Пол Скоулз: «Сульшер заслужил продление контракта. «МЮ» выглядит намного лучше»

Бывший полузащитник «Манчестер Юнайтед» Пол Скоулз выразил мнение, что манкунианцы должны продлить контракт с главным тренером Оле-Гуннаром Сульшером.

«Думаю, он это заслужил. Он уже добился определенного прогресса. Команда выглядит намного лучше, за ней приятнее смотреть, у нее есть цели, чего всегда ждешь от «МЮ».

Думаю, есть только одна проблема: надо что-то выиграть. Это немного беспокоит. Поражение от «Лестера» в четвертьфинале Кубка – это было не очень хорошо», – сказал Скоулз в интервью Webby & O’Neill.

Сульшер возглавляет команду с конца 2018 года. Срок действия текущего контракта истекает в 2022 году.

В сезоне-2018/2019, когда Сульшер возглавил «МЮ» по ходу чемпионата, команда заняла шестое место в АПЛ. В следующем сезоне «Манчестер Юнайтед» занял 3-е место. Сейчас «МЮ» идет на втором месте в чемпионате Англии.

«МЮ» хочет продлить контракт с Сульшером. В клубе довольны тренером

Материалы по теме


44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
МЮ до Сульшера :
2014/15 - 70 очков 4 место
2015/16 - 66 очков 5 место
2016/17 - 69 очков 6 место
2017/18 - 81 очков 2 место
МЮ с Сульшером
2018/19 - 66 очков 6 место
2019/20 - 66 очко 3 место
Если посмотреть на результаты , но прогресс Сульшера виден только на фоне падение конкуренции в лиге , где клуб набравший 66 очков попадает в топ 4 ( раньше и этого было мало )
Да и все тренеры, даже Мойес брали трофеи . По этому сезону- отвратительная игра с топ 6 и вылет из ЛЧ .
По этому продлять норвежца - это большой вопрос.
+67
-16
+51
МЮ выглядит намного лучше себя смутных времён. Но даже близко не так хорош, как МС или Ливерпуль в своей пиковой форме. В любом случае Сульшеру огромная благодарность, он потихоньку вытянул клуб из задницы. Он и Бруну.
+28
-5
+23
Хороший тренер. Продлевайте и лет через пять КАЛ возьмёт какой-нибудь
+34
-20
+14
Ответ Serj Sienkewich
В смысле "падение конкуренции"? Я бы сказал, что в целом, конкуренция возросла. Особенно между верхом и серединой таблицы.
Когда два клуба за 2 сезона набирают под 200 очков , и остальные не могут их обыграть и барахтаются между собой - это называется падение конкуренции
+11
-3
+8
Но зачем продлевать сейчас, не понимаю. У него же до 22 года минимум контракт, нет? Пусть купят ему игроков летом, и посмотреть что будет следующий сезон. Чего так торопиться и поднимать эту тему сейчас, не понимаю. Что, очередь за Оле выстроилась, что ли? Прогресс может и есть, но титулов нет, и даже этот сезон далеко не закончен, все очень плотно и через 2-3 тура можно вылететь вообще из четвёрке (не дай Бог).
МЮ - это клуб где нужны победы и титулы, а не прогресс с каждым годом понемногу. Нужен резкий рывок уже.
+14
-7
+7
Ответ Serj Sienkewich
А смысл покупать игроков под тренера, которого не продлеваешь?
Это хороший вопрос,на самом деле. Но зато и игроков покупать надо не под тренера, а для клуба. Именно в этом плане, справедливости ради, Оле очень хорошо поработал. В клубе выстраивается стратегия, вертикаль управления, и т.д.
То есть, клуб должен решать, а не тренер, но при этом покупать игроков топов, которые должны быть хорошими для любого тренера. Холанд или Мбаппе, согласитесь, любому тренеру должны годится.... Я не говорю, сто именно их щас МЮ возьмёт да купить, но как направление. А средние игроки, они же "под тренера" можно покупать за условные 20 милл.а ещё лучше их делать в академии))
В общем, весь смысл в том, что игроки не для тренера (как это было к сожалению с Мауром и Ван Налом) и для клуба, под выработанную стратегию.
+7
0
+7
Ответ Donald J. Trump
МЮ до Сульшера : 2014/15 - 70 очков 4 место 2015/16 - 66 очков 5 место 2016/17 - 69 очков 6 место 2017/18 - 81 очков 2 место МЮ с Сульшером 2018/19 - 66 очков 6 место 2019/20 - 66 очко 3 место Если посмотреть на результаты , но прогресс Сульшера виден только на фоне падение конкуренции в лиге , где клуб набравший 66 очков попадает в топ 4 ( раньше и этого было мало ) Да и все тренеры, даже Мойес брали трофеи . По этому сезону- отвратительная игра с топ 6 и вылет из ЛЧ . По этому продлять норвежца - это большой вопрос.
А разве в новости говорилось про результат? Игра налаживается, при составе который всё ещё не оптимальный. Думаю минимум год ему стоит ещё дать, при этом нужно будет поработать в летнее ТО.
+6
0
+6
Ответ Donald J. Trump
МЮ до Сульшера : 2014/15 - 70 очков 4 место 2015/16 - 66 очков 5 место 2016/17 - 69 очков 6 место 2017/18 - 81 очков 2 место МЮ с Сульшером 2018/19 - 66 очков 6 место 2019/20 - 66 очко 3 место Если посмотреть на результаты , но прогресс Сульшера виден только на фоне падение конкуренции в лиге , где клуб набравший 66 очков попадает в топ 4 ( раньше и этого было мало ) Да и все тренеры, даже Мойес брали трофеи . По этому сезону- отвратительная игра с топ 6 и вылет из ЛЧ . По этому продлять норвежца - это большой вопрос.
В смысле "падение конкуренции"? Я бы сказал, что в целом, конкуренция возросла. Особенно между верхом и серединой таблицы.
+8
-2
+6
Ответ Donald J. Trump
МЮ до Сульшера : 2014/15 - 70 очков 4 место 2015/16 - 66 очков 5 место 2016/17 - 69 очков 6 место 2017/18 - 81 очков 2 место МЮ с Сульшером 2018/19 - 66 очков 6 место 2019/20 - 66 очко 3 место Если посмотреть на результаты , но прогресс Сульшера виден только на фоне падение конкуренции в лиге , где клуб набравший 66 очков попадает в топ 4 ( раньше и этого было мало ) Да и все тренеры, даже Мойес брали трофеи . По этому сезону- отвратительная игра с топ 6 и вылет из ЛЧ . По этому продлять норвежца - это большой вопрос.
Я помню начало сезона 2019/2020 и матчи, когда в составе МЮ играли Перрейра, Лингард, Чонг и тд. Как можно было с таким составом требовать трофеи и борьбу за чемпионство?
По факту наш состав уступал многим середнякам после ухода Лукаку, Эрреры, Санчеса. У нас не было креативного игрока, способного улучшить атаку. Не было нападающего нормального (сейчас есть только Кавани, но ему уже 34). В целом виден прогресс. В этом сезоне кажется набрали на 12 очков больше, чем в прошлом. Еще есть шансы на ЛЕ. Самое главное, клуб перестал швырять деньгами, и стал жить по средствам (тфу тфу тфу, чтобы не переплатили за Санчо и ему подобных). Если возьмут Рафинью из Лидса, то усилят позицию ПП. Еще бы страйкера нормального (не Игало очередного).
+5
0
+5
Ответ Donald J. Trump
МЮ до Сульшера : 2014/15 - 70 очков 4 место 2015/16 - 66 очков 5 место 2016/17 - 69 очков 6 место 2017/18 - 81 очков 2 место МЮ с Сульшером 2018/19 - 66 очков 6 место 2019/20 - 66 очко 3 место Если посмотреть на результаты , но прогресс Сульшера виден только на фоне падение конкуренции в лиге , где клуб набравший 66 очков попадает в топ 4 ( раньше и этого было мало ) Да и все тренеры, даже Мойес брали трофеи . По этому сезону- отвратительная игра с топ 6 и вылет из ЛЧ . По этому продлять норвежца - это большой вопрос.
"отвратительная игра с топ-6"??? вы матчи не смотрите, очевидно
+6
-1
+5
Ответ Donald J. Trump
Когда два клуба за 2 сезона набирают под 200 очков , и остальные не могут их обыграть и барахтаются между собой - это называется падение конкуренции
Ну, не совсем... Когда 8 клубов претендуют на ЛЧ в апреле, это называется рост конкуренции, разве нет?..
+5
-1
+4
Сульшер действительно проделал титаническую работу в Юнайтед и заслужил работать дальше. Только непонятно зачем торопиться с продлением контракта. Если даже МЮ выиграет 10 ЛЧ с АПЛами и у Оле закончится контракт, он не бросит этот клуб.
+5
-2
+3
Ответ Donald J. Trump
МЮ до Сульшера : 2014/15 - 70 очков 4 место 2015/16 - 66 очков 5 место 2016/17 - 69 очков 6 место 2017/18 - 81 очков 2 место МЮ с Сульшером 2018/19 - 66 очков 6 место 2019/20 - 66 очко 3 место Если посмотреть на результаты , но прогресс Сульшера виден только на фоне падение конкуренции в лиге , где клуб набравший 66 очков попадает в топ 4 ( раньше и этого было мало ) Да и все тренеры, даже Мойес брали трофеи . По этому сезону- отвратительная игра с топ 6 и вылет из ЛЧ . По этому продлять норвежца - это большой вопрос.
Формально так. Но все же надо учитывать, что уже нет таких разрывов между командами, все ровнее и плотнее становится, никогда же ведь не было что 8-9 аж клубов могли рассчитывать на ЛЧ в апреле. То есть, набрать условно 66 очков 5 лет назад было проще, чем сейчас. И с каждым годом, именно в АПЛ, это усиливается.
+4
-1
+3
Ответ Donald J. Trump
МЮ до Сульшера : 2014/15 - 70 очков 4 место 2015/16 - 66 очков 5 место 2016/17 - 69 очков 6 место 2017/18 - 81 очков 2 место МЮ с Сульшером 2018/19 - 66 очков 6 место 2019/20 - 66 очко 3 место Если посмотреть на результаты , но прогресс Сульшера виден только на фоне падение конкуренции в лиге , где клуб набравший 66 очков попадает в топ 4 ( раньше и этого было мало ) Да и все тренеры, даже Мойес брали трофеи . По этому сезону- отвратительная игра с топ 6 и вылет из ЛЧ . По этому продлять норвежца - это большой вопрос.
Думаю не только в набранных очках и результатах дело. Сама игра стала намного приятнее.
+2
0
+2
МЮ выглядит намного лучше себя смутных времён. Но даже близко не так хорош, как МС или Ливерпуль в своей пиковой форме. В любом случае Сульшеру огромная благодарность, он потихоньку вытянул клуб из задницы. Он и Бруну.
При этом я считаю, что Сульшеру и правда огромная благодарность хотя бы за то, что постепенно избавились и продолжают это делать от балласта в виде целой группы непонятной игроков. Но ужасная нестабильность - то, что не дает им последнего необходимого рывка, и это вопрос, в первую очередь, именно к тренеру. И да, я тоже считаю, что Сульшера нужно оставить. Но говорить, что он уже вытянул клуб из задницы - преждевременно.
+3
-1
+2
Ответ Donald J. Trump
В футболе главное результаты , игра забывается - счёт остаётся .
ну тогда не надо его смотреть и правда)) достаточно флэшскора и википедии. да?
+1
0
+1
Ответ Donald J. Trump
МЮ до Сульшера : 2014/15 - 70 очков 4 место 2015/16 - 66 очков 5 место 2016/17 - 69 очков 6 место 2017/18 - 81 очков 2 место МЮ с Сульшером 2018/19 - 66 очков 6 место 2019/20 - 66 очко 3 место Если посмотреть на результаты , но прогресс Сульшера виден только на фоне падение конкуренции в лиге , где клуб набравший 66 очков попадает в топ 4 ( раньше и этого было мало ) Да и все тренеры, даже Мойес брали трофеи . По этому сезону- отвратительная игра с топ 6 и вылет из ЛЧ . По этому продлять норвежца - это большой вопрос.
При Сульшере наконец наметилась правильная работа по трансферам и по составу. Ковид только внёс свои коррективы и лето 2020 плохо провели, не подписав топ-цели. По крайней мере по сравнению с прошлым сезоном, когда играли Перейра и Лингард, заметен явный прогресс. Также и по очкам. Руководство обязано поддержать его и не столько продлением контракта, сколько подписанием нужных игроков летом, а это как минимум приличный опорник и ЦЗ. Ну и если денег останется немного, то и в нападение кого-то, особенно если Кавани уйдёт. И нужно продолжать отгрузку балласта параллельно. Ни в коем случае не хочу ухода Сульшера только потому, что опять будет бардак в команде. И последние назначения в клубе явно намекают на согласованную работу с ним.
+1
0
+1
Ответ Donald J. Trump
Почему же , смотрю Матчи против топ 6 в этом сезоне : 1 победа 2 поражения 5 нулевых ничьи Отличные результаты , не так ли ?
:) опять про результаты. вот и говорю, не смотрите
+1
0
+1
Ответ Donald J. Trump
МЮ до Сульшера : 2014/15 - 70 очков 4 место 2015/16 - 66 очков 5 место 2016/17 - 69 очков 6 место 2017/18 - 81 очков 2 место МЮ с Сульшером 2018/19 - 66 очков 6 место 2019/20 - 66 очко 3 место Если посмотреть на результаты , но прогресс Сульшера виден только на фоне падение конкуренции в лиге , где клуб набравший 66 очков попадает в топ 4 ( раньше и этого было мало ) Да и все тренеры, даже Мойес брали трофеи . По этому сезону- отвратительная игра с топ 6 и вылет из ЛЧ . По этому продлять норвежца - это большой вопрос.
а зачем писать про Мойеса? ему надо сказать САФу, что взял АПЛ и дал шанс сыграть в чаритишилде
+1
0
+1
Ответ Donald J. Trump
МЮ до Сульшера : 2014/15 - 70 очков 4 место 2015/16 - 66 очков 5 место 2016/17 - 69 очков 6 место 2017/18 - 81 очков 2 место МЮ с Сульшером 2018/19 - 66 очков 6 место 2019/20 - 66 очко 3 место Если посмотреть на результаты , но прогресс Сульшера виден только на фоне падение конкуренции в лиге , где клуб набравший 66 очков попадает в топ 4 ( раньше и этого было мало ) Да и все тренеры, даже Мойес брали трофеи . По этому сезону- отвратительная игра с топ 6 и вылет из ЛЧ . По этому продлять норвежца - это большой вопрос.
это стата дана по состоянию на 29 тур или же по итогам сезона?
+1
0
+1
Ответ Donald J. Trump
МЮ до Сульшера : 2014/15 - 70 очков 4 место 2015/16 - 66 очков 5 место 2016/17 - 69 очков 6 место 2017/18 - 81 очков 2 место МЮ с Сульшером 2018/19 - 66 очков 6 место 2019/20 - 66 очко 3 место Если посмотреть на результаты , но прогресс Сульшера виден только на фоне падение конкуренции в лиге , где клуб набравший 66 очков попадает в топ 4 ( раньше и этого было мало ) Да и все тренеры, даже Мойес брали трофеи . По этому сезону- отвратительная игра с топ 6 и вылет из ЛЧ . По этому продлять норвежца - это большой вопрос.
Ничего глупее этого поста не читал!
+1
0
+1
МЮ выглядит намного лучше себя смутных времён. Но даже близко не так хорош, как МС или Ливерпуль в своей пиковой форме. В любом случае Сульшеру огромная благодарность, он потихоньку вытянул клуб из задницы. Он и Бруну.
А чем сейчас лучше? Да, прослеживается определённый рисунок игры, но он все еще очень нечёткий и, главное, нестабильный. А ведь времени на его построение у Сульшера было предостаточно. И неизвестно, что сейчас было бы с МЮ и был ли клуб даже в десятке, если бы не удачная покупка Бруну. Отсутствие конечного результата - трофеев - только усугубляет общее ощущение. Моуриньо, нравится он или нет, все же за короткий промежуток времени стал и вторым в чемпионате (Сульшеру даже этого пока не удалось), и выиграл Суперкубок (ладно, его можно особо не читать, все же там только один матч), кубок Лиги и даже Лигу Европы. Многими ужасно нелюбимый Ван Гал и то взял кубок Англии! Получается, судя по результатам, МЮ все еще глубоко в смутных временах.
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
Разумеется, нельзя покупать игроков любому тренеру, равно как и назначать любого рандомного тренера) Я к тому говорил, что назначать тренера уже нужно так, чтобы он укладывался в стратегическую программу клуба и сам приходил со стратегическим видением. Другие модели, по моему мнению, не очень работают в плане построения постоянно побеждающей команды-династии. Нельзя отключать в таких командах тренера от управления клубом. То есть уже сам механизм назначения тренера должен отсекать моменты, когда тренер будет покупать/просить игроков без учета стратегических интересов клуба. А потому он должен иметь возможность подбирать игроков ровно под свое видение игры.
А теперь уже согласен с Вами полностью!)
Спасибо за интересную беседу)
Нам остаётся верить, что Оле не только как менеджер, но и как главный тренер проявит себя ещё лучше и добьется стабильно хорошей игры от команды. Ту структуру и стратегию, что в клубе сейчас выстраивается, в том числе подход к трансфеам, и не без его участия, конечно, должны только помочь ему в этом.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Мбаппе (и Холанда) взяли в пример вы. Расписывать гипотетическую ситуацию на конкретных воображаемых примерах мне кажется странным, но очевидно, что у некоторых тренеров польза от Мбаппе будет намного меньше заплаченной за него стоимости (условный Эллардайс на 200 лямов сможет построить намного более сильную команду, чем нынешние игроки Вест Брома + Мбаппе) и, возможно, настолько дисбалансирует игру команды, что результаты будут такими же. И да, это пример игроков, полезных почти везде - выдающиеся бомбардиры, - но есть масса других топ-игроков, которые на топ-уровне играют только в некоторых системах (Коутинью тому пример, или Ди Мария из ваших). И стратегия клуба означает - игроки для тренера, а тренер для клуба, тренер, который выстраивает клуб стратегически. Тренер должен не только хотелки хотеть (как Маур), но и оценивать риски и затраты на игроков. А отсутствие стратегического видения строительства команды с тренерской перспективы как раз и приводит к тому, что покупаются типа ценные фишки и хорошие игроки, а тренер с ними собрать ничего не может, потому что детали друг к другу не подходят, смотри пример Ди Марии. А то, подходят детали друг другу или нет, должен решать - и способен видеть - не менеджер или финансист, а именно тренер. И именно появление тренера, заявляющего о своем стратегическом видении, привело к тому, что МЮ избавляется от балласта, что покупки оказываются точно в цель, и что потихоньку команда становится конкурентоспособной и может выиграть у любого соперника, а стоимость игроков состава растет, а не обесценивается.
Теперь я уже близок к тому чтобы согласиться с вами, по крайней мере частично. Потому что в этом смысл есть, если учитывать что в этом плане МЮ сейчас повезло. Я имею ввиду что Сульшер тот тренер, который реально подстраивает все под клуб и стратегически. И ему именно конечно нужно покупать тех, игроков которых он видит. Но подчёркиваю, только потому что в случае с Сульшером его видение ровно видению клуба, он очевидно работает именно стратегически, и тогда конечно это оправдано.
Но это не отменяет того, что нельзя слепо покупать игроки любому тренеру, и часто тренеру проходимцу, просто потому что ему, видите ли, именно они нужны здесь и сейчас. Так и получили мы столько ненужных игроков ведь... Правда немного уже их осталось.
+1
0
+1
Не нужно его сейчас продлевать. Время есть, он манкунианец до мозга костей, топы явно о нем не мечтают.
Уже выдали за хороший результат при плохой игре продление Жозе. И это было одно из глупейших решений Вудворда. Сейчас нет результатов при лучшей (но далеко не восхитительной) игре.
На данный момент куда больший вопрос, надо ли подписывать хорошего тренера вместо Оле, если такой вариант появится.
+2
-1
+1
Подождал бы конца сезона, ну и 10 миллионов по контракту, это очень много, при всем моем уважении, а если такая зарплата, значит и сумма неустойки в случае чего будет внушительной.
+3
-2
+1
МЮ выглядит намного лучше себя смутных времён. Но даже близко не так хорош, как МС или Ливерпуль в своей пиковой форме. В любом случае Сульшеру огромная благодарность, он потихоньку вытянул клуб из задницы. Он и Бруну.
Хорошо, что Зидан отказался от трансфера Бруну в свое время. Португалец очень хотел в Мадрид и Мендеш его туда продвигал, но Зидан отказал и это правильно, в Мадриде бы не играл при наличии Крооса и Модрича, а в Юнайтед пришёл и стал лидером команды.
+3
-3
0
Ответ N. Vidich
А теперь уже согласен с Вами полностью!) Спасибо за интересную беседу) Нам остаётся верить, что Оле не только как менеджер, но и как главный тренер проявит себя ещё лучше и добьется стабильно хорошей игры от команды. Ту структуру и стратегию, что в клубе сейчас выстраивается, в том числе подход к трансфеам, и не без его участия, конечно, должны только помочь ему в этом.
Пожалуйста)
Ну игра у команды уже стабильно хорошая, на мой взгляд. Во-первых, это одна из стабильнейших команд ПЛ с регулярными длительными беспроигрышными сериями. Во-вторых, количество волевых побед говорит не только о характере, но и о хорошей игре в атаке, ведь для волевой победы нужно как минимум два гола против закрывающейся команды, ведущей в счете. В-третьих, даже в обороне игра стабильна почти везде, кроме стандартов. Это все заслуга Сульшера (как и тактическая грамотность, сдерживающая самых серьезных оппонентов, за счет чего реально МЮ может обыграть любого, и хороший микроклимат в команде, делающий ее управляемой и обучаемой, и рост молодых игроков). Единственный фактор, от которого игра МЮ зависит чрезвычайно сильно - это физическая форма, если команда недобегает, то становится очень уязвимой. Надеюсь, что более регулярный нормальный сезон будет легче и успешнее для нее.
А вообще впервые со времен сэра Алекса на команду интересно и хочется смотреть.
0
0
0
Ответ N. Vidich
Теперь я уже близок к тому чтобы согласиться с вами, по крайней мере частично. Потому что в этом смысл есть, если учитывать что в этом плане МЮ сейчас повезло. Я имею ввиду что Сульшер тот тренер, который реально подстраивает все под клуб и стратегически. И ему именно конечно нужно покупать тех, игроков которых он видит. Но подчёркиваю, только потому что в случае с Сульшером его видение ровно видению клуба, он очевидно работает именно стратегически, и тогда конечно это оправдано. Но это не отменяет того, что нельзя слепо покупать игроки любому тренеру, и часто тренеру проходимцу, просто потому что ему, видите ли, именно они нужны здесь и сейчас. Так и получили мы столько ненужных игроков ведь... Правда немного уже их осталось.
Разумеется, нельзя покупать игроков любому тренеру, равно как и назначать любого рандомного тренера)

Я к тому говорил, что назначать тренера уже нужно так, чтобы он укладывался в стратегическую программу клуба и сам приходил со стратегическим видением. Другие модели, по моему мнению, не очень работают в плане построения постоянно побеждающей команды-династии. Нельзя отключать в таких командах тренера от управления клубом. То есть уже сам механизм назначения тренера должен отсекать моменты, когда тренер будет покупать/просить игроков без учета стратегических интересов клуба. А потому он должен иметь возможность подбирать игроков ровно под свое видение игры.
0
0
0
Ответ N. Vidich
Но зачем продлевать сейчас, не понимаю. У него же до 22 года минимум контракт, нет? Пусть купят ему игроков летом, и посмотреть что будет следующий сезон. Чего так торопиться и поднимать эту тему сейчас, не понимаю. Что, очередь за Оле выстроилась, что ли? Прогресс может и есть, но титулов нет, и даже этот сезон далеко не закончен, все очень плотно и через 2-3 тура можно вылететь вообще из четвёрке (не дай Бог). МЮ - это клуб где нужны победы и титулы, а не прогресс с каждым годом понемногу. Нужен резкий рывок уже.
после 7 лет метаний от тренера к тренеру без толку и с результатами в только в первый сезон Жозе уже и постепенное развитие в радость
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий