Наталия Линичук: «В танцах не может быть высоких поддержек. Если идти по пути акробатики, мы станем лишь тенью парного катания»
Заслуженный тренер Наталия Линичук рассказала о том, куда движутся танцы на льду и почему новый путь не всех устраивает.
О травме Шабалина: «Давайте вернемся на два с половиной года назад, когда Максиму сделали первую операцию на колене. Тот, кто выпустил его уже через две-три недели на лед на чемпионате Европы, лишил будущего величайшую пару современности. Этим решением Максима просто изуродовали. Поверьте, я знаю, что говорю. Более талантливой и яркой пары давно не было и еще очень долго не будет.
Когда ребята впервые приехали к нам, у Максима нога не сгибалась и не разгибалась до конца. Она не сгибается и не разгибается до сих пор. Никто не знает, что у него титановый наколенник на ноге длиной почти в метр начинается с середины бедра и заканчивается ниже колена, что ежедневно он колол себе обезболивающее, потому что не мог наступить на ногу, не говоря уже о том, чтобы дать давление на поддержке».
О будущем танцев на льду: «Сегодня есть тенденции к акробатизации танцев, они превращаются в набор акробатических этюдов. Я не говорю, что это плохо. Но тогда надо либо выделить эту дисциплину в отдельный вид, либо переименовать танцы на льду. Должна быть гармония, баланс различных компонентов.
Мы с Геннадием Карпоносовым не хотим, чтобы они превратились в вариацию парного катания. В плохую или хорошую это уже другой вопрос. В танцах не может быть высоких поддержек в принципе. Если идти по этому пути, мы станем лишь тенью парного катания. Я знаю, что очень многих эта тенденция не устраивает.
Фактурные ребята тоже хотят заниматься фигурным катанием! А сейчас они поставлены в невозможные условия. Американское и канадское телевидение заинтересовано в победе своих фигуристов. И оно играет огромную роль в фигурном катании. Поэтому я и предлагаю создать в России им противовес», рассказала Линичук в интервью «Советскому спорту».
А стыдно вам должно быть не за простую орфографическую ошибку,а за ту идиотскю писанину,которую вы и вам подобные здесь пишете.Впрочем на понимание не расчитываю,ибо в» идиотах должно быть все идиотским».
Может имеет смысл или сотрудничать с хорошим хореографом и дать возможность Кустаровой расти как тренеру с учениками, или отправить их к Платову, к примеру.
По Д/Ш согласна, добавлю только, что выходить нельзя было еще на гран-при, а ЧЕ просто роковая ошибка...
Но они - люди хитрые, и уже во всю наверняка шукают, «где что плохо лежит»:)
Будут щипать со всех мест. Вот, например, если
Жулин сконцентрируется на Ильиных-Кацалапове в новом сезоне, то могут переманить Пешала-Бурза... И.Т.П. :)
Когда нет аргументов,чтобы ответить,в ход
идут кулаки и оскорбления.
Дались Вам эти аборигены! А танец был высоко оценен на Олимпиаде.
Кстати, я стараюсь не совершать поступков,за которые бывает потом стыдно,а если невольно вляпываюсь, то обычно извиняюсь.
Скажите,а спорт - не Зрелище?
Я не вполне понимаю,что Вы вкладываете в понятие духовности,но я точно против высокопарных фраз о том,что ФК - это искусство.Это прежде всего спорт.То,что показывают Д\У и прежде всего В/М - новое направление в развитии этого спорта. Я не могу согласиться с Вашей оценкой «нетанцевальности» В/М.
Д/У другие и меня,кстати,их стиль оставляет абсолютно равнодушной,но я не могу не оценить их находки и удачные постановки.(ИМХО,им повезло оказаться в нужное время в нужном месте.Когда придут новые дуэты,готовые с ними бороться и побеждать,будет другая история.)
Понятие «танца» весьма многогранно,а любое соревнование подразумевает наличие более-менее чётких критериев.Те,кто не может делать сложные поддержки наверху,может выиграть чем-то другим. Уверена,когда всё немного устоиться и придёт осознание того,что и как по-новому делать на льду,мы увидим не один шедевральный танец с морем страсти и драматизма.Так что погодите хоронить танцы на льду,им-таки есть ещё,что сказать))
Прежде всего,прошу прощения за допущенную
мной грам. ошибку. И конечно помню,что слово
«цИрк» пишется через И. Мне стыдно, но «и на
старуху бывает проруха».
А если серьезно, то я попрежнему настаиваю,что это нельзя назвать танцевальным стилем, это скорее компановка
элементов,не имеющих отношения к Танцам на льду.Вы правильно назвали это Зрелищем. А почему Вы решили,что СПОРТ - бездуховен?
Я не подменяю понятия,и не приписывала плохих слов известному композитору из Австрии Густаву Малеру,котрый был родоначальником музыкального импрессионизма.
Или Вы решили пропагандировать импрессионизм в Танцах на льду,используя
искаженные элементы парного катания,и цирковых трюков.
ИМХО, Вы ошибаетесь,отправляя тех,кому нравиться новый стиль,смотреть другие зрелища.Это,пожалуй,Вам за высокой духовностью и шедеврами к ИСКУССТВУ надо обращаться,а не к СПОРТУ.
Знаю,что ни в чём Вас не убедила,но первые две пары что угодно,но уж точно не клоны друг друга. А вот количество до боли похожих поддержек и поз у прекрасных пар позади меня удручало всяко больше бездуховного сиюминутного Малера.
Пожалеть меня можно в обсуждении парников, которое, на мой взгляд, не удалось. ИМХО
вы в это верите сами что написали ? типа такой талант?
Сорри за придирки:)))
А пока Зуева и Шпиьбанд сочиняли, наши (внутрироссийские) тренеры плели интриги, кто кого куда пошлет. Вот и послали. Всех сразу. Да так далеко, что и ...
Если то новое,что,надеюсь,придумают наши,будет жизне- и конкурентноспособно,никуда не денутся,оценят.Заметно,что молодые тренеры -Жулин,Платов и т.д. эти изменения приветствуют.Так что не всё потеряно))
Тем более,что непонятно,почему многие считают,что наш «душой исполненный полёт» при новой системе невозможен?! Если катание без души и артистизма,с закушенными губами и сосредоточенным лицом - так это,простите,не система виновата,а недостаток технического мастерства.
Кстати,новые правила ведь никто в секрете не держал,выходит,ЗиШ их просто первыми внимательно прочитали))
Вот чему у них точно надо поучиться,так это вниманию к деталям.Мерил Дэвис - далеко не Навка,а ни в оригинальном,ни в произвольном это не бросается в глаза.Да и скорость закрывает недостатки,это ведь тоже не зря придумано.
А вот,скажем,острые коленки Бобровой,зачем-то подчёркнутые чёрным трико,мне как-то сильно мешали восприятию душевности в их танце. Мелочь,но и это надо учитывать.