АПЛ и правительство Великобритании не будут мешать сделке «Челси» с BingX, несмотря на ее связь с Россией. Криптобиржа называла себя «сторонником российского криптосообщества»
Криптобиржа BingX, ставшая новым спонсором «Челси», имеет связи с Россией.
Напомним, ранее стало известно о соглашении «Челси» с криптовалютной биржей BingX, которое будет приносить клубу 10-12 миллионов фунтов в год. Логотип компании появится на рукавах игровых футболок «Челси» уже в этом сезоне, а с сезона-2024/25 будет нанесен на тренировочную форму клуба.
Сегодня «Челси» официально объявил о заключении сделки.
Как передает The Telegraph, ранее компания BingX называла себя «стойким сторонником российского криптосообщества». В ноябре 2023 года биржа принимала участие в конференции Tech Week в Сколково.
Однако, несмотря на это, АПЛ и правительство Великобритании не будут препятствовать сделке «Челси» с BingX, поскольку не нашли доказательств того, что биржа каким-либо образом связана с лицами и компаниями из санкционного списка.
Отмечается, что АПЛ действует в соответствии с санкционной политикой Великобритании и не имеет собственных правил, касающихся России.
европейским вещателям в общем-то тоже
условно говоря как не одобрят спонсорство какого-нибудь Билайна в КХЛ (титульный - Мегафон), или если бы спонсором АПЛ была Пепси - не одобрили бы контракт команды с Кока-колой
Paramount+ на майках Интера, там конфликта нет потому что Серию А в США транслирует нетрудно догадаться кто
описанный тобой конфликт интересов в случае введения ограничений предполагает единственную опцию (с понятным влиянием на рынок и на каждую команду в отдельности)
конфликт NBC vs Paramount+ предполагает ограничение "нельзя с Парамаунт, Дисней и Нетфликс в принципе тоже, подпишитесь с любой другой мировой компанией кроме вот небольшого списка"
к тому же по поводу Найки-Адидаса-итд - есть же персональные сделки с игроками, что, Месси была бы закрыта дорога в АПЛ, раз он в бутсах с "полосками", а мячи с "галочкой"?
конфликт в описанном тобой случае конечно же есть, Месси в соцсетях Барсы (форма Найки) появлялся "от щиколотки" например, а Моур в Тоттене появлялся в спонсорском Адике только на тренировках (на бровке какое-то время посветил клубным китом но быстро переоделся в повседневное)
в общем конфликт конфликту рознь, где-то он противоречит бизнес-логике, где-то наоборот в нее вписывается
и ограничения разные, в одном случае "можно только это" в другом "можно всё кроме нескольких ограничений"