Никлас Зюле: «Челси» интересовался мной, но «Бавария» входит в число трех лучших клубов»

Защитник «Хоффенхайма» Никлас Зюле, который со следующего сезона будет выступать за «Баварию», рассказал об интересе со стороны «Челси».

«Челси» интересовался мной, но «Бавария» входит в число трех лучших клубов мира. Поэтому мне не нужно было думать долго.

Поездка в Англию была бы слишком ранней для меня. Ни один клуб из Англии не мог бы стимулировать меня, поскольку было предложение от «Баварии», – сказал Зюле.

«Бавария» заплатила «Хоффенхайму» за трансфер Зюле 20 миллионов евро. Контракт игрока рассчитан до 30 июня 2022 года.

Материалы по теме


145 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ ERNST
Четко и на классе унизил синий проект из окраин Лондона.
Из окраин Лондона???😂🤣🤣😂😂🤣
+92
-4
+88
Ответ Din Moriarty
Ну я же и говорю,что Челси как раз Баварию и обыграл в финале и судя по выступлениям в Европе в 21 веке,Челси в ЛЧ не на одну чашку наиграл,слишком часто не везло в последний момент+спектакль имени Эвребё ,в этом плане Лондонцы никак не слабее Баварии
Как то глупо выглядит коммент, в котором сначала упоминается Челси в контексте победы в Лч над Баварией и дальше жалоба на неудачи Челси) Так Челси эту Лч благодаря фортуне и взял. И Бавария не понаслышке знакома с прихотями госпожи фортуны.
+32
-6
+26
Ответ Din Moriarty
Я один не понимаю такого ажиотажа вокруг Баварии?Откуда взялся весь этот пиар в стиле "Бавария один из главных европейский грандов"?В Германии может быть этот клуб и является монолитом,но по меркам результатов в Европе мюнхенцев одним из главных грандов не назовёшь.1 выигранный финал Лиги чемпионов с 2001 года это разве показатель?Не вижу абсолютно причин по которым Бавария была бы сильнее тех же Ювентуса,Атлетико и Челси , которому к слову Бавария проиграла финал в 2012.Всё это напускное высокомерие немцев идёт им лишь во вред,что игроки Баварии что руководители немецких клубов постоянно позволяют себе высокомерные высказывания,не важно кто у них в соперниках,мадридский реал или ПСВ.Глядишь если бы держали рот на замке и занимались молча делом ,успехов в Европе было бы гораздо больше
А самое интересное что у приведенных в пример клубов вместе взятых 1 выигранный финал с 2001 года)
+16
-1
+15
Поездка в Англию была бы слишком ранней для меня.
---
ничего удивительного, он ещё и на уровне бундеслиги ничего не доказал. пока будет собирать чашки на лавке
+24
-10
+14
Ответ BRon
А Батшуайи чему пример?))
Батшуайи вообще-то забил "золотой гол", сделавший Челси чепионом АПЛ
+17
-6
+11
Сделал правильный выбор, Челси отправил бы его в аренду, а в Баварии получит игровое время!!!
+13
-4
+9
Ответ Din Moriarty
Я один не понимаю такого ажиотажа вокруг Баварии?Откуда взялся весь этот пиар в стиле "Бавария один из главных европейский грандов"?В Германии может быть этот клуб и является монолитом,но по меркам результатов в Европе мюнхенцев одним из главных грандов не назовёшь.1 выигранный финал Лиги чемпионов с 2001 года это разве показатель?Не вижу абсолютно причин по которым Бавария была бы сильнее тех же Ювентуса,Атлетико и Челси , которому к слову Бавария проиграла финал в 2012.Всё это напускное высокомерие немцев идёт им лишь во вред,что игроки Баварии что руководители немецких клубов постоянно позволяют себе высокомерные высказывания,не важно кто у них в соперниках,мадридский реал или ПСВ.Глядишь если бы держали рот на замке и занимались молча делом ,успехов в Европе было бы гораздо больше
ну вообще Бавария с 2010 сыграла в трех финалах ЛЧ и стабильно доходила до полуфиналов! Кроме текущего сезона. Бавария стабильнее перечисленных вами команд и Атлетико по игре она в полуфинале уделала.. Тупо не повезло... Впрочем как и с Челси... Про судейство с Реалом в этом сезоне вообще молчу... Хотя отмечу, что решать все надо было в первой игре. Так что не пеняю. сами виноваты. А вообще ЛЧ для Баварии с 99 года очень нефартовый турнир... Так что в тройку грандов она точно входит также как Барса и Реал... А вот про высказывания я с вами соглашусь... Руководство слишком много порой говорит.. И я каждый раз говорю себе ну не говорите вы гоп!!! Что касается красоты игры мысли техники и скорости, то однозначно Бавария и Барса. Остальные рядом не стояли. Реал все-таки боле атлетический футбол показывает. Как-то так.
+12
-3
+9
Ответ BRon
Баварии, и тем более Барсе, есть что доказывать после этого сезона. Так что Юве вполне себе на уровне сейчас.
Баварии и Барсе всегда есть что доказывать. Именно эти клубы задирают и устанавливают планку современного футбола. Вот только и проигрывают они как правило сами себе. В этом сезоне обе создали себе дурацкие проблемы, чтобы потом постараться героически их решить. И если у Барсы с ПСЖ прокатило, то у Баварии с Реалом нет.
+7
0
+7
Ответ Din Moriarty
Я один не понимаю такого ажиотажа вокруг Баварии?Откуда взялся весь этот пиар в стиле "Бавария один из главных европейский грандов"?В Германии может быть этот клуб и является монолитом,но по меркам результатов в Европе мюнхенцев одним из главных грандов не назовёшь.1 выигранный финал Лиги чемпионов с 2001 года это разве показатель?Не вижу абсолютно причин по которым Бавария была бы сильнее тех же Ювентуса,Атлетико и Челси , которому к слову Бавария проиграла финал в 2012.Всё это напускное высокомерие немцев идёт им лишь во вред,что игроки Баварии что руководители немецких клубов постоянно позволяют себе высокомерные высказывания,не важно кто у них в соперниках,мадридский реал или ПСВ.Глядишь если бы держали рот на замке и занимались молча делом ,успехов в Европе было бы гораздо больше
Комик вышел из вас неплохой бы.

О Атлетико и Юве вообще речи не было. Даже если и было, то выиграли они ЛЧ хотя бы в течении 20 лет?

Оба безусловно европейские гранды на данный момент, но если Юве идёт по нарастающей, то Атлетико по моему будет скатываться. А Бавария останется.

Насчёт Челси. Безусловно молодцы, что выиграли ЛЧ. Но какой конкурент Баварии, если в ЛЧ не всегда попадаете и после 2012 кажись до полуфинала не доходили.

У Баварии прекрасный новый стадион, бюджет за 530 млн евро и это больше чем у Челси у которых безумные ТВ деньги, но и то меньше. Плюс Бавария на годы останется европейским грандом, а у Челси уйдёт Абрамович и снова будет клубом который выигрывает АПЛ раз в 50 лет.
+6
-2
+4
Ответ Din Moriarty
Я один не понимаю такого ажиотажа вокруг Баварии?Откуда взялся весь этот пиар в стиле "Бавария один из главных европейский грандов"?В Германии может быть этот клуб и является монолитом,но по меркам результатов в Европе мюнхенцев одним из главных грандов не назовёшь.1 выигранный финал Лиги чемпионов с 2001 года это разве показатель?Не вижу абсолютно причин по которым Бавария была бы сильнее тех же Ювентуса,Атлетико и Челси , которому к слову Бавария проиграла финал в 2012.Всё это напускное высокомерие немцев идёт им лишь во вред,что игроки Баварии что руководители немецких клубов постоянно позволяют себе высокомерные высказывания,не важно кто у них в соперниках,мадридский реал или ПСВ.Глядишь если бы держали рот на замке и занимались молча делом ,успехов в Европе было бы гораздо больше
Бавария в 2012 проиграла удаче,а не Челси)Такого отскока лет 10 не было
+7
-3
+4
Ответ EchteLiebe
Ну говорить что Юве не входит в топ-3 тоже бред, на уровне с Баварией где-то Туринцы.
Не согласен! Топ-3 - это стабильность и изначальный фаворитизм! Так вот только Реал Бавария и Барса за последние 6-7 лет стабильно в 1.2 То что ЮВЕ дошел два раза до финала - это конечно круто и достижение... Но про стабильную игру говорить не приходится. Вот еще пару годиков дойдет до 1.2 стабильно и без напрягов, тогда можно его ставить на один уровень за Баварией. Это первое. Второе это школа преемственность традиции и сильный состав, способный бороться за три трофея сразу. Не скажу что этого нет у Ювентуса, но команда пока еще только встает на путь гранда. Вот что я имел ввиду. ПОэтому лично для меня три гранда? Бавария и Барселона , как эталон футбольных клубов. И Реал - честно скажу не очень люблю как из-за чудачеств руководства, так и из Роналду. НО! Уважение к этой команде всегда испытывал, а сейчас с приходом Зидана еще больше. Как уже писал у Реала появились "железные" так сказать яйца. В нужный момент, они включают вторую передачу и делают результат. Поэтому есть Реал, Бавария, Барселона и остальные. Но это чисто мое мнение.
+5
-1
+4
Ответ EchteLiebe
Что он там в Баварии получит, когда у тебя пара центральных - Хуммельс и Боатенг? Времени у него будет намного меньше чем в Хоффенхайме
Будет меньше, но он будет находится в топ клубе и будет играть в случае необходимости, в Челси он не остался бы, его отправили бы в клуб по проще!!! Какой смысл менять Хоффенхайм на ВХЮ, или Ньюкасл?!!
+3
0
+3
Кого трёх ? Реала, Барсы и Баварии ? А куда деть Юве и Атлетико ?
+4
-1
+3
Ответ BRon
Бгг) Так это вы распинались про точечные покупки в основу) А лысый даже сейчас многим фору даст.
Как раз "хрустального" тогда игрока удачно сбагрили. Потом Реал еще с ним мучился,хехе. В Баварии, видимо, медицина неплохая. Тем более, с Роббеном одна ЛЧ все лишь взята за почти 10 лет, а финал в Мюнхене проигран как раз-таки Челси и во-многом из-за откровенно неудачной игры Роббена
+3
0
+3
Просто Реал реально смотрится сейчас монолитом без слабых мест в отличии от барсы баварии или юве у барсы донный центр поля и защита и новый тренер, у баварии старые фланги и слабая молодежь, у юве тот же донный центр поля возрастной состав и непонятное будущее.. у Реала же сильнейший состав в мире с перспективой и много молодежи..
Не совсем согласен! Полузащита реала нестабильна очень, впрочем как и защита. Могут выдать мощный матч, а могут полностью провалить. В играх с Баварией в первых таймах Бавария просто спокойно проходила центр поля и запирала Реал на своей половине. Еще раз! Я говорю про первые таймы, пока играли в равных составах! Ну а потом понятно силенок не хватило, а что касается физухи, то Зизу подвел Реал прям на пик формы. И во втором тайме первого матча Реал конечно Баварию повозил очень жестко. Причины разбирать не буду эмоционально сломались, физически подсели. Но

факт есть факт. Лицо Баварии спас Нойер. Так что не так уж и монолитен Реал, хотя выглядит очень уверенно. У всех есть слабые места. Но может действительно прямо сейчас у Реал их меньше всех.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Челси предпочитает точечные покупки. Не для лавки, а для основы. Канте - классический тому пример. 
А Батшуайи чему пример?))
+2
0
+2
Ответ leroc
Снова ущербные пришли, которые даже с клавиатурой справиться не могут, а уже пукают в сторону клуба, до которого чукотскому проекту как до Луны
сынок, че тебе не нравится? что буварня проиграла Челси у себя дома? ну это проблемы буварни. хорош бугуртить, я озвучил общеизвестный факт.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
кстати, Челси в 2005 году опрокинул баварку в ЛЧ, а в 12 году вообще одряхлевшим составом с дебютантом в основе в её же логове на колени поставил.
На коленях в 2012 стоял Чався)
+4
-2
+2
Сделал правильный выбор, Челси отправил бы его в аренду, а в Баварии получит игровое время!!!
Что он там в Баварии получит, когда у тебя пара центральных - Хуммельс и Боатенг? Времени у него будет намного меньше чем в Хоффенхайме
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну не был и что? У любого топ-клуба должны быть игроки замены. Это только в Баварии бессменно играют старики вроде Роббена, на которых одна надежда.. А если "летучий голландец" оплошал, так и рассчитывать больше не на кого.
Бгг) Так это вы распинались про точечные покупки в основу) А лысый даже сейчас многим фору даст.
+2
0
+2
У глорья в комментах забомбило)) Молодец, Николка! Сделал правильный выбор. В Баварии станешь лучшим.
+4
-2
+2
поставил на место антифутбольный чукотский проект.
+17
-15
+2
Ответ Ggabi6601
Местные глорики клубов АПЛ началу битву кто кого сильнее оскорбит
Челси предпочитает точечные покупки. Не для лавки, а для основы. Канте - классический тому пример. 
+3
-1
+2
Ответ borderland
Кого трёх ? Реала, Барсы и Баварии ? А куда деть Юве и Атлетико ?
Юве и Атлетико это клубы лузеры)Хотя Бавария может к ним присоединится
+2
-1
+1
Ответ Dumb
Ссыкун!!!!!
То есть конкуренция с Хуммельсом и Боатенгом - это трусость, а с Аспиликуэтой, Луизом и Кэхиллом - нет?
+2
-1
+1
Ответ xmoro
Комик вышел из вас неплохой бы. О Атлетико и Юве вообще речи не было. Даже если и было, то выиграли они ЛЧ хотя бы в течении 20 лет? Оба безусловно европейские гранды на данный момент, но если Юве идёт по нарастающей, то Атлетико по моему будет скатываться. А Бавария останется. Насчёт Челси. Безусловно молодцы, что выиграли ЛЧ. Но какой конкурент Баварии, если в ЛЧ не всегда попадаете и после 2012 кажись до полуфинала не доходили. У Баварии прекрасный новый стадион, бюджет за 530 млн евро и это больше чем у Челси у которых безумные ТВ деньги, но и то меньше. Плюс Бавария на годы останется европейским грандом, а у Челси уйдёт Абрамович и снова будет клубом который выигрывает АПЛ раз в 50 лет.
Если уйдет Абромович, у Челси найдется не менее богатый покупатель. Это уже раскрученный проект, имя, налаженная инфраструктура, большое количество фантаов и международные связи. Конечно, с любым клубом может случиться форс-мажор, от этого никто не застрахован. Клуб испытывал определенный спад от смены поколений. Сейчас наметился стабильный прогресс. По моему мнению, чисто по потенциалу на сегодняшний день Бавария и Челси примерно равны.

А что касается высказываний футболиста, то они немного бестактны вот и все
+3
-2
+1
Ответ BRon
Да не, Реал вполне проходим. Ваши сами виноваты. И я бы Барсу тоже не списывал.
Просто Реал реально смотрится сейчас монолитом без слабых мест в отличии от барсы баварии или юве

у барсы донный центр поля и защита и новый тренер, у баварии старые фланги и слабая молодежь, у юве тот же донный центр поля возрастной состав и непонятное будущее..

у Реала же сильнейший состав в мире с перспективой и много молодежи..
+1
0
+1
Ответ maddymaxy
Не согласен! Топ-3 - это стабильность и изначальный фаворитизм! Так вот только Реал Бавария и Барса за последние 6-7 лет стабильно в 1.2 То что ЮВЕ дошел два раза до финала - это конечно круто и достижение... Но про стабильную игру говорить не приходится. Вот еще пару годиков дойдет до 1.2 стабильно и без напрягов, тогда можно его ставить на один уровень за Баварией. Это первое. Второе это школа преемственность традиции и сильный состав, способный бороться за три трофея сразу. Не скажу что этого нет у Ювентуса, но команда пока еще только встает на путь гранда. Вот что я имел ввиду. ПОэтому лично для меня три гранда? Бавария и Барселона , как эталон футбольных клубов. И Реал - честно скажу не очень люблю как из-за чудачеств руководства, так и из Роналду. НО! Уважение к этой команде всегда испытывал, а сейчас с приходом Зидана еще больше. Как уже писал у Реала появились "железные" так сказать яйца. В нужный момент, они включают вторую передачу и делают результат. Поэтому есть Реал, Бавария, Барселона и остальные. Но это чисто мое мнение.
Баварии, и тем более Барсе, есть что доказывать после этого сезона. Так что Юве вполне себе на уровне сейчас.
+1
0
+1
Ответ BRon
Да чувак пришибленный) Походу не понимает значения с 2001 и больше одного)
Судя по перлу про Роббена, он всё ещё не подозревает, что не понял сути диалога)
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну ты поганая малолетка
;))
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий