Джованни Трапаттони: «Переигрывать матчи из-за ошибок судей я бы не стал»
Главный тренер сборной Ирландии Джованни Трапаттони заявил, что он является противником переигровки матчей, в которых были допущены судейские ошибки, отметил, что не винит форварда сборной Франции Тьерри Анри за его поступок в ответной стыковой игре чемпионата мира-2010, а также признался, что у него накопилось несколько вопросов к чиновникам из ФИФА.
«Анри ни в чем не виноват. Не он должен был сказать судье: «Эй, я коснулся мяча рукой». Это не его дело. Ожидать 100-процентной надежности нельзя ни от кого. Ошибки могут допустить арбитр, тренер, игроки. Если бы кто-то из ирландцев подыграл себе рукой, нас также бы критиковали. Другое дело, что от таких ситуаций нужно избавляться. Это же спорт, здесь есть понятие «честная игра». Мы часто говорим о fair play, но сейчас сказать детям о том, что в футболе все упорядоченно, нельзя.
Переигрывать матчи из-за ошибок судей я бы не стал. Скорее, это возможность чиновникам подумать о том, чтобы подобное не повторилось в будущем. Уверен, что в дальнейшем арбитры будут просматривать спорные моменты на видео. Я считаю, что лучше остановить матч на 30 секунд и прояснить ситуацию.
Еще одна проблема заключается в следующем. Три месяца назад чиновники изменили правила жеребьевки, которые касались сеяных команд и правила проведения ответных стыковых матчей. У меня очень много вопросов, на которые хотелось бы получить ответы. Почему из всех несеяных команд только Ирландия вторую игру провела на выезде? Я спрошу у ФИФА об этом, а затем посоветую следующее. Почему бы не пробивать пенальти сразу по окончании основного времени матча? Почему нет?» цитирует Трапаттони Goal.com.
78 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 20 ноября 2009 Шэй Гивен: «Анри совершил мерзкий поступок»|42
- 20 ноября 2009 Жан-Пьер Эскалетт: «Во время квалификации арбитры тоже ошибались не в пользу сборной Франции»|15
- 20 ноября 2009 Анри извинился за игру рукой в матче с Ирландией|80
- 20 ноября 2009 Шон Сент-Леджер: «Когда Анри завершит карьеру, его будут помнить за то, что он сделал вчера»|54
- 19 ноября 2009 Марчелло Липпи: «То, что случилось в матче Франция – Ирландия, ужасно по тысяче разных причин»|76
- 19 ноября 2009 Лассана Диарра: «Заслужили выход на ЧМ победой в Дублине»|38
- 19 ноября 2009 Фабио Каннаваро: «Французам могло бы хватить ума хотя бы не праздновать гол так бурно»|191
- 19 ноября 2009 Мартин Якубко: «На месте Кержакова поступил бы точно так же!»|14
- 19 ноября 2009 Фернанду Мейра: «Уверен, что Россия гораздо сильнее Словении»|21
- 19 ноября 2009 Бакари Санья: «В кои-то веки спорный момент был интерпретирован в нашу пользу»|44
Футбол это политика, а там где есть политика, нужны инструменты для того чтобы направить в заинтересованное русло потоки.
ОтветитьЧем меньше прозрачности - тем больше возможности.
поддерживаю на все 200%
ОтветитьДополнительное время давно пора отменять
Ответитьэто футбол...
Ответитьнеадекват, там надрываешься про то, какой Анри нечестный, тут уже Трап прав. Писать ради того, чтобы писать не надо.
ОтветитьВо-во. Это просто повод трактовать правила так как выгодно в данный момент.
ОтветитьМАКАРОННИК. и все.
Ответитьлегче языком позвездеть, чем поработать. это уж в крови. Красиво позвездеть.
А про повторы чушь - были бы давно только Фифе это НЕ НАДО. и уефа тоже не надо.
Потому что ОНИ ХОЗЯЕВА.
А ирландцам и русским, надо подать в суд на ФИФА. и украинцам - но на суркиса. он выполняет волю вышестоящих и сделал ВСЕ чтоб украина осталась без поддержки трибун, с марионеточным тренером, дровами на поле и игроком Барсы на скамье запасных.
Есть одна русская поговорка: В мутной воде рыба хорошо ловится.
ОтветитьМутко по идее эту поговорку замутить должен был.
Все знают и понимают что нужно сделать, но никто не может объяснить почему до сих пор этого не сделали.
Ответитьа я предлагаю еще и отменить фактор мяча забитого в гостях или дома, чтобы считался только суммарный счет
Ответитьна колени лягушки
ОтветитьТрапп ты велик заббей на все
Достойный человек, выдержка потрясает.
ОтветитьА по повторам согласен, что касается удалений, пеналей и спорных голов - все это в сомнительных случаях должно просматриваться на видео, есть же инспектора матчей, есть техника, связь -
в чем проблема?
Может кому-то выгодна эта ситуация..
А ведь Трап-то прав! Получается, что одна команда из 210 минут двух матчей, проводит ДОМАШНЕГО времени больше, чем другая, на 30 минут!
ОтветитьЭто нарушает спортивный принцип!!! Думаю, в самом деле, если матч не играется на нейтральном поле, нужно пробивать пенальти сразу же после окончания дополнительного времени.
Какие могут быть позиции в паршивой игре?
ОтветитьДжованни крут, без визгов и оскорблений, достойно,всем бы поучиться
ОтветитьПереоценили просто сборную и Хиддинка в частности
вот-вот ... тоже как увидел Медведя - сразу почувствовал недоброе ... нефартовый он какой-то ... и немцам при нем решающий матч в луже продули ... лучше бы сидел у себя в кремле, по телеку болел
ОтветитьЛюди, только что по телеку слышал, что Саркози извинился перед премьером Ирландии.
Ответитьпойду покушаю шоле...
ну Андрюх.. неожидал что ты опять тупку включиш.. аппартаменты - равно пердив. или то как ты ниже написал)
Ответитькрасиво сказал....а терь по русске?
Ответитьпойду покушаю шоле...
кхм...
Ответитьподумай о последствиях
да харош тебе, скандалы в аппартаментах, привлекут внимание к аппартаментам и там тоже начнут наводить порядок. неиначе. только так. то есть вы будете ветеринарами аппартаментов.
ОтветитьДумаю, что забей Робби Кин победный гол рукой, он тоже ни в чем не признался бы и его радость была бы не менее бурной, чем у «лягушатников». Так что Трап прав - к Анри здесь вопросов минимум.
ОтветитьКак нужно было французам поступать? Попросить Ханссона отменить гол? Или позволить без сопротивления закатить себе ответный? :)
Вопросы только к чинам ФИФА и УЕФА, которые искусственно затягивают введение назревших изменений. Ну и к Доменеку вопросы - из одной из самых сильных по составу команд сделал стадо баранов.
дык вы тады загнётесь от тоски...ёмаё,
Ответитьподумай о последствиях
В субботу же еще вроде поставили?
Ответитьмда..полную статистику по пенальти я не нашла, но вот если посчитать здесь http://www.eurocups.ru/stat/st... (правда,там не сборные), то получается что у хозяев побед было больше все-таки. Из 15 игр хозяева победили в 9,гости в 6.
ОтветитьПереоценили просто сборную и Хиддинка в частности
как зачем ониж как раз печати/подписи ставили вроде как на Соглашении..
ОтветитьТолько зачем туда Ведмед поперся в таком случае?
ОтветитьПереоценили просто сборную и Хиддинка в частности
сорри но двоим там не место, тесновато будет, такшта живите вольно в сих аппартаментах вволю))
Ответитьтока после вас....и не из вежливости)
ОтветитьГусева-комментировать кёрлинг(хз что это такое)
Ответитьлучше просматривать, но не останавливать. в реальном времени. просматривающие сигналят в ухо главному свистеть или нет.
Ответитьостанавливать - плохо ИМХО.
ага и спартак туда же))
ОтветитьМолодец Трап, многое по делу сказал.
ОтветитьКонечно, очень обидно, что такое произошло, но Трапу все равно большой респект за то, что подготовил хорошую сборную, надеюсь он останется на своем посту.
В то же время мне щас вспомнился левейший пеналь, подаренный Ирландии в групповом матче с Грузией. Только, вроде, даже если бы они в ничью сыграли, все равно айриши выходили бы в стык.
та ну накх..., если так вааще в ..опу энтот футбек
Ответитьплатини тут вообще ни при чем
платини глава уефа
а тут играют под эгидой фифа
то есть все те
кто видит тут руку платини
клоуны и неадекваты
понимаешь какя вещь, Блаттеру переизбираться, а с помощью Платини заручаешься поддержской Европы ;) многим грандовым сборным нравится его подход с облегчением их существования.
Ответитьматч без болел там...ещё лучше если найдут кидавшего
но и только...
вообще, камрад Андрюха, я считаю что это просёр был откатом за соглашении словении в прокладке новой трубы.. политика мать её..
ОтветитьМексы-86,Италы-90,Англы-96,Апельсин ы-2000 пролеты хозяев
А выигранные это Лярвы-98,Корея-02,Порты-04 и Немцы-06
Поровну получилось ))
во-во, чистая лотерейа)
ОтветитьНавскидку по крупным турнирам сборных
ОтветитьМексы-86,Италы-90,Англы-96,Апельсины-2000 пролеты хозяев
А выигранные это Лярвы-98,Корея-02,Порты-04 и Немцы-06
Поровну получилось ))
Старый лис конечно прав, иначе будут сплошные переигровки. Надо бороться с такими судейскими ляпами. Похоже, что по 2 судьи на линии и по 1 за лицевой или кинопоказ спорных моментов как на шайбе не за горами.
Ответитьсогласен, будет классно если за нож накажут федерацию ихнюю,
Ответитьматч без болел там...ещё лучше если найдут кидавшего
но и только...
Естесно схватил заслуженную дискву
А насчет пеналей
Имхо их бить труднее хозяевами
Не знаю статистики,но есть чуйка что хозяева чаще проигрывают
может даже и так, логика безусловно есть...
ОтветитьПисьма в ФИФА - чтобы посмешить людей?
а что лучше вообще ничего не делать или ты считаеш нам всем и тебе нравится когда засуживают команды? мне не нравится, я не болельщик спартака, я армеец и за честный спорт!
Ответитьк томуж мы проиграли по делу...
да при чом тут письма то? руководство должно отстаивать позицию. а мы должны поддерживать это отстаивание. но ничего не будет. всё уже решено.
Ответить)))
Этот клоун проиграв финал Евро с молодежкой,заявил после матча что италы купили судью
ОтветитьЕстесно схватил заслуженную дискву
А насчет пеналей
Имхо их бить труднее хозяевами
Не знаю статистики,но есть чуйка что хозяева чаще проигрывают
Траппатони продемонстрировал какую то прям нереальную адекватность и выдержку ))
ОтветитьЯ бы визжал как cвинья :D
но и давление на игроков при пробитии пенальти на чужом поле больше, поэтому не лучше ли постараться решить все вопросы с игры? если говорить о факторе чужого поля, то, на мой взгляд, именно при пенальти он выходит на первый план, потому что тут решает чистая психология)
При пенальти психология решает так много для всех, что, по-моему, пофиг кто дома, а кто в гостях. Всем тяжело)
Ответитьно и давление на игроков при пробитии пенальти на чужом поле больше, поэтому не лучше ли постараться решить все вопросы с игры? если говорить о факторе чужого поля, то, на мой взгляд, именно при пенальти он выходит на первый план, потому что тут решает чистая психология)
да не...мировая практика показывавет что в пенальти бывает всё что угодно)
Ответитьну наскок я могу судить канеш, статистику не сводил...
Представляю на его месте Звездочета
Визжал бы как sвинья
лучше не выйти на ЧМ, чем выйти с тренером Доминеком (с)
Ответить)))
вам не кажется?)
почему-то кажется:))
Ответитьно и давление на игроков при пробитии пенальти на чужом поле больше, поэтому не лучше ли постараться решить все вопросы с игры? если говорить о факторе чужого поля, то, на мой взгляд, именно при пенальти он выходит на первый план, потому что тут решает чистая психология)
Трап крут
ОтветитьПредставляю на его месте Звездочета
Визжал бы как sвинья