«Бавария» продала билеты на 16 домашних матчей следующего сезона
Победитель Лиги чемпионов-2012/13 «Бавария» продала все билеты на 16 домашних матчей сезона-2013/14. Единственный соперник, на игру с которым еще можно купить билеты — «Хоффенхайм».
«Мы получали от 80 000 до 140 000 заявок на каждый из этих матчей. Только на игру против «Хоффенхайма» поступило 68 000 заказов и некоторые билеты еще можно купить», — сказал член совета директоров «Баварии» Ян-Кристиан Дресен.
Отметим, что свои домашние матчи «Бавария» играет на «Альянц-Арене» вместимостью 71 000 зрителей.
Во-первых, Бавария является одним из самых дорогих футбольных брендов, а в этом году так и самым дорогим)
Во-вторых, Бавария не живет в долг, тем более беря у государства.
В-третьих, основную львинную прибыль со стадиона приносят не простые болельщики, а VIP - ложи, что позволяет не поднимать цены на билеты для простых болельщиков.
В-четвертых, в Баварии умеют считать деньги, клуб является доходным.
А в -пятых, в Баварии просто любят и ценят своих болельщиков.
работать на большой марже."
Эт, сразу понятно ) . Дикий капитализм рулит? )
Бизнес в Испании есть ?
" Политика грандов в этом плане похожа на
российский бизнес."
Испанских грандов, нужно уточнить.
И в Баварии ни при каких обстоятельствах не собираются поднимать цены на них.)
А что касается инчады.... Ну это другой вопрос...Да, по человечески гранды и могли бы снизить цены. Но это упущенная прибыль..Когда у тебя будет свой бизнес, ты будешь четко давать этому отчет...Гранды считают так...эту дополнительную прибыль мы лучше пустим на то, что бы сделать наш продукт еще более привлекательным....ну, например, купим футболистов хороших, улучшим сервисна стадионе, подарим копеечные флажки. Что бы зритель не жалел о потраченных 100 евро. Маркетинг, брат.