Константин Зырянов: «Эта сборная России сильнее той, что была в 2008 году»

Полузащитник «Зенита» Константин Зырянов поделился впечатлениями от игры сборной России в товарищеском матче с Бразилией (1:1).

Смотрели вчера игру?

— Смотрел, конечно. Понравилось. Особенно футбол в исполнении сборной России. Я считаю, у нас команда очень мощная. Пожалуй, даже самая сильная за последние несколько лет.

Сильнее, чем в 2008-м?

— Естественно. Без лукавства могу сказать — конечно, сильнее, чем в 2008-м. Я вполне серьезно.

Что вас так впечатлило?

— Ну, я же со стороны смотрю, так что могу только сказать, что мы раньше играли слабее. Поэтому я вчера сидел и радовался. Я вообще всегда сижу и радуюсь.

У меня теперь есть удовольствие и преимущество перед ребятами в команде — я смотрю на них со стороны. Поэтому могу сказать, что да, эта сборная оставляет приятное впечатление, – отметил Зырянов.

Материалы по теме


105 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Просто концентрация тарасовских низкая, вот и играем неплохо
+42
-5
+37
Зырянов: "Не обо..рались!"
+23
0
+23
"Я вообще всегда сижу и радуюсь."
Улыбнуло)
+20
-1
+19
не соглашусь сб.России Гуса в 2008 и 2009 до матча в Мариборе играла в свой лучший футбол

особенно хорошо играли с Германией дома и в гостях - а Германия та на много сильнее Португалии и Бразилии - в обеих матчах с Германией наши за искл.1 тайма в гостях атаковали и доминировали - тогда как с Португалией и Бразилией очень часто отбивались если соперник включал скорость.

Жирков Быстров Аршавин Дзагоев показывали в то время наилучший свой футбол вообще в карьере.

обьединяет 2 сборные - Кержаков в домашнем матче с Германией так же пулял по воробьям
+21
-3
+18
Я вообще всегда сижу и радуюсь..... не плохо)))
+13
-1
+12
Я вообще всегда сижу и радуюсь (ц)- в цитатник российского футбола
+11
-2
+9
при всем нынешнем негативе в сторону аршавина - в сборной нынче нет ни одного человека, способного выдать проникающий пас в стиле шавы. забить шальной гол и пытаться удержать минимальный счет - это теперь удел нашей сборной.
+5
0
+5
оо, ну все, наши звезду словили походу! сгоняли ничейку в товарняке с никакущими бразилами - и все, боги уездного города.
+7
-2
+5
— Одна проблема — вчера вас многие отправили во Францию.
— Во Францию? В Монте-Карло?

— Ну да. Много смсок получили?
— Да, пришло сначала сообщение от одного журналиста: «Это правда, Константин?». Я думаю: «Что такое? Что такое случилось?». Потом еще один пропущенный звонок — снова журналисты. Открыл интернет — смотрю, написано: «Константин Зырянов стал генеральным директором „Монако“». Думаю: «Ну вот, жизнь удалась! Жена, собирай чемоданы, вылетаем в Монте-Карло!». Потом читаю внимательно — черт те что творится! Там даже не родственник! Просто тезка!

— И тут пришлось проснуться.
— Ха-ха. Да, всем журналистам пришлось проснуться. В общем, на этот раз это точно был не я.
+4
0
+4
Да Коста ты и сам бы в этой сборной попылил еще. Картины бы точно не испортил.
+4
0
+4
Да как бразилы скорость включили, наша хваленая оборона стала сразу проседать.
+4
-1
+3
Ответ RealFlector
при всем нынешнем негативе в сторону аршавина - в сборной нынче нет ни одного человека, способного выдать проникающий пас в стиле шавы. забить шальной гол и пытаться удержать минимальный счет - это теперь удел нашей сборной.
о чем речь
при всей критике Аршавина, нестандартных игроков всегда было мало - Кипиани, Черенков и Гаврилов, Буряк и Колотов - всегда были штучными "изделиями"
в том же Зените от Желудкова до Шавы четверть века ждать пришлось
+3
0
+3
Зырянов был одним из лучших той сборной. адекватное вью. молодец
+3
0
+3
Очень уважаю Константина но фраза "Я вообще всегда сижу и радуюсь."
очень уж насмешила =)
+3
0
+3
Ответ polo
естественно сильнее, андрея сергеевича и пашу погребу из сборной же убрали
А ты вообще застал ЧЕ2008? Погребняка там вообще не было, а без Андрея Сергеевича, мы не то что бронзу бы не получили, а могли и из группы не выйти.
+3
0
+3
"Я вообще всегда сижу и радуюсь." - эта фраза должна была быть в заголовке!)
+2
0
+2
ээээээх, надо было Капеллиньо перед Евро брать
+2
0
+2
Респект Константину.
Егорка Титов бы сказал : "да наша сборная из игроков Спартака обыграла бы 3-0 эту Бразилию"
+2
-1
+1
Ответ pmp
не соглашусь сб.России Гуса в 2008 и 2009 до матча в Мариборе играла в свой лучший футбол особенно хорошо играли с Германией дома и в гостях - а Германия та на много сильнее Португалии и Бразилии - в обеих матчах с Германией наши за искл.1 тайма в гостях атаковали и доминировали - тогда как с Португалией и Бразилией очень часто отбивались если соперник включал скорость. Жирков Быстров Аршавин Дзагоев показывали в то время наилучший свой футбол вообще в карьере. обьединяет 2 сборные - Кержаков в домашнем матче с Германией так же пулял по воробьям
Свое лучшее Жирков показывал при Газзаеве когда УЕФА брали. Аршавин тоже показывал лучшее пораньше.
Сборная Гуса играла плохо. Это надо признать. Вспомним Израиль, Андорру, даже Словению не надо. Вспомним автобусы против сб.Хорватии. 0-3 от Англии и дома чистой воды везение. Пенальти назначен был ошибочно, во первых потому что Зырянова не трогали, а во вторых что это было не в штрафной. На ЧЕ было две игры - с Швецией (старыми перд..ми) и Голандией - это да. Это были единственные игры за все 4 года Хиддинга.
Сборная Адвоката была гораздо лучше сборной Хиддинга. Так о чем тогда говорить.
+5
-4
+1
Ответ заблокированному пользователю
Просто концентрация тарасовских низкая, вот и играем неплохо
А в матче со Словенией кто играл?
+1
0
+1
ну это ясно тогда нами руководил голаднский лузер сейчас тренер намного сильнее
Даже если и лузер, то фартовый :)
+1
0
+1
Константин, ты бы эту картину на поле не испортил бы однозначно. Молоток!
+1
0
+1
"Я вообще всегда сижу и радуюсь"-убило))
+1
0
+1
радует что сборная не боится играть на равных с грандами, а то вспоминаешь, сборную команду 90-х г.г. которая проигрывала матчи с топ сборными еще до матча.
+1
0
+1
Смешно про "Сильнее,чем в 2008".Особенно атака с Кержаковым.
+1
0
+1
Я вообще всегда сижу и радуюсь. Всегда упорот.
+1
0
+1
Ответ zhirov
о чем речь при всей критике Аршавина, нестандартных игроков всегда было мало - Кипиани, Черенков и Гаврилов, Буряк и Колотов - всегда были штучными "изделиями" в том же Зените от Желудкова до Шавы четверть века ждать пришлось
У Лобановского , в 1986 году , пол команды были штучные, если не больше. Рац , Заваров , к примеру , не такие игроки? Мне 15 лет было , смотрел на ту команду с открытым ртом от восхищения. Жаль проиграли бельгийцам из-за судьи.
И Гаврилов близко не Черенков.
+1
0
+1
да ну, бред.. Сильнейшей была сборная отборочного цикла ЧМ-2010. Та, которая закончила Марибором, к сильнейшему разочарованию болельщиков.
+2
-1
+1
На чемпионате посмотрим, после чехов в чемпионы записывали
+1
0
+1
По ощущениям...да,...сильнее.
Прежде всего обороной и тактикой.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий