Руководство «Спартака» поручило коммерческому отделу повысить посещаемость с учетом Fan ID. Клуб хочет расширить аудиторию за счет маркетинговой программы
«Спартак» намерен работать над повышением посещаемости на домашних матчах с учетом Fan ID.
Как сообщили собеседники РБК, руководство «Спартака» поручило коммерческому отделу повысить посещаемость арены во время домашних матчей с учетом Fan ID. В клубе отмечают, что принятые меры уже показывают тенденцию к ее увеличению. Расширять аудиторию болельщиков клуб собирается с помощью маркетинговой программы, а также за счет качественной домашней предыгровой программы.
«Важный аспект развития клуба на начальном этапе – «Лукойл» не будет строго требовать от клуба зарабатывать во что бы то ни стало», – говорит один из собеседников «РБК Спорт». Основная цель, по его словам, – наладить прозрачную и эффективную работу всех подразделений «Спартака».
Отмечается, что клуб удовлетворен тем, как развиваются вопросы, связанные с заключением контрактов. За последние два года коммерческий отдел «Спартака» заключил 20 контрактов с разными спонсорами, среди них Tele2 и Chery, сообщил РБК источник в «Спартаке».
Также планируется оценить текущий беттинговый контракт на фоне согласования «Динамо» контракта с BetBoom на 1 миллиард рублей в год. «Спартак» в 2022 году продлил соглашение с Winline до 2026 года. Источники РБК на беттинговом рынке говорят, что сумма контракта – около 350 млн рублей в год. Официально клуб и букмекер ее не раскрывают.
«Клуб постоянно работает над повышением эффективности по всем направлениям своей деятельности. Что касается деталей подготовки трансферной кампании, формирования бюджета и коммерческих контрактов, то это внутренняя информация», – заявили в «Спартаке».
Удивительно, что это не было сделано сразу, после ввода в эксплуатацию стадиона, столько времени потеряли. Гнать в шею такой Отдел по развитию. Это база!
Это же ЧАСТНЫЙ клуб, который выживает как может и борется с империей зла с Невы))
И всё для болельщиков в первую очередь!
Скажут, что отличный маркетинговый ход, клуб справляется со сложной ситуацией по мере возможностей.
Промес вон по сравнению с Малкомом вообще за борщ и ромбик рубится!
Хотя казалось бы, вас это вообще не должно трогать никак.
Если бы не буферные зоны рядом с гостевым сектором и излишне большая зона прессы на центральном секторе второго яруса, которая совершенно не нужна после ЧМ - можно было бы спокойно 55+ тысяч посетителей принимать на стадионе.
И единственным методом завлечения являются бесплатные билеты и всевозможные розыгрыши призов, это классика маркетинга.
Просто не могу удержаться, чтобы еще раз не пнуть двуличных борщевых.