Нидерланды 20 матчей не уступают командам не из Европы на ЧМ в основное время. В 1/4 они сыграют с Аргентиной или Австралией

Сборная Нидерландов в последний раз проигрывала на ЧМ сопернику не из Европы 28 лет назад.

Сегодня команда Луи ван Гала победила США (3:1) в 1/8 финала ЧМ-2022 года.

После четвертьфинальной игры ЧМ-1994, завершившейся победой Бразилии (2:3), Нидерланды на чемпионатах мира добились 14 побед в матчах со сборными не из Европы, а также 6 раз сыграли вничью (здесь учитываются также проигранные по пенальти матчи).

Далее они встретятся с победителем пары АргентинаАвстралия.

Всего один процент доходит до финала, а вы сможете? Сложная игра про ЧМ

Материалы по теме


53 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Голландия - Аргентина это то, что хочется уже увидеть.
+76
-5
+71
Всё правильно, в 2014 Аргентина же ещё была частью Европы
+47
-13
+34
а как же полуфинал с Аргентиной 14?
+27
-6
+21
Ответ Hipotalamus Plus
Всё правильно, в 2014 Аргентина же ещё была частью Европы
Может имелось ввиду в основное время. Там по пенам проиграли
+16
-1
+15
Всем дурачкам, у которых СП — часть матча :

10.2 The team scoring the greater number of goals is the winner. If both teams score no goals or an equal number of goals, the match is drawn.

10.3 Kicks from the penalty mark are taken after the match has ended and unless otherwise stated, the relevant Laws of the Game apply. A player who has been sent off during the match is not permitted to take part; warnings and cautions issued during the match are not carried forward into kicks from the penalty mark.

Особое внимание на часть "taken after the match has ended". Вы же знаете, что значит End, не так ли?🧐
+8
0
+8
а как же полуфинал с Аргентиной 14?
Тогда Голландия проиграла, а не Нидерланды
+7
0
+7
В одном уважаемом сайте, нидерланды 3 ий фаворит, до матча с сша посмеялся, теперь не смешно, первая там бразилия..
+4
0
+4
Ответ Train67
Учитываются. Почитай что такое пенальти. Это одна из процедур, которая помогает определить победителя матча.
Именно — это всего-лишь процедура, позволяющая выявить победителя. Матч это 90 минут (+ дополнительное, если понадобится). Не задумывался, почему после победы по пенальти в результате всё равно указывается ничейный счёт, а счёт пенальти идёт отдельно?

Отправляешь кого-то что-то читать.... Шел бы сам правила почитал. Они так-то в общем доступе находятся...
+3
0
+3
Ответ Tun
Были, это вы сами непонятно с какой сосны взяли. Погуглите пенальти в плэй-офф, очень удивитесь
Не было.В 1990 году, в 1982 году были, всегда были почти.Но в 2014 году не было.
Не я так думаю, а товарищ, который записал победу Аргентине с Голландией в 2014 году.
А я, маленький, думал ничья была и победа Аргентины в послематчевых пенальти.
+2
0
+2
Ответ Hipotalamus Plus
Всё правильно, в 2014 Аргентина же ещё была частью Европы
По этой статистике матч закончился вничью, пенальти типа не в счёт. Не спрашивайте почему так
+2
0
+2
а как же полуфинал с Аргентиной 14?
по пенальте не считается.
+5
-3
+2
Нидерланды Австралия отличный 1/4
+2
0
+2
А кому они в 98 в 1/2 проиграли…. На минуточку
+2
-1
+1
Аргентина в 2014?
+1
0
+1
Ответ Tun
В играх на вылет никогда ничьих не было
Были пенальти послематчевые.
Игра закончилась вничью.
+1
0
+1
по пенальте не считается.
Считается. Просто победа была не в основное время, а по сериям пенальти. Соответственно матч закончился победой в серии пенальти.
+1
-1
0
Ответ Train67
Считается. Просто победа была не в основное время, а по сериям пенальти. Соответственно матч закончился победой в серии пенальти.
Не будет аргентина чемпионом, франуия, бразилия, испания по сильнее будет, ты там не особо растайвайся если проиграет, а то исписал сайт, восхваляя аргов..
0
0
0
а как же полуфинал с Аргентиной 14?
Аргентина не является частью Европы. Это страна Южной Америки
0
0
0
Ответ Tun
Так ничья была или победа? Определитесь уже, биполярка опасная вещь. А нет, клёвая(шутка)
Я то определился.
Я на правильной стороне истории)))
Ничья была.
Я болельщик Аргентины.И она играла лучше.
Но ничья и пенальти.
Спасибо Ромеро, помог.
0
0
0
Ответ Hipotalamus Plus
Всё правильно, в 2014 Аргентина же ещё была частью Европы
"А так же 6 раз сыграли вничью (здесь учитываются так же проигранные матчи по пенальти)".
Либо вы не читаете новость целиком, либо редактор дополнил?
0
0
0
Ответ А.Э.РАСИМ
Не было.В 1990 году, в 1982 году были, всегда были почти.Но в 2014 году не было. Не я так думаю, а товарищ, который записал победу Аргентине с Голландией в 2014 году. А я, маленький, думал ничья была и победа Аргентины в послематчевых пенальти.
Так ничья была или победа? Определитесь уже, биполярка опасная вещь. А нет, клёвая(шутка)
0
0
0
Ответ Hipotalamus Plus
Всё правильно, в 2014 Аргентина же ещё была частью Европы
Читайте внимательно. Проигрыши по пенальти не считаются
0
0
0
Ответ Train67
Тут написано матч, а матч состоит и из дополнительного времени и из пенальти если это плейофф.
Пенальти ПОСЛЕматчевые. Подумай почему они называются после-матчевыми
0
0
0
а как же полуфинал с Аргентиной 14?
Вничью сыграли. Уступили по пенальти. В 98 так же в полуфинале проиграли Бразилии в серии пенальти. Не проигрывают в основное время.
0
0
0
Ответ YoRHa
Всем дурачкам, у которых СП — часть матча : 10.2 The team scoring the greater number of goals is the winner. If both teams score no goals or an equal number of goals, the match is drawn. 10.3 Kicks from the penalty mark are taken after the match has ended and unless otherwise stated, the relevant Laws of the Game apply. A player who has been sent off during the match is not permitted to take part; warnings and cautions issued during the match are not carried forward into kicks from the penalty mark. Особое внимание на часть "taken after the match has ended". Вы же знаете, что значит End, не так ли?🧐
Браво 😎👍🏼
0
0
0
Ответ Train67
Тут написано матч, а матч состоит и из дополнительного времени и из пенальти если это плейофф.
Т.е выражение "послематчевая серия пенальти" ты ни разу не слышал? Не учитываются они как часть матча.
+3
-3
0
Ответ А.Э.РАСИМ
И пенальти послематчевых не было, вы правы.
Были, это вы сами непонятно с какой сосны взяли. Погуглите пенальти в плэй-офф, очень удивитесь
0
0
0
Ответ YoRHa
Т.е выражение "послематчевая серия пенальти" ты ни разу не слышал? Не учитываются они как часть матча.
Учитываются. Почитай что такое пенальти. Это одна из процедур, которая помогает определить победителя матча.
+2
-2
0
Ответ Hipotalamus Plus
Всё правильно, в 2014 Аргентина же ещё была частью Европы
Там по пенальти
0
0
0
Ответ Tun
В играх на вылет никогда ничьих не было
И пенальти послематчевых не было, вы правы.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий