В контракте «Зенита» с австрийской компанией OMV на 25 млн евро не выявлено нарушений
Австрийская нефтяная компания OMV провела расследование и не обнаружила нарушений в сделке с «Зенитом» на общую сумму в 25 млн евро, сообщает Reuters.
Ранее австрийский сайт Dossier допускал, что OMV просто помогает российскому клубу соответствовать правилам финансового фэйр-плей.
«Спонсорский контракт с «Зенитом» исполняется корректно», — говорится в официальном заявлении компании.
Также OMV не выявила нарушений со стороны своего руководителя Райнера Зеле, которого СМИ подозревали в растратах и слишком плотных контактах с Россией.
Напомним, OMV AG – главный партнер «Газпрома» в Австрии. Компании взаимодействуют, в частности, в сфере добычи, транспортировки и поставок газа. В 2019 году «Газпром» поставил в Австрию 14,1 миллиарда кубических метров газа.
Продажа и доставка продуктов питания на дом и в офис на странице Перекресток купоны.
Так скоро Катар начнёт проверять сам себя по сделкам с ПСЖ... то ли ещё будет!
сами себя проверили и не выявили нарушений
невероятный исход
Это примерно, если какой-нибудь Роскосмос сами внутри себя проведут расследование, что у них все чисто и Рогозин - молодец!
Извольте. Нам всем было бы любопытно почитать столь мощнейшую аналитику.
P.S. Я никогда ни с кем не спорю: считаю это излишним.
Но главное же поиронизировать надо зенитом.
И гед дорого-то? Я 120 р в месяц плачу без счётчиков. Поставят счётчики - ещё меньше буду.
А вы не включайте стремительный задних ход. Сначала напишите, а мы потом поймем, интересно это или нет. Я вот например на той недели достал концессионное соглашение на условиях, аналогичных концесси Газпром арены. Правда в пригороде Мадрида. Все как любят местные, скан, с подписями. И предъявил одному гражданину. Это к вопросу о готовности слушать и обосновывать позиции.
>Зенит использует бла бла бла.
Окей, попытка интересная, но как быть с тем, что каждый контракт Зенита не только числится, но Зенит его отрабатывает. И я сейчас не о логотипах на спине молодежной команды.
Простой пример. G-drive шоу (из названия я думаю вы поняли, что это прямая реклама Газпромнефти) суммарно набрало 6 236 611 просмотров.
Посмотрите твиттер клуба, там постоянные спонсорские интеграции.
Пруф раз https://twitter.com/zenit_spb/status/1264228617573236737
Пруф два
https://twitter.com/zenit_spb/status/1263847087893999616
Пруф три
https://twitter.com/zenit_spb/status/1263122307607719936
И так далее. Обратите внимание на даты.
Вот поэтому и сарказм, что аргументация у вас сногсшибательная.