Флик о ЧМ-2022: «Германия имела больше всех голевых моментов на групповом этапе, но эффективность оказалась не такой высокой»

Ханс-Дитер Флик высказался по поводу вылета сборной Германии с ЧМ-2022.

– Я не читаю [новости] слишком много, как в случае успеха, так и в случае неудачи. Разбор того, что произошло, – часть работы. Наша задача – проанализировать, что мы сделали хорошо, а что не очень.

– Что пошло не так в Катаре?

– У нас было больше всех голевых моментов на групповом этапе. Но эффективность была не такой высокой, как хотелось бы. Если посмотреть на оборону, то мы вовсе были средними. Надо работать над этим.

В конечном итоге, последние 30 минут матча с Японией стали решающими. Очень обидно, что этих 30 минут оказалось достаточно, чтобы мы уехали домой после группового этапа. Это разочарование не только для нас, но и для болельщиков, – сказал тренер сборной Германии.

Всего один процент доходит до финала, а вы сможете? Сложная игра про ЧМ

Материалы по теме


43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
К сожалению на этом ЧМ вы, г-н флик со своей сборной больше уделяли внимание закрытию ртов, правам трансов, геев и педерастов, а не игре в футбол
+61
-23
+38
Все это пустые разговоры про моменты.Не вышли из группы-значит заслужили такой исход.Помню прекрасно Баварию Флика.Впечатление-что абсолютно любую команду могут просто переехать.Про сборную Германии такого близко не скажешь.
+21
-5
+16
Ответ Artem89S
К сожалению на этом ЧМ вы, г-н флик со своей сборной больше уделяли внимание закрытию ртов, правам трансов, геев и педерастов, а не игре в футбол
Да, я тоже не в восторге, но это была всего лишь короткая акция перед первым туром, после которой немцы забыли про свои протесты и играли нормально. Вспомни ту же Англию, которая ещё хуже, но при этом была в шаге от 1/2, или Аргентину, которой было на все это наплевать и при этом они проиграли первый матч Саудовской Аравии. Германия на этом ЧМ была хороша (по крайней мере в атаке) и ей тупо не везло, и если бы она вышла в плей-офф со 2 места, то скорее всего дошла бы минимум до 1/2, но тебе лишь бы плюсиков набрать, а всю подноготную тебе знать не надо. Плюсоман
+14
-3
+11
сколько же донных игр будет на следующем ЧМ. но надеюсь все топовые сборные Европы попадут туда
+8
-1
+7
Несмотря на провал с Японией, лучше бы яркие немцы вышли, чем испанцы с таким позорным ватокатом.
+9
-3
+6
В принципе согласен с Фликом, нападению, кроме реализации (а это уж точно не к тренеру), предъявить особо нечего, играли очень хорошо и создавали моменты просто как на конвейере (по xG другие сборные только к полуфиналу догнали немцев, и то не все). Защита ужасна, и в этом он прав. Вопросы есть по единению команды вокруг чисто футбольных целей, и в этом есть и его вина конечно, впрочем, как и много кого ещё. Ещё, на мой взгляд, нельзя не сказать о плотности и концентрации по ходу матчей, на таких турнирах каждый матч как ПО, это вопрос ментальности и психологии, нужно работать над этим.
+4
0
+4
Ответ ielisen@mail.ru
Все это пустые разговоры про моменты.Не вышли из группы-значит заслужили такой исход.Помню прекрасно Баварию Флика.Впечатление-что абсолютно любую команду могут просто переехать.Про сборную Германии такого близко не скажешь.
У Баварии и состав был посильнее
И в клубе проще поставить свою тактику,в отличии от сборной
+4
0
+4
Ответ zip13
сколько же донных игр будет на следующем ЧМ. но надеюсь все топовые сборные Европы попадут туда
надеюсь донных игр будет поменьше чем на этом
+3
0
+3
Если немного отойти от всех эти внефутбольных моментов, закрытия ртов, а глянуть на футбол и только, то мне сдается, что Флика очень, очень подвели травмы Ройса и Вернера. Если мы посмотрим на то, как играла команда с приходом Флика, очевидно, что игра была структурной, слаженной, и в какой-то момент наигранной. И я считаю, что именно это сказалось на результатах (читай - реализации). Потому что даже Вернер, не попадавший в пустые ворота в Челси, у Флика заиграл, стал забивать в каждом матче (не будем говорить о соперниках - Сан-Марино и тд... у Челчи тоже не всегда ТОПы были в соперниках). По тем играм я могу сказать, что выпала, если не ключевая связка в нападении, то одна из ключевых составляющих. Заменить не получилось - таков результат.
+2
0
+2
В том числе и эффект зимнего ЧМ
+1
0
+1
Игра сборной Германии одно из украшений турнира. Но видимо на таких турнирах нужно в первую очередь уметь ставить автобус, класть один гол и садиться в глухую оборону удерживать преимущество, и ловить на контратаках. Зрелищные команды Бразилия и Германия ничего особо не добились. Та же Франция в плей офф более осторожную игру стала показывать, поэтому они в финале
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
У немцев не оказалось забивного форварда.
Он был, но Флик отказывался в него верить.
+1
0
+1
Ответ kvn9
В принципе согласен с Фликом, нападению, кроме реализации (а это уж точно не к тренеру), предъявить особо нечего, играли очень хорошо и создавали моменты просто как на конвейере (по xG другие сборные только к полуфиналу догнали немцев, и то не все). Защита ужасна, и в этом он прав. Вопросы есть по единению команды вокруг чисто футбольных целей, и в этом есть и его вина конечно, впрочем, как и много кого ещё. Ещё, на мой взгляд, нельзя не сказать о плотности и концентрации по ходу матчей, на таких турнирах каждый матч как ПО, это вопрос ментальности и психологии, нужно работать над этим.
В обороне по именам все хорошо, но почему то защитники забыли как играть в футбол, в особенности Зюле, которого должны были усадить на лавку уже после 1 тайма. Германии в срочном порядке нужен правый защитник и девятка
+1
0
+1
Ответ SternDesSdens
В обороне по именам все хорошо, но почему то защитники забыли как играть в футбол, в особенности Зюле, которого должны были усадить на лавку уже после 1 тайма. Германии в срочном порядке нужен правый защитник и девятка
Проблема крайних защитников и форварда уже, можно сказать, хроническая. Что же касается Зюле, то, на мой взгляд, с приобретением опыта у Шлоттербека, его в основе мы не увидим, карьера явно идёт по нисходящей траектории.
+1
0
+1
Ответ SergioRamos92
У Баварии и состав был посильнее И в клубе проще поставить свою тактику,в отличии от сборной
В воротах тот же Нойер, в защите +-да(особенно фланги), но даже Зюле можно вписать в Баварию ибо он при Флике ещё играл, если не изменяет память. В центре-те же Киммих/Горетцка, в атаке те же Мюллер/Сане/Гнабри/Мусиала. Неужели фактор великого Чупо был так ощутим?😎
+1
0
+1
Но само главное : слившие Германию в договорняке Испания и Япония вылетели в первом же раунде плей-офф. Значит есть футбольный бог.
+1
0
+1
У немцев не оказалось забивного форварда.
+1
0
+1
чтож, бывает. Вроде и футбол нормальны показывали, но не повезло и проспали некоторые моменты
+2
-1
+1
Ответ ielisen@mail.ru
Возможно.Но и не самое плохое поколение.Я к тому,что есть клубные тренеры,а есть тренеры сборных.Эрве Ренар ,например,во французских клубах Сошо и Лилле не добился абсолютно ничего.Вот и Флик,на мой взгляд,клубный тренер,а не тренер сборных.Его вроде оставляют,вот на ближайшем Евро и посмотрим...
Не самое плохое,но уж точно далеко не самое сильное
0
0
0
Ответ Vaddver
За 7-1 в 2014 году еще долго расплачиваться. Они в один вечер целую нацию унизили. Карма она такая.
А то они намеренно сделали это? Играли в свое удовольствие. С бразильцами даже 4:1 не гарантия победы. А Шюррле не знал об указании Лева останвоиться после 5:1, пошел дальше забивать.
0
0
0
Ответ SergioRamos92
У немцев и поколение сейчас так себе Если уж сравнивать их с чемпионами мира 2014
Возможно.Но и не самое плохое поколение.Я к тому,что есть клубные тренеры,а есть тренеры сборных.Эрве Ренар ,например,во французских клубах Сошо и Лилле не добился абсолютно ничего.Вот и Флик,на мой взгляд,клубный тренер,а не тренер сборных.Его вроде оставляют,вот на ближайшем Евро и посмотрим...
0
0
0
Несмотря на провал с Японией, лучше бы яркие немцы вышли, чем испанцы с таким позорным ватокатом.
Эх, играла бы сборная России в такой же позорный ватокат, как испанцы, которые сборной Марокко в отличие от прочих её соперников и пикнуть не дали.
0
0
0
Они хотели кричать,но у них не было рта
Скорее рот был "занят".
+1
-1
0
Ответ kvn9
Проблема крайних защитников и форварда уже, можно сказать, хроническая. Что же касается Зюле, то, на мой взгляд, с приобретением опыта у Шлоттербека, его в основе мы не увидим, карьера явно идёт по нисходящей траектории.
У Германии никогда не было проблем с никакими позициями, что то не так с системой подготовки молодых футболистов. Что касается ЧМ 2022 года, то форвард у Германии был, очень даже хороший, но Флик слепо не верил в него
0
0
0
Ответ Adrenalin
Если немного отойти от всех эти внефутбольных моментов, закрытия ртов, а глянуть на футбол и только, то мне сдается, что Флика очень, очень подвели травмы Ройса и Вернера. Если мы посмотрим на то, как играла команда с приходом Флика, очевидно, что игра была структурной, слаженной, и в какой-то момент наигранной. И я считаю, что именно это сказалось на результатах (читай - реализации). Потому что даже Вернер, не попадавший в пустые ворота в Челси, у Флика заиграл, стал забивать в каждом матче (не будем говорить о соперниках - Сан-Марино и тд... у Челчи тоже не всегда ТОПы были в соперниках). По тем играм я могу сказать, что выпала, если не ключевая связка в нападении, то одна из ключевых составляющих. Заменить не получилось - таков результат.
Флик допустил две ошибки: дал много воли Нойеру и Горецке по нефутбольным делам, не убрал Гюндогана и Рюдигера с Зюле в запас. И да, травмы Ройса, Вернера и того же Флориана Вирца оказались фатальными, именно Вирц будет разыгрывающим этой команды, которого так ей не хватает после ухода Крооса.
0
0
0
Ответ Michael none
Испанию нужно было выносить, а не соглашаться на ничью и надеяться на их победу - видно было что согласились на ничью и поплатились за это. После провала с Японией нужно реально исправляться а не надеяться малой кровью обойтись. Вот бразильцы тоже надеялись просто взять измором Хорватию и доигрались. Да, рисковано играть на победу с первых минут, но как оказалось еще рискованнее рассчитывать на то что просто все сложится удачно.
Да, они могли бы ту же Коста-Рику выносить в 1м тайме, а затормозили, тогда бы и Испания играть стала , а не мутить с японцами. Тактика подвела.
0
0
0
Ответ xbxoxrxsxhx
Игра сборной Германии одно из украшений турнира. Но видимо на таких турнирах нужно в первую очередь уметь ставить автобус, класть один гол и садиться в глухую оборону удерживать преимущество, и ловить на контратаках. Зрелищные команды Бразилия и Германия ничего особо не добились. Та же Франция в плей офф более осторожную игру стала показывать, поэтому они в финале
Короче, ЧМ без Италии и плей-офф без Германии уже два раза подряд и оба раза какие-то они пресные или не эпические, что ли, ибо Франция хоть и великая команда, но ей нужна либо Италия, либо Германия, либо Бразилия, чтобы доказать свое реальное величие.
0
0
0
Ответ ielisen@mail.ru
Насчет тактики-может быть,может быть...А что,оскудела немецкая земля талантами?
У немцев и поколение сейчас так себе
Если уж сравнивать их с чемпионами мира 2014
0
0
0
Ответ ielisen@mail.ru
Насчет тактики-может быть,может быть...А что,оскудела немецкая земля талантами?
У немцев и поколение сейчас так себе
Если уж сравнивать их с чемпионами мира 2014
0
0
0
Ответ SergioRamos92
У Баварии и состав был посильнее И в клубе проще поставить свою тактику,в отличии от сборной
Насчет тактики-может быть,может быть...А что,оскудела немецкая земля талантами?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий