Надаль и Джокович сыграют 58-й раз. На «Ролан Гаррос» – девятый

Первая и третья ракетки мира Новак Джокович и Рафаэль Надаль в пятницу сыграют в полуфинале «Ролан Гаррос».

Они встретятся 58-й раз в карьере – это самое насыщенное соперничество в Открытой эре мужского тенниса. На данный момент Джокович ведет 29:28.

Серб и испанец девятый раз сыграют на «Ролан Гаррос» – больше, чем на всех остальных турнирах «Большого шлема» вместе взятых. Джокович – один из двух теннисистов, побеждавших Надаля в Париже (четвертьфинал-2015), но остальные семь встреч остались за испанцем.

На грунте Надаль ведет 19:7. Последний раз серб побеждал его на этом покрытии в 2016-м в Риме. После этого испанец выиграл пять грунтовых матчей подряд – в том числе финал «Ролан Гаррос»-2020 и Рима-2021.

Подписывайтесь на наш инстаграм о теннисе

Материалы по теме


79 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Чтоб сразу пресечь все спекуляции на тему "личка на ТБШ разгромна только потому, что Джокович чаще доходит до Рафы на Гарросе".
У Рафы 8 финалов ТБШ вне грунта, на которых Джокович до него не дошёл. У Джоковича 1 финал ТБШ на грунте, на котором Рафа до него не дошёл. Даже учитывая, что в год проводится лишь ОДИН грунтовый ТБШ и аж ТРИ на траве и харде, Рафа ЗНАЧИТЕЛЬНО чаще доходил до финального матча в Австралии, Уимблдоне и США без Новака, чем Новак на Гарросе без Рафы.
И именно в этом причина такого количества матчей в Париже: в гораздо более успешной игре Рафы на грунте, чем Новака на траве и харде. Вот и вся математика)
+70
-27
+43
Комментарий удален
Я тут подсчитал, что свой пятидесятый титул Ролан Гаррос Надаль возьмёт в 2057 году
+23
-6
+17
Ну да, с какими он там сетками доходил до финалов я тебе напоминать не буду, сам вспомнишь. Джокович в США 5 раз проигрывал в финалах, зачастую или невезение, или еще что-то, или соперник матч жизни проводил. При этом на 3 оставшихся ТБШ Надаль и Джокович сыграли 8 раз, а на Ролан Гаррос 9, джаст синк эбаут ит)
С какими сетками?) любая сетка Надаля сложнее сеток Роджера в период 2004-2007 годов. Так Надаль сам выбивал Джоковича в США. А теперь к математике, раз уж ты начал это. Посчитай сколько раз Надаль снимался с других ТБШ и обнаружишь, что ТБШ вне Гарроса он сыграл не в 3 раза больше. Также Надаль играл 5 раз в финалах АО. Лишь дважды попадал на Новака. Это я к тому, что дойти до Надаля на РГ проще, чем до Джоковича на других ТБШ, по той причине, что Надаль с РГ не вылетает раньше времени. А Джок часто и сам до Нпдаля не доходит на других ТБШ. Вот причины, по которым на других покрытиях они играли реже. А теперь десерт: Н эадаля не потребовалось тае много матчей на других ТБШ чтобы обыграть Новака, сколько потребовалось Джоковичу на РГ. Надаль и на хардовом тбш бил Новака и на травяном
+29
-12
+17
Количество титулов на одно участие в турнире "Большого шлема" по покрытиям:

Надаль - 0.16 на харде, 0.81 - на грунте, 0.14 - на траве

Джокович - 0.38 на харде, 0.06 - на грунте, 0.33 - на траве

Это значит, что на дистанции в 15 лет/60 турниров при равномерном распределении "Мейджоров" по покрытиям (по 20 событий на харде, грунте и траве) у Надаля ожидалось бы 0.16x20+0.81x20+0.14x20=22.2 титула, а у Джоковича - только 0.38x20+0.06x20+0.33x20=15.4 титулов, что дает испанцу солиднейшее преимущество в 6,8 трофеев.

Таким образом, существующая гонка по титулам ТБШ между Надалем и Джоковичем - фикция и результат лишь неравномерного распределения турниров по покрытиям в пользу харда и против грунта, а фактически преимущество испанца над сербом неоспоримое.
+29
-12
+17
Комментарий удален
Надаль Дважды Новака выигрывал в финалах США ОПЕН. Также он имеет больше титулов на ТБШ в Америке, чем Джокович
+27
-12
+15
Ответ DjokoND
Комментарий скрыт
А Надаль молодой?😂
+21
-6
+15
Ну значит будет 29:29
+25
-11
+14
Комментарий скрыт
У Надаля перед Федерером приемвщество на 2 из 3 покрытий. 3-1на ТБШ на харде
+16
-3
+13
Странно что фанаты Новака пытаются доказать фанатам Новака, что Новак величайший )))
+15
-4
+11
Комментарий удален
а что было бы с личкой, если бы на грунте играли не 3 месяца в году? )
+17
-7
+10
А что было бы с личкой, если бы вместо 3 мастерсов на грунте, проводили бы 3 мастерса на траве? Или травы было бы не 3-4 недели, а как грунта 3 месяца в году, м?) а что было бы, страшно представить, если бы как всю жизнь проводился грунт, но вместо него проводилась трава и только один ТБШ на грунте, ни одного мастерса и по одному турниру АТР 500 и 250 на грунте в год? Иди водички попей)
мастерсы на траве проводились бы вместо хардовых, а не грунтовых, это же очевидно. и это камень куда? в двукратного победителя и трехкратного финалиста? интересно
+13
-5
+8
Надаль красава! Удачи ему
+9
-1
+8
Комментарий скрыт
Первый ТБШ на грунте состоялся в 1891 году, на харде - в 1978. А играть в теннис придумали на траве, чуть позже - на грунте и лишь век спустя - на харде.
+5
0
+5
Комментарий скрыт
Очевидно, Джокович - на 80% игрок своего любимого покрытия - харда. Тут говорит за это все банально даже статистика.
+9
-5
+4
Ответ заблокированному пользователю
Надаль Дважды Новака выигрывал в финалах США ОПЕН. Также он имеет больше титулов на ТБШ в Америке, чем Джокович
Ещё Надаль больше выигрывал хардовый Роджерс кап 🤷🏻‍♂
+2
0
+2
Ответ mamapapaya
Комментарий скрыт
К настоящему моменту у Джоковича фактически сыграно 63 ТБШ, у Надаля - 61, поэтому и взята ближайшая дистанция с полным годовым циклом ТБШ - 15 лет по 4 турнира. На дистанции в 16 лет/64 турнира отрыв Надаля, как не сложно догадаться, станет еще больше.
+5
-3
+2
Хоть у мужиков нормальные полуфиналы, не то что бабское недоразумение
+2
0
+2
Ответ radio_weiss
Я тут подсчитал, что свой пятидесятый титул Ролан Гаррос Надаль возьмёт в 2057 году
вполне может быть 48-й или 49-й, никто не застрахован от срывов
+1
0
+1
Ну, трава же твердое покрытие)
Мягкое. Твердое только хард.
+1
0
+1
Ответ mamapapaya
Как-то странно, так сравнивать. Рафа взял за 16 лет 20 шлемов, Новак за 10 лет 17 Шлемов. Пропущенные тбш почему не учитываешь? Пропустил=не победил.
Но и не проиграл тоже. Информацию можно брать только из фактически сыгранных турниров.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
или же это значит, что новак потрясающе играет на грунте и шальных побед догов здесь на порядок меньше, чем на быстрых покрытиях
+3
-3
0
Ответ VaD
Но и не проиграл тоже. Информацию можно брать только из фактически сыгранных турниров.
Не соглашусь. Не вижу разницы между снялся по ходу турнира и не заявился. Считаю нужно рассматривать карьеру целиком.
0
0
0
Ответ mamapapaya
Не соглашусь. Не вижу разницы между снялся по ходу турнира и не заявился. Считаю нужно рассматривать карьеру целиком.
Карьеру целиком - это начиная с какой даты у Надаля и Джоковича?
0
0
0
Ответ VaD
Карьеру целиком - это начиная с какой даты у Надаля и Джоковича?
Думаю с первого участия в тбш. У Рафы с Уима2003, у Новака с АО2005
0
0
0
Ответ mamapapaya
Думаю с первого участия в тбш. У Рафы с Уима2003, у Новака с АО2005
Титулы ТБШ на один проведенный турнир по покрытиям:

Надаль (c Уимблдона-2003) - 0.14 на харде, 0.76 - на грунте, 0.12 - на траве

Джокович (c АО-2005) - 0.36 на харде, 0.06 - на грунте, 0.33 - на траве

Дистанция в 60 ТБШ при равномерном распределении по покрытиям:

Надаль 0.14*20+0.76*20+0.12*20=20.4 титула
Джокович 0.36*20+0.06*20+0.33*20=15 титулов

Все равно разница большая.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий