Сергей Чебан: «Часть прибыли от продажи пива на стадионах могла бы идти на развитие детско-юношеского футбола»
Исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан поделился мнением о возможной отмене запрета на продажу пива на российских стадионах.
«Пивные компании в качестве спонсоров — это будет замечательно. Потенциал огромный, и наша аудитория совпадает с их аудиторией.
Другое дело, может быть, ввести какие-то ограничения, связанные, условно говоря, с тем, что обязательно часть прибыли шла бы на развитие детского и юношеского футбола. Или чтобы реализовывали пиво только совершеннолетним или старше 21 года.
На сегодня этого пока нет, и мы надеемся, что, возможно, этот вопрос будет пересмотрен», — сказал Чебан.
Но я категорически против того, чтобы чиновники, проталкивая свои очередные желания обогатиться, постоянно прикрывались интересами детей, словно щитом - не хорошо это господа, не правильно, цинично! Вы, господа футбольные чиновники, в 2012 году за год потратили на детско-юношеский футбол почти втрое (!) меньше, чем на празднование дня рождения РФС. Может те 90 млн., которые были потрачены на банкет, стоило отправить в детский футбол, а не пропивать, да раскладывать по карманам? - думаю, так и надо было сделать!
Так и вижу растяжки на стадионах-
Купи автомат-подари будущее детям!
Зайдите на стадион в Германии и посмотрите как можно пойти на футбол с семьей и при этом пить пиво. И что это будет мало похоже на "бухать".
В пиве на стадионе нет ничего плохого. Вот курение - совершенно другое дело, это нужно запрещать и отводить специальные места для курения. Сам курящий, но от сигарет на стадионе гораздо больше раздражения чем от пива.
Я и против продажи пива на хоккее, просто на хоккей я не хожу, поэтому непосредственно меня это не касается.
Папаша бухает на стадионе, а копеечка капает его сыну на новую форму в спортшколе!)
Чебан - гений!)
В России более 80% пива производят четыре большие компании. Остальное производится мелкими частными компаниями. Они не в счёт. Данные за 2012-й год.
1. Carsberg ( Балтика и её филиалы) - 38.4 % от всего пива в России.
2. SUN inBev ( Сев.Корона, Толстяк, Клинское и т.д.) - 15.6%.
3. Efes ( Кр.Восток, Ст.Мельник и т.д.) - 14%.
4. Heineken ( Бочкарёв, Три Медведя, Охота и т.д.) - 13.5%.
Карлсберг - лидер по продаже пива в России. Почти каждая вторая бутылка или банка от этой компании.
Это Балтика, Невское, Арсенальное, Дон, Ярпиво, Туборг, Эве, Кулер, Жатецкий гусь, Большая кружка, Аливария, Сомерсби, Славутич, Сибирский бочонок, Хольстен, ДВ, Кронненбург, Олд Бобби, все наименования назвать - не хватит места.
Вопрос. Почему эта фирма, которая успешно спонсирует крупные международные соревнования по футболу, не работает с нашими спортивными чиновниками?
И почему, РФС так судорожно цепляется за Эфес, турецкую пивную компанию, основные продажи которой в России и на Украине? И которая теряет позиции на российском рынке? По отчётам за 1-й квартал этого года - уже на 2.4%.
и не надо плести хе;%ю про культуру пития, у нас культуры поведения у некоторых не осталось, о какой культуре пития вообще речь, ты посмотри статистику по преступлениям и правонарушениям, подавляющее большинство совершается в состоянии опьянения
и за рулем нельзя о,5 пива, потмоу что россиянин не остановится на этом якобы
только вот непонятно, схренале всех под одну гребенку то?
как бухал народ, так и бухает, за рулем или на стадионе
просто за рулем народу в принципе пофиг на нули, ибо тот кто бухает за рулем там расматриваются не десятые совсем промили)), ну а те кто на стадике невменяем теперь наедается перед ареной
выхлоп тот же, а страдает от этих полумер как раз нормальное население