Висенте Дель Боске: «Сыграть хуже было невозможно»

Главный тренер сборной Испании Висенте Дель Боске заявил, что очень разочарован разгромным поражением от Португалии (0:4) в товарищеском матче.

«Наша команда не играла так же здорово, как Португалия, и выглядела очень лениво. Нам нет оправдания, потому что мы дали сопернику много шансов.

Хуже сыграть было невозможно, и я расстроен этим, потому что это был важный матч», – цитирует тренера Marca.

P.S. «Виртуальный букмекер» на Sports.ru: игра на ставках без риска + Новый год в Лондоне в качестве главного приза.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    49 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ заблокированному пользователю
    во Франции кризис хороших игроков. Испанцам это не грозит.
    У спанцев кризис игры намечается. Ватокаты хивиньесты стареют, а другие игроки под ватокатный футбол не заточены. Эвон как мучаются Торрес, Фабрегас и прочие в условиях принудительной мелкопасовочной поперечной игры без простора и скорости. А при нынешнем сверхконсервативном и не гибком тренере Испания только так играть пытаться и будет.
    0
    0
    0
    А что хотел Дель Боске?
    В сборной недисквалифицированным и не извинившимся играет плевун и семечкогрыз пике..
    За куда меньшие прегрешения голландцы не дрогнули временно вывести из состава Де Йонга.
    Это зовется порядком.
    Когда порядка нет и играют похотливые любители малолеток (см. Францию) и гопники (Пике) результата не будет.
    0
    0
    0
    Пике больше на лоха похож, чем на гопника
    0
    0
    0
    Ответ Universal1000
    Вали уже в отставку.
    а ты с сайта.
    0
    0
    0
    Ответ Apotamkin
    ... гнать каталонских полуосликов и строить новую команду с красивой игрой
    Надо оставить только уважаемых Хави и Иньеста, остальным барсам указать на дверь - фуэра!
    0
    0
    0
    Ответ mazarine
    Надо оставить только уважаемых Хави и Иньеста, остальным барсам указать на дверь - фуэра!
    ... Хави, Пике, Пуйоля и Бускетца гнать в первую очередь. Они уже ЧМ, и лишены мотивации. И тем более майка сборной Испании им до фени
    0
    0
    0
    Ответ Apotamkin
    ... Хави, Пике, Пуйоля и Бускетца гнать в первую очередь. Они уже ЧМ, и лишены мотивации. И тем более майка сборной Испании им до фени
    Нее, Хави все-таки надо отдельно рассмотреть, уж очень уважаемый и достойный человек. А вот Пикета, Пужоля и Бускекс - немедленно гнать из Ла Рохи. Давид Вилья, похоже, тоже спекся.

    Мне кажется, Дон Висенте зря проводил эти 3 товарняка после ЧМ основным составом, хотя не исключаю, что он это сделал по требованию федерации или спонсоров. Нужна свежая кровь Красной Фурии, талантливых хугадоров достаточно вроде как, так почему не попробовать создать новую команду, сплав из старой чемпионской (5-7 игроков) и новых? Этим старикам после побед на ЧЕ и ЧМ уже сложно настроиться на товарищеские матчи, испанская психология дает о себе знать, та самая, что им долго мешала одержать хотя бы одну эпическую победу на национальном уровне (до Евро-10).
    Надо сохранить из основы: Касильяс, С.Рамос, Х.Алонсо, Иньеста, Хави, Эль-Ниньо.
    На смену им приходят молодые и не очень: Хесус Навас, Хуан Мата, Льоренте (уже чемпионы мира), Де Хеа, Солдадо и др.
    0
    0
    0
    Ответ mazarine
    Нее, Хави все-таки надо отдельно рассмотреть, уж очень уважаемый и достойный человек. А вот Пикета, Пужоля и Бускекс - немедленно гнать из Ла Рохи. Давид Вилья, похоже, тоже спекся. Мне кажется, Дон Висенте зря проводил эти 3 товарняка после ЧМ основным составом, хотя не исключаю, что он это сделал по требованию федерации или спонсоров. Нужна свежая кровь Красной Фурии, талантливых хугадоров достаточно вроде как, так почему не попробовать создать новую команду, сплав из старой чемпионской (5-7 игроков) и новых? Этим старикам после побед на ЧЕ и ЧМ уже сложно настроиться на товарищеские матчи, испанская психология дает о себе знать, та самая, что им долго мешала одержать хотя бы одну эпическую победу на национальном уровне (до Евро-10). Надо сохранить из основы: Касильяс, С.Рамос, Х.Алонсо, Иньеста, Хави, Эль-Ниньо. На смену им приходят молодые и не очень: Хесус Навас, Хуан Мата, Льоренте (уже чемпионы мира), Де Хеа, Солдадо и др.
    Разбавленная «свежей кровью» и прочими не основными игроками Испания получили 0-3 в первом тайме от аргов и 0-3 вчера во втором тайме от портков.

    Нету у этой сборной будущего. Грядет возвращение в обыденное лузерство доЕвро2008-ое. Так что этот чемпионский состав будут выжимать вплоть до тех пор когда с них песок изо всех щелей не посыпется как с Франции в 2006-ом.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Разбавленная «свежей кровью» и прочими не основными игроками Испания получили 0-3 в первом тайме от аргов и 0-3 вчера во втором тайме от портков. Нету у этой сборной будущего. Грядет возвращение в обыденное лузерство доЕвро2008-ое. Так что этот чемпионский состав будут выжимать вплоть до тех пор когда с них песок изо всех щелей не посыпется как с Франции в 2006-ом.
    думаю, вам пора немного научиться думать. или для начала статистику помотреть на товарняки испанские.
    0
    0
    0
    Ответ Playmaker.
    Писал уже, но все же. У Испании во многом тот же путь, что и у Франции после побед на ЧМ и ЧЕ будет. Это исключительно мое мнение...
    во Франции кризис хороших игроков. Испанцам это не грозит.
    0
    0
    0
    Ответ Playmaker.
    Писал уже, но все же. У Испании во многом тот же путь, что и у Франции после побед на ЧМ и ЧЕ будет. Это исключительно мое мнение...
    у испанцев хорошая смена...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    во Франции кризис хороших игроков. Испанцам это не грозит.
    Ребири, Бензема, Насри, Льерис итд, кризис?
    0
    0
    0
    Ответ AmigO
    у испанцев хорошая смена...
    У французов, тоже пришла на тот момент не плохая смена. Мне кажется все будет зависить от тренера, который примет команду после Дель Боске. Вот ему как раз будет очень тяжело...
    0
    0
    0
    Помню, не так давно была дискуссия о золотом мячике тренеру. Было много глоров за Дель Боске. Так вот вам - когда команда видит перед собой цель, и горит желанием победить, роль Дель Боске просто подбадривать парней не мешая процессу. Когда команда цели перед собой не ставит, у Дель Боске не находится ни сил ни таланта на минимальную мотивацию, и уж тем более на переломить ход неудачно складывающегося матча.
    0
    0
    0
    Ответ SnowShow
    Вообще закономерно. Мало того что команда все выграла, так еще и составлено из мягшко говоря не патриотичных сабжей. Андалусцы, баски, каталунцы. Даже в Касильясе баскская кровь течет. Состав полностью надо уже сейчас менять, а главное тренера. То что Дель Боске не тянет и так было ясно, Арагонес намного более сильный коллектив в свое время оставил в наследство толстяку.
    Вот ты какой умный. Не тянет говоришь. И это после того как он привел Испанию к победе на ЧМ. А тут проиграл в 3-х товарищеских матчах, и все, не тянет. Или ты считаешь, что останься Арагонес у руля сборной, и он без проблем бы стал ЧМ ? Типо с таким составом кого не поставь, все выиграют. Наверное просто все в футбольной федерации Испании- дураки, не понимают простых вещей, и просто так, от делать нечего, взяли и поменяли одного тренера на другого. А почему же в Реале этого тренера столько времени держали ? Надо было бы сразу выкидывать, после первого же трофея. Так нет, тоже дураки, оставили. И в результате
    Чемпион Испании: 2001/2002, 2002/2003.
    Обладатель Суперкубка Испании: 2001.
    Победитель Лиги чемпионов УЕФА: 1999/2000, 2001/2002.
    Обладатель Суперкубка УЕФА: 2002.
    Обладатель Межконтинентального кубка: 2002.
    Ну сразу ведь видно- вообще не тянет тренер. Ты прежде чем сказать что-то подумай сперва. Нет плохих тренеров Чемпионов Мира. Есть просто взлеты и падения. И они есть у абсолютно всех тренеров в мире.
    0
    0
    0
    Эксперты повылезали
    Это не эксперты, а сбрендившие на всю голову и потерявшие чувство реальности после приглашения Маура глоры некой мадридской недокоманды. Видимо забыли, что при некой мадридской иконе, которую они считают лучшим футболистом всех времен и народов, сб испании умудрялась проигрывать все и вся. Так что не обращай внимание на них, убогие, чтож с них взять?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Они великими стали стали только после того как выйграли эти турниры, в остальном в чем их величие? ______________ Поржал, а как по-твоему становятся великими? Как раз после таких великих побед, тем более уровнем своей игры они вызывали восхищение у всего мира.
    Вот тут я поржал...
    По твоей логике, вся сборная Греции тоже великая после победы на ЧЕ?
    Так для науки тебе, великие игроки: Пеле Марадонна Горинча Барези Роналдо, улавливаешь смысл?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Они великими стали стали только после того как выйграли эти турниры, в остальном в чем их величие? ______________ Поржал, а как по-твоему становятся великими? Как раз после таких великих побед, тем более уровнем своей игры они вызывали восхищение у всего мира.
    Признайся маленбкий Зидана только сейчас узнал. Теперь обращайся ко мне учитель.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Что за «болельщики» пошли...посредственность Рибери ставят в один ряд с Зиданом. Энто не побоюсь этого слова мухахах. Такого бескультурья и футбольной безграмотности я ещё не встречал. Совсем не шарят в футболе пиплы.
    Рибери конечно не Зидан с Джоркаефом но он хорош
    0
    0
    0
    Ответ zireael1988
    ыыы ,в смысле «невозможно»??? ))) милый друг, посмотри на товарняк Рашки с Бельгией, вмиг перестанешь себя костерить))
    Вы уже готовы к многочасовому стоянию на Ленинградке?..
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Вы уже готовы к многочасовому стоянию на Ленинградке?..
    ниасилила великого смысла комента. видимо, и не надо.
    0
    0
    0
    Ответ Франкист
    А что хотел Дель Боске? В сборной недисквалифицированным и не извинившимся играет плевун и семечкогрыз пике.. За куда меньшие прегрешения голландцы не дрогнули временно вывести из состава Де Йонга. Это зовется порядком. Когда порядка нет и играют похотливые любители малолеток (см. Францию) и гопники (Пике) результата не будет.
    Теперь традиция у Фурии, в матчах с сильными командами по 4 мяча вынимать. )
    Икеру пора завершить карьеру в этом балагане.
    0
    0
    0
    Ответ El Mas Grande
    Теперь традиция у Фурии, в матчах с сильными командами по 4 мяча вынимать. ) Икеру пора завершить карьеру в этом балагане.
    http://www.sports.ru/tribuna/blogs/vishnevskiy/129209.html

    Уже по этим лицам все было ясно. Предматчевый «расклад» типа.

    Разочаровывает Лесник.
    Походу до самого до завершения полномочий будет держать этот чемпионский состав в неизменном виде. Бред какой-то и унылость.

    0
    0
    0
    Ответ Франкист
    http://www.sports.ru/tribuna/blogs/vishnevskiy/129209.html Уже по этим лицам все было ясно. Предматчевый «расклад» типа. Разочаровывает Лесник. Походу до самого до завершения полномочий будет держать этот чемпионский состав в неизменном виде. Бред какой-то и унылость.
    Ультра Сур недаром ведь обещали Лесника помидорами закидать, если его нога ступит на СБ. И я с ними согласен.
    О прощальном матче Рауля ни слова кстати не сказал.
    0
    0
    0
    Ответ El Mas Grande
    Ультра Сур недаром ведь обещали Лесника помидорами закидать, если его нога ступит на СБ. И я с ними согласен. О прощальном матче Рауля ни слова кстати не сказал.
    Правильно сделают.
    Прощальный матч Рауля? Да что там, лучше еще раз ботовилью проверить в деле. Это ж намного важнее по мнению Дель Боске...

    0
    0
    0
    Они великими стали стали только после того как выйграли эти турниры, в остальном в чем их величие?
    ______________
    Поржал, а как по-твоему становятся великими? Как раз после таких великих побед, тем более уровнем своей игры они вызывали восхищение у всего мира.
    0
    0
    0
    ... гнать каталонских полуосликов и строить новую команду с красивой игрой
    0
    0
    0
    заслужили
    0
    0
    0
    с путо-защитниками по другому и быть не могло, никой Икер не спасет
    0
    0
    0
    Писал уже, но все же. У Испании во многом тот же путь, что и у Франции после побед на ЧМ и ЧЕ будет. Это исключительно мое мнение...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий