Евгений Ловчев: «Аршавин и Адвокат за копейку мать родную продадут»
Известный футбольный специалист Евгений Ловчев раскритиковал нападающего «Арсенала» и сборной России Андрея Аршавина, форварда «Локомотива» Дмитрия Сычева, а также главного тренера национальной команды Дика Адвоката.
«Когда я вижу, что Аршавин гов к, который выходит каждое воскресенье и носится, как бык, за «Арсенал», а приезжает через губу в сборную России, я понимаю, что такие не нужны здесь.
Адвокат из Аршавиных, который за копейку мать родную продаст, как это он делал с этими уже командами и клубами. Надоело все вранье. Когда он работает в «Зените» и у него не получается, он начинает говорить у меня жена не может жить одна там в Голландии. Или втихаря подписал с Австралией контракт, а потом с Бельгией обошелся так, что теперь его эта страна ненавидит.
Вот есть Сычев и Бухаров. Бухаров, который на наших глазах растет, старается и хочет попасть в сборную. И Сычев, который уже давно в «Газмяс» должен уехать», цитирует Ловчева «Русская служба новостей».
557 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 14 августа 2010 Руслан Нигматуллин: «В России Акинфеев немножко теряет мотивацию»|25
- 13 августа 2010 Валерий Кечинов: «Ничего не воспрепятствует «Зениту» занять первое место»|21
- 13 августа 2010 Евгений Ловчев: «Возмущен вызовом Сычева, что на этом фоне про себя думает Бухаров?»|35
- 6 августа 2010 Валерий Петраков: «У «Зенита» в первом круге состав был не лучше, чем у «Локомотива»|21
- 1 апреля 2010 Евгений Ловчев: «Я вообще хотел, чтобы армейцам попался «Арсенал»|14
ого
Ответитьбравый журнализдд занёс Серафимовичу
споллитра для получения профита
и Ловчев не разочаровал
Евгения Серафимовича легко понять. Его родной сын за казахстанскую копейку родину продал.
ОтветитьПросто ловчев бомжара,вот и завидует успешным,а за такие слова в мой адрес я бы не пощадил!!!
ОтветитьДобавлю. Андрей Аршавин родом из простой и небогатой семьи, рано потерял отца (футболиста, к слову), жил в коммунальной квартире. От природы имеет слабые физические данные, но при этом характер и футбольный талант, благодаря чему и стал прекрасным футболистом. Как и Паганини, выросший в нужде, Аршавин знает цену деньгам и научился их зарабатывать. При этом он своей маме купил шикарный джип и помог организовать свой бизнес. Так что за слова про то, что Андрей продаст за деньги свою мать я Ловчева теперь просто ПРЕЗИРАЮ.
Андрей продаст мать за два джипа - один оставит себе - другой подарит ей
ОтветитьЛовчев сам бы продал,да только кому он нужен алкаш
ОтветитьЯ согласен, что сборная в не очень хорошем положении,но судя по комментарием Ловчева у нас чуть ли не каждый игрок дибил и кривоногий.
ОтветитьДобавлю. Андрей Аршавин родом из простой и небогатой семьи, рано потерял отца (футболиста, к слову), жил в коммунальной квартире. От природы имеет слабые физические данные, но при этом характер и футбольный талант, благодаря чему и стал прекрасным футболистом. Как и Паганини, выросший в нужде, Аршавин знает цену деньгам и научился их зарабатывать. При этом он своей маме купил шикарный джип и помог организовать свой бизнес. Так что за слова про то, что Андрей продаст за деньги свою мать я Ловчева теперь просто ПРЕЗИРАЮ.
поцелуй его в десну
Ответитьэто тебя надо отпинать,посмотри в записи матч со словенией,посмотри на своего кумира аршавина как он ковырял в носу весь матч,посмотри также его игру за арсенал,там он ноги не бережет,играет как надо,твоему кумиру не место в сборной,также как ластоногим братьям,и как голландскому пенсионеру,как твоему любимому сычеву.костя ты не пиши больше о футболе,сходи лучше к психиатру,ведь только идиот не видит в каком сейчас положении российская сборная.
Ответитьевгению ловчеву-полностью с вами согласен,аршавину не место в российской сборной,и пенсионеру голландскому тоже.
Ответитьспасибо евгений,за правду об аршавине и адвокате,вот уж воистину продадут родную мать.аршавина за игру в мериборе просто надо расстрелять,а глландского пенсионера надо гнать пока не поздно,вместе с фурсенкой и мутко
Ответитьвообще уже мозг потерял...
Ответитьстарпёр...
За то что Ловчев сказал,Аршавину,Сычеву и Адвокату не мешает собраться вместе,и как следует отпинать его за эти слова!
ОтветитьЛовчев в запой ушел?Что за маразм старческий.
Ответить----------------------------------- ------
а что должно давать повод ?
и как долго будут «не лучшие времена» ?
как долго будут не лучшие времена не может знать даже сам Сычев...
Ответитьи еще, то, где играть Сычеву, решать уж точно не Ловчеву да и не нам, в настоящее время он - игрок Локомотива и им пока остается.
«Травмирован, недолечился - надо сидеть на лавке. Пусть играют другие - те кто может и хочет.»
А это, вообще, ноу комментс.
«В качестве аргументов используются травмы, покеры и т.п. ерунда нацеленная на то, чтобы разжалобить публику и ввести оппонента в заблуждение.»
А что, травма - это не аргумент? Круто.
Покер и пр. ерунда... Так это сугубо Ваша ерунда, которая у Вас прочно засела в мозгах - что Аршавин теперь должен в каждой игре показывать уровень не ниже уровня, который был в полуфинале Евро-2008.
А если не отфеерил так, как Вы этого захотели, значит, профилонил.
Вот ЭТО и есть попытка ввести в заблуждение относительно конкретного футболиста.
Рассчитано на тех, кому думать нечем, и кто в этой связи с огромным удовольствием поглощает ловчевоподобный бред.
Ваши доводы понятны, Елена Тс. Что ж предлагаю дождаться Андорры со Словакией. Там и помотрим кто честно феерит, а кто лишь по большим праздникам...
ОтветитьДобавлю. Андрей Аршавин родом из простой и небогатой семьи, рано потерял отца (футболиста, к слову), жил в коммунальной квартире. От природы имеет слабые физические данные, но при этом характер и футбольный талант, благодаря чему и стал прекрасным футболистом. Как и Паганини, выросший в нужде, Аршавин знает цену деньгам и научился их зарабатывать. При этом он своей маме купил шикарный джип и помог организовать свой бизнес. Так что за слова про то, что Андрей продаст за деньги свою мать я Ловчева теперь просто ПРЕЗИРАЮ.
Боится он сказать в глаза Аршавину по одной причине - боится услышать в ответ про себя как старого старпёра.
ОтветитьА за упоминание матери Аршавина, МАТЕРИ как таковой, святого слова для всех людей, Ловчеву еще вернется бумерангом.
Шава, ИМХО, попался под горячую руку.. погорячился Ловчев - есть такое дело..
но Адвоката никто не защищает на ветке..
«попался под горячую руку...»
ОтветитьПисать статьи надо с холодной головой, а даже если ты почему-то раздражен (что такое у Ловчева случилось, что он голову потерял?), то и тогда не надо бросаться такими словами, как «гов...к» и «за копейку мать родную продадут». И еще публично обсуждать, да еще по сотому разу, всяческие грязные слухи и сплетни - себя не уважать!
..у Сычева сейчас не лучшие времена, но это не должно давать повод..
Ответить-----------------------------------------
а что должно давать повод ?
и как долго будут «не лучшие времена» ?
Добавлю. Андрей Аршавин родом из простой и небогатой семьи, рано потерял отца (футболиста, к слову), жил в коммунальной квартире. От природы имеет слабые физические данные, но при этом характер и футбольный талант, благодаря чему и стал прекрасным футболистом. Как и Паганини, выросший в нужде, Аршавин знает цену деньгам и научился их зарабатывать. При этом он своей маме купил шикарный джип и помог организовать свой бизнес. Так что за слова про то, что Андрей продаст за деньги свою мать я Ловчева теперь просто ПРЕЗИРАЮ.
тут больше про Адвоката..
ОтветитьШава, ИМХО, попался под горячую руку.. погорячился Ловчев - есть такое дело..
но Адвоката никто не защищает на ветке..
да, у Сычева сейчас не лучшие времена, но это не должно давать повод г-ну Ловчеву так высказываться в его адрес, вообще в целом чушь полная...
ОтветитьГосподин Ловчев, а почему Вы всю эту муть не скажете в глаза Аршавину и Адвокаату? Иногда читаешь ТАКОЕ и думаешь, что известный в прошлом футболист просто элементарно ЗА ХОРОШУЮ ПЛАТУ поставил СВОЮ ПОДПИСЬ под пасквилем, состряпанным каким-то грязным журналюгой из желтейшего издания.
ОтветитьДобавлю. Андрей Аршавин родом из простой и небогатой семьи, рано потерял отца (футболиста, к слову), жил в коммунальной квартире. От природы имеет слабые физические данные, но при этом характер и футбольный талант, благодаря чему и стал прекрасным футболистом. Как и Паганини, выросший в нужде, Аршавин знает цену деньгам и научился их зарабатывать. При этом он своей маме купил шикарный джип и помог организовать свой бизнес. Так что за слова про то, что Андрей продаст за деньги свою мать я Ловчева теперь просто ПРЕЗИРАЮ.
Простите, а именитый специалист у нас - это кто?
То есть как бы для Вас товариСЧ Ловчев фигура более значимая, авторитетная, а главное, успешная, чем, например, Хиддинк, Адвокат, Венгер?
Лена, нет..не более значимая и авторитетная. Но ведь это не отменяет того, что Ловчев является экспертом и маститым специалистом в области российского футбола и его мнение также ценно для публики, пусть оно, порой, и неприятно. На самом деле, Лен, я всего лишь хотел сказать, что такая критика, пусть она и с перебором, но она как ни крути полезна нашим игрокам. Потому что так или иначе заставляет задуматься.
Ответитьмой второй плюс г-ну Ловчеву за неделю. про Сычева и Бухарова в точку. такое впечатление, что наши сборники однажды попав в нее могут быть уверены, что до пенсии они там будут находиться и делать особо ничего не надо...вызов Торбинского тоже из этой же серии.
Ответитьвот это врезал, так врезал !
Ответитьловчев ! уважаю..
Травмирован, недолечился - надо сидеть на лавке. Пусть играют другие - те кто может и хочет.
Даже лень на ЭТО отвечать. Вы слышите только то, что хотите услышать. Но я всё же отвечу.
Ответить«Травмирован, недолечился - надо сидеть на лавке. Пусть играют другие - те кто может и хочет.»
А это, вообще, ноу комментс.
«В качестве аргументов используются травмы, покеры и т.п. ерунда нацеленная на то, чтобы разжалобить публику и ввести оппонента в заблуждение.»
А что, травма - это не аргумент? Круто.
Покер и пр. ерунда... Так это сугубо Ваша ерунда, которая у Вас прочно засела в мозгах - что Аршавин теперь должен в каждой игре показывать уровень не ниже уровня, который был в полуфинале Евро-2008.
А если не отфеерил так, как Вы этого захотели, значит, профилонил.
Вот ЭТО и есть попытка ввести в заблуждение относительно конкретного футболиста.
Рассчитано на тех, кому думать нечем, и кто в этой связи с огромным удовольствием поглощает ловчевоподобный бред.
«Но что-то его не форма в сборной слишком затянулась.»
Вы, наверное, очень удивитесь, но весь прошлый сезон он был с незалеченный травмой, а в Арсенале выпадал 3 раза за год (!) приблизительно на месяц каждый раз. За всю карьеру Аршавина такого не было НИ РАЗУ. Как интересуясь по-настоящему сборной, об этом можно не знать?
«Вот вы, наверное, и не вспомните когда Аршавин сыграл свой последний супер-матч за сборную..Уж не в полуфинале ли чемпионата Европы?»
Что, после этого матча Аршавин больше не забивал и не отдавал голевых передач?
Вы от него что хотите-то? По покеру в каждом матче? А не жирно? Для таких болельщиков лично мне было бы ноги жалко даже по мячу просто бить.
Лукавство в вашем случае - попытка огородить от справедливых обвинений футболиста, чей статус любимчика публики и капитана команды явно не соответствует его реальному положению на футбольном поле. В качестве аргументов используются травмы, покеры и т.п. ерунда нацеленная на то, чтобы разжалобить публику и ввести оппонента в заблуждение. Это хитрость, а значит лукавство.
ОтветитьТравмирован, недолечился - надо сидеть на лавке. Пусть играют другие - те кто может и хочет.
ста-биль-но. Всё. Вовсе не надо накручивать никого вообще, пятерых тем более. Не надо метать бисер. Надо просто, чтобы было видно всем: ты сделал все что мог.
Играл практически в одиночку..команда непонятно чем занималась..твои слова потенциально также субъективны как и мои, поэтому придержи плиз свои упреки. Я не говорил «дерьмо собачье», это ты сказал. Выкладываться надо согласно своему рабочему состоянию. Никто слова не скажет, все поймут. Только почему-то все видят как раз обратное. Если это видят практиечки все, включая маститых специалистов, значит пора в набат бить и это будет не зря.
«Если это видят практиечки все, включая маститых специалистов...»
ОтветитьПростите, а именитый специалист у нас - это кто?
То есть как бы для Вас товариСЧ Ловчев фигура более значимая, авторитетная, а главное, успешная, чем, например, Хиддинк, Адвокат, Венгер?
Вы знаете, что такое лукавство вообще? Плиз, применяйте термины по назначению. Мне лукавить нужды нет.
Ответить«Но что-то его не форма в сборной слишком затянулась.»
Вы, наверное, очень удивитесь, но весь прошлый сезон он был с незалеченный травмой, а в Арсенале выпадал 3 раза за год (!) приблизительно на месяц каждый раз. За всю карьеру Аршавина такого не было НИ РАЗУ. Как интересуясь по-настоящему сборной, об этом можно не знать?
«Вот вы, наверное, и не вспомните когда Аршавин сыграл свой последний супер-матч за сборную..Уж не в полуфинале ли чемпионата Европы?»
Что, после этого матча Аршавин больше не забивал и не отдавал голевых передач?
Вы от него что хотите-то? По покеру в каждом матче? А не жирно? Для таких болельщиков лично мне было бы ноги жалко даже по мячу просто бить.
Сиречь, мигом я по ветке промчался. Народ разделился на два лагеря - болельщики «Зенита» - и все остальные:-)
Прав Евгений Серафимович и по Аршавину, и по Адвокаату. В кои-веки я с ним полностью согласен:-) И не надо так бурно реагировать на слова мать. Это всего лишь метафора. Он ею никого не оскорбил.
А адвокатам Аршавина хочу напомнить одну его фразу. «Я - Аршавин!». И одной этой напыщенной фразой Аршавин полностью подтвердил слова Евгения Серафимовича о том, что Аршавин говнюк! Я уж не упоминаю как это «альтруист» шантажировал Миллера уходом в «Спартак», вымагая у «Газпрома» астрономическую личку:-)
Так что, нече на зеркало пенять - коли рожа крива:-)
«А адвокатам Аршавина хочу напомнить одну его фразу. «Я - Аршавин!».»
ОтветитьВы что, цитируете слова некоего актёра из передачки Человек и Закон? М-дя.
это очевидно и очень печально
Ответитьhttp://www.gazeta.spb.ru/36514...
ловчев после вью
это чё за жесть ваще)))
Ответитьне продаст аршавин никого за копейку.
а вот за 10 уже подумает.
ахахах
ОтветитьА ещё я помню, как Аршавин просил замену у Гуса после основного времени матча с голландцами. Но Гус попросил его отыграть, он и отыграл. Да как! А прошлой осенью произошло несчастье. И давайте не будем уподобляться шакалам, которые преследуют раненого льва.)
И давайте не будем уподобляться шакалам, которые преследуют раненого льва.)
Ответить=======================
Увы, боюсь, что для многих здешних пейсателей это сравнение прозвучало бы, как комплимент.
Здесь - нечто иное... что-то весьма похожее на виртуальный садизм - порождённый не иначе как - собственными комплексами! - помноженный на массированное, профессиональное зомбирование группой товарищей во гдаве с самым-замечательным-комментатором-всех-времён-и-народов.
Ну Вы же сами всё видите и правильно акценты расставили.
Действительно, иХидинк, и Адвокат не враги себе. Так может быть им виднее, кого в состав ставить, как Вы считаете?
Ведь за провал сбороной с них спросят, а не с Вас.
Я, надеюсь, понятно, изложила свою мысль?
Хотите знать моё мнение об игроке сборной и Арсенала Андрее Аршавине?
Самая сильная сторона этого футболиста - его мозги. Никого по этому критерию с ним даже рядом не стояло.
Физически - да, он не самый выносливый футболист. И я уверена, что все работающие с ним тренеры это видели и видят. И тем не менее - он на поле.
Нееееее, Вы лукавите... Вы же помните - когда Аршавин в форме (или когда ЕМУ НАДО) - от его прострелов и передач от края штрафной трава во вратарской начинает выкашиваться. Но что-то его не форма в сборной слишком затянулась. Вот вы, наверное, и не вспомните когда Аршавин сыграл свой последний супер-матч за сборную..Уж не в полуфинале ли чемпионата Европы?
ОтветитьИ вам того же
ОтветитьПлывите далече
ОтветитьЛовчев-глас народа?)
ОтветитьСлив защщщитан.
Ответитья знаком с многими людьми, которые действительно этим занимаются
те ни разу на них не похожи
Ну не знаю..
ОтветитьСОС-деревней Аршавин лет 6 занимается, писать про это год-два стали, как его сайт появился и там освещение шло. Думаете, гад заранее все просчитал и предусмотрел? Его ж тогда еще и в сборную не брали :)
Керж тоже вроде турниром для детишек и спонсированием детских команд не первый год занимается.
Наивным быть глупо, конечно, но и циником противно. По мне - так в каждом есть хорошее. Просто для одного имидж - это все, он перед всеми хочет выглядеть святее папы римского, а другому наплевать, главное, что о нем близкие думают.
Кстати, не знаю, кто мне лично из этих условных двоих симпатичнее, скорее, даже второй.
Ясно. Скатились на «сам дурак». Грустно.
ОтветитьУдручает, хотя не сильно, что ты Спартаковцев путаешь с конями.
ОтветитьЭТО ТОЧНО !!!)
ОтветитьЯ отвечал на конкретный пост - что футболисты ни фига бы не занимались благотворительностью, если б про это не печатали. Когда человек утверждает подобное, это означает, что либо меряет по себе, либо в принципе мизантроп. Так как я верю в красивое-доброе-вечное, то предположил, что окружающий Вас мир предстает в исключительно мрачном свете, вот и огорчился. Или я не прав и верно первое? ;)
они так делают, потому что так принято - не более того
Ответитья знаком с многими людьми, которые действительно этим занимаются
те ни разу на них не похожи
Удручает, что в вашей голове чётко прижилось, что для спартаковцев мораль одна, а для других людей другая. Отсюда и отсутствие осуждения фашизма на спартаковских трибунах (свои же сделали) и отсутствие осуждения убийства человека на национальной почве (свои же убили). Это не лечится.
ОтветитьК твоему большому сожалению, сути написанного не понимаю не я.
ОтветитьЧто говорить?Вот увидите,у Адвоката состав не изменится по сравнению с Гусом.Он вскочит на подножку и будет ехать пока сможет.
ОтветитьЯ Вам тоже. Своих оправдываете, к другим строги. Ещё и не можете понять суть написанного. Голова болит от долгого сидения перед монитором?
ОтветитьЗачем же ты так бредишь? Я ж всё объяснил. Если не понятно, то это не мои проблемы.
ОтветитьНу а чё сб. России? От них все ждут красивой игры, они получают большие деньги, а за что? За то что просто так вышли побегать? Не уж, если ты вышел на поле в майке национальной команды, то будь добр бороться в каждом моменте, даже когда заведомо проигрываешь. Такого я сейчас по просту нет.
Так им такие литавры в уши протрубили СМИ, аналитики, футбольные специалисты, что они великие, что они сами в это поверили. Вся страна шапками закидывала словенцев. Это, конечно, не снимает вины с футболистов.
ОтветитьА ещё я помню, как Аршавин просил замену у Гуса после основного времени матча с голландцами. Но Гус попросил его отыграть, он и отыграл. Да как! А прошлой осенью произошло несчастье. И давайте не будем уподобляться шакалам, которые преследуют раненого льва.)
Зря Аршавина капитаном сделали. Не его это. Семак был отличным капитаном. К нему ,наверно единственному, никогда вопросов по самоотдаче не возникало.
Ответить