Дик Адвокат: «В Англии в футбол играют очень примитивно»

Главный тренер петербургского «Зенита» Дик Адвокат рассказал о недостатках футбола, который демонстрирует большинство английских команд.

«В Англии в футбол играют очень примитивно. Вы делаете длинные забросы в район чужой штрафной и там начинаете бороться за мяч. Конечно, в этом нельзя упрекнуть «Арсенал». Но большинство английских команд действуют именно по такой тактике. В том числе и «Эвертон». В России же игроки более техничные. Они любят играть в пас и умеют разыгрывать мяч в одно-два касания», – приводит слова голландца «Советский спорт».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    45 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    06.12 13:53 *3.14zdaBall*
    Ну все же не совсем так)) Деньги тратить надо, но только это должно быть с умом, а не пытаться «бросать пыль в глаза»)

    06.12 13:54 MeanTraitor_SPb
    Согласен полностью. Конечно, результат был достижим. Но сложилось как сложилось... Если уж совсем углубиться в стратегию турнирной борьбы, то все надо было решать с Нюрнбергом... НО, чему быть того не миновать)
    К сожалению, действительно никакая команда сейчас этого показать неспособна... В этом и огромная наша беда) Я в целом очень не люблю умозаключения Юрия Севидова, но, комментируя матч Спартака со Спартой, он сказал одну очень верную вещь - осенью мы не можем играть, потому что сезон уже заканчивается/закончился, а весной, потому что мы еще не набрали физических кондиций. Другими словами, плохому танцору и сами знаете что мешает. Разруха-то в головах :) При этом я убежден, что могут и должны наши клубы играть на равных (как минимум) и осенью поздней и ранней весной. Просто, как мне видится, тут нужно менять подход и менять его принципиально. Я просто иной раз не вижу, чтобы наши умирали на поле, выкладывались на все 100% как это делают те же ребята из Селтика. Честно говоря, я очень симпатизирую этой команде после нашей очной встречи и стараюсь не пропускать теперь трансляций шотландского чемпа на Плюсе)) Ну не может не подкупить их самоотдача игре)) Верю, что и мы к этому прийдем.
    Да и, в принципе, тот же Федун наш не просто так пытается гнуть эту линию с заработной платой. В целом тут я его поддерживаю) Ну не заслужили они все пока таких зарплат)
    По поводу Якобсона - стало интересно))) уточню инфу)
    Ну а сегодня поболею за Спартак родной) Жаль, на стадион не попаду :)
    p.s. Спасибо за интересный диалог))
    0
    0
    0
    Браун_А
    Да!? А когда последний раз интересно чемп выйгровала команда отличная от Барсы, Реала, Валенсии и Севильи?!
    Я ничего против испанского чемпа не имею, но АПл мне нравится больше, ди и Адвокаат пи*дил про АПЛ ;)
    0
    0
    0
    Ceremonial comedy
    Назови мне плизз гениев тактики!? А то че то я лично не заметил примитивизма в АПЛ))
    0
    0
    0
    c1garo,
    когда? А в Англии когда? Севилья, кстати, вообще НИКОГДА чемп не выигрывала. Да и команда не топ-клуб, европейский середняк, скорее.
    Ну, давай последние пять лет посмотрим на резулты этих двух «четверок»:
    Англия: 06/07 4 из 4, 05/06 - 4 из 4, 04/05 3 из 4, 03/04 4 из 4, 02/03 - 3 из 4, 01/02 3 из 4, то есть в четверку за эти шесть сезонов пробивались лишь три клуба, не охзначенные тобой.
    Испания: 06/07 4 из 4, 05/06 - 3 из 4, 04/05 2 из 4, 03/04 3 из 4, 02/03 - 1 из 4, 01/02 3 из 4. В Испании кол-во участников ЛЧ не из твоей «четверки» - 8. Еще аргументы?
    0
    0
    0
    c1garo,
    размеры бюджетов английских и испанских клбуов тебе известны? Они же НЕСОПОСТАВИМЫ даже. А результаты на евроарене - очень даже.
    0
    0
    0
    Браун_А
    Я про победы в Чемпе говорил к тому что есть явно выраженные ТОП клубы, которые и делят между собой чемпионство!?
    0
    0
    0
    c1garo,
    дык они везде есть. Это не аргумент. К тому же в Испании четверки-то и нет как таковой. Севилья - это феномен нескольких последних лет. Валенссии как топ-клубу лет чуть больше, но и она вошла в элиту сравнительно недавно. Скоро Севилья не будет ассоциироваться с испанскими лидерами, думаю, Атлетико вернет себе это место. В Ла Лиге «текучка» кадров все равно выше)
    0
    0
    0
    c1garo,
    ну, лан, ты это, не серчай) Спор между поклонниками европейской большой тройки он же вечен) Так что у каждого свое мнение.
    0
    0
    0
    Браун_А
    Че то мы заспорились с тобой)) О чем спорим то воооще?)) Типо какой чемп лучше?)))
    0
    0
    0
    Браун_А
    +1)))))
    0
    0
    0
    06.12 13:12 MeanTraitor_SPb
    Да, есть и такие неадекваты у вас и их много, которые считают или уже считаЛИ, что Зенит могуч как никогда :) ну да ладно - оставим это на их совести.
    Не соглашусь, что по игре все должно было быть по-другому. Эвертон просто переиграл, я бы сказал, даже перебегал Зенит. Моментов в первом тайме была просто тьма тьмущая и до удаления Ломбертса. Ну да, согласен, мог забить Погребняк. Но ведь не забил, а значит не мог... В этом и есть проявление класса, что было два шикарнейших момента, но не сумели вы ими распорядиться - бывает)
    опять же - про справедливость... Все очень относительно. Да, судья ошибся. Конечно, то, что Зенит играл вдесятером, повлияло на ход игры. Отрицать это просто глупо. Но тем не менее считаю, что предел Зенита в этом матче - ничья.
    И потом... Когда мой Спартак играл с Селтиком и не прошел дальше, я не сетовал на три неназначенных пенальти в Москве за явную игру рукой, потому что шотландцы в любом случае добыли эту путевку в честной мужской борьбе. От судейских ошибок никто не застрахован. Тот Якобссон, судивший вчерашний матч, если помните, судил и наш матч с Байером и там назначил два пенальти в ворота немцев.
    Конечно, сила английского и нашего чемпионата, мягко говоря, разнится. Но все равно я считаю, что наш чемпион обязан как минимум играть на равных с середняком английского чемпионата. А то получается сплошной фарс. Люди получают деньги как в лучших клубах Европы почти, а при этом играют на уровне, дай Бог, того же Эвертона, где зарплаты совершенно несопоставимы с нашими. И вообще не находите, что имеет место быть тенденция??? Шахтер, Локо, Зенит. Клубы, куда закачали тонны бабла, толком ничего не показали в Европе. Не всегда все решают деньги. Вспомним тот же Интер лет 6-7 назад и позднее. При этом сразу предвосхищаю параллели с Федуном. Я это ни к тому привел в пример, что вон какой у нас хитрый и умный Федун. Это тема для отдельного разговора и у него тоже далеко не все правильно и дальновидно. Но все же смешно, что при таком количестве «понтов», выраженных в финансовом вопросе, такой плачевный результат.
    0
    0
    0
    06.12 13:46 Leech

    Посыл понятен. Действительно , накуя тратить деньги, если результат один...
    0
    0
    0
    c1garo,
    «Помоему АПЛ лучший чемпионат, т.к. 20 команд и больших разниц между уровнем игры нету! Да есть 4 ТОП клуба: Арсенал, Ливер, МЮ и Челси! Каждый сезон находиться команда которая является середняком, но все-таки может побороться за медали!»
    А в Испании, к слову, находятся команды-середняки, которые еще и еврокубки выигрывают (как Севилья), в финалы выходят (как Эспаньол или Алавес) и в полуфиналы ЛЧ (как Депор или Вильярреал). И такого понятия как «большая четверка» там нет. Вот. Все это очень спорно))
    0
    0
    0
    Все гениальное просто. Дик. Отдал открылся быстро в касание бегом. Попробуй зенит хотя бы так просто играть научить.
    0
    0
    0
    Да, вот еще вспомнилось просто))) Был я летом на Кубке РЖД. Билеты перепали и мы с другом в ложу нежданно-негаданно попали, ну да не суть. А мысль в том, что, казалось бы, наш Локомотив, находящийся на ходу (самый разгар чемпа), должен хорошо отыграть с только-только входящими в сезон Миланом и Реалом) Результат мы все знаем... Хотя и Милан пешком по полю ходил и Реал был более, чем разобранный.
    Вроде все))

    06.12 14:15 MeanTraitor_SPb
    Постараемся :)
    0
    0
    0
    06.12 14:11 zakkin
    согласен полностью.
    0
    0
    0
    красавчик, Дик!
    0
    0
    0
    Владимир Никитин Маслаченко получил вторую группу по ментальной инвалидности
    ты вообще матч то смотрел?
    0
    0
    0
    В АПЛ у «Эвертона» таких матчей как с «Зенитом» наберецца штук под 40 (а с Кубком Англии и Карлинг капом все 60) и в каждой надо выкладываться на 100%, даже «Дэрби каунти» дома не обыграешь не выложевшись (Победа Болтона над МЮ это доказывает). А у Зенита таких матчей если с десяток наберется, то хорошо. Зарубы со Спартаком, ЦСКА и Динамо с Локо и все. Не думаю что в чемпе АПЛ Зенит стоял бы выше Зенита, Портсмута или Вэст Хэма, немотря на «техничный в однокасание футбол». А вообще результат на табло. Команда с «приметивным футболом взяла 9 очков в 3 играх, а »техничная" 5 очков в 4 играх.
    0
    0
    0
    Дик Адвокат: «В Англии в футбол играют очень примитивно»

    Зато эффективно. И главное бегают,а не ползают, как сонные мухи.
    0
    0
    0
    Лох ....
    Сам ты примат!!!! и твой Зенит такойже !!!!
    какой нах Арсенал..Мю чемпион!!!
    Арсенал так от МЮ отскочил !!!
    И жопа им на old trafford!!!:D:D:D
    0
    0
    0
    Адвокат - пиздецнеадыкват
    0
    0
    0
    блять мосКВАЧИ сраные толку от ваших рассуждений нету:ну кто из вас смотрел этот матч?а из коммнтов проспартаковских спорт сту и спорт экспресса правды не узнаешь.как шавло захочет так они и напишут
    0
    0
    0
    Ну да... А 10 человек в защите при 3 контратаках за всю игру это очень умная и красивая игра...))
    0
    0
    0
    А интересно... Если зенит запихать в английский 2-й дивизион хотя бы... он какое место займет?
    0
    0
    0
    Бугагага))
    Я вчера смотрел матч по Плюсу)) Эвертон просто переиграл Зенит во всех отношениях. Как футболисты Эвертона по полю носились - надо было видеть) да, Зенит смотрелся неплохо, но не более, и даже если взять во внимание в целом неправильное удаление Ломбертса, то все равно для Зенита игра была по большому счету без шансов - могли только что называется «отскочить». Не сложилось.
    А Адвокату ПРЕВЕД))
    0
    0
    0
    хорошие слова о команде, которой проиграл )
    0
    0
    0
    Дик Адвокат: «В Англии в футбол играют очень примитивно - 1:0 и все! Тоска....»
    0
    0
    0
    хи хи хи...
    0
    0
    0
    Дик Адвокаат берет пример с Е. И. Титова=))) Тот тоже не знал что будет делать тупой Селтик в ЛЧ=))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий