Совет директоров РЖД 28 февраля обсудит спонсирование футбольного и хоккейного «Локомотива»
На заседании совета директоров РЖД 28 февраля будет обсуждаться одобрение спонсорских договоров с ЗАО «Футбольный клуб «Локомотив» и НП «Хоккейный клуб «Локомотив» Ярославль».
Договоры будут рассмотрены как сделки с заинтересованностью. Детали документов не раскрываются.
Ранее президент РЖД Владимир Якунин говорил, что все расходы компании, связанные с содержанием детских садов и школ, медициной, спортом и т.п., не дотягивают до 4% от общих расходов.
Ранее в Госдуму был внесен законопроект, предлагающий запретить госмонополиям финансирование профессиональных спортивных команд, а также ввести контроль за их тратами на благотворительную деятельность, спортивные и культурно-просветительские мероприятия.
Дальше, Зенит. Прибыль Газпрома, с учетом снижения, 1.211 трлн руб. На Зенит потрачено 565 млн руб. Получаем, что Газпром потратил на Зенит в районе пяти сотых, одного процента. А если тупо увеличить траты в 10 раз, то это меньше половины одного процента прибыли.
Вот и вся арифметика.
Я и сам против таких высоких цен на ж/д транспорт (сам ежедневно им пользуюсь), но очевидно, что "Локомотив" не имеет к росту цен никакого отношения, а всему виной жадность и воровство чиновников.
-------------------------------------------------------
А типа твои товарищи не налетают на Зенит рассказывая байки про пенсионеров, про пенсии, про газификацию, хотя, это полный бред? Я не буду говорить, что цены на электрички и поезда повышаются из-за поддержки Локомотивов. Потому что это глупость.
Могу лишь сказать о том, о чем знаю, знаю что стоимость проезда по Украине в 4-5 раз меньше, чем по России. Хотя себестоимость в Украине выше. Из всех статей затрат, только ЗП работникам ниже, а это не самая большая расходная часть. Энергоносители дороже, потому что у нас покупают, износ такой же как и в России. Не уже ли нищая Украина на столько датирует свои ЖД, что бы держать такие цены? Конечно, нет. А значит, что РЖД жирует за счет государственных дотаций, создавая миф об убыточности своих ЖД перевозок.
Так что РЖД реально питается дотациями из бюджета, в отличие от Газпрома, который сам зарабатывает, пусть и на ресурсах.