Александр Бубнов: «Бухаров в «Рубине» и Бухаров в «Зените» пока ничем не отличаются»

Известный в прошлом защитник сборной СССР Александр Бубнов оценил исход матча 3-го тура группового этапа Лиги Европы «Зенит» – «Хайдук» (2:0).

«С учетом того, что Лучано Спаллети активно прибегает к ротации состава, конечно, есть какие-то моменты, требующие доработки. Определенные командные связи, которые необходимо наигрывать, поэтому, выступая привычным составом, питерцы демонстрируют высокие сыгранности. В целом игра «Зенита» оставила хорошее впечатление. Но подобные решения тренера похвальны и необходимы, ведь за плечами практически завершенный трудный сезон.

«Зенит» намного превосходил соперника в классе, но это никак не сказалось на ответственном подходе хозяев к игре. Настрой был серьезным, и счет мог оказаться крупнее. «Хайдук» достаточно молодая команда и где-то поначалу в его действиях сквозила некая робость. Но если дать хорватам волю, то они в компенсированное время показали, что способны играть по-другому, в частности в атаке. Дома «Хайдук» будет намного агрессивнее выглядеть в нападении, а если ему удастся забить, то события станут разворачиваться непредсказуемым образом.

Игра Бухарова? В принципе ничего нового и удивительного для себя я не увидел. Ясно, что Бухаров хорошо играет головой – так он и забил. Ногами он реже реализует свои моменты. Они разноплановые футболисты с Кержаковым. Александр лучше сыгран с партнерами, у него больше опыта и он лучше действует внизу. Поэтому не случайно он и за сборную сейчас играет в основе. Бухаров же в «Рубине» и Бухаров в «Зените» пока ничем не отличаются. Его и приглашали с расчетом на известные сильные качества. Продавливать оборону, выигрывать верховую борьбу – вот его стихия», – приводит слова Бубнова Sportbox.ru.

Текстовый онлайн матча «Зенит» – «Хайдук» смотрите здесь.

P.S. Обновленная футбольная «Трибуна»: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    23 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Видно что у Бухарова много чего не получается, но парень старается.
    Оба по своему хороши. Надо их скрестить чтобы получился МЕГАНАП))
    Бухаков или Кержаров)))))
    0
    0
    0
    В плюс Бухарычу надо поставить то что он габаритен и более многогранен чем Керж. Кержаков в основном играет на опережении. Редко кого он обыгрывал 1 в 1 а о продавливании соперника и речи идти не может. Бухарыч вследствие своей массивности способен продавить, он хорошо чувствует позицию, лучше играет головой вследствие высокого роста, способен отыграться. Если он на ходу ( как кстати и Погребняк, что я видел неоднократно) - это грозная сила и чтобы его сдерживать сопернику требуется больше сил и средств( игроков ) чем сдерживать Кержакова. Но а то что он дубоват при реализации моментов - это большой минус.
    не согласен насчет того, что сопернику против Бухарова требуется больше сил, нежели против Кержакова.
    Кержа постоянно держат как минимум 2 защитника.
    Плюс Керж быстрый и выносливый, он оказывает постоянное давление на защитников, с Кержем команда способна на очень высокий прессинг.
    А Бухаров давление оказывает много меньшее, т.к. его габариты играют против него. Но в виде центра он, конечно, посильнее Саши, но Саша более универсальный.
    0
    0
    0
    Ответ Mozart
    Гол просто шикарный, камрад! Да и Саша - красавец: классный игрок.
    Согласен брат!!!Думаю,он еще нас всех приятно удивит!!!!
    0
    0
    0
    Ответ labuh662007
    А гол то красавый забил!!!!
    Гол просто шикарный, камрад!

    Да и Саша - красавец: классный игрок.
    0
    0
    0
    Бухаров эффективнее и он действительно более командный игрок.
    0
    0
    0
    У Кержакова
    2008 7 голов+ 4 передачи при 0 пенальти на 2358 мин
    2009 13 голов+ 5 передачи при 1 пенальти на 2520 мин
    2010 13 голов+ 1 передачи при 0 пенальти на 1773 мин
    0
    0
    0
    2008 6 голов+ 3 передачи при 0 пенальти на 1072 мин
    2009 16 голов+ 5 передачи при 0 пенальти на 1983 минуты
    2010 10 голов+ 4 передачи при 0 пенальти на
    1829 минут

    0
    0
    0
    Тем лучше для Зенита.
    0
    0
    0
    Нужно называть вещи своими именами Бухаров просто дублер Кержакова
    0
    0
    0
    Бубнов в спортс.ру и Ловчев в сэксе ничем не отличаются
    0
    0
    0
    еще хуже стал играть имха..
    хотя в целом да, как был дубом так им и остался
    0
    0
    0
    Александр Бухаров: «Бубнов на Sports.ru и Бубнов на Sportbox.ru пока ничем не отличаются»
    0
    0
    0
    Free the dolphine!
    0
    0
    0
    Бухаров в Рубине лучше играл, чем сейчас в Зените, хотя в Зените он очень даже хорошо смотрится!
    0
    0
    0
    не может быть а платежная ведомость чорная
    0
    0
    0
    Ну как же, Александр! Приглядитесь повнимательнее - форма другая...
    0
    0
    0
    В плюс Бухарычу надо поставить то что он габаритен и более многогранен чем Керж.
    Кержаков в основном играет на опережении.
    Редко кого он обыгрывал 1 в 1 а о продавливании соперника и речи идти не может.
    Бухарыч вследствие своей массивности способен продавить, он хорошо чувствует позицию, лучше играет головой вследствие высокого роста, способен отыграться.
    Если он на ходу ( как кстати и Погребняк, что я видел неоднократно) - это грозная сила и чтобы его сдерживать сопернику требуется больше сил и средств( игроков ) чем сдерживать Кержакова.
    Но а то что он дубоват при реализации моментов - это большой минус.
    0
    0
    0
    странный какой-то матч у бухарова. вроде и активен был, и гол забил классный, а в актив все равно не получается ему занести. керж такие моменты реализовывал бы, канешн, которые у него были. хотя и судейка пару выходов запорол, перестраховался там, где оффсайда не было. непонятно вобщем.
    0
    0
    0
    Похоже я знаю что надо делать.
    Загримировать Бухарыча под Думбию.
    раз уж в цветах Зени нет чёрного, пусть будет хотя бы псевдо-черный.
    Значит так:
    Бухарыча отгуталинить, немного состарить, волосы закрутить бигудями и покрасить в чёрный цвет.
    Уверен - КПД его действий сразу повысится!
    0
    0
    0
    Хоть и запорол два 100% момента, очень хороший матч провел. Открывался очень грамотно. Два выхода у него судьи уперли в первом-вне игры не было с метровым запасом. Головой грамотно играет. Да и обводить получается. Отличные впечатления!
    0
    0
    0
    А Быстров в Рубине и Быстров в Зените отличаются
    0
    0
    0
    А гол то красавый забил!!!!
    0
    0
    0
    Хотелось бы чтоб Бухаров заиграл.С таким то ростом он и должен головой больше играть,а не на добивании.У Павлюченко с Погребняком рост вроде не меньше,а голова нужна им видимо только для того чтобы пожрать туда.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий