Олег Романцев: «Если игроки сборной живут в центре города, а контроль не налажен, – быть беде»

Бывший тренер «Спартака» и сборной России Олег Романцев отметил, что по потенциалу национальная команда была обязана попадать на ЧМ-2010 в ЮАР, рассказал о своем отношении к слухам о нарушении спортивного режима некоторыми футболистами и заявил, что в стране много молодых специалистов, которые могли бы сменить Гуса Хиддинка.

«Сборная России могла занять первое место в группе! И с большим отрывом от преследователей. Немцы на этот раз выглядели как никогда неубедительно. И состав непонятный, и игра весьма сумбурная. Уверен, если к следующему лету Германия не усилится, в Южной Африке ее ждет фиаско.

Передачу «Человек и закон» я не видел и даже не стал интересоваться подробностями. Для меня все очевидно: если игроки живут в центре города, окруженные миллионами соблазнов, а должный контроль не налажен, по сути, отсутствует, быть беде.

Чувство ответственности? Знаете, у иных мастеров это все проявляется лишь при походе в бухгалтерию и в умении вышибать сумасшедшие миллионные контракты. В остальном же… Могу привести вам пример настоящего профи. Правда, не россиянина. Это спартаковец Алекс. Он демонстрирует отношение к делу, способное вызывать лишь искреннее уважение. Образец во всем — в поведении на поле, на тренировках, в быту.

Игроки просят Хиддинка остаться? Может, побаиваются, что с его отъездом спонсоры отвернутся от сборной, кусочек пирога, на который привыкли рассчитывать, станет тоньше. Опасения не беспочвенны. Таких денег, как при Хиддинке, точно не будет.

На мой взгляд, Хиддинк нам не нужен, хотя представляю, какой поднимется вой после этих слов. Мол, на святое покусился! В России есть молодые и перспективные тренеры, почему им не дать шанс? Абсолютно убежден, наша тренерская школа ничем не уступает западной, а во многих компонентах даже превосходит ее. Чем плох Бердыев? Или те же Карпин, Слуцкий, Кобелев? Ребят без опыта бросили в пекло, а они не сгорели, закалились, крепко встали на ноги. Может, в сборной у них сразу и не получится. Ничего страшного! Зато будет тренер с бесценным опытом. Главное — соотечественник, который никуда не уедет, отработав цикл. Вот не продлят сейчас контракт с Хиддинком — и что? Опять мы у разбитого корыта? Наша песня хороша, начинай сначала?» – цитирует Романцева «Советский спорт-Футбол».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    107 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    хорошее мнение Романцева!...Гусь должен был сразу после такого позора подать в отставку..он же этого не сделал, значит гнать надо его самим!!:)
    0
    0
    0
    Ответ Terminus
    Возможно. Но аналогичные попытки ОИРа замазать конкурентов через прессу- были.
    а хиддинк разве конкурент?
    0
    0
    0
    «Игроки просят Хиддинка остаться? Может, побаиваются, что с его отъездом спонсоры отвернутся от сборной, кусочек пирога, на который привыкли рассчитывать, станет тоньше. Опасения не беспочвенны. Таких денег, как при Хиддинке, точно не будет»

    Некрасиво сказал. Небось завидует Хиддинку, его-то в своё время никто не просил остаться.

    И вообще, где логика, с одной стороны, дайте дорогу НАШИМ молодым тренерам, а с другой: даешь НЕ НАШЕГО Веллитона - в сборную.
    0
    0
    0
    Ответ Terminus
    Это для разрядки нервов. :)
    ааа, ну я так и понял. значить нервам ОИРа это помогло, а нашей сборной, на чемпе мира в Японии, как то не очень.
    0
    0
    0
    Вот это был Тренер! Кто знает - может и сейчас не поздно?
    0
    0
    0
    Ответ timilano
    Хороший критик. А чего же он добился такого, чего не добился Хиддинк. Я не защищаю Хиддинка, но если бы о нем судил хотя бы равный ему по классу тренер, пол беды.
    ты не прав. судить имеют право все. по твоей логике хиддинка имеет право обсуждать только покойный лобановский..или что-то типа того.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Олег Романцев: «...игроки сборной живут в центре города....контроль не налажен... Я бы тоже сорвался!»
    Еще бы. Как в Англии на ЧЕ-1996, если верить Кирьякову.
    0
    0
    0
    Ответ happyKnappy
    с нашим тренером сборная будет там же где была до прихода Хиддинка,в опе... хоть и есть вина Гуса в непопадании сборной на ЧМ,но больше виноваты наши «профессионалы»...такие же «профессионалы» будет тренировать,на ЧМ и ЧЕ будем попадать оооочень редко,имхо
    Не неси бреда питерский. А где была
    наша сборная после 17 ноября 2007 года?
    Разве не в такой же заднице. А 6( или 7) крупных
    поражений за два года. Ты считаешь
    это какой то резко возросший уровень?
    Нам на евро попалась самая слабая группа
    из тех, что была возможна. Попади вместо
    Швеции или Греция- Португалия или Германия-вылетели
    бы с треском из группы. Эта Швеция на ЧМ
    даже через стыки не попала.
    0
    0
    0
    Не неси бреда питерский. А где была наша сборная после 17 ноября 2007 года? Разве не в такой же заднице. А 6( или 7) крупных поражений за два года. Ты считаешь это какой то резко возросший уровень? Нам на евро попалась самая слабая группа из тех, что была возможна. Попади вместо Швеции или Греция- Португалия или Германия-вылетели бы с треском из группы. Эта Швеция на ЧМ даже через стыки не попала.
    ага,но резалт то был,и какая разница какая группа попалась,из группы вышли,до полуфинала дошли? да...а до этого какие результаты были...
    то что игра нашей сборной почти всегда уг,это при любом тренере так будет,наши играют только по праздникам...так что тут дело не в тренере,требовать нужно с футболистов...
    про уровень в принципе согласен...
    0
    0
    0
    Правильно Олег Иваныч говорит, ибо у Хриддинга кроме фарта ничего толком нету-одни Израили да Словении-повезло с 5-ой попытки на Евро- и все. Вон даже кони взяли со Слуцким и из трех
    игр Лиги чемпионов две победы и ничья
    с неплохо поставленной игрой, а с Рамосом
    и Зико не было даже и намеков. Карпин
    пришел вместо Лаурдупа и Спартак с 7 места
    на 2-ое поднял. Голландец даже сейчас
    вместо того, чтобы просить оставить
    его на посту тренера сборной для реабилитации-навостряет удочки то в Ювентус,
    то сборную Турции. Сам Олег Иваныч после
    неудачи с Украиной остался с нац командой
    и довел ее до ЧМ-2002 года. А Хиддинг
    после Словении элементарно бежит за деньгами.
    Не будь тогда Хорватии и их 3:2 над Англией
    убежал бы Гуусь еще до отбора к Миру-2010.
    0
    0
    0
    Не согласен с Романцевым.наши тренера «палочными» методами не заставят играть сборную.наши тренеры все подневольные.И вообще как-будто у наших тренеров раньше не было шансов себя проявить????
    А вот по поводу добросовестности наших игроков он прав.Но это отностится ко всем людям,живущим в нашей стране.мы привыкли получать,а отдавать нет.»Пахать» не любим.Со Словенией надо было выгрызать победу.а мы думали,что они нам просто отдадут путёвочку.
    0
    0
    0
    набежали зассанцы..даа идите Вы наф ;)))

    Чемпионат закончился..баньте меня хоть на неделю-две..начхать

    Спартак- Чемпион!!!!!


    0
    0
    0
    даааа немцы не чета тем которые романцена в 96 раскатали 3:0 особо не напрягаясь
    0
    0
    0
    В России есть молодые и перспективные тренеры, почему им не дать шанс? Чем плох Бердыев?

    ахаха спс олег иваныч поржал.
    0
    0
    0
    Олег Романцев: «Если игроки сборной живут в центре города, а контроль не налажен, – быть беде»

    а если главный тренер начал бухать еще в самолете по дороге на турнир? это к беде или как?
    0
    0
    0
    Ответ Awesome
    думаешь он заказчик?;)
    В свое время ОИР прозрачно намекал в своих вью, что игроков Локо в матчах по Спартаком судят излишне мягко.
    А потом тот же персонаж пытался организовать допинг-контроль в Зените через Спорт-Экспресс.

    Большой любитель вбросов через прикормленных журналюг.
    0
    0
    0
    Олег Романцев: «Если в сборной не будет игроков спартака - быть беде.»
    0
    0
    0
    Олег Иваныч как никто другой понимает, что сборную нужно очистить от инородных элементов в лице любителей кальянов, алкоголя , проще говоря, он знает, что в сборную нужно закрыть двери тем, кто продал свою душу Газпрому, Гиннеру и РЖД.
    А, что нефтедолларовые беньги Лукойла, как иначе на душу влияют? Кошерные, чтоли?
    0
    0
    0
    Хиддинку все это время нужно было вместо двух помощников иметь одного консультанта по русскому менталитету
    Афоризм месяца. Красавец ))
    0
    0
    0
    ИМХО. Романцев - единственный человек, который любит российский футбол, разбирается в нём, живёт им и дышит оным. Только он готов морально и профессионально взвалить на себя этот крест - сборную- и взойти с ним на Голгофу Мирового футбола, где будет вновь распят недоброжелателями и завистниками.
    0
    0
    0
    Всех гнать,всех уволить
    0
    0
    0
    плюсуюсь к стаканычу все на редкость адекватно и по делу
    0
    0
    0
    Хороший критик. А чего же он добился такого, чего не добился Хиддинк. Я не защищаю Хиддинка, но если бы о нем судил хотя бы равный ему по классу тренер, пол беды.
    0
    0
    0
    Опять же непонятно что нового внес в игру
    Гуус? Все те же почти что были при отборе
    с ЮПС на Мир-2006 остались, просто стали
    опытнее и мудрее и под этот опыт и пригласили
    Хиддинга. Это как в торт добавить вишенку, т.
    е и так вроде бы неплохо, но и надо украсить
    0
    0
    0
    Ну где же вопли?! Где вы, знающиеофутболевсё?! Начинайте уже!
    0
    0
    0
    Комментарий удален
    вот здраво
    0
    0
    0
    Хм, как ни странно, но со многим соглашусь. Толку от Хиддинка в сборной, если резалты те же, то бишь никаких... Один толковый матч за всё время.
    0
    0
    0
    Сборную должны тренировать Бышовец вместе с Романцевым, отличный дуэт )))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий