Дмитрий Хлестов: «Уверен, что с Карпиным «Спартак» добьется положительных результатов»

Бывший защитник «Спартака» Дмитрий Хлестов заявил, что поддерживает назначение Валерия Карпина исполняющим обязанности главного тренера красно-белых.

«Если у тренера не клеится, если он не может добиться результата, отставка – самое логичное решение. В конце концов, при Эмери были матчи, в которых «Спартак» точно не досчитался очков. К таким, например, относится домашняя встреча с «Селтиком» в Лиге чемпионов.

По-моему, испанский тренер не смог добиться результата, потому что постоянно менял состав. Чтобы взаимодействие на поле наладилось до автоматизма, надо наигрывать один и тот же состав, добавляя к нему двух-трех свежих игроков. А он в каждом матче менял по полсостава.

К возвращению Валерия отнесся абсолютно нормально. Зачем на скорую руку искать нового тренера, когда до межсезонья осталось всего два матча? К тому же Карпин прекрасно знает эту команду, поэтому проблем в работе у него не возникнет.

Он хороший психолог, а именно такой человек сейчас нужен «Спартаку». Уверен, что Валера сейчас встряхнет команду и в ближайших матчах она добьется положительных результатов.

Мне все равно, кто именно станет главным тренером «Спартака». Главное, чтобы это был думающий и умеющий добиваться результата специалист», – приводит слова Хлестова Sportbox.ru.

Кол баска. Почему «Спартак» разрушает сам себя?

Последний день Эмери в «Спартаке». Как это было

Уже не эмерим. О том, что увольнение Эмери – ошибка

Материалы по теме


42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Хлестов вообще должен в тряпочку молчать-а то в 2002 году в ЛЧ зажегал вместе с Черчесовым!
помолчал бы лучше ты, тряпочка!!!!!
+3
0
+3
Не слишком ли много возни вокруг Спартака, Карпина? Вокруг Зенита? Поговорить не о чем? Лигу Чемпионов успешно слили, играть толком не умеют, зато насчет поскандалить, крепко выразиться, перелить из пустого в порожнее - тут да, в этом мы преуспеваем!
+3
0
+3
Все настолько очевидно, что Кечинов просто выступил в роли кэпа.
+3
0
+3
Писал уж как-то, повторюсь:

Кто ни рулит Спартаком-
Не покончит с бардаком.
Потому, что сам Спартак
Генерирует бардак.

Гнать все руководство вместе со всеми «бывшими спартаковцами» из клуба - единственная дорога хоть к какому-нибудь успеху.
+3
-1
+2
Удачи Красно-Белым.
+2
0
+2
Ответ Bajstri
Не слишком ли много возни вокруг Спартака, Карпина? Вокруг Зенита? Поговорить не о чем? Лигу Чемпионов успешно слили, играть толком не умеют, зато насчет поскандалить, крепко выразиться, перелить из пустого в порожнее - тут да, в этом мы преуспеваем!
Не слишком ли много возни вокруг Спартака, Карпина?
--------------------
Нет.
Не слишком.
«Спартак» - самый популярный и титулованный клуб страны.
+3
-1
+2
Вся эта бывшая игроцкая спартаковская братия - Хлестов. Нигма, Бес, Ананко и др то идело поют Валере дифирамбы. Видно, всё-таки рассчитывают на нехилое место в системе клуба. В этой связи уважение вызывает лишь Мостовой, который никогда не заигрывает в прессе с Карпиным, а всегда говорит, что думает
+3
-1
+2
хлестов, тот еще аналитик, предрекал победу спартака над барселоной 2-1
+1
0
+1
Кто поедет в футбольную Россию???Если полей нет.Стадионов всего два,остальные из прошлого века и на них играть можно только в кегли.Спортивный резерв пустой,одни только перворазрядники,но при этом требуют все как один миллионные контракты.Тренерский потенциал на нуле тоже с прошлого века,а приглашают из-за рубежа всё таких же простеньких Спалетти.....
Кто поедет сюда тренировать,если такие вот Ловчевы и Бубновы поливают грязью своих же коллег,бывших игроков и заслуженных по мастерству.Поэтому и держатся здесь как нибудь они около года,если при этом ещё и повезёт.
Кто будет тренировать Спартак?Если в тренера уже планируют Аленичева,а опытные люди,заслуженные тренера,например Бышовец остаются не у дел и при этом получают в свой адресс от таких же Ловчевых,порцию негатива.А сами при этом не сравнимо хуже и с профессиональной точки зрения тоже.
Кто поедет в эту страну,где на хоккей валом наваливаются в одном и том же городе,а на футболе пара-тройка зевак сидит с файерами и ничего непонимающие в игре.Может лучше забыть о футболе,которого в России не было никогда,одни только гули и беготня и не позорится в принципе,меняя в РФС и РФС и сам футбол непрофессиональным отношением к делу?
Именно Карпин способен и только он,что то предпринять в Спартаке с профессиональной точки зрения.А не Аленичевы иди Эмери и т.д.
+2
-1
+1
Ну, если с Селтиком Спартак не добрал очков, то сколько он не добрал с Легией? Откуда такие двойные стандарты? Наш футбол с такими умниками будет всегда на задворках Европы. Ну не переделываем же мы Мерседесы в Лады
+1
0
+1
Сначала: «(о Карпине)именно такой человек сейчас нужен «Спартаку»
Потом: » Главное, чтобы это был думающий... специалист»

Совершенно очевидно что одно противоречит другому. Так что он хочет?
+1
0
+1
до каникул вряд ли что-то светит,но есть хотя бы надежда.с эмери ждал очередного позора.удачи спартаку.
+1
0
+1
МОСТОВОЙ О ФУТБОЛЕ И СПАРТАКЕ.....

Полностью поддерживаю.Александр прав на все 1000.....

Тренерами говорят не рождаются,ими становятся.Тогда почему ими не становятся в России???20лет никаких изменений.За 20 лет можно всё и даже в космосе.Значит надо признаться,что футбол в России как не был,так и будет существовать кое как.В одной только Москве клубов набирается 6 и более,а зачем они в таком количестве???Когда полей то столько нет.А по стране в целом что творится?


Смешно из «говна» стараться сделать мармелад.Смешно приглашать сюда игроков,выплачивая им бешенные гонорары за ничто,показывая всем свой гонор,чтомы лучшие,но не своими игроками.Вот такой парадокс в российском футболе уже более 30 лет.И приглашают сюда вот таких слабых Спалетти,Эмери,что бы продолжали у нас так же появляться «свои» Слуцкие.....
А буквально рядом находится опытный специалист футбола и заслуженный профессионал Бышовец.

Скажите,разве этого не замечают за рубежом,посмеиваясь?Советскую футбольную школу Россия превратила в смехотворщину,где Аршавина «вознесли» до королей футбола.А ему разве что играть только в Колхозчи Ашхабад,да и то только в запасе.
+1
0
+1
всегда говорит, что думает
-------------------------------
Это не признак великого ума.
+1
0
+1
Ответ Olvar EG
всегда говорит, что думает ------------------------------- Это не признак великого ума.
Самуил Маршак
Не так
Год издания: 1968 г.
Издатель: Художественная литература
OCR: Кудрявцев Г.Г.



Что ни делает дурак,
Все он делает не так.

Начинает не сначала,
А кончает как попало.

С потолка он строит дом,
Носит воду решетом,

Солнце в поле ловит шапкой,
Тень со стен стирает тряпкой,

Дверь берет с собою в лес,
Чтобы вор к нему не влез,

И на крышу за веревку
Тянет бурую коровку,

Чтоб немножко попаслась
Там, где травка разрослась.

---

Что ни делает дурак,
Все он делает не так.

И не вовремя он рад,
И печален невпопад.

На пути встречает свадьбу -
Тут бы спеть и поплясать бы,

Он же слезы льет рекой
И поет заупокой.

Как схватили дурака,
Стали мять ему бока,

Били, били, колотили,
Чуть живого отпустили.

«Ишь ты, - думает дурак, -
Видно, я попал впросак.

Из сочувствия к невесте
Я поплакал с нею вместе.

Ладно, в следующий раз
Я пущусь на свадьбе в пляс!»

---

Вот бредет он по дороге,
А навстречу едут дроги.

Следом движется народ,
Словно очередь идет.

Поглядел дурак на пеших.
«Ну-ка, думает, - утешь их,

Чтоб шагали веселей
За телегою своей!»

Сапожком дурак притопнул,
О ладонь ладонью хлопнул

Да как пустится плясать,
Ногу об ногу чесать!

Взяли люди дурака,
Стали мять ему бока,

Били, били, колотили,
Полумертвым отпустили.

«Вишь ты, - думает дурак, -
Я опять попал впросак.

Больше я плясать не стану
Да и плакать перестану.

Ладно, с завтрашнего дня
Не узнаете меня!»

---

И ведь верно, с той минуты
Стал ходить дурак надутый.

То и дело он, дурак,
Говорит другим: - Не так!

Он не плачет и не пляшет,
А на все рукою машет.

Постороннему никак
Не узнать, что он дурак.

Дети буквы пишут в школе,
Да и спросят: - Хорошо ли?

Поглядит в тетрадь дурак,
Да и вымолвит: - Не так.

Шьют портнихи на машинке,
Шьют сапожники ботинки.

Смотрит издали дурак
И бормочет: - Все не так!

И не так селедок ловят,
И не так борщи готовят,

И не так мосты мостят,
И не так детей растят!

Видят люди, слышат люди,
Как дурак дела их судит,

И подумывают так:
«Что за умница дурак!»
+1
0
+1
А, кстати про Хлестова то и забыли, как в кандидаты в тренреы Спартака ) Пардон, Дима)
+1
0
+1
Вся эта бывшая игроцкая спартаковская братия - Хлестов. Нигма, Бес, Ананко и др то идело поют Валере дифирамбы. Видно, всё-таки рассчитывают на нехилое место в системе клуба. В этой связи уважение вызывает лишь Мостовой, который никогда не заигрывает в прессе с Карпиным, а всегда говорит, что думает
Мостовой просто пускает желчь. Не припомню, когда он говорил что-то дельное и при этом не обливалось других грязью.
что до кб соратников, то тут согласен целиком и полностью.
0
0
0
с таким руководством спартаку всегда быть середнячком. Карпина надо убирать как можно скорее из структур клуба в принципе... Человек не может провести нормальную селекцию, покупает за считанные годы почти на 2 состава игроков, но все они как говно на палочке - ничего не умеют.
0
0
0
с тобой согласен
0
0
0
Вот уж совсем не уверен в этом, хватит бродить по кругу и плутать в трех соснах,а то создается впячетление что нынешнее руководство Спартака само не понимает что хочет. Уважаю всех ветеранов Спартака, но это вовсе не значит что они все поголовно знают что делать в этой ситуации и их и только их нужно призывать в тренерский штаб Спартака
0
0
0
Ответ Olvar EG
Удачи Красно-Белым.
Выпейте воды, херр Штюк. И чем больше воды вы выпьете, тем будет лучше. И вам и окружающим.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Почему то не назначают на роль главного тренера Писарева, а ведь эта ИМХО реальная кандидатура которая определённо нужна Спартаку.
Тебя забыли спросить, пустомеля.
0
0
0
Карпин - очень крутой, давно убедились
0
0
0
Мостовой просто пускает желчь. Не припомню, когда он говорил что-то дельное и при этом не обливалось других грязью. что до кб соратников, то тут согласен целиком и полностью.
О Мостовом как о человеке большого мнения ОИР. Об этом не раз читал в его (Романцева) интервью. А это о чём-то да говорит. И неспроста Мостовой держится от этой всей тусовки в стороне. Знает о ней, вот и высказывается нелицеприятно. Не конформист, искренен.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Хлестов вообще должен в тряпочку молчать-а то в 2002 году в ЛЧ зажегал вместе с Черчесовым!
Этих-то двоих больше всего и жаль. Не заслужили они той ЛЧ
0
0
0
Стадия номер 1 - «Валера, верим!». Ждем продолжения
0
0
0
Хлестов, конечно.))
0
0
0
... , - промычал Хлестов не вынимая языка из Карпинской жопы
0
0
0
27 ноября 17:55 судоводитель
Пришли пенсионеры ДОИГРЫВАТЬ в Спартак...А помнишь матч с Валенсией где Черчесов с Агунсаньей организовали самый наверно курьёзный гол в Мире т.е звездануто-клоунский...Хлестов никогда не был сильным защитником!
0
0
0
Хлестов вообще должен в тряпочку молчать-а то в 2002 году в ЛЧ зажегал вместе с Черчесовым!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий