Марио Баслер: «В следующем сезоне «Байер» вновь поборется за 2-е место в бундеслиге»

Экс-полузащитник «Вердера», «Баварии» и сборной Германии Марио Баслер в язвительной форме оценил перспективы «Байера» в ближайшей бундеслиге и Лиге чемпионов.

«Говорят, «Байер» готов к Лиге чемпионов. Но это только до того момента, как надо будет подтверждать слова делом. Тут-то у команды Дутта и возникнут проблемы. Что ж, после вылета из группы «аспириновые» смогут сосредоточиться на играх бундеслиги, чтобы опять стать вице-чемпионами Германии», – цитирует Баслера Bild.

Напомним, «Байер», занявший 2-е место в чемпионате Германии-2010/11, стартует в Лиге чемпионов с группового этапа.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    36 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ BVB-Russe
    Шахин и Видаль, может, и схожи. Да ты забыл мааааленький фактор, который может перерасти в большой: где сейчас Клопп и где сейчас Хайнкесс, а, не подскажешь? ;) Клопп на месте, а Хайнкесс - уже нет.
    не понял, к чему это? ;)
    да, сейчас Клопп на месте, завтра позовут куда-нибудь в Челси - будет не на месте.
    +3
    0
    +3
    очень умный видимо этот баслер. в то время, как каждый сезон у Байера тырят хороших игроков, а Бавария - лидер в этом деле (Хайнкеса утащили еще), они еще смеют умничать и насмехаца над изначально менее большим клубом. че он Баварию не критикует, где есть все возможности для постоянной игры минимум в 1/2 ЛЧ, а Вердер, который лет подряд 8 играя в ЛЧ, вышел из группы 1 раз вроде. тоже мне, нашел на кого батон крошить.
    +4
    -1
    +3
    Ответ BVB-Russe
    Ты не понял, вот и подумай. Начинается новый сезон и ЛЧ, в котором трудно без такого тренера, как Хайнкесс. Ты туго, однако, соображаешь. Тебе нужны примеры? Для непонятных поясняю: у нас остается состав и остается тренер, а у вас остается состав (причем с дырявой же той же защитой) и нет тренера. Разница видна и осязаема?
    и что? остается/ неостается... че Хайнкесс такой великий тренер? тут разговор и дело не в этом, а втом, что кое-кто с какого-то бодуна уверен в провале Байера в лиге чемпионов, хотя уж кто-кто, а Кузен всегда достойно представлял БЛ в лч.
    +1
    0
    +1
    Ответ Pascha
    очень умный видимо этот баслер. в то время, как каждый сезон у Байера тырят хороших игроков, а Бавария - лидер в этом деле (Хайнкеса утащили еще), они еще смеют умничать и насмехаца над изначально менее большим клубом. че он Баварию не критикует, где есть все возможности для постоянной игры минимум в 1/2 ЛЧ, а Вердер, который лет подряд 8 играя в ЛЧ, вышел из группы 1 раз вроде. тоже мне, нашел на кого батон крошить.
    он ничего не крошит
    он говорит факты
    ты бы еще как раз и попросил бы его о причинах рассказать
    он тебе говорит, что Байер не будет чемпионом, и с ним я согласен. А что и откуда - проблемы Байера, а не Баварии. Меня тоже не радует, когда Бавария тащит игроков. Но ты не забывай пару вещей: 1) Байер либо сам их же отдает и 2) игроки сами туда уходят. Так что причем тут Бавария, если спрос тогда с тех игроков, которые так горят уйти в Баварию??? Байер не строится, как Дортмунд, стабильно, не умеет удерживать лидеров. «Боруссия» же стабильно уже 3 года имеет костяк, а уходят считанные в плане важности игроки (за это время ушли лишь Фрай да Шахин, остальных грамотно и умело заменяли, тех, кто был травмирован, раскрывая при этом резервистов).
    А ничего, что Байер утащил Шуррле? Или теперь Майнцу ворчать? ;)
    +1
    0
    +1
    Ответ BVB-Russe
    он ничего не крошит он говорит факты ты бы еще как раз и попросил бы его о причинах рассказать он тебе говорит, что Байер не будет чемпионом, и с ним я согласен. А что и откуда - проблемы Байера, а не Баварии. Меня тоже не радует, когда Бавария тащит игроков. Но ты не забывай пару вещей: 1) Байер либо сам их же отдает и 2) игроки сами туда уходят. Так что причем тут Бавария, если спрос тогда с тех игроков, которые так горят уйти в Баварию??? Байер не строится, как Дортмунд, стабильно, не умеет удерживать лидеров. «Боруссия» же стабильно уже 3 года имеет костяк, а уходят считанные в плане важности игроки (за это время ушли лишь Фрай да Шахин, остальных грамотно и умело заменяли, тех, кто был травмирован, раскрывая при этом резервистов). А ничего, что Байер утащил Шуррле? Или теперь Майнцу ворчать? ;)
    нет, как раз он крошит. я не говорю про чемпионат, место в 4-ке будет норм. какие факты? он говорит, что Байер не готов к ЛЧ. типо как всегда.
    я не жалуюсь, что Бавария берет игроков у того же Кузена. я не понимаю их частой критики ( не только Баслера) и радости от того, что Бавария, к примеру, финиширует выше Байера.

    «Байер не строится, как Дортмунд, стабильно, не умеет удерживать лидеров. «Боруссия» же стабильно уже 3 года имеет костяк»

    честно, не вижу разницы между Дортмундом и Байером в плане «строится, удерживает лидеров». и у Леверкузена костяк уже давно есть. у обоих не много бабок, и если богатый клуб захочет, то купит любого игрока и из Байера, и из Боруссии. Шахин и Видаль - схожие потери лидеров за разгильдяйство при продлении контрактов.
    +1
    0
    +1
    А что касается высказываний Баслера по Байеру, так они ж мнение всего лишь одного человека, не способного повлиять ни на игру критикуемой команды ни на то как будет протекать сезон в целом. Перед прошлым сезоном он прогнозировал провал Дортмунда. Дортмунд стал достойным чемпионом и Баслеру пришлось публично признать, что сильно ошибся.
    +1
    0
    +1
    По другим клубам он тоже высказывается. Недавно вон Шаафа убогой свиньей назвал. Так что все нормально - Петрушка веселит публику.
    да, с Баслером давно все понятно. но с ним ведь многие согласятся.
    +1
    0
    +1
    а по лиге чемпионов так еще посмотрим, как Бавария будет проходить 4 раунд и на что способен Дортмунд или он уверен, что Боруссия выдет из группы.
    а Байер то выдет, если не тренер, так Миха со своим опытом настроит команду.
    +2
    -1
    +1
    По другим клубам он тоже высказывается. Недавно вон Шаафа убогой свиньей назвал. Так что все нормально - Петрушка веселит публику.
    Тут я возражу! Баслер назвал Шаафа «ärmste Sau». Так называют людей, которым сочувствуют. Да из контекста исходило, что Баслер очень симпатизирует Шаафу.
    +1
    0
    +1
    А че не за первое ? )
    +1
    0
    +1
    Ответ Pascha
    нет, как раз он крошит. я не говорю про чемпионат, место в 4-ке будет норм. какие факты? он говорит, что Байер не готов к ЛЧ. типо как всегда. я не жалуюсь, что Бавария берет игроков у того же Кузена. я не понимаю их частой критики ( не только Баслера) и радости от того, что Бавария, к примеру, финиширует выше Байера. «Байер не строится, как Дортмунд, стабильно, не умеет удерживать лидеров. «Боруссия» же стабильно уже 3 года имеет костяк» честно, не вижу разницы между Дортмундом и Байером в плане «строится, удерживает лидеров». и у Леверкузена костяк уже давно есть. у обоих не много бабок, и если богатый клуб захочет, то купит любого игрока и из Байера, и из Боруссии. Шахин и Видаль - схожие потери лидеров за разгильдяйство при продлении контрактов.
    Шахин и Видаль, может, и схожи. Да ты забыл мааааленький фактор, который может перерасти в большой: где сейчас Клопп и где сейчас Хайнкесс, а, не подскажешь? ;)
    Клопп на месте, а Хайнкесс - уже нет.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    бгг.. да уж, Бавария действительно не при чём.. не виноватая я, он сам пришёл
    а разве нет?? Если игрок не хочет играть в Баварии, он не пойдет ни за какие деньги. Что же туда Видаль так рвался? Чуть ли Байер не обсирал? ;) Бавария причем только в плане предложения денег, но ты забываешь, что последнее слово всегда за самим игроком. Так что не надо про деньги и Баварию: порой многое определяется тем, что выбирает сам игрок и переходы в Баварию чаще и говорят о том, за чем они туда идут: получат бабло, не понимая, в какой цирк при этом попадают :)
    0
    0
    0
    Ответ BVB-Russe
    он ничего не крошит он говорит факты ты бы еще как раз и попросил бы его о причинах рассказать он тебе говорит, что Байер не будет чемпионом, и с ним я согласен. А что и откуда - проблемы Байера, а не Баварии. Меня тоже не радует, когда Бавария тащит игроков. Но ты не забывай пару вещей: 1) Байер либо сам их же отдает и 2) игроки сами туда уходят. Так что причем тут Бавария, если спрос тогда с тех игроков, которые так горят уйти в Баварию??? Байер не строится, как Дортмунд, стабильно, не умеет удерживать лидеров. «Боруссия» же стабильно уже 3 года имеет костяк, а уходят считанные в плане важности игроки (за это время ушли лишь Фрай да Шахин, остальных грамотно и умело заменяли, тех, кто был травмирован, раскрывая при этом резервистов). А ничего, что Байер утащил Шуррле? Или теперь Майнцу ворчать? ;)
    бгг.. да уж, Бавария действительно не при чём.. не виноватая я, он сам пришёл
    0
    0
    0
    Ответ Dr.Taurus
    Тут я возражу! Баслер назвал Шаафа «ärmste Sau». Так называют людей, которым сочувствуют. Да из контекста исходило, что Баслер очень симпатизирует Шаафу.
    Ох уж эти немецкие идиоматические выражения) Тогда понятно.
    0
    0
    0
    Ответ Pascha
    очень умный видимо этот баслер. в то время, как каждый сезон у Байера тырят хороших игроков, а Бавария - лидер в этом деле (Хайнкеса утащили еще), они еще смеют умничать и насмехаца над изначально менее большим клубом. че он Баварию не критикует, где есть все возможности для постоянной игры минимум в 1/2 ЛЧ, а Вердер, который лет подряд 8 играя в ЛЧ, вышел из группы 1 раз вроде. тоже мне, нашел на кого батон крошить.
    По другим клубам он тоже высказывается. Недавно вон Шаафа убогой свиньей назвал. Так что все нормально - Петрушка веселит публику.
    +1
    -1
    0
    не его проблемы, что у Байера
    0
    0
    0
    я думаю Баслер, говоря про второе место, говорил не серьёзно, а издевался над вечно-вторыми.. если не будет сенсаций, потолок Байера - 4е место. медали должны разыграть Бавария Боруссия и Шальке, ну а Байер в Вердером поборятся за последнюю 4ю путёвку в ЛЧ.
    Вердер будет бороться за то, чтобы не вылететь
    0
    0
    0
    Ответ aKo
    Видаль вытягивал много. без него мне кажется второе место потолок. Баслер прав
    я думаю Баслер, говоря про второе место, говорил не серьёзно, а издевался над вечно-вторыми.. если не будет сенсаций, потолок Байера - 4е место. медали должны разыграть Бавария Боруссия и Шальке, ну а Байер в Вердером поборятся за последнюю 4ю путёвку в ЛЧ.
    0
    0
    0
    Ответ aKo
    Видаль вытягивал много. без него мне кажется второе место потолок. Баслер прав
    Видаль да, но в центре поля всё хорошо, Рольфес - Баллак - Бендер, защита откровенно слабая + Адлер на полгода вылетел, посмотрим как Дутт с этим справится
    0
    0
    0
    Красава. Люблю его.
    И пофиг что «новость» от третьего.
    0
    0
    0
    Вполне вероятно. Новый тренер Байера не впечатляет. Но вылетят ли они из группы ЛЧ - вопрос. Смотря какая группа будет.
    0
    0
    0
    Может доля правды в словах и есть, но правда что - не его дело.

    Спасибо тем, кто поддерживает.
    0
    0
    0
    Жестко
    0
    0
    0
    Удачи Леверкузену,хотя я в него не верю.
    0
    0
    0
    Марио все верно сказал))
    0
    0
    0
    Тренерская карьера
    2004—2005 Ян (Регенсбург)
    2007—2008 Кобленц ассистент
    2008—2010 Айнтрахт (Трир)
    2010—2011 Ваккер Бургхаузен
    мдо хиловато
    0
    0
    0
    Поддержу этот немецкий клуб под названием Байер,всегда им симпатизировал в Бундеслиге,удачи им!
    0
    0
    0
    жалкий провокаторишка, и игроком был таким же - кривлялся и скулил, терпеть его не мог, а сейчас пусть лучше расскажет как он «Айнтрахт» из Трира довел до ручки
    0
    0
    0
    А Баслер, оказывается, не только внешне похож на Бубнова...
    +1
    -1
    0
    в качестве Ярово фаната Аспиринчиков, должен признать что Баслер прав (((
    После матча с Динамо стало Страшновато!
    Надеюсь что, Дутт наладит порядок в Обороне...
    Иначе, он вылетет как из Пушки!!!
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий