УЕФА: «Команды-новички оказались абсолютно конкурентоспособными на Евро-2016»

УЕФА остался доволен выступлением команд, дебютировавших на Евро-2016.

«Надо быть объективными, когда анализируем формат турнира. Были дебютанты, при этом никто из новичков не завершил групповой турнир на четвертом месте, что доказывает конкурентоспособность чемпионата и нового формата», — рассказал директор по проведению соревнований УЕФА Джорджио Маркетти.

По словам исполняющего обязанности генерального секретаря УЕФА Теодора Теодоридиса, для него главным сюрпризом турнира стала сборная Исландии, дошедшая до четвертьфинала. «Команда хорошо выступила, ее поддерживало много болельщиков», — отметилТеодоридис.

Материалы по теме


90 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ SkylineGTR
Надо быть объективными, ЧЕ наихудший за последние несколько лет, как по организации, так и по зрелищности, новый формат полностью провалился. А кто какие меств занимает пусть господа статистики подсчитывают.
Это ваше субъективное мнение, по-моему очень приличный ЧЕ, не самый лучший, но поинтереснее того же 2012, по крайней мере финал ЕВРО не будет формальностью, как это было в 2012.
+192
-55
+137
Забавно читать это от человека, который топит за Португалию. Очевидно, при старом формате португальцы давным давно отдыхали бы.
Давным-давно?

Достижения Португалии за последние 16 лет на ЕВРО:

2000 - Полуфинал

2004 - Финал

2008 - 1/4 финала

2012 - Полуфинал
+60
-6
+54
Надо быть объективными, ЧЕ наихудший за последние несколько лет, как по организации, так и по зрелищности, новый формат полностью провалился. А кто какие меств занимает пусть господа статистики подсчитывают.
+161
-111
+50
После теракта Франция и УЕФА великолепно справились с обеспечением безопасности. Главное, что нет жертв! На это ушло много сил и средств! Битвы фанатов - не до них было.
+49
-4
+45
При старом формате Венгрия бы точно не вышла на Евро, а Исландия вышла бы только в стыковые матчи
При старом формате Исландия просто-напросто вышла бы с 1 места. Последние матчи они, уже обеспечив себе Евро, просто дурака валяли, вот и отдали первое место чехам. Отчасти это справедливо и в отношении Уэльса.
+28
-2
+26
Ответ SkylineGTR
Надо быть объективными, ЧЕ наихудший за последние несколько лет, как по организации, так и по зрелищности, новый формат полностью провалился. А кто какие меств занимает пусть господа статистики подсчитывают.
Не согласен с вами. Да, не самый результативный чемпионат, но вспомните Евро-96 (первый Евро после расширения до 16 команд). Не результативный, не самый зрелищный, из всех Евро с 16 командами, пожалуй - самый худший. А почему? Потому что - первый. Я уверен, что формат из 24 команд оправдает себя, ведь на это Евро не попали такие сборные, как: Нидерланды, Дания, Греция, Босния, Сербия, Шотландия, да та же Черногория обладает неплохим составом.
+32
-6
+26
Мне понравился новый формат , узнал новые сборные , новых игроков
+24
-1
+23
Зато сборная России деградировала, компенсировав удачу новичков.
+11
-1
+10
Ответ SkylineGTR
Надо быть объективными, ЧЕ наихудший за последние несколько лет, как по организации, так и по зрелищности, новый формат полностью провалился. А кто какие меств занимает пусть господа статистики подсчитывают.
Так и есть,от Евро всегда ждёшь одного - крутой битвы в каждой игре,да вечно кто-то подводил,но смотреть группы Италия Голландия Франция Румыния гораздо интереснее. А эти глупости с сеткой как Уэльс в полуфинале теперь будут всегда
+9
0
+9
Ответ SkylineGTR
Надо быть объективными, ЧЕ наихудший за последние несколько лет, как по организации, так и по зрелищности, новый формат полностью провалился. А кто какие меств занимает пусть господа статистики подсчитывают.
Каждая игра плей-офф, за исключением нескольких, таила в себе интригу до финального свистка. При старом формате не было бы и Португалии в финале и не факт, что Исландия, Уэльс, Северная Ирландия, Ирландия - пробились бы на турнир. Увеличение команд привело к увеличению зрелищности турнира.
+5
0
+5
Забавно читать это от человека, который топит за Португалию. Очевидно, при старом формате португальцы давным давно отдыхали бы.
При старом формате Венгрия бы точно не вышла на Евро, а Исландия вышла бы только в стыковые матчи
+5
0
+5
Матчей 5 представляли интерес - это, конечно, успех
+7
-2
+5
Ответ Winnergoal
зато, например, классический гранд Англия уже давно спекся)) И это было круто. Одно дело когда этот гранд регулярно спекался типа от другого гранда, можно было продолжать делать вид, что ты все равно гранд, а теперь попробуй...
Сборная Англии давно никакой не гранд. Только в воспаленных пиаром мозгами их болел..
+4
0
+4
Еще бы наших старичков на этом евро не видеть и вообще бы турнир очень конкурентоспособным получился)
+4
0
+4
Ответ Unico
Когда 16 команд, то ничем то никакой разницы у ЧЕ с ЛЧ не будет, одни и те же лица, а когда в 24 команда есть разнообразие.
Такое разнообразие только на руку сборным типа Португалии- не выиграв ни одного матча попасть в плов..
+3
-1
+2
Мне нравится Евро. Уж получше 2-х евро подряд с эпохой тики-таки.
+2
0
+2
Да какой старый формат! С Этим старым форматом я бы например никогда не узнал какие оказывается крепкие сборные у Албании, Ирландии и даже Сев Ирландии которая просто съела Украину!

Так что футбол тем и сладок когда есть вот такие сборные без звёзд, но с бешеным желанием!
+4
-2
+2
ЧЕ хуже некуда, быстрее бы закончился и забыть как страшный сон. А пара финалистов как венец этого мракобесия
+13
-11
+2
новички надежды оправдали,а вот некоторые,не сказать,что завсегдатаи,но всё таки,обосрались по полной
+1
0
+1
Ответ Unico
Это ваше субъективное мнение, по-моему очень приличный ЧЕ, не самый лучший, но поинтереснее того же 2012, по крайней мере финал ЕВРО не будет формальностью, как это было в 2012.
Хотите сказать, что в 2012 году после того как Италия прошла Англию и Германию, финал был формальностью?? Да, в итоге Испания их разгромила, но не думаю, что многие могли предположить такой исхо до начала!

А этот ЧЕ и правда один из самых скучных, который я видел с 2000 года.
+1
0
+1
К сожалению о конкурентноспособности сборной России не скажешь, хотя она далеко не новичок.
+1
0
+1
Не согласен с вами. Да, не самый результативный чемпионат, но вспомните Евро-96 (первый Евро после расширения до 16 команд). Не результативный, не самый зрелищный, из всех Евро с 16 командами, пожалуй - самый худший. А почему? Потому что - первый. Я уверен, что формат из 24 команд оправдает себя, ведь на это Евро не попали такие сборные, как: Нидерланды, Дания, Греция, Босния, Сербия, Шотландия, да та же Черногория обладает неплохим составом.
Я вспоминаю Евро 96, он был прекрасен. Не то что это нынче. Предлагаю следующий евро расширить до 64 команд, а не достающие позиции закрыть африканскими или азиатскими сборными.
+2
-1
+1
Давайте 40 в следующий раз, возведем в культ АВТОБУС, и возьмем измором лучших, проводящих раза в два матчей больше за сезон.
+1
0
+1
Ответ Fun_SKA
Каждая игра плей-офф, за исключением нескольких, таила в себе интригу до финального свистка. При старом формате не было бы и Португалии в финале и не факт, что Исландия, Уэльс, Северная Ирландия, Ирландия - пробились бы на турнир. Увеличение команд привело к увеличению зрелищности турнира.
У каждого свои представления о зрелищности, мне был бы интересен, например, круговой турнир из 6 сильнейших сборных, прошедших сложнейший отборочный турнир.
+1
0
+1
Расширить формат оказалось правильным решением, уровень многих топ сборных просто обвалился, тот же Уэльс с Исландией по игре смотрелись сильнее и интереснее всяких перепиаренных англий бельгий испаний гирманий, даже по именам сильнее италии, которая не привезла на турнир ни одного игрока уровня, хотя бы Ремзи, не говоря уже Бэйле
+1
0
+1
Не хочется критиковать новый формат, но стоит признать, что со старым турнир был смотрибельнее.
+2
-1
+1
Ответ Unico
Какая разница кого прошла Италия? Главное итог, и это было самое разгромное поражение в истории финалов ЕВРО, в пером тайме матч закончился, второй уже можно было не смотреть.
На это просто признак высшего разума - сравнить два финала, делая вывод по одному постфактум, а по другому лишь строя предположения. Тот финал перед игрой как раз таки казался более статусным матчам, потому что обе команды в матчах с топовыми соперниками доказали свою силу. Это были две выстроенные системы. А тут французам неимоверно повезло с немцами, до этого исландцы с ирландцами, а у португальцев хоть крепкие, но не топовейшие сборные. И что из себя толкового обе сборные представляют - совсем непонятно.
+1
0
+1
Но формат из 16 команд был лучшим. А так много всякого шлака набралось.. Вот взять нашу отборочную группу - Австрия,Россия, Швеция - все вылетели с треском. Плюс идиотская сетка
Когда 16 команд, то ничем то никакой разницы у ЧЕ с ЛЧ не будет, одни и те же лица, а когда в 24 команда есть разнообразие.
+1
0
+1
Конкретно на этом евро Португалия заняла 3 место в группе, что при старом формате отправляло бы их домой. Причём здесь выступления на прошлых турнирах? Они добавляют каких-то очков или что?
Португалия тратила силы с умом, а не рвалась выкладываться полностью в каждом матче. Все кто начал ярко, типа Хорватии, к плей-офф уже выдохлись. Это стратегия такая, это выше вашего понимания.
+3
-2
+1
Ответ Redsfan
А вам в голову ну совсем не приходило, что португальцы специально играли на третье место, чтобы в плей-офф пройти по более легкой сетке, минуя Францию, Италию и Германию и прочих топов? Учитывая, что к последней игре они все расклады знали? Нет, не приходило, да?
Ахахха. В твоей голове вообще сквозняк, видимо. Вы все такие смешные подтягивать факты под желаемое. Т.е. по твоему криш специально не забил пенку Австрии? Потом он показушно бомбил, когда Венгрия сравнивала счёт? Да они в каждой игре из кожи вон лезли, чтобы победить. И напомню, что третье место они заняли лишь потому, что Исландия забила на последних минутах гол, опустив ваших глубокопродр*ченных портаков на третье место. Хватит несть чушь.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий