Михайлов об отстранении России от Евротура: «Сборная СССР не имела международной практики до 1972 года – и ничего»

Борис Михайлов высказался об отстранении сборной России от Евротура.

«Конечно, отстранение от Евротура – это большая потеря, потому что сборная России будет без официальных игр. Думаю, пройдет какое-то время, и все встанет на свое место. И европейский, и мировой хоккей не может без сборной России. Хоккей без российской команды – это 25%.

Будем готовиться! Федерация должна обеспечить товарищеские игры или, может быть, даже приостановить деятельность сборной России. Лучшим вариантом будет найти доступных соперников, организовать турниры. Беларусь, Казахстан, тот же Китай – пускай приезжают те, кто захочет.

Печально, но безвыходных положений нет. Сборная СССР не имела такой международной практики до 1972 года – и ничего. Думаю, руководители сделают все возможное, чтобы сборная функционировала», – сказал двукратный олимпийский чемпион. 

Вчера стало известно, что сборная России отстранена от Евротура на 2 года.

Вероятность проведения международного турнира в декабре в Москве составляет 90% (ТАСС)

Материалы по теме


41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Правильно, 80 лет жили за занавесом в осажденной крепости. И еще 100 можно пожить? Что с сознанием людей...
+80
-6
+74
мой пра пра пра дед не ходил в Азбуку вкуса, а охотился на мамонтов ... и ничего ))
+56
-3
+53
Там все такие дурачки сидят?
+30
0
+30
1972? У дедушки уже деменция или журналюги перепутали с 1952?
+14
0
+14
Что он городит?
+11
0
+11
Я извиняюсь, но чм, олимпиады и приз известий с 1967 года, это что?
+8
0
+8
С 1958 года ЕЖЕГОДНО сборная СССР, сборная клубов СССР, и сами клубы СССР, проводили серии матчей с клубами и сборными множества лиг Северной Америки и национальных чемпионатов Европы.

Это помимо Чемпионатов Мира, Олимпиад, Приза Известий и т.д.
+8
0
+8
О чем это Михайлов? У него деменция видать! СССР участвовал в чемпионатах мира по хоккею с 1954 года! А до декабря 1946 года чемпионат СССР по хоккею не проводился и что было классно? Вот таких... у нас и слушают наверху))
+7
-1
+6
То есть ЧМ и ОИ не считались международными турнирами?! По-моему, у дедушки уже деменция начинается
+6
0
+6
Че?

Вот уж воистину... старые маразматичные люди живут в свое удовольствие. Страдают откружающие.
+5
0
+5
Правильно, 80 лет жили за занавесом в осажденной крепости. И еще 100 можно пожить? Что с сознанием людей...
То же, что было и всегда. Страх в принятии решений, опора на царя, который правит жеткой рукой и мнимое чувство защиты от неведомого врага.
+4
0
+4
Имеет смысл заняться развитием хоккея внутри страны прежде всего. Без оглядки на заграницу, которую так полюбили наши госчиновники, чего уж скрывать! Надо развивать хоккей, чтобы простые люди вновь полюбили на него ходить, и приводили детей.
+4
0
+4
К 1972 году были уже и ОИ и ЧМ. Тихо шифером шурша...
+3
0
+3
Просто мрак с сознанием людей...как так можно. Не узнать что какой нибудь блогер сожрал на завтрак, потому что не можешь посмотреть его пост и инстаграмме и не знать что в новом айфончике будет, и уж тем более его не купить...мрак какой то....куда все это катится как дальше жить....
Вы, я полагаю, в лаптях ходите и лаптями щи хлебаете? А этот текст набрали на бересте?
+4
-1
+3
Забыл, наверное, Михайлов свой дебют на чемпионате мира 1969.
+3
0
+3
Сборная может вообще не играть - и ничего
+3
0
+3
До 1969 года в СССР не производили туалетную бумагу, и прекрасно подтирались "правдой!)))
+4
-1
+3
А тогда все лучшие хоккеисты СССР играли за границей? Насколько же человек деградировал
+4
-1
+3
"Сборная СССР не имела такой международной практики до 1972 года – и ничего" - ну конечно же это весьма, дядь Борь, корректное сравнение. Тогда же тоже все, абсолютно все лучшие хоккеисты страны играли за океаном.
+3
0
+3
Да что он черт побери несет? (С) Капитализм съедает все, и душу человека в том числе...
+2
0
+2
Правильно, 80 лет жили за занавесом в осажденной крепости. И еще 100 можно пожить? Что с сознанием людей...
сами не жили и детям-внукам не дадим/не нужно (с)
+2
0
+2
Да правильно все баба-ага говорит. Ну в датах ошибся, возраст уже. А местным любителем евротура в комментах предлагаю обратить внимание на одну лигу, которая кладет с прибором на чм, проводящийся каждый год, и все у них хорошо с хоккеем. Ну отстранили, что теперь, свой чемпионат закрывать?
+5
-3
+2
Беда здесь в другом. В сознании Михайлова этот невнятный турнир с абсолютно непонятными целями и задачами до сих пор является одним из важнейших официальных турниров для сборных. И он надеется, что после стабилизации обстановки этот турнир вернётся в программу. А я вот очень надеюсь, что наши откажутся от него навсегда, как отказались от Лиги чемпионов.
+2
-1
+1
Ответ Zomourning33
1. Очень много взрослого населения, которое не дружит с интернетом и у которого только тв способ получения информации. 2. Очень много необразованного населения и молодые и в возрасте. У них есть интернет, они им умеют пользоваться, но в их гаджетах та же самая пропаганда, как и по тв, то есть разницы с взрослым населением нет. 3. Очень много алкашей и тех, кто будет до конца терпеть, чтобы не случилось. 3 пункт относится и к 1 и ко 2, это из личного опыта. Ну и к сожалению, многие поддерживают царя. Даже те, кто знает про воровство, думают, что все воруют кроме царя. А пропаганда имеет огромный охват и колосальную силы, которую многие не берут в расчёт.
Печальная картина.
+1
0
+1
Нет, ну ладно раньше не было информации в таком доступе. Но сейчас же все открыто. Читай, смотри, трансформируй мышление. Нет же...
1. Очень много взрослого населения, которое не дружит с интернетом и у которого только тв способ получения информации.

2. Очень много необразованного населения и молодые и в возрасте. У них есть интернет, они им умеют пользоваться, но в их гаджетах та же самая пропаганда, как и по тв, то есть разницы с взрослым населением нет.

3. Очень много алкашей и тех, кто будет до конца терпеть, чтобы не случилось. 3 пункт относится и к 1 и ко 2, это из личного опыта. Ну и к сожалению, многие поддерживают царя. Даже те, кто знает про воровство, думают, что все воруют кроме царя. А пропаганда имеет огромный охват и колосальную силы, которую многие не берут в расчёт.
+1
0
+1
Нет конечно же, но это не является вещами жизненно важными
Это пусть каждый решает для себя сам. Если кто-то хочет жить в каменном веке - дивите, всех туда не надо тянуть.
+1
0
+1
Ответ Zomourning33
То же, что было и всегда. Страх в принятии решений, опора на царя, который правит жеткой рукой и мнимое чувство защиты от неведомого врага.
Нет, ну ладно раньше не было информации в таком доступе. Но сейчас же все открыто. Читай, смотри, трансформируй мышление. Нет же...
+1
0
+1
Так можно и на колбасу по 2.20 перейти,и на 3.62....Только есть ощущение,что не все перейдут.Все равны,но есть ровнее))))
+1
0
+1
предлагаю объединить кхл и ночную хоккейную лигу, уровень как возрастет то
+2
-1
+1
Ладно хоть Борис Петрович не сказал, что отстранение сб.России пойдет ей только на пользу.
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий