Андрей Малосолов: «Высказывания о том, что «Жемчужину» тащат в премьер-лигу, являются большим заблуждением»
Директор по общественным связям и маркетингу футбольного клуба первого дивизиона «Жемчужина-Сочи» Андрей Малосолов рассказал об агрессивной рекламной кампании клуба и финансовой составляющей команды.
«Жемчужина-Сочи» не является каким-либо политическим проектом. Просто многие представители футбольной общественности и болельщики не привыкли к тому, чтобы бренд, торговая марка того, или иного клуба активно раскручивался. У нас многие привыкли, что нужно постоянно просить деньги у бюджета, регионального или федерального, на футбольную команду в своем регионе. Или напрямую у губернатора с мэром того города, в котором этот клуб базируется. «Жемчужина» нацелена на то, чтобы самостоятельно зарабатывать деньги. И самостоятельно финансировать свою спортивную и социальную составляющую. У нас есть своя собственная футбольная школа, в которой занимаются 300 детей. Родители не платят за их обучение ни копейки.
Все высказывания о том, что нас тащат в премьер-лигу, являются большим заблуждением. В этом сезоне перед нами не стоит задача выйти в премьер-лигу. Для того, чтобы не быть «лифтерами», нужно выстроить серьезную инфраструктуру. Довести ее до такой точки, когда все делается автоматически. И уже после этого ставить перед собой серьезные задачи.
Доход от продажи билетов на домашние матчи «Жемчужины» составляет не более 200 тысяч рублей. И такова ситуация практически во всех командах первого дивизиона. Доходов от реализации телеправ на показ своих матчей нет. Поэтому мы стараемся с помощью раскрученного бренда зарабатывать сами. В частности, практически во всех магазинах Сочи уже представлено свыше 200 видов товаров с логотипом команды, начиная от семечек, сухариков и заканчивая минеральной водой и шоколадом.
Кроме того, клуб планирует зарабатывать за счет инвестиций в строительство нескольких крупных объектов. Включая отель премиум-класса. И даже за счет своего пляжа, который есть у команды. К сожалению, на федеральном уровне первый дивизион мало кому нужен», рассказал Малосолова в интервью «Газете.Ru».
в регион вбухивают, и завязаны в этом безусловно и частные компании
короче деньги вбухиваются уже частные, абсолютно неважно что когдато они были государственными
както так мне видится
ответ...нет, это не нацпроект
наберут по объявлениям блин...
а во вторых чо в этом плохого?
в этом нет ничего плохого,просто доказывать на поле надо,а плюсы от этого какие? только например злости добавить команде соперника.болел они не приобретут в Краснодаре или Москве например...прямо таки верится в успех того что к 2014 году в нашей стране должны все кто футбиком интересуется знать что в Сочи есть фк жемчужина ну и всё..ну я и так знал))
по миру незнаю, но уверенность шо гденить обязательно такое есть присутствует
В Жемчуге делают бренд, им не так важен резалт одного матча, и Краснодар безусловно для них поле для дейтельности...
напомню Сочи - это Краснодарский край...
есть задача, и под это есть решение...эта задача и решение совершенно необязательно должны быть понятны тебе, правда? главное, что они понятны тем кто этим занимается...
а на выходе об ФК Жемчужина говорят всё больше, это и есть цель
просто я считаю, что вся эта реклама сейчас ерунда...много хорошего о жемчужине сейчас говорят?вроде нет.
опятьже если там стратегия поэтапная...и они считают что в ПЛ рано, то это тоже можно понять,
этим объясняется
выход то в ПЛ чем сложен, выйти полдела, нужно ещё и остатся там...
это вот откель ты взял?
частный инвестор...казалось бы причом здесь денбшки государства Российского?
откуда деньги, бабуся? (с)
хотя возможно что и любовь к футболу владельца...кто знает
чтобы протащить в ПФПЛ нужно чтобы тащили, ты скока матчей можешь назвать, в которых ФК Сочи тащят?
а кто тащить то будет?
«Ну дык Вова любит походу всякие эффектные понты. »
какието безпантовые это понты есичестно,
толи дело Олимпиада, Чемп мира...както мелковато
ну маласалоф...