Андрей Малосолов: «Высказывания о том, что «Жемчужину» тащат в премьер-лигу, являются большим заблуждением»

Директор по общественным связям и маркетингу футбольного клуба первого дивизиона «Жемчужина-Сочи» Андрей Малосолов рассказал об агрессивной рекламной кампании клуба и финансовой составляющей команды.

«Жемчужина-Сочи» не является каким-либо политическим проектом. Просто многие представители футбольной общественности и болельщики не привыкли к тому, чтобы бренд, торговая марка того, или иного клуба активно раскручивался. У нас многие привыкли, что нужно постоянно просить деньги у бюджета, регионального или федерального, на футбольную команду в своем регионе. Или напрямую у губернатора с мэром того города, в котором этот клуб базируется. «Жемчужина» нацелена на то, чтобы самостоятельно зарабатывать деньги. И самостоятельно финансировать свою спортивную и социальную составляющую. У нас есть своя собственная футбольная школа, в которой занимаются 300 детей. Родители не платят за их обучение ни копейки.

Все высказывания о том, что нас тащат в премьер-лигу, являются большим заблуждением. В этом сезоне перед нами не стоит задача выйти в премьер-лигу. Для того, чтобы не быть «лифтерами», нужно выстроить серьезную инфраструктуру. Довести ее до такой точки, когда все делается автоматически. И уже после этого ставить перед собой серьезные задачи.

Доход от продажи билетов на домашние матчи «Жемчужины» составляет не более 200 тысяч рублей. И такова ситуация практически во всех командах первого дивизиона. Доходов от реализации телеправ на показ своих матчей нет. Поэтому мы стараемся с помощью раскрученного бренда зарабатывать сами. В частности, практически во всех магазинах Сочи уже представлено свыше 200 видов товаров с логотипом команды, начиная от семечек, сухариков и заканчивая минеральной водой и шоколадом.

Кроме того, клуб планирует зарабатывать за счет инвестиций в строительство нескольких крупных объектов. Включая отель премиум-класса. И даже за счет своего пляжа, который есть у команды. К сожалению, на федеральном уровне первый дивизион мало кому нужен», – рассказал Малосолова в интервью «Газете.Ru».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    54 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Nalzor
    положа руку на Сердце, ответьте - Вы верите, что Сумасшедшее Развитие инфраструктуры конкретно города Сочи - и Бурное продвижение бренда Жемчужины «так сказать» не связаны? откуда деньги, бабуся? (с)
    связаны безусловно, только не так как здесь многие представляют

    в регион вбухивают, и завязаны в этом безусловно и частные компании

    короче деньги вбухиваются уже частные, абсолютно неважно что когдато они были государственными

    както так мне видится
    0
    0
    0
    Ответ azax
    Я хз.. Может просветишь? А по мне было бы неплохо иметь сильную команду на Юге с развитой инфраструктурой..
    неплохо это одно, но для нацпроекта слишком неубедительная причина

    ответ...нет, это не нацпроект
    0
    0
    0
    Ответ drow elf
    Насчет раскрутки бренда и PR-компании. Жемчуг сейчас вообще отжигает. Перед выездным матчем с ФК «Краснодар» по всему Краснодару развесили щиты, на которых тореадор с тряпкой с логотипом «Жемчужины» закалывает быка и подпись «99% поединков быки проигрывают». По-моему это первый случай «ведения информационной войны на территории противника» в российском футболе.
    в мире такой ерунды не практикуется не то чо в России.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    в мире такой ерунды не практикуется не то чо в России.
    а откель ты знаешь про мир то?

    наберут по объявлениям блин...
    0
    0
    0
    Ответ ORKna4-re!
    а откель ты знаешь про мир то? наберут по объявлениям блин...
    ..ну представь приезжает Юве в Милан с интером играть,а в милане уже баннеры рекламные в пользу ювентуса.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    ..ну представь приезжает Юве в Милан с интером играть,а в милане уже баннеры рекламные в пользу ювентуса.
    вопервых откель ты знаешь про это, ну и Италия это далеко не весь мир?

    а во вторых чо в этом плохого?
    0
    0
    0
    Ответ ORKna4-re!
    вопервых откель ты знаешь про это, ну и Италия это далеко не весь мир? а во вторых чо в этом плохого?
    да я уверен что нигде такое не практикуется,ну или если гденить есть то в Казахстан например)))
    в этом нет ничего плохого,просто доказывать на поле надо,а плюсы от этого какие? только например злости добавить команде соперника.болел они не приобретут в Краснодаре или Москве например...прямо таки верится в успех того что к 2014 году в нашей стране должны все кто футбиком интересуется знать что в Сочи есть фк жемчужина ну и всё..ну я и так знал))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    да я уверен что нигде такое не практикуется,ну или если гденить есть то в Казахстан например))) в этом нет ничего плохого,просто доказывать на поле надо,а плюсы от этого какие? только например злости добавить команде соперника.болел они не приобретут в Краснодаре или Москве например...прямо таки верится в успех того что к 2014 году в нашей стране должны все кто футбиком интересуется знать что в Сочи есть фк жемчужина ну и всё..ну я и так знал))
    вааще так вести информационную борьбу придумали американцы,
    по миру незнаю, но уверенность шо гденить обязательно такое есть присутствует

    В Жемчуге делают бренд, им не так важен резалт одного матча, и Краснодар безусловно для них поле для дейтельности...
    напомню Сочи - это Краснодарский край...
    0
    0
    0
    Ответ ORKna4-re!
    вааще так вести информационную борьбу придумали американцы, по миру незнаю, но уверенность шо гденить обязательно такое есть присутствует В Жемчуге делают бренд, им не так важен резалт одного матча, и Краснодар безусловно для них поле для дейтельности... напомню Сочи - это Краснодарский край...
    да не важно кто придумал,в футболе принято трофеями,победами прославлять бренд,команду...ну т.к жемчужина в пердиве и мало кто ей интересуется в принципе пусть по «американским технологиям» работают) есть уверенность что «американские технологии» принесут успех и Сочи скоро будет в ПЛ;)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    да не важно кто придумал,в футболе принято трофеями,победами прославлять бренд,команду...ну т.к жемчужина в пердиве и мало кто ей интересуется в принципе пусть по «американским технологиям» работают) есть уверенность что «американские технологии» принесут успех и Сочи скоро будет в ПЛ;)
    чо значит принято? кмарад, это децкий сад..

    есть задача, и под это есть решение...эта задача и решение совершенно необязательно должны быть понятны тебе, правда? главное, что они понятны тем кто этим занимается...

    а на выходе об ФК Жемчужина говорят всё больше, это и есть цель
    0
    0
    0
    Ответ ORKna4-re!
    чо значит принято? кмарад, это децкий сад.. есть задача, и под это есть решение...эта задача и решение совершенно необязательно должны быть понятны тебе, правда? главное, что они понятны тем кто этим занимается... а на выходе об ФК Жемчужина говорят всё больше, это и есть цель
    задача безусловно решается,даже таким способом.если говорим об известности команды..но мне кажется что игрой,а именно надо покупать игроков хороших(а перед выходом в ПЛ так и сделают)в плане популярности клуб и так приобретет прилично.т.е без всей этой ерунды,а обычными такими способами по выходу в элиту,судей стимулировать и т.д можно добиться резалта...в год выхода Жемчужины в ПЛ о команде будут и так оч много говорить..
    просто я считаю, что вся эта реклама сейчас ерунда...много хорошего о жемчужине сейчас говорят?вроде нет.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    задача безусловно решается,даже таким способом.если говорим об известности команды..но мне кажется что игрой,а именно надо покупать игроков хороших(а перед выходом в ПЛ так и сделают)в плане популярности клуб и так приобретет прилично.т.е без всей этой ерунды,а обычными такими способами по выходу в элиту,судей стимулировать и т.д можно добиться резалта...в год выхода Жемчужины в ПЛ о команде будут и так оч много говорить.. просто я считаю, что вся эта реклама сейчас ерунда...много хорошего о жемчужине сейчас говорят?вроде нет.
    ну толи не могут они тягатся, толи не хотят...составто у них неплохой, но не самый звёздный по меркам пердива

    опятьже если там стратегия поэтапная...и они считают что в ПЛ рано, то это тоже можно понять,
    этим объясняется

    выход то в ПЛ чем сложен, выйти полдела, нужно ещё и остатся там...
    0
    0
    0
    Ответ Nalzor
    выкинутые на ФЕДЕРАЛЬНОМ канале сотни тысяч у.е. на рекламу НЕ МОГУТ быть отбиты на региональном. деньги просто Украденные у государства Российского.
    «деньги просто Украденные у государства Российского.»

    это вот откель ты взял?
    частный инвестор...казалось бы причом здесь денбшки государства Российского?
    0
    0
    0
    Ответ ORKna4-re!
    «деньги просто Украденные у государства Российского.» это вот откель ты взял? частный инвестор...казалось бы причом здесь денбшки государства Российского?
    положа руку на Сердце, ответьте - Вы верите, что Сумасшедшее Развитие инфраструктуры конкретно города Сочи - и Бурное продвижение бренда Жемчужины «так сказать» не связаны?

    откуда деньги, бабуся? (с)
    0
    0
    0
    Ответ ORKna4-re!
    а сколько стоит содержание команды ты не задумывался? это не копеешное дело ты лучше объясни для кого этот политпроет и зачем?
    Я хз.. Может просветишь? А по мне было бы неплохо иметь сильную команду на Юге с развитой инфраструктурой..
    0
    0
    0
    Ответ Akmor
    Ну понятно, что в этом году нет. А вот к 14 году Жемчужина Сочи будет в премьер-лиге - тут уж к гадалке не ходи.
    а как связаны 14 год и Жемчужина Сочи?
    0
    0
    0
    Ответ ORKna4-re!
    а как связаны 14 год и Жемчужина Сочи?
    ну олимпиад же всё...
    0
    0
    0
    Ответ GromOff
    ну олимпиад же всё...
    и как связаны Олимпиада и ФК?
    0
    0
    0
    Ответ Akinator Matador
    Кто нить может мне ответить кому нужен этот Жемчуг.Ну зачем создали этот клубик.Чтобы типа рекламировать этот бренд??Ну интересно тогда получается....Типо самая простая дорога делать бренду ПИАР,это конечно Футбол....Создадим клуб,потом сделаем умную и хорошую рекламу,потомом будем крутить эту рекламу по ТВ во время Чемпионата Мира по футболу,ну собственно ЧМ смотрят много людей.Ну собственно от этого будет делан хороший ПИАР бренду Жемчуг,а после конечно сделаем МИССИЮ2....Тоесть....Создадим чай,по имени ЖЕМЧУЖИНА СОЧИ,ну собственно после этого начнем делать ПРОДАЖУ этому чайу.А после конечно,создадим и другие тавары,ну например ВЕЛОСИПЕД,МАШИНКУ,МОТОЦИКЛ,СУПЕРМАРКЕТ или еще что нибудь можно создать....Ну много чего можно создать ну конечо,много чего бывает а затем даже не знаю что еще можно длеать.....Ну все довольно надеюсь поняли,мотивацию создания ЖЕМЧУЖИНЫ....
    мотивация как и везде деньги,
    хотя возможно что и любовь к футболу владельца...кто знает
    0
    0
    0
    скажите..а нафига на ТТК под съездом на волгоградку повесили рекламный плакат жемчужины сочи?моё мнение такое...чтоб просто не шокировать людей когда её тупо втащат в РФПЛ.А то некоторые офигеют от вопроса » а шо это такое?» ну маласалоф...
    неверно его просто проплатили...
    чтобы протащить в ПФПЛ нужно чтобы тащили, ты скока матчей можешь назвать, в которых ФК Сочи тащят?
    0
    0
    0
    Ответ ORKna4-re!
    неверно его просто проплатили... чтобы протащить в ПФПЛ нужно чтобы тащили, ты скока матчей можешь назвать, в которых ФК Сочи тащят?
    В этом году «Жемчужину» не тащат, но почву под «тащат» готовят основательно. Поглядим в следующем году.
    0
    0
    0
    Ответ drow elf
    В этом году «Жемчужину» не тащат, но почву под «тащат» готовят основательно. Поглядим в следующем году.
    да я уж понял...заговор близко,
    а кто тащить то будет?
    0
    0
    0
    Ответ ORKna4-re!
    да я уж понял...заговор близко, а кто тащить то будет?
    Да Вова Пу и будет. При чем тут Олимпиада, скажете вы? Ну дык Вова любит походу всякие эффектные понты. Приедет Обама поздравить пендосовских олимпийцев и на керлинг попырится, а Вова ему «Зацени, Максимка, вот тут у нас биатлон, а вон там за поворотом чемпион России по футболу - «Жемчужина» играет в 1/8 ЛЧ с Барселоной, хочешь сходим поглядим?»
    0
    0
    0
    Ответ drow elf
    Да Вова Пу и будет. При чем тут Олимпиада, скажете вы? Ну дык Вова любит походу всякие эффектные понты. Приедет Обама поздравить пендосовских олимпийцев и на керлинг попырится, а Вова ему «Зацени, Максимка, вот тут у нас биатлон, а вон там за поворотом чемпион России по футболу - «Жемчужина» играет в 1/8 ЛЧ с Барселоной, хочешь сходим поглядим?»
    а почему не Папа Римский? что Вове Пу до ФК Сочи?

    «Ну дык Вова любит походу всякие эффектные понты. »
    какието безпантовые это понты есичестно,
    толи дело Олимпиада, Чемп мира...както мелковато
    0
    0
    0
    Ответ Ezio
    Короче скоро будет 6 московских команд, 5 команд от наших южных друзей(можно без аналии), Питер, Казань.И еще пара-тройка клубов.Чемпионат уродов.
    Сильно сказано. А кто не уроды у нас в России?
    0
    0
    0
    Ответ Ezio
    Короче скоро будет 6 московских команд, 5 команд от наших южных друзей(можно без аналии), Питер, Казань.И еще пара-тройка клубов.Чемпионат уродов.
    фиг знает. главное - чтобы Алханова угомонили)
    0
    0
    0
    Ответ peaceduke
    Насчет нацпроекта очень сомнительно как-то. Вот «Терек» - это действительно был нацпроект. А «Жемчужина», скорее всего, - просто пена от нацпроекта Сочи-2014. Денег стало немеряно, появилась возможность их тратить на прихоти. Скорее всего, именно такая прихоть перед нами. Только чья именно, трудно сказать, пока какие-нибудь подробности не всплывут. Может, губернатора, может, полпреда, а может, действительно частного инвестора, успешно осваивающего деньги от нацпроекта Сочи-2014. Необычность подхода в последнем случае солстоит только в том, что рекламируется не сам инвестор, а клуб. Это как если бы логотип «Газпрома» в телевизионной рекламе вдруг заменили на зенитовскую стрелку.
    ну, коли спонсором является бюджет, тогда появление логотипа «Жемчужины» как раз оправдано
    0
    0
    0
    скажите..а нафига на ТТК под съездом на волгоградку повесили рекламный плакат жемчужины сочи?моё мнение такое...чтоб просто не шокировать людей когда её тупо втащат в РФПЛ.А то некоторые офигеют от вопроса » а шо это такое?»
    ну маласалоф...
    0
    0
    0
    Сколько одна только реклама стоит по федеральным каналам целый год идет, да полюбасу нац проект...
    0
    0
    0
    Малосолов знакомая фамилия?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий