Йоахим Лев: «В сборной Германии не будет никакой глобальной перестройки»

Главный тренер сборной Германии Йоахим Лев заявил, что после Евро-2012 в команде не будет больших изменений.

«Нет необходимости сомневаться во всем теперь. Мы выиграли четыре матча подряд на турнире. И это при том, что у нас была самая молодая команда на чемпионате Европы.

Не будет никакой глобальной перестройки. Команда переварит эту неудачу и продолжит развиваться.

У нас есть футболисты, которые влились в команду уже на самом Евро. Например, Марко Ройс. Есть такие, как Марио Гетце, у кого потрясающие перспективы», – цитирует Лева Goal.com.

Напомним, что сборная Германии в полуфинале чемпионата Европы уступила Италии (1:2).

Sports.ru для Android – лучшее приложение к спорту!

Материалы по теме


49 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Toas*
может хватит уже козырять своими победами над датчанами, греками, мертвыми голландцами и натужной победой над португалами? тоже мне герои. как серьезная команда так сразу в штаны наделали
Давно все тобой перечисленные несерьезными командами-то стали? Поди в числе первых был, кто до старта Евро кричал «группа В = группа смерти!»?)
+5
0
+5
давай-давай, третьи места твои, уговорил...нет ничего более стабильного и приятного, чем обыграть в полуфинале немцев...
+3
0
+3
Ответ drl
Ну в 2014 немцам перестанут петь все эти дифирамбы что были в последние два года, да и команде я думаю уже так играть уже не будет. Думаю будет спад и трудности в отборе,может даже и пролет мимо ЧМ2014,что вряд ли. Может тогда этот нарцисс Лев поймет,что хватит орать о силе этого поколения, а пахать и поменьше понтов. Честное слово команда Леммана-Баллка 2006-2008 хоть и была менее талантливой и почти без скамейки хотя-бы была на земле, а у этой головокружение от успехов началось и пока видимо не заканчивается, даже после этого почти безвольного поражения. Вообщем на мой взгляд нужен кризис ЧМ 2014 для этого подходит трудный отбор вылет в 1/4 самое то, запаса поколения надеюсь хватит, на 2016 и 2018(при условии что новые футболисты будут потягиваться).
Команда 2006-2008 добилась чего относительно этой?

Если равнять два Евро.
То в 2008 команда с некоторым трудом выходила из группы. И без какой-то впечатляющей игры. В плей-офф разогналась, но надо признать, что сегодняшняя Италия посильнее тогдашних португальцев и уж тем более турок.

Если сравнивать Кубки Мира.
В 2006м команда дома играла более-менее здорово в группе. Но в плей-офф легко и красиво прошли лишь шведов. Аргентинцев победили лишь по пенальти. Италии проиграли. Пусть и в дополнительное время, вроде(не помню точно).
В 2010-м Германия пусть и несколько менее уверенно сыграла в группе(которая все же, кстати, посильнее была, нужно быть честными), но в плей-офф вынесла вперед ногами и англичан, и аргентинцев. Не прошли опять же будущих чемпионов в полуфинале.


В итоге, о прогрессе еще спорить можно, хотя имхо он есть. Но вот регресса-то нет точно. Команда минимум держит уровень. При этом на этом ЧЕ у немцев одна из самых молодых команд. Так что, держа уровень, Лев провел смену поколений еще.
Поэтому проблем в отборе 2014 я особо не вижу. Никому из основных игроков даже 30 нет.

Да, есть вопросы к Леву по решающим матчам, согласен. Я и сам писал, что проигрыши немцев становятся уже некой симптоматикой опасной. Но все явно не так плохо, как ты расписываешь. И уж точно не в сравнении с командами 2006, 2008, которые лучше этой сборные явно не были. Вообще ни в чем. Можно спорить были ли хуже, я думаю, что были хуже, можно так и не считать. Но лучше они не были точно.
+3
0
+3
Глобальной и не требуется. Надо лишь чуть подчистить, подшлифовать
+3
0
+3
Ответ Toas*
ну во-первых я ничего не кричал во-вторых прости, но датчан с греками к серьезным командам относить как раз несерьезно. голландцы все в курсе, что это за команда, точнее полное ее отсутствие (на этом турнире). единственный серьезный соперник португальцы, собственно и победа натужной вышла, на тоненького. вот так и получается, что ничего особоенного не показали. мы в конце концов про немцев говорим
А кто по-твоему «что-то особенное» показал?

Португальцы - точно нет(они показали меньше немцев, это совершенно очевидно). Англичане, французы - ясно, что нет. Греки, да чехи? Вышли из слабейшей группы и по всем статьям слились в плей-офф.

Вот и остаются испанцы, да итальянцы. Ну с некоторой натяжкой можно типа хорватов добавить, мол, попали в группу к двум финалистам, сыграли достойно. Хотя и хорваты выиграли матч против слабейшей команды турнира - и все.

Что, только две команды по итогам турнира выделять?
+3
0
+3
Ответ drl
Так я и не говорю что они полуфинал играли спустя рукава,я о тех товарищеских и некоторых официальных матчах. Лев должен подвергаться серьезнейшей критике находится под постоянным давлением. хотя и так все ясно он уходит после 14-го, а в 14 выиграть будет в разы сложнее чем сегодня, так что он уже будет вписан в историю как тренер неудачник.
Тренер-неудачник? Не знаю! Даже сейчас, по горячим следам,
обсуждая полуфинальную трагедию, никто в Германии не говорит
о Лёве-неудачнике, хотя ехали на ЧЕ только за титулом и ожидания
были велики как никогда. Уверен, что таких ярлыков никто не
навесит на него и в будущем. Критики, естественно, поприбавится,
но дело в том, что Лёв до сих пор показал себя абсолютно
невосприимчивым к ней. Он свято верит в собственный курс и
в методы достижения поставленных целей. Принятые решения
не меняет практически никогда (единственный раз за последние
годы изменил свой курс, взяв буквально перед первым матчем
ЧЕ Хуммельса вместо Мертезакера в центр обороны), равно
никогда не меняет своего отношения к игрокам. Так что, в первую
очередь, ему самому нужно научиться критически оценивать свои
решения и поступки.
Что же касается жесточайшей критики со стороны, то она в
Германии невозможна по определению. На высказывания журналистов
и болельщиков Лёв если и не начихает, то всегда сумеет отговориться
и самооправдаться в случае нужды, а функционеры своего тренера
в процессе работы никогда хоронить не будут. Ни прямо, ни косвенно.
+2
0
+2
Ответ Galat
Верно, с нападающими колоссальные проблемы. Хельмес, Кисслинг - это не выход из положения, по всей видимости. Они не развиваются. Кураньи тоже пройденный этап, да Лев его уже и не вызовет... Но Леву никто не мешал последовать примеру испанцев и выстроить солидную схему с четко обозначенным опорным хавбеком и без центральных нападающих как таковых. В этой расстановке всем наиболее мобильным и технически подкованным игрокам команды нашлось бы место: и Ройсу, и Гетце, и Озилу. Гоняться за ними и отбирать мячи далеко не самым молодым итальянцам было бы нелегко. Но получилось то, что получилось. Традиционно никчемный при плотной опеке и отрезанный от средней линии Гомес, мертвые фланги, непонятное распределение ролей между игроками центральной оси. Ничего перестраивать кардинально действительно не нужно. Просто тренеру пора определиться на ком он намерен строить команду в дальнейшем. И от этого решения во многом будут зависеть последующие результаты.
Мог бы, поставил бы Вашему комментарию 10 плюсов!
Лёв в этом матче загнал команду в жесткий тактический
корсет, из которого выхода не было!
Гомес в «Баварии» стопроцентно зависит от связки Ри-Ро
и теряется, когда она не работает - см. пять поражений
подряд от Дортмунда. Совершенно ясно, что Лёву надо
быть более вариабельным, но вначале он должен
измениться сам, а не подгонять команду и ее состав
в угоду своим жестким схемам.
+2
0
+2
Эта команда никогда ничего не выиграет!
+4
-2
+2
С нападающими в Германии проблема. Лучшими в минувшем году по забитым голам были Левандовский, Хунтелаар, все тот же Гомес. Та же картина и в предыдущем десятке сезонов - впереди в основном иностранцы. Ройс никак не нападающий, а единственного потенциального сборника - Хельмеса - Лёв упрямо игнорирует, предпочитая даже Какау, постоянно сидящего на скамейке в Штуттгарте.
Верно, с нападающими колоссальные проблемы. Хельмес, Кисслинг - это не выход из положения, по всей видимости. Они не развиваются. Кураньи тоже пройденный этап, да Лев его уже и не вызовет...

Но Леву никто не мешал последовать примеру испанцев и выстроить солидную схему с четко обозначенным опорным хавбеком и без центральных нападающих как таковых. В этой расстановке всем наиболее мобильным и технически подкованным игрокам команды нашлось бы место: и Ройсу, и Гетце, и Озилу. Гоняться за ними и отбирать мячи далеко не самым молодым итальянцам было бы нелегко.

Но получилось то, что получилось. Традиционно никчемный при плотной опеке и отрезанный от средней линии Гомес, мертвые фланги, непонятное распределение ролей между игроками центральной оси.

Ничего перестраивать кардинально действительно не нужно. Просто тренеру пора определиться на ком он намерен строить команду в дальнейшем. И от этого решения во многом будут зависеть последующие результаты.
+3
-1
+2
Ответ ngel
нападающего нужно поискать,наиграть,умного,вариативного,вроде Клозе,а то Миро не молодеет,да и травмы,а Гомес...ему только с Казахстанами играть,он просто не вписывается в стиль игры команды,по сути оставляя команду в меньшинстве.Подольски тоже на банку,Арсенал с отличным приобретением,кстати может Арсений из него снова центр-форварда слепит,фланг всё же не его на мой взгляд,за «козлов» же он под нападающим играл,часто по игре оказываясь на позиции чистого форварда.
С нападающими в Германии проблема. Лучшими в минувшем
году по забитым голам были Левандовский, Хунтелаар, все тот
же Гомес. Та же картина и в предыдущем десятке сезонов - впереди
в основном иностранцы. Ройс никак не нападающий, а
единственного потенциального сборника - Хельмеса - Лёв
упрямо игнорирует, предпочитая даже Какау, постоянно сидящего
на скамейке в Штуттгарте.
+2
0
+2
Почти всему составу 22-23 года,которые играют замечательно,только не умеют на жилах матчи вырывать против сильных соперников,но это с опытом придет.
+2
0
+2
Ответ Toas*
ну во-первых я ничего не кричал во-вторых прости, но датчан с греками к серьезным командам относить как раз несерьезно. голландцы все в курсе, что это за команда, точнее полное ее отсутствие (на этом турнире). единственный серьезный соперник португальцы, собственно и победа натужной вышла, на тоненького. вот так и получается, что ничего особоенного не показали. мы в конце концов про немцев говорим
Что ты вкладываешь в понятие «ничего особенного»? Вот просто интересно. Как это? Чем особенность эту самую меряют?
+2
0
+2
Немцы действительно очень хорошо играли.Правда выглядела команда немного сырой и незаконченной.Потому и проиграли более сплоченным итальянцам.По мне,так Германия и Италия-две лучшие команды Европы вообще.
+2
0
+2
Лев должен уйти.
+2
0
+2
Перспективы у немцев хорошие, следующий турнир должен быть их. На данный момент всё же сказалась молодость, в особенности центральных защитников. В 23 года - трудно проводить весь турнир стабильно, на таком уровне.
+1
0
+1
Ответ pmp1980
в 2014 выиграют Аргентина или Бразилия. так что Германия опять с такими талантами в 1-2 проиграет. но в 2014 у Испании Мата Силва Касорла Педро Алькантара тоже могут подставить подножку немцам. у Италии Пирло Де Росси Кассано 100% уже не те будут. Португалия всегда одна и та же Англия ставку сделает на Уилшира и Клеверли - а это команда сырой в 2014 будет Франция - Рибери уже не молод а остальные не тянут на роль лидеров.
Согласен,в 16-ом году немцы действительно как никогда могут выиграть Евро.Да и в Бразилии на ЧМ шансы очень велики.Хотя бразильцы там конечно безоговорочные лидеры.Что может их погубить.
+1
0
+1
Думаю, что ЧМ2014 точно не выиграть, для это нужно совершить чудо, но это не про эту сборную. ЧЕ16 может быть, но уже без Лева, а воскресенье есть шанс лишится статуса самой титулованной сборной Европы.
+1
0
+1
Galat
всетаки греки это не итальянцы...
Было очевидно, что они будут играть от обороны и можно было выставить более атакующий состав.
С Италией такой номер точно бы не прошел. Ройс и Шюрлле не особо отрабатывают в обороне в отличаи от того же Польли( хотя считаю что второй гол на его совести)
Гомес.... Это Гомес, др напов у немцев нет.
Повторюсь....игра была проиграна исключительно из за ошибок в обороне. Ожидать фиерии в нападении против итальянской защиты не серьезно , но моменты были. И забей немцы в начале игры , все бы пошло по плану Лева.
Что касается будущего....
Ройс игрок основы это очевидно. Его связка с Месутрм должна быть убийственной. Уверен, что Лев это понимает. Да и на левый фланг будет найгрываться новый игрок, скорее всего Шюрлле...
Посмотрим....
+1
0
+1
Ответ Galat
Верно, с нападающими колоссальные проблемы. Хельмес, Кисслинг - это не выход из положения, по всей видимости. Они не развиваются. Кураньи тоже пройденный этап, да Лев его уже и не вызовет... Но Леву никто не мешал последовать примеру испанцев и выстроить солидную схему с четко обозначенным опорным хавбеком и без центральных нападающих как таковых. В этой расстановке всем наиболее мобильным и технически подкованным игрокам команды нашлось бы место: и Ройсу, и Гетце, и Озилу. Гоняться за ними и отбирать мячи далеко не самым молодым итальянцам было бы нелегко. Но получилось то, что получилось. Традиционно никчемный при плотной опеке и отрезанный от средней линии Гомес, мертвые фланги, непонятное распределение ролей между игроками центральной оси. Ничего перестраивать кардинально действительно не нужно. Просто тренеру пора определиться на ком он намерен строить команду в дальнейшем. И от этого решения во многом будут зависеть последующие результаты.
Считаю, что главная ошибка Лева это выход в основе Кросса План. Отдать фланг на откуп Боатенгу провалился. В остальном все было логично....
все решил глупейший второй гол. Оставить при подаче углового одного Лама против Балотелли.....
Уверен что новая команда будет строиться на новых звездочках, где найдется место и Ройсу и Гетце....
+1
0
+1
Ответ drl
Так и я согласен, что команда 2006-2008 была слабее и от этого как мне кажется была на земле(и кстати на Евро 2008 добилась максимума из того что могла), а эта витает в облаках, через интервью каждый так и норовит высказать какое замечательное поколение сейчас есть какие классные молодые футболисты растут и тд и тп,это большой минус, нужна встряска. Проблемы в отборе могут возникнуть просто из-за того что прошлый отбор был слишком легкий, а что такое нынешняя Германия играющая спустя рукава это мы все знаем.
Не заметил, чтобы в 2006-м команда была «на земле», точно также все считали ее самой лучшей, самой красивой по игре и тп.
Что касается максимума, то он имхо сопряжен с жеребьевкой сильно. Как знать, как выступили бы команды, если бы, скажем, 1/4-финалы были бы Франция-Германия и Испания-Италия.
В 2008-м сборная выступила хорошо, но до финала такой проверки как игра с Италией на этом Евро у них не было все же.
+1
0
+1
Считаю, что главная ошибка Лева это выход в основе Кросса План. Отдать фланг на откуп Боатенгу провалился. В остальном все было логично.... все решил глупейший второй гол. Оставить при подаче углового одного Лама против Балотелли..... Уверен что новая команда будет строиться на новых звездочках, где найдется место и Ройсу и Гетце....
Думаю, что состав, вышедший с первых минут против греков - был значительно эффективнее и обладал бОльшим потенциалом. Возвращение на поле Гомеса, Подолски, внедрение Крооса - все это грубые стратегические ошибки, которые Лев самолично признал в перерыве полуфинального матча.

Что интересно: у Италии де Росси, Маркизио, Монтоливо, Пирло - тоже, казалось бы, набор центральных полузащитников, которые скорее должны мешаться друг другу, чем продуктивно взаимодействовать на поле. Но они долго и упорно наигрывали эту схему - дабы все лучшие хавбеки страны на сегодняшний день играли, а не сидели на скамейке. И результат налицо. Лев же погорел на своих метаниях и нерешительности. Возможно, также на стремлении всем угодить.

Но вот последуют ли реальные оргвыводы - в этом я не уверен. Вполне можно допустить ситуацию, что Лев продолжит строить игру в нападении от Гомеса (тем более, что Клозе не молодеет), что у Дортмунда произойдет некоторый спад после двух ударных сезонов, а в то же время Подолски будет что-то забивать у Венгера.

Боатенг в основном составе, да еще и в роли «царя фланга» - тоже давняя идея-фикс Йоахима, восходящая еще к приснопамятному матчу в Лужниках.
+1
0
+1
Главная беда ФРГ ...отсутствие патриотизма ! Их Флаг на фиг игрокам не нужен.
+4
-3
+1
молодая еще команда для свершений. есть некие сходства с Арсеналом.
но нельзя говорить, что команда сдала после 2010 года.
тогда центральными защитниками были два опытнейших игрока - Мертезакер и Фридрих. Басти не был после травмы и показывал лучшую игру. и Клозе был моложе.

ждем ЧМ 2014!
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Главная беда ФРГ ...отсутствие патриотизма ! Их Флаг на фиг игрокам не нужен.
Ну, это вряд ли!
Но, с другой стороны, во время исполнения гимна
- пели: Нойер, Лам, Бадстубер, Хуммельс, Кроос, Швайни;
- не пели: Ёзил, Боатенг, Хедира, Подольски и полуиспанец Гомес.
Немецкие комментаторы, очевидно, из соображений политкорректности
игроков обеих групп не перечисляют, отмечая лишь вялое пение,
особенно на фоне итальянцев.
+1
0
+1
т.е в 2016 Германия однозначно должна стать ЧЕ.
+1
0
+1
Ответ drl
Думаю, что ЧМ2014 точно не выиграть, для это нужно совершить чудо, но это не про эту сборную. ЧЕ16 может быть, но уже без Лева, а воскресенье есть шанс лишится статуса самой титулованной сборной Европы.
у германии 3 титула ЧЕ у италии и испании по одному
+1
0
+1
Так возьмём реванш в 2014 за 1958!
+1
0
+1
Лёв,конечно,должен остаться! Просто,надо что-то делать!!! Каждый турнир-все мы,болельщики бундестим,уверены-команда будет в четверке или в финале! ЭТО ПРОКЛЯТЬЕ КАКОЕ-ТО!!! Проигрывать решающие матчи,когда всё должно быть наооборот. Гомес еще раз доказал,что решающие игры не его конек, в дерево превращается,пора и Гётце больше игрового времени давать,ну и Миро ДОЛЖЕН БЫТЬ в основе!!!
0
0
0
Ответ Galat
Думаю, что состав, вышедший с первых минут против греков - был значительно эффективнее и обладал бОльшим потенциалом. Возвращение на поле Гомеса, Подолски, внедрение Крооса - все это грубые стратегические ошибки, которые Лев самолично признал в перерыве полуфинального матча. Что интересно: у Италии де Росси, Маркизио, Монтоливо, Пирло - тоже, казалось бы, набор центральных полузащитников, которые скорее должны мешаться друг другу, чем продуктивно взаимодействовать на поле. Но они долго и упорно наигрывали эту схему - дабы все лучшие хавбеки страны на сегодняшний день играли, а не сидели на скамейке. И результат налицо. Лев же погорел на своих метаниях и нерешительности. Возможно, также на стремлении всем угодить. Но вот последуют ли реальные оргвыводы - в этом я не уверен. Вполне можно допустить ситуацию, что Лев продолжит строить игру в нападении от Гомеса (тем более, что Клозе не молодеет), что у Дортмунда произойдет некоторый спад после двух ударных сезонов, а в то же время Подолски будет что-то забивать у Венгера. Боатенг в основном составе, да еще и в роли «царя фланга» - тоже давняя идея-фикс Йоахима, восходящая еще к приснопамятному матчу в Лужниках.
Ах, вот уж нет, вот уж нет!
Лёв - и вдруг метания, нерешительность?
Да ведь он упертый, каких мало!
Вот «идея-фикс» - это про него!
И претворяет он их в жизнь, что называется,
невзирая на потери.
Вот и после прибытия в Германию дал интервью,
в котором, хотя и признал свою ответственность
за «неудачу» сборной, однако же отдельные
решения по полуфиналу защищал и оправдывал.
Я думаю, дай ему сейчас возможность крутануть колесо на пару
дней назад, сделал бы то же самое.
С тем же итогом!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Главная беда ФРГ ...отсутствие патриотизма ! Их Флаг на фиг игрокам не нужен.
С чего такие выводы?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий