Владимир Маслаченко: «Мы в свое время тренировались в 12 часов, и никто тепловых ударов не получал»
Бывший вратарь и комментатор «НТВПлюс» Владимир Маслаченко считает, что причиной теплового удара Петра Быстрова в матче 12-го тура между «Рубином» и «Ростовом» (0:2) стала невысокая степень выносливости игрока.
«В Казани была не самая жаркая погода, климат у нас не азиатский и не африканский. Терпимо. Просто у игроков разная степень выносливости. Видимо, организм Петра к подобной жаре не приспособлен. Может, игрок недостаточно тренирован.
Мы в свое время тренировались в 12 часов, и никто тепловых ударов не получал. Я смотрел ту игру, и с остальными игроками все было в норме. Так что вперед, ребята, и не ныть!» сказал Маслаченко «Советскому спорту».
157 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 15 июня 2009 Александр Айбатов: «Динамика состояния Быстрова положительная»|9
- 15 июня 2009 Сергей Прядкин: «Будем обсуждать перенос начала трансляций на более поздний срок с телеканалами»|9
- 15 июня 2009 Александр Орехов: «Не хотелось бы играть при такой жаре»|7
- 14 июня 2009 Премьер-лига. 12-й тур. Нальчикский «Спартак» и «Зенит» сыграли вничью, «Сатурн» победил «Локомотив», «Москва» выиграла у ЦСКА и другие результаты|3397
- 14 июня 2009 Профсоюз футболистов и тренеров России протестует против раннего начала матчей|72
- 14 июня 2009 Петр Быстров пришел в сознание|68
- 14 июня 2009 Первоначальный диагноз, поставленный Петру Быстрову, не подтвердился|68
Раньше в органиизм спортсменов столько всякой дряни не закачивали - я имею ввиду разрешенный, а кое у кого и неразрешенный допинг.
Ответить)))
ОтветитьВладимир Никиточич, оно и видно, что тренировались: мозг-то давно отрафировался...
Ответитьплюспять
Ответитьу меня есть друг и ему по обстоятельствам жизнееным довелось играть в теннисе и в футболе, тренировки там и прочее
говорит теннис моментами пожестче
вообще конечно развели муть, внатуре слюнтяи
парняге просто не повезло, пусть выздоравливает и тренируется на выносливость организма
а то развилось конечно тут диванных организмов, которым еще слюньки утирать
как там погодка в гондурасе то, играют ли все по вечерам?
Ответитьи выход опять же видится только в платных каналах... :(
Но нужна альтернатива НТВ+, ну не хочу я Маслаченко слушать, хотя слава богу он там не один... ну мертвяк это, рассчитано на контингент 50+.
Не знаю я выхода... и думаю мало кто знает... с одной стороны нашего человека гложет халява, типа зачем платить если ТУТ нахаляву... с другой стороны если без доп. оборудования люди бы платили за игры на других каналах...
просто как верно замечают, Москва и Питер это не вся Россия... и решения основанные только на Московском регионе бредовые по натуре. развивать нужно сразу везде.
мне вот нравиться маслака слушать
Ответитьи поверь, мне далеко еще до 50+
а еще можно вспомнить автогонки в жару: формула-1, ралли... без кондиционеров, часто - с ограниченным запасом воды, в закрытой машине или в шлеме и плотном комбинезоне... велогонки по жаре несколько часов...
Ответитьа еще можно вспомнить автогонки в жару: формула-1, ралли... без кондиционеров, часто - с ограниченным запасом воды, в закрытой машине или в шлеме и плотном комбинезоне... велогонки по жаре несколько часов...
ОтветитьА на турнирах помельче и каждый день играют!Вон Шарапова в Бирмингеме за 6 дней 5 матчей!
ОтветитьЗато по сколько бывает они ирают с передышками!А по энергозатратам теннис ,думаю футболу не уступит точно.
Ответитьрваный ритм тяжелее переносится, вспомните о марафонцах, несколько часов на жаре - норма. отыграть 10-15 мин, потом минута паузы - и еще 10-15 мин. и это на протяжении до 5 часов! и через сутки! а футболист играет 2 по 45 с 15-минутным отдыхом и раз-два в неделю. и ноют!
ОтветитьЯ помню на ЧМ-94 в США матчи были за 40. И люди еще экстра-таймы играли.
ОтветитьПросто пацану не повезло. Надеюсь все будет в порядке.
Теннисисты не играют без передышки и приема воды 45 минут на солнце.Даже не стоит сравнивать
ОтветитьДа спокойно все относитесь к любым комментариям Маслаченко.Любая его фраза начинается с любимой фразы подобных ему старперов:Вот в наше время....Хотя,если честно,меня очень раздражает подобные необдуманные слова.Все-таки он не маленький мальчик и пора бы следить за своим языком.Быстров лишь через несколько часов пришел в сознание,думали инсульт.Слава богу это не так.И еще,что за это бред?:вперед и не ныть.Все,я не вытерпел..Маслаченко,ты долба*б вобще что ли?Пиз*ец даун
ОтветитьБыстрову поправляться.Конечно играть лучше вечером,но с другой стороны игроки профи и обязаны играть по любой погоде при ихних то зарплатах.Вон в теннис по 3 часа в жару рубятся,не говоря уже о рабочих в горячих производствах.Вот врачам -фи
Ответитьтак во времена Маслака футбол по скоростям был примерноравен настольному, где игрока на пружинке оттягиваеш и он бьет по мячику
Ответитьнет, а чего вы хотели от коментатора НТВ+?
Ответитьименно потому что впадлу встать, пойти, заказать, провести, оплатить:)
а там вот показывают бесплатно.
если бы в широковещательном поставили платный канал, то начали бы возмущаться, мол как же мы без футбола... бесплатного, но вот сколько платим за футбол - столько и имеем на выходе :)
поправка - Арс даже в 13.30(!) начал, видимо в Англии не знают, что пока солнце светит в футбол играть нельзя=)))
Ответитьhttp://www.sports.ru/football/...
33-34 туры чемпионата Англии.
начало матчей указаны.
раньше 16:00 не начинается нигде.
при этом это не такой жаркий апрель(!)
а не жаркий июнь.
Смешной вы=) дали ссылку в которой сами же себя опровергаете. Там куча матчей с началом в 15.00 по Лондону (а не по Москве=))), а Арсенал вообще в 14.30 начал игру.
ОтветитьДа и какой нафик «солнцепек», в Испании Малага или Севилья иногда и при дичайшей жаре играют, про Бразильский чемпионат вообще молчу...
Маслаченко рулит, все по делу сказал, стиль у него действительно неповторимый, а футболисты щас стали задрочи, не то что раньше, посмотрите хотя бы на теннисистов - играют через день по 5 сетов на ролан гаррос на жаре, к примеру, и ничего...
ОтветитьВот вот.
Ответитьименно потому что впадлу встать, пойти, заказать, провести, оплатить:)
а там вот показывают бесплатно.
если бы в широковещательном поставили платный канал, то начали бы возмущаться, мол как же мы без футбола... бесплатного, но вот сколько платим за футбол - столько и имеем на выходе :)
http://www.sports.ru/football/...
Ответитьhttp://www.sports.ru/football/...
33-34 туры чемпионата Англии.
начало матчей указаны.
раньше 16:00 не начинается нигде.
при этом это не такой жаркий апрель(!)
а не жаркий июнь.
по сути 10 батонов хлеба, тебе жалко на просмотр игры футбольной? :)
Меня терзают смутные сомнения!:)(с)
ОтветитьФакты?:)
Ответитьв Испании, Англии, Италии матчи преимущественно начинаются после 16:00 по месному, а обычно в 19:00-20:00
там футболистов в солнцепек никто не гоянет по полю.
если будет 10уе в месяц, то терпимо.
Ответитьпо сути 10 батонов хлеба, тебе жалко на просмотр игры футбольной? :)
По сути, Маслаченко прав. Почти везде в мире играют и днем и в жару похлеще нашей. Так что претензии к врачам Быстрова, а не к телекомпаниям.
Ответитьи выход опять же видится только в платных каналах... :(
Но нужна альтернатива НТВ+, ну не хочу я Маслаченко слушать, хотя слава богу он там не один... ну мертвяк это, рассчитано на контингент 50+.
Не знаю я выхода... и думаю мало кто знает... с одной стороны нашего человека гложет халява, типа зачем платить если ТУТ нахаляву... с другой стороны если без доп. оборудования люди бы платили за игры на других каналах...
просто как верно замечают, Москва и Питер это не вся Россия... и решения основанные только на Московском регионе бредовые по натуре. развивать нужно сразу везде.
У нас цены дороже чем в Европе или Америке.А зарплаты,даже в столицах уступают.С чего платить-то?
ОтветитьСмотрят...
Ответитьи выход опять же видится только в платных каналах... :(
Но нужна альтернатива НТВ+, ну не хочу я Маслаченко слушать, хотя слава богу он там не один... ну мертвяк это, рассчитано на контингент 50+.
Не знаю я выхода... и думаю мало кто знает... с одной стороны нашего человека гложет халява, типа зачем платить если ТУТ нахаляву... с другой стороны если без доп. оборудования люди бы платили за игры на других каналах...
просто как верно замечают, Москва и Питер это не вся Россия... и решения основанные только на Московском регионе бредовые по натуре. развивать нужно сразу везде.
не давно видел в Беэр - Шеве ребята днем в футбол гоняли (+40, пустыня)))...Но это так, вообще конечно везде футбол ближе к вечеру...Кстати в том числе и потому, что там футбол популярнее миллионера...
ОтветитьСтарМар в своём репертуаре.
Ответитьк сожалению, смотрят. Иначе, 1тв не настаивал бы на футболе в 14-00. Я тут ужаснулся, когда случайно наткнулся на харю Якубовича в пятницу вечером с «полем чудес». Вот уж долголетие. :(( Отупляют людей окончательно
ОтветитьПонимаю телерейтинг важнее для них, чем центральный матч тура... и какое нибудь шоу лучше футбола, ну так не брали бы футбол вобще, чем так калечить.
пример с немцев брать нужно.
Тур пятница-воскресенье.
Один матч в пятницу, 20:00 по месному, пришел с работы включил расслабляешься смотришь.
и дальше 4 игры в субботу и 3 в воскресенье.
17:00-20:00 - все довольны будут.
13 июня суббота в 18:00 Дибров со всвоими «миллионерами»!Какой там рейтинг?Неужели ЭТО кто-то еще и смотрит?
ОтветитьДа и с первым каналом тоже бред.
ОтветитьПонимаю телерейтинг важнее для них, чем центральный матч тура... и какое нибудь шоу лучше футбола, ну так не брали бы футбол вобще, чем так калечить.
пример с немцев брать нужно.
Тур пятница-воскресенье.
Один матч в пятницу, 20:00 по месному, пришел с работы включил расслабляешься смотришь.
и дальше 4 игры в субботу и 3 в воскресенье.
17:00-20:00 - все довольны будут.
все согласен... но в целом спорт поменялся.
Может не так ощутимо видно, но поменялся и возможно эти дополнительные 10 процентов нагрузки и ломают организм.
И вероятно ты прав, что просто на пределе работал организм, на автомате. потом уже отрубился.
Как марафонцы падают после финиша и вокруг них врачи носятся.
Но в силах федерации помочь игрокам, убрать матчи с двух часов. это бред летом играть в два часа, наверно все команды молятся, что бы только их матч не поставили центральным... как говорится как угодно, но только не в два дня играть.
а вот со временем проведения матча я соглашусь. Глупо это конечно ставить на 2 часа дня, когда самое пекло. Ну я еще понимаю, когда это матч центральный и первый канал настаивает на этом времени. Но этот матч вообще не транслировался. НТВ+ что ли какие-то требования имеет по поводу времени показа. Насколько я знаю - нет. В общем дурь какая-то.
ОтветитьНадеюсь никто не будет спорить, что нужна хорошая подготовка, чтобы решать высокие задачи?
Ответитьну тогда о чем говорим?
+34 жара даже для Африки и Азии, а в северных широтах жара еще почти всегда сопровождается высокой вложностью, что тяжело вдвойне.
ОтветитьВозраст, конечно, нужно уважать.
ОтветитьНо и бред такой нести не надо в любом возрасте.
Да поймите же вы о чём я говорю. Раньше спортсменов не окружали такое количество врачей, менеджеров, помощников и т.п. и они были крепче именно в житейском плане. И в мороз бы не заболели, и в жару не не задохнулись. А сейчас им чуть ли не сопли вытирают на поле, а чуть отклонение от нормы, организм и трещит. Кстати, а никто не подумал почему организм Пети Быстрова именно так отреагировал? Почему он не почувствовал, что ему плохо, не попросил замену и т.п.? Может и вправду фармацевтика спортивная ушла так далеко вперед, что на какое-то время притупляет недомогание. Ну упал бы он просто от солнечного удара, таких ведь последствий бы не было?
Бубка да, плюс в прыжок в длинну по сути один раз обновлялся.
Ответитьвсе согласен... но в целом спорт поменялся.
Может не так ощутимо видно, но поменялся и возможно эти дополнительные 10 процентов нагрузки и ломают организм.
И вероятно ты прав, что просто на пределе работал организм, на автомате. потом уже отрубился.
Как марафонцы падают после финиша и вокруг них врачи носятся.
Но в силах федерации помочь игрокам, убрать матчи с двух часов. это бред летом играть в два часа, наверно все команды молятся, что бы только их матч не поставили центральным... как говорится как угодно, но только не в два дня играть.
спорить глупо, по поводу того ,что ничего не изменилось с тех пор. изменилось!, и очень, очень многое!
Ответитьоставим рассуждения про стало ли жарче сейчас. для этого можно посмотреть статистику.
а ещё есть такая штука , как ухудшение экологической обстановки. особенно в крупных городах! очень важный фактор!
глупо говорить, что футбол тогда был такой же как сейчас! совсем другой! да, и тогда футболисты бегали быстро. но! сколько сейчас выполняется работы без мяча! тогда этого не было!!!! нагрузка намного выше!!!
тогда всё было по другому! другая жизнь в других условиях! нельзя сравнивать с тем, что сейчас!!!
А кто спорит то?
ОтветитьЯ наоборот говорю, что на всех(!) спортсменов сейчас повышенная нагрузка, не только на футболистов, вобще на всех.
так как бегать стали быстрее, дальше, плавать стали быстрее и прочее.
по сути такими нагрузками спортсмены сжигают себя. и век спортсменов стал другим.
до 40 лет как раньше уже не играют, а если и играют то точно не в высших лигах, исключения типа Мальдини, Недведа или Коллера только подверждают правило.
И спортсменам нужно делать другие условия, что бы не горели и не калечились.
Похоже на приговоры старых людей, что при комунизьме все было лучше!
Почему тогда все рекорды, которые фиксируют, перебиты уже, некоторые несколько раз, если ТОГДА были крепче?
А такие случаи стали, именно потому что спорт изменился, он стал «Быстрее, Выше, Сильнее»... а ресурсы человеческого организма как были так и остались, вот и работают они уже на пределе.
Еще дальше будет быстрее, выше, сильнее и таких случаев(если врачи не забьют тревогу) будет намного больше.
а у нас такое ощущение специально провацируют такие случаи, вот и все.
насчёт рекордов не согласен, что все побиты. Вон Бубка до сих пор маячит так, что рядом никто не прыгал. :))
ОтветитьДа поймите же вы о чём я говорю. Раньше спортсменов не окружали такое количество врачей, менеджеров, помощников и т.п. и они были крепче именно в житейском плане. И в мороз бы не заболели, и в жару не не задохнулись. А сейчас им чуть ли не сопли вытирают на поле, а чуть отклонение от нормы, организм и трещит. Кстати, а никто не подумал почему организм Пети Быстрова именно так отреагировал? Почему он не почувствовал, что ему плохо, не попросил замену и т.п.? Может и вправду фармацевтика спортивная ушла так далеко вперед, что на какое-то время притупляет недомогание. Ну упал бы он просто от солнечного удара, таких ведь последствий бы не было?
в ЮАР в это время от 15 до 25, дожди достаточно часты
ОтветитьСтарческая бредятина.
Ответитьблин, Маслаченко стал как Жириновсикй в политике! )))
ОтветитьМне-то чё, не я ж их отбираю так...)))
ОтветитьЛично по себе помню август в Анапе, полдень - перебежка от одного дерева к другому, в спасительную тень...
с дуру как говорится можно и хрен сломать...В каждом деле нужна подготовка. Знаю по некоторым знакомым ребятам с ТЭЦ которые работают при +90 по 10 часов...
ОтветитьРаньше и рыба была - в воду без трусов не зайти.
ОтветитьИли это способ отобрать в сборную перед ЮАРом максимально теплоустойчивых? Типа- выжил здесь, выживет и там!?
В ЮАР Июнь - Август - ЗИМА , + 5- 15 градусов , круто , да ?
ОтветитьГлупо отрицать, что футбол изменился.
он стал более динамичным и более быстрым, футболисты стали быстрее бегать и лучше готовы физически.
Стоит посмотреть только к примеру голы 70ых годов, тех же Бразильцев, неспешная расскатка мяча, все почти стоя.
Или вспомнить Ференца Пушкаша, который с 5-8 кило лишними играл в футбол.
Скажи мне, по твоему мнению что сможет показать в нынешнем футболе Зидан, если будет с животом и лишними 10ю кило веса?
Да класс останется, но в нынешнем футболе одного класса мало, один вид Карвалью об этом говорит.
и посмотреть рейды того же Роберто Карлоса на 80 метров и неспешные передвижения тех же бразильцев 70ых помоему разница сразу видна.
Причем я не говорю, что тот футбол плох, нет, он просто был ТАКОЙ, но все в жизни меняется, как и спорт.
А некоторые Маслаченки не меняются, в их время и трава зеленее была и бабы лучше, а спортсмены ваще мужики! :)
Я не хочу повторяться, комрад Jey в 11-06 уже отписал на это ответ. Здоровья парню и все такое..
Ответитьему попроще было... :)
С кепкой на голове))
Ответить