Андрей Аршавин: «Фильм «Брат» смотрю и с ностальгией, и с наслаждением: это тот Петербург, в котором я вырос»
Андрей Аршавин рассказал про ностальгию по Васильевскому острову.
«Мама перевезла меня туда в 2-3 года. Все здесь знаю. Фильм «Брат» смотрю и с ностальгией, и с наслаждением: это тот Петербург, тот Васильевский остров, который я знал, в котором я вырос, ходил в первый класс.
Учился кататься на велосипеде вокруг центрального дома, играли в ножички – когда чертят круг, ты втыкаешь ножик и отделяешь себе территорию», – рассказал экс-игрок «Зенита» и сборной России в новом эпизоде документального сериала «Один на один».
Посмотреть серию полностью можно бесплатно по промокоду SPORTS в онлайн-кинотеатре PREMIER
А еще были «Танчики». Где всякие фигуры «лазеры», «атомки», «танки» «колючки под напряжением» и т.п. ставишь , с локтя, от груди, с плеча, с колена и так далее.
Режиссёр старался как мог показать ужасы искалеченного войной человека, показывал, каким ужасным может стать его жизнь, а зритель воспринял персонажа чуть ли не как национального героя.
Эта сцена подчёркивает, каким отвратительным человеком стал герой Бодрова.
второй - просто ура-патриотический бандитский фильм, весь смысл которого уместился в "Мальчик, ты не понял... Водочки нам принеси, мы домой летим". ну и ещё воровской девиз про силу в правде. предтеча Бригады.
При том, что герой-то, по сути, отрицательный, а образ разудалого киллера-самородка очень популярен в кинематографе, в принципе.
«Справедливость» в исполнении Дани была однобокая, втиснутая в рамки нечто среднего между «робингудством» и «совестью», со скидкой на то, что происходило в государстве.
Вторая часть чисто попсовый проект, с выдержанной линией все той же «справедливости», помноженной на политические реалии.
При этом сама по себе «картинка» в обеих картинах шикарная, актеры играют очень достойно, и дух времени передан очень точно. Я уж молчу про музыку…)