Куман официально примет сборную Нидерландов после ЧМ-2022. Контракт – до 2026 года

Роналд Куман назначен главным тренером сборной Нидерландов с 1 января 2023 года.

Бывший тренер «Барселоны» сменит Луи ван Гала после ЧМ-2022, который пройдет в ноябре-декабре этого года в Катаре.

Куман заключил контракт с Королевским футбольным союзом Нидерландов до 2026 года.

Он уже тренировал национальную команду с 2018 по 2020 год, после чего ушел в «Барселону». В октябре прошлого года он был уволен из каталонского клуба.

41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Зря все-таки уходил. Хотя уходил за мечтой, и корил бы себя всю жизнь, если бы не попробовал.
+171
-2
+169
Надеюсь Луи зажжет в последний раз со сборной
+96
-1
+95
Ответ rf2m4qrfxn
Принято. Нидерланды на пару-тройку лет забываем.
При Кумане сборная очень неплохо выглядела
+79
-1
+78
Вот бы так в России после 4-5 летнего периода менялись президенты и премьер-министры.
+23
-6
+17
Ответ IngWar1989
Луи ван Гал собрался на пенсию после ЧМ? Но всегда имеется шанс поработать со сборной Кюрасао или Китая на примере Гуса Хиддинка... ;)
У Луи болезнь. Надеюсь он поправится
+9
0
+9
Прочитал, что Ван Гал уходит в январе и думаю, так ЧМ закончится летом и все это время Голландия будет без тренера?)
Блин, только понял, что ЧМ будет в декабре)
Так непривычно, если честно.
P.S. недавно была новость, что Азар, поменяет клуб, чтобы была игровая практика к ЧМ. и тоже думал, втф, трансферное окно закрыто, ЧМ летом, где там Азар собрался играть)
+10
-1
+9
Ответ Kobe81pts
Надеюсь Луи зажжет в последний раз со сборной
Надеюсь не в последний раз 🇳🇱Hup🏆
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
Только сборная заиграла и на тебе
Так она заиграла то как раз когда ее Куман возглавил. Они и на Евро бы, очевидно, сыграли бы лучше, если б Куман не ливнул в Барсу.
+8
0
+8
Природа и четыре времени года сборной Голландии : Ван Галь, Куман, Хиддинк, Адвокат...и так по кругу
+8
0
+8
Ответ Estboss13
Вот бы так в России после 4-5 летнего периода менялись президенты и премьер-министры.
Как так? Куман-ван Гал-Куман? Ну как сказать...
+8
-1
+7
не надо было ему тогда из сборной уходить. нормально работал, получалось.
+6
0
+6
Ответ rf2m4qrfxn
Принято. Нидерланды на пару-тройку лет забываем.
Ты футболом третий год интересуешься? Ничего, что Куман вывел голландцев на Евро и дошёл с ними до финала ЛН с первого места группы с немцами и французами? Это, конечно, не феноменальные результаты, но факт в том, что сборная при нём была в порядке, и точно имела все шансы выступить лучше команды Де Бура, так что очевидно комментик свой ты написал исключительно по мотивам его работы в "Барсе", а значит либо не знал, что было до этого, либо ты просто дешёвый плюсодрочер.
+6
-2
+4
Ответ Estboss13
Вот бы так в России после 4-5 летнего периода менялись президенты и премьер-министры.
Так в России так есть, Путин и Медведев меняют друг друга
+4
0
+4
Удивительное однообразие, согласен. Впрочем, появление бывших футбольных звёзд Рейкаарда и ван Бастена ни к чему не привело. Хориямба там налицо была просто тренерская неопытность.
С ван Бастеном на Евро-2008 шикарно играли. Чемпионов и вице-чемпионов мира раскрошили.
Но потом правда Хиддинк его перебегал)
+4
-1
+3
Тут даже предположить не возможно, на что могут расчитывать голандцы
Куман уже выводил сборную на Евро да и играли в целом не плохо
Может что и получится
+2
0
+2
Удивительное однообразие, согласен. Впрочем, появление бывших футбольных звёзд Рейкаарда и ван Бастена ни к чему не привело. Хориямба там налицо была просто тренерская неопытность.
Райкард нормально тренировал, но что сделать, если два пенальти в игре не забивают в полуфинале и в серии 3 из 4 мимо
+2
0
+2
Ответ Estboss13
Вот бы так в России после 4-5 летнего периода менялись президенты и премьер-министры.
Приплел так приплел
+3
-1
+2
Ответ KNVB Oranje
Да уж, действительно после провала Гуса и Дани, Куман прям радовал. Посмотрим что и как будет. Пора выигрывать трофеи. По поводу Вейналдума, не думаю что он прям сдал, тот в ПСЖ тот ещё гадюшник и латинской лобби вынуждает ставить в состав передача а не Джини, хотя и когда сам играет видно что он не встроен в игру и не в своей тарелке, но в сборной он показывает прошлого себя, с клубом он конечно ошибся сильно. Коомпейнерс красавчик, прибавляет и прибавляет, что не может не радовать. С киперами да проблема, они примерно все одного среднего уровня. Мален это увы очередной пшик. Да нападение хромает
Я вообще не ожидал, что с Джини будет такая ситуация. Его и в сборной уже, правда, пока в товарах, вытесняет Коп. Правда, он реально прибавляет, но очевидно, Джини не в форме, хотя я был уверен, что он протянет на топ-уровне ещё года три-четыре, и может, он сам по себе и способен на это, по функционалу, но очевидно ему надо менять клуб.
Вообще, Вейналдум один из моих любимых футболистов последних лет пяти.
Мален откровенно разочаровывает. Мне ещё очень нравится по задаткам Бробби, но кажется у этого гангстера сложный характер)(
+1
0
+1
Ответ KNVB Oranje
Всё конечно правильно, но вот меня смущает финал с Португалией в лиге нации, где блин ни одного удара по воротам не было, как так бездарно можно играть финал не понимаю, там и полуфинал так же слабый, ели выползли... Да и в Барсе конечно это было дно... Всё же Куман остался в памяти как тренер когда он тренировал Аякс 03/04 или 02/03 когда они классно играли в лиге чемпионов и не заслуженно вылетели от интера
Да я разве говорю, что Куман наилучший вариант. Финал с портами был безнадёжным. Впрочем, я привык, к унылым поражениям от них. В конце концов, это был всего лишь один матч. А полуфинал слабым не считаю, уж точно не таким же. Хуже англичан точно не были, в доп. время могли и ещё забивать, уж точно не сравнить с беззубым финалом.
Понимая, что Тен Хааг не пойдёт, да и не нужно ему это, и возможно вообще не его формат, считаю Кумана лучшим кандидатом. Ну или экспериментировать с кадрами из внутреннего чемпионата. Как по мне, так лучше Куман.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Да я разве говорю, что Куман наилучший вариант. Финал с портами был безнадёжным. Впрочем, я привык, к унылым поражениям от них. В конце концов, это был всего лишь один матч. А полуфинал слабым не считаю, уж точно не таким же. Хуже англичан точно не были, в доп. время могли и ещё забивать, уж точно не сравнить с беззубым финалом. Понимая, что Тен Хааг не пойдёт, да и не нужно ему это, и возможно вообще не его формат, считаю Кумана лучшим кандидатом. Ну или экспериментировать с кадрами из внутреннего чемпионата. Как по мне, так лучше Куман.
Вот точно сказано, что в полуфинале точно были не хуже англичан, но обе команды показали так себе футбол. Ещё могу вспомнить матч с Сев.Ирландиец на выезде когда чудом спас Люк, там вообще команда играла без идеи и, без мысли, напоминало что-то типа сборной Блинда. А так ну да Тен Хаг не пойдёт, Слот тоже. Но надо признать были и хорошие матчи в той же ЛН против Германии да и Франции
+1
0
+1
Ответ KNVB Oranje
Вот точно сказано, что в полуфинале точно были не хуже англичан, но обе команды показали так себе футбол. Ещё могу вспомнить матч с Сев.Ирландиец на выезде когда чудом спас Люк, там вообще команда играла без идеи и, без мысли, напоминало что-то типа сборной Блинда. А так ну да Тен Хаг не пойдёт, Слот тоже. Но надо признать были и хорошие матчи в той же ЛН против Германии да и Франции
Да, с североирландцами была та ещё тошниловка, притом в обоих матчах. Но после четырёх лет унижений и страданий, я и не ожидал лучшего в мире футбола в каждой игре) Вышли на Евро, свои очки брали, в ЛН пошумели, тогда мне этого было вполне достаточно. Для начала. А вот теперь хочется уже чего-то большего, да не уверен только, что для чего-то большего есть серьёзные основания. Вейналдум сдал, но появился Копмейнерс, я на него сильно рассчитываю, хороший парень. Топ кипера так и нет, Флеккен всё же не таков, Дейли лучше не станет, никого качественно лучше него тоже нет, в центре защиты кадры ещё остались, с ВВД, слава богу, песок пока не сыпется. В атаке новых имён пока не появляется. Мален надежд не оправдывает, Бергейс вот наконец неплохо вписался, Данджума подтянулся, но какого-то серьезного кадрового усиления я пока не вижу. Но на Луи всегда можно надеяться, что он удивит. В сборной он делал это уже дважды. В 2014 и в отборе к 2002))
Группа, кстати, досталась не подарок, не смотря на Катар.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Да, с североирландцами была та ещё тошниловка, притом в обоих матчах. Но после четырёх лет унижений и страданий, я и не ожидал лучшего в мире футбола в каждой игре) Вышли на Евро, свои очки брали, в ЛН пошумели, тогда мне этого было вполне достаточно. Для начала. А вот теперь хочется уже чего-то большего, да не уверен только, что для чего-то большего есть серьёзные основания. Вейналдум сдал, но появился Копмейнерс, я на него сильно рассчитываю, хороший парень. Топ кипера так и нет, Флеккен всё же не таков, Дейли лучше не станет, никого качественно лучше него тоже нет, в центре защиты кадры ещё остались, с ВВД, слава богу, песок пока не сыпется. В атаке новых имён пока не появляется. Мален надежд не оправдывает, Бергейс вот наконец неплохо вписался, Данджума подтянулся, но какого-то серьезного кадрового усиления я пока не вижу. Но на Луи всегда можно надеяться, что он удивит. В сборной он делал это уже дважды. В 2014 и в отборе к 2002)) Группа, кстати, досталась не подарок, не смотря на Катар.
Да уж, действительно после провала Гуса и Дани, Куман прям радовал. Посмотрим что и как будет. Пора выигрывать трофеи. По поводу Вейналдума, не думаю что он прям сдал, тот в ПСЖ тот ещё гадюшник и латинской лобби вынуждает ставить в состав передача а не Джини, хотя и когда сам играет видно что он не встроен в игру и не в своей тарелке, но в сборной он показывает прошлого себя, с клубом он конечно ошибся сильно. Коомпейнерс красавчик, прибавляет и прибавляет, что не может не радовать. С киперами да проблема, они примерно все одного среднего уровня. Мален это увы очередной пшик. Да нападение хромает
+1
0
+1
Ответ rf2m4qrfxn
Принято. Нидерланды на пару-тройку лет забываем.
Ты сборную при Кумане видел?Или просто лишь бы ляпнуть специалист местный?
+1
0
+1
Ответ K0run
Тен Хаг самый интересный тренер из голландцев
Он не согласится на сборную
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я вообще не ожидал, что с Джини будет такая ситуация. Его и в сборной уже, правда, пока в товарах, вытесняет Коп. Правда, он реально прибавляет, но очевидно, Джини не в форме, хотя я был уверен, что он протянет на топ-уровне ещё года три-четыре, и может, он сам по себе и способен на это, по функционалу, но очевидно ему надо менять клуб. Вообще, Вейналдум один из моих любимых футболистов последних лет пяти. Мален откровенно разочаровывает. Мне ещё очень нравится по задаткам Бробби, но кажется у этого гангстера сложный характер)(
За Джини слежу ещё из Фейе, он прям можно сказать на глазах рос и прогрессировал, и наверно можно сказать что в прошлом году был лучшим голландским футболистом, да может и не только в прошлом. в последние 2-3 года наблюдая за его игрой я получал эстетическое удовольствие, от его работы с мячем, от движения, от мозга на поле, хотя он и играет не на той позиции где эстетику показывают, но всё же. Да и в жизни я с ним пару тройку раз общался, ну как общался перекинулся несколькими фразами, вполне милый и всегда улыбающийся парень. Про Малена даже говорить не хочу, он тут меня ассоциируется с тем как не забил чехам одни на один, и в ответной атаке на Евро прилетел гол((( хоть там и напортачил де Лихт. Бробби по потенциалу очень крутым футболистом может стать и именно таким забивным страйкером, но мне кажется там по мимо характера и мозгов нет, а потому многого я от него не жду и буду рад если ошибусь. В последних матчах радует Бергвейн, учитывая сколько минут он играет и сколько забивает и в клубе и в сборной, то он наверно сейчас лучший в мире. Ему нужна практика и стабильность, чего нет в клубе.
0
0
0
Ответ KotyarA
Природа и четыре времени года сборной Голландии : Ван Галь, Куман, Хиддинк, Адвокат...и так по кругу
Удивительное однообразие, согласен. Впрочем, появление бывших футбольных звёзд Рейкаарда и ван Бастена ни к чему не привело. Хориямба там налицо была просто тренерская неопытность.
0
0
0
Круговорот нидерландских коучей в природе. Спорю следующими будут Хиддинк, Де Бур и Адвокат
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вообще, как для болелы сборной, вроде новость и хорошая, но всё-равно есть какой-то осадок от того, что Куман бросил сборную ради "Барсы". Понятно, что пандемия внесла коррективы в даты проведения, понятно, что Куман любит "Барсу" и решил воспользоваться шансом, который скорее всего в другой момент ему уже не выпал бы, уже через год скорее всего было бы поздно, однако родная сборная ему тоже не чужая, и выбор, что он сделал, хоть и понятен, но не очень приятен. В итоге пришлось искать тренера в кризисном голландском цехе, результат выбора все знают, а Куман вроде как и не при делах. Что сказать. Рональд теперь обязан исправиться приличным выступлением на следующем Евро. Одной 1/8 будет уже точно не достаточно. Я надеюсь, амбиции команды так же всё ещё будут позволять рассчитывать на более приличный результат.
Всё конечно правильно, но вот меня смущает финал с Португалией в лиге нации, где блин ни одного удара по воротам не было, как так бездарно можно играть финал не понимаю, там и полуфинал так же слабый, ели выползли... Да и в Барсе конечно это было дно... Всё же Куман остался в памяти как тренер когда он тренировал Аякс 03/04 или 02/03 когда они классно играли в лиге чемпионов и не заслуженно вылетели от интера
0
0
0
Ответ Estboss13
Вот бы так в России после 4-5 летнего периода менялись президенты и премьер-министры.
На кого менялись?
0
0
0
Круговорот дедов в природе
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий