Пушка Мантуана на 85-й и победа «Зенита», «МЮ» пропустил 4 гола за тайм, Миранчук забил за «Торино», ничьи «Локо» и «Динамо», «Барса» опять не обыграла «Райо» и другие новости

1. «Зенит» вырвал победу у ЦСКА (2:1) на 85-й минуте благодаря дальнему удару дебютировавшего за питерский клуб Густаво Мантуана. Для ЦСКА это поражение стало первым в Мир РПЛ под руководством Владимира Федотова, а у «Зенита» в лиге уже 6 побед подряд над армейским клубом. Также команда Сергея Семака продлила серию без поражений с клубами Москвы до 16 матчей.

«Локомотив» сыграл вничью с «Крыльями Советов» (1:1) благодаря пенальти Миранчука на 91-й. У «Локо» ни одной победы в 5 турах РПЛ (впервые за 26 лет!) – 3 ничьих, 2 поражения, разница голов – 4:12.

«Динамо» и «Краснодар» выдали самый пресный матч субботы, не забив голов.

2. Обошелся ли игровой день в РПЛ без яркого момента с участием судей? Конечно, нет: гол ЦСКА в ворота «Зенита» был отменен из-за офсайда, после консультации с ВАР решение не поменяли.  

3. Настоящее крушение потерпел «Манчестер Юнайтед»: манкунианцы крупно проиграли «Брентфорду» (0:4), пропустив все 4 мяча за 35 минут 1-го тайма. Криштиану Роналду провел полный матч. «МЮ» начал в АПЛ с двух поражений впервые с сезона-1992/93, интересно, что тогда команда стала чемпионом. Кроме того, «Юнайдет» проиграл уже 7 выездных матчей чемпионата подряд – впервые с 1936 года, а Эрик тен Хаг стал первым тренером «МЮ» с 1921 года, проигравшим два своих первых матча в лиге.

«Манчестер Сити» спокойно разобрался с «Борнмутом» (4:0), «Арсенал» победил «Лестер» (4:2) благодаря дублю Жезуса. Все результаты – тут.

4. Алексей Миранчук забил в дебютном матче за «Торино»: он отличился в первом тайме игры с «Монцей», а в перерыве был заменен (агент сказал, что полузащитник ощутил дискомфорт в задней поверхности бедра).

5. «Барселона» в 1-м туре Ла Лиги не забила «Райо Вальекано» (0:0). Роберт Левандовски провел весь матч, а Серджи Бускетса удалили на 93-й. «Барса» не выигрывает у «Райо» 3 матча подряд, в прошлом сезоне было 2 поражения.

6. «ПСЖ» разгромил «Монпелье» во 2-м туре чемпионата Франции (5:2). Неймар сделал дубль, у него 8 (5+3) очков в трех первых матчах сезона за парижан.

7. В Серии А «Милан» победил «Удинезе» (4:2) благодаря дублю Ребича, а «Интер» дожал «Лечче» (2:1) – Думфрис забил победный мяч на 95-й минуте. Все результаты дня – тут.

8. Трансферные новости. «Барса» продлила контракт с Нико до 2026 года и отдала его в аренду «Валенсии» без права выкупа.

«Спартак» предложил 7 млн евро за левого защитника «Атлетико Минейро» Рубенса. «Галатасарай» начал переговоры с красно-белыми о трансфере Николсона. 

«Барса» хочет купить Силву и Алонсо на следующей неделе. За Бернарду могут заплатить 65 млн евро, за Маркоса – 8. «ПСЖ» интересуется Леау и готов включить в сделку c «Миланом» защитника Диалло. Де Йонг сообщил одноклубникам, что может перейти в «МЮ», Френки зол на «Барсу» из-за давления в вопросе ухода. «Челси» работает над трансфером Обамеянга, форварду «Барсы» обещают место в основе и хорошую зарплату.

9. В полуфинале теннисного турнира в Монреале Хуберт Хуркач обыграл Каспера Рууда, Пабло Каррено-Буста – Дэна Эванса. Испанец дошел до финала «Мастерса» впервые в карьере и вернется в топ-20.

В финале женского турнира в Торонто сыграют Беатрис Хаддад Майя (7 побед подряд против топ-20, последняя – над Каролиной Плишковой) и Симона Халеп. 

10. Кубок Башкортостана. «Салават» победил «Северсталь» и выиграл турнир, «Локомотив» одолел «Динамо» по буллитам.

11. «ПСЖ» хочет продлить контракт с Лео Месси на сезон и вскоре начнет переговоры.

12. Остон Урунов хочет получить от «Спартака» всю зарплату в случае разрыва контракта – около 2 млн евро.

13. UFC. Марлон Вера нокаутировал Доминика Круза, Азамат Мурзаканов победил Девина Кларка. 

14. 17-летний румынский пловец Давид Попович установил мировой рекорд на 100-метровке вольным стилем.

15. Прыгун в высоту Данил Лысенко победил на Кубке Свердловской области. Это его первый турнир после дисквалификации за подделку документов.

Цитаты дня.

Флик о ЧМ-2022: «В Катаре нарушаются права человека, отношение к гомосексуалам неприемлемо. Этот чемпионат не для обычного болельщика»

Александр Овечкин: «Валиева – герой. Простая девчонка, на нее было такое давление. Болеем за нее всем сердцем, как и вся Россия»

Руд Гуллит: «Думаю, Роналду жалеет о возвращении в «МЮ». Он хочет показать всем критикам, чего стоит»

Владислав Третьяк: «В 90-е спортобъекты позакрывались. Мальчишки приходили в армию и отжаться не могли. Благодаря Путину все вернулось»

Тен Хаг про 0:4: «Мы подвели болельщиков, мне жаль. Я просил играть с верой и брать ответственность, но игроки этого не сделали»

Анна Щербакова: «Фигурное катание – это не силовой вид, в котором нужно сделать все быстрее, выше и сильнее. Это совмещение спорта и искусства»

57 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Верните топ 3 комментария.Захожу в некоторые новости чтобы посмеяться а тут какая-то не разбериха
+85
-5
+80
Остальные новости блекнут перед перфомансом европейских футбольных колоссов...
Сногсшибательный МЮ вне кокуренции! Потрясающая Барса следом! Волнующая парочка! И они только разгоняются 😂...
+44
-18
+26
Ответ Кузбасс
Вот скажи, Саш, тебе нравится, во что превратил Зенит господин Шмуллер? Тебе нравятся победы любой ценой? Я, например, крайне дискомфортно себя ощущаю после "сомнительных" побед Спартака. Благо, их немного, но и они случаются. Как, например, в Краснодаре. Зенит и так на голову выше всех клубов РПЛ. Но зачем убивать состязание решениями в пользу сильного? Я сейчас об отмене гола. А пенальти, там, конечно, не было.
Раз Зенит сильный, его модно засуживать? Отличная логика.

Что офсайда не было, можешь чем-то доказать, кроме своего глазомера?

Когда в игре с Ахматом игрока Ахмата не удалили на первых минутах, а потом это признали ошибкой, ты за Зенит вступался?
+30
-11
+19
Какая пушка Мантуанв? Хороший точный удар, но не особенно сильный. Пушками называют другое.
+13
-4
+9
Ответ aleshon
Комментарий скрыт
Ужрался что ли?
+9
-1
+8
Ответ Кузбасс
Комментарий скрыт
Лучше волнуйся когда один клуб перестанет быть цирком с клоунами. Или "цирк уехал, а клоуны - остались. " (С)
+16
-10
+6
Есть ощущение, что Левандовски как Ибрагимович форвард не для Барселоны. Он отличный игрок, но по полной в этой системе не раскроется. Забивать будет, но нужного объема не даст
+5
0
+5
Ответ Gornostaev
Остальные новости блекнут перед перфомансом европейских футбольных колоссов... Сногсшибательный МЮ вне кокуренции! Потрясающая Барса следом! Волнующая парочка! И они только разгоняются 😂...
Сага с де Йонгом закончится когда-нибудь) 😂
+8
-4
+4
Ответ Кузбасс
Вот скажи, Саш, тебе нравится, во что превратил Зенит господин Шмуллер? Тебе нравятся победы любой ценой? Я, например, крайне дискомфортно себя ощущаю после "сомнительных" побед Спартака. Благо, их немного, но и они случаются. Как, например, в Краснодаре. Зенит и так на голову выше всех клубов РПЛ. Но зачем убивать состязание решениями в пользу сильного? Я сейчас об отмене гола. А пенальти, там, конечно, не было.
Ты считаешь, что всё решения были в пользу Зенита? Тогда где пенальти на Бакаеве? Толчок руками был, а это - фол. Руками в футбол не играют. А фол в своей штрафной это что?
+5
-1
+4
Ответ Deleted
Комментарий удален
Тогда вспомни, сколько Акинфеев в первом тайме вытащил. Горели бы от 4 без него. Хотя в первую очередь это претензия к игрокам Зенита. Надо бить, а не стремится зайти в ворота с мячом.
+3
0
+3
Ответ Люкс
Какая пушка Мантуанв? Хороший точный удар, но не особенно сильный. Пушками называют другое.
Ой, как душно стало от вашего комментария))
+5
-2
+3
Ответ Slavick Nemkovsky
Есть ощущение, что Левандовски как Ибрагимович форвард не для Барселоны. Он отличный игрок, но по полной в этой системе не раскроется. Забивать будет, но нужного объема не даст
Это ты по одному матчу понял?) Я нейтрально отношусь к Ла Лиге в целом, но делать такие выводы на основе одной игры, совершенно неправильно.
+3
0
+3
Ответ Кузбасс
Вот скажи, Саш, тебе нравится, во что превратил Зенит господин Шмуллер? Тебе нравятся победы любой ценой? Я, например, крайне дискомфортно себя ощущаю после "сомнительных" побед Спартака. Благо, их немного, но и они случаются. Как, например, в Краснодаре. Зенит и так на голову выше всех клубов РПЛ. Но зачем убивать состязание решениями в пользу сильного? Я сейчас об отмене гола. А пенальти, там, конечно, не было.
По-моему у Спартака две темы для скандалов:
1. Судьи опять убивают Спартак
2. Тренер поначалу был так хорош но через пол-года почему-то оказался говном
+5
-2
+3
Пловец какой молодец 👍🏊в 17 лет мировой рекорд
+5
-2
+3
Навлеку на себя гнев,но мне плевать. Очень жаль что ЦСКА не получил пяток мячей,что не разгромили в Питере. Особенно по первому тайму. А так 1:2, и "вроде и ничего,и так неплохо"(с).
Это чёртов самообман, льющий воду на мельницу лысого шарлатана,который должен быть уволен из ЦСКА как можно скорее!
При Ганчаренко также вдули 1:2 ,дубль Азмуна и гол Влашича, и все сошлись : ну сыграли то неплохо,ничего страшного,это Питер,там всех дерут. А в итоге всё закончилось скатыванием команды и запоздалым увольнением беларуса. Зачем опять ждать ? Ну ничего позитивного с этим Федотовым-Дружко! Не игры,ни результата!!
+4
-1
+3
Верните топ 3 комментария.Захожу в некоторые новости чтобы посмеяться а тут какая-то не разбериха
а куда они делись? у меня на месте
+2
0
+2
шапито стыдно за такую победу
Шапито играет сегодня. Не путай.
+5
-3
+2
Ответ Кузбасс
Конечно, нет. Потому что олдовики с 2008-го считают, что они всегда правы. И слово "совесть" им не знакомо.
Толик, ты не прав. Я прекрасно помню ваши комментарии по не поставленному пенальти, когда Фернандо чуть голову не снёс высоко задранной ногой Дриусси. Вы с пеной у рта доказывали, что судья поступил правильно. И где была ваша совесть? А я вообще-то болею за Зенит уже более пол века.
+2
0
+2
2006.Москва.
Ничего,что там боковые накосячили?
+1
0
+1
Продолжается обсуждение матча Зенита и ЦСКА. Только уже в дайджесте новостей. Впрочем, только поражение МЮ ещё интересная новость, а больше то и ничего интересного нет.
+1
0
+1
Лучше волнуйся когда один клуб перестанет быть цирком с клоунами. Или "цирк уехал, а клоуны - остались. " (С)
Вот скажи, Саш, тебе нравится, во что превратил Зенит господин Шмуллер? Тебе нравятся победы любой ценой?
Я, например, крайне дискомфортно себя ощущаю после "сомнительных" побед Спартака. Благо, их немного, но и они случаются. Как, например, в Краснодаре.
Зенит и так на голову выше всех клубов РПЛ. Но зачем убивать состязание решениями в пользу сильного? Я сейчас об отмене гола. А пенальти, там, конечно, не было.
+18
-17
+1
Ответ pyritanza
Потому что у их глазомера есть полномочия, а у твоего их нет). К тому же, как впоследствии ещё вчера выяснилось(нарисовали линии) их глазомеру больше оснований доверять, чем твоему). Опять же "ни слова не сказал", но при этом взываешь к совести и о том, чтобы победить "любой ценой". О какой тогда "цене" в тот раз говорилось? И чтобы доказать существование "парадокса", -что "в большинстве случаев спорные эпизоды решаются в пользу Зенита", - нужно эти эпизоды хотя бы подсчитать, но считать их нужно вместе с эпизодами против Зенита, не игнорируя их. Я я вот, к примеру, однажды так и сделал, после длительного спора уже и не помню с кем о том, что судья свистел "только в пользу Зенита", я взял листок бумаги и начал считать эпизоды, где и в чью пользу свистел судья, и у моментов в пользу Зенита не было не то, что подавляющего преимущества, его вообще не было, после чего я зарёкся слушать всех этих любителей рассказывать про "большинство случаев". Так что и тут, есть основания утверждать про "большинство"? Вперёд, с цифрами, статистикой, полными разборами и прочим. А нет, не хрен и заикаться тогда на эту тему
Слушай, дружище, у тебя реально есть все основания доверять их глазомеру? На фоне всех скандалов? Ну-ну.
Статистикой заниматься лень. В СЭ есть чувак, который анализирует ошибки судей в РПЛ. Согласно его данным, судьи ошибаются и против Зенита, но и ошибок в пользу Зенита хватает.
Сколько скандальных матчей было, где судьи напрямую влияли на результат с участием разных команд? Сколько скандалов было после игр, где Зенит жаловался на судейство и произвол? Вспомни и сравни. И это происходит не потому, что Зенит и его болельщики не ноют. А потому, что а) Зенит и так гораздо сильнее всех, б) судьи очень часто лояльны к игрушке Шмуллера.
Еще раз: когда Зенит побеждает без вмешательства судей - вопросов нет.
Когда очень спорные эпизоды раз за разом трактуются в пользу хехемона - это как минимум огорчает.
Подобное отношение не идет на пользу ни самому Зениту, который из года в год позорился в Европе, ни отечественному футболу в целом.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Это ты про 0-3 на Петровском,в 2004 . Именно с тех пор вы возненавидили Петтая?
2006.Москва.
0
0
0
Комментарий удален
Ответ Sergey Mikhaylenko
Это ты по одному матчу понял?) Я нейтрально отношусь к Ла Лиге в целом, но делать такие выводы на основе одной игры, совершенно неправильно.
Он не одну игру сыграл уже. И это футболист мирового класса, который пришел в топ команду. Он должен результат давать здесь и сейчас
0
0
0
Ответ Кузбасс
Вспомни, сколько истерик и стенаний было в эпоху Луческу и Манчини. И это при том, что и тогда Зенит судили ровнее, чем других. Вспомни, как после провальных матчей в еврокубках отдельно взятые легенды Зенита жаловались на судейство. Не надо здесь изображать из себя благородного Геракла.
Ничего не скажу за тот период, потому что именно в то время у меня был такой момент в жизни, что дальше самих матчей в остальные перепитии не вдавался, а если и вдавался, то не запоминал, в чем там соль. Но зато я помню, как до этого чмырили Боаша за то, что рубил правду-матку, когда остальные позасовывали в задницы, хотя сами были того же мнения, как в случае, когда микрофонные вопли в Грозном он назвал дискотекой, то есть примерно за то, за что потом восхищались Карпиным в последствии, хотя даже он скорее всего зассал бы так сказать. Поэтому я не готов верить в то, что "истерики Манчини и Луческу" были не по делу.
Может быть в будущем я восполню этот пробел и перечитаю ленту тех лет, но пока как аргумент слова в их адрес воспринимать не стану, и опираться на чужое мнение не буду, чьим бы оно ни было.
Это что касается упомянутых персонажей. Но если захочешь их все равно использовать, мне нужно больше деталей и больше аргументации, потому что, как и написал выше, верить на слово не стану
0
0
0
Прости, видимо перепарился в баньке вчера. Всех Благ!
Да нормально.
Хорошего дня)
0
0
0
Ответ Кузбасс
🤝 Саш, только меня Дима зовут). В остальном со всем согласен.
Прости, видимо перепарился в баньке вчера. Всех Благ!
0
0
0
Ответ pyritanza
Зенит последних лет редко жалуется на судейство. Максимум отправляет запрос в ЭСК и всё, и то не всегда, и никаких истерик в прессе, стенаний в соцсетях и прочего. Стоило бы это уже наконец разглядеть. Опять же, ещё раз, если есть уверенность в том, что "судьи очень часто лояльны", вперёд и с доказательствами. Если такие эпизоды в матче имели место быть, но их не было в пользу соперника, есть повод обсуждать. А если были, но в пользу соперника эпизоды проигнорировали, с этим лучше вообще не подходить, ибо я не буду обсуждать одни эпизоды в отрыве от других, ибо общая оценка в итоге становится субъективной
Вспомни, сколько истерик и стенаний было в эпоху Луческу и Манчини. И это при том, что и тогда Зенит судили ровнее, чем других.
Вспомни, как после провальных матчей в еврокубках отдельно взятые легенды Зенита жаловались на судейство.
Не надо здесь изображать из себя благородного Геракла.
0
0
0
Ответ Кузбасс
Слушай, дружище, у тебя реально есть все основания доверять их глазомеру? На фоне всех скандалов? Ну-ну. Статистикой заниматься лень. В СЭ есть чувак, который анализирует ошибки судей в РПЛ. Согласно его данным, судьи ошибаются и против Зенита, но и ошибок в пользу Зенита хватает. Сколько скандальных матчей было, где судьи напрямую влияли на результат с участием разных команд? Сколько скандалов было после игр, где Зенит жаловался на судейство и произвол? Вспомни и сравни. И это происходит не потому, что Зенит и его болельщики не ноют. А потому, что а) Зенит и так гораздо сильнее всех, б) судьи очень часто лояльны к игрушке Шмуллера. Еще раз: когда Зенит побеждает без вмешательства судей - вопросов нет. Когда очень спорные эпизоды раз за разом трактуются в пользу хехемона - это как минимум огорчает. Подобное отношение не идет на пользу ни самому Зениту, который из года в год позорился в Европе, ни отечественному футболу в целом.
Зенит последних лет редко жалуется на судейство. Максимум отправляет запрос в ЭСК и всё, и то не всегда, и никаких истерик в прессе, стенаний в соцсетях и прочего. Стоило бы это уже наконец разглядеть.
Опять же, ещё раз, если есть уверенность в том, что "судьи очень часто лояльны", вперёд и с доказательствами. Если такие эпизоды в матче имели место быть, но их не было в пользу соперника, есть повод обсуждать. А если были, но в пользу соперника эпизоды проигнорировали, с этим лучше вообще не подходить, ибо я не буду обсуждать одни эпизоды в отрыве от других, ибо общая оценка в итоге становится субъективной
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий