Тина Канделаки: «Покупка прав на НХЛ – имиджевый проект «Яндекса». «Матч ТВ» работает на самоокупаемость»
Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки прокомментировала покупку «Яндексом» прав на показ НХЛ в России.
«Поздравляю «Яндекс» с покупкой прав на показ Национальной хоккейной лиги. И не меньше поздравляю НХЛ, ведь лига получила от интернет-гиганта в пять раз больше денег, чем платил «Медиа Альянс».
Между тем болельщики активно комментируют эту новость в духе «бесплатно – это очень хорошо» и «давайте закрывать все платные платформы» (естественно, речь только про «Матч»).
И тут хочется прояснить важный момент. Покупка прав на НХЛ на данном этапе развития — это имиджевый проект для «Яндекса», деньги они зарабатывают вовсе не на спортивных трансляциях. Поэтому они могут себе позволить предложить ценник заметно выше рынка.
Для «Матч ТВ» эта история гораздо сложнее. И мы хотим отбивать вложения в права. Кроме того, мы имеем коммерческие обязательства перед РПЛ и клубами и, помимо этого, вместе с ними развиваем российский футбол.
К тому же, мы работаем на самоокупаемость, о которой говорится уже много лет. Без создания платформ вроде «Матч Премьер» и «КХЛ ТВ» ни о какой конкурентоспособности клубов и лиг нельзя будет и говорить», – написала Канделаки в своем телегам-канале.
Всё,что нужно знать об "общедоступном ,
Бесплатном(!) спортивном канале".
То что Яндекс купил права в 5 раз дороже, он в 5 раз больше помог лиге и клубом.
И раз столько вложил, значит у них столько есть и они знают что прямым или косвенным способом они их отобьют.
А ты (вы) нихера не вкладываете и не генерируете, только «пилите» для себя и приближённых.
А обязательства перед клубами совсем смешно))) любой клуб был бы рад что бы права купили дороже.
Ах да, еще там фразы про самоокупаемость бюджетного канала. Ну ну... насколько же вы убогие.
Чего? А можно с этого момента по-поподробнее? Комментарий в стиле российских чиновников - те только о безопасности нашей пекутся.
Доходы Матч-тв в 2017 году были в районе 13 миллиардов. Убыток 1.5 миллиарда.
Контракт на 2 миллиона долларов составляет менее 1% от прибыли компании и менее 0,1% процента от ее дохода, ау! О какой имиджевой покупке при такой маленькой сделке может идти речь? Не лайте на слона, Тина Гивиевна, слон вас вряд ли заметит.