Андрей Аршавин: «Если мы хоть раз сыграем вничью, «Спартак» станет чемпионом»

Лидер «Зенита» Андрей Аршавин накануне матча с «Москвой» заявил, что существует только один вариант, при котором питерцы могут стать чемпионами.

«Пока стараюсь об этом матче не думать. Иначе будет только хуже. Могу сказать, что «Москва» – команда, в которой каждый знает свой маневр, играющая в симпатичный футбол. То, что они ведут борьбу за медали, вполне закономерно, ведь команда на протяжении всего чемпионата находится среди лидеров. С другой стороны, мне кажется, что «Москва» играет примерно в тот же футбол, что и в прошлом году. Результаты стали лучше за счет того, что появились яркие индивидуальности. Хорошо провел сезон Барриентос, сейчас постоянно на виду Лопес.

Думаю, именно приобретение аргентинцев позволило сделать шаг вперед, ведь оба играют ведущую роль. К слову они усилили не только «Москву», но и весь наш чемпионат. Ведь Аргентина всегда занимает ведущие позиции в мировом футболе, а «Москва» стремится приобретать иностранцев, играющих за сборные. А мне в «Москве» нравятся Семак и Быстров. «Москва» – очень неудобная для нас команда, причем мы и не понимаем, в чем именно заключается это неудобство. В прошлом году, например, матч складывался для нас очень удачно, но в самой концовке мы все-таки пропустили гол.

Встречу первого круга прекрасно помню. Мы очень хорошо действовали в нападении, забили два гола и имели еще прекрасные моменты в первом тайме. Но после перерыва, оставшись вдесятером, стали удерживать преимущество. Хочу сказать, что после того, как мы обеспечили себе место в зоне Лиги чемпионов, спокойнее не стало. Когда мы заняли в 2003 году второе место, все были довольны и счастливы, атмосфера была радостной. Сейчас же – затишье. Такое впечатление, что все ждут только одного: мы станем чемпионами. Второе место будет уже трактоваться как упущенная возможность. Вот если бы нам предстояло играть с соперниками, которые ждут «Спартак», я бы чувствовал себя куда спокойнее.

С другой стороны, наше преимущество в том, что всегда лучше, когда все зависит только от тебя. Обстановка в команде после выхода в лидеры никак не изменилась. Мы ждали, что в матче с «Сатурном» красно-белые могут потерять очки. Что касается оставшихся у нас матчей, они примерно равноценны. Если хотя бы в одном случится ничья, «Спартак», который обязательно выиграет оба матча, обойдет нас. Наше чемпионство состоится только в том случае, если одержим две победы», – сказал Аршавин в интервью изданию «Спорт-Экспресс».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    159 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    02.11 14:09 royalspirit
    Не согласен с тобой. Количество зрителей на трибунах не свидетельствует о рейтинге трансляций никак. В провинции на трибуну идут практически все, кто хочет зрелища. Во многих случаях альтернативы нет. Я сам хоил во Владимире за Торпедо местное болеть с камрадами :)) В Москве альтернативы полно. Да еще и команд много. А зрительская аудитория за счет Москвы очень сильно растет. Кроме того, за тот же хоккейный ЦСКА болеют по всей стране, памятуя о великих днях хотя бы. За СКА болеют за пределами Питера единицы.
    На предпочтения Губерниева мне насрать, уж извини. Решения по трансляциям принимает не он. А тех людей, кто принимает решения о сетке вещания и трансляции, кроме бабла, думаю, мало что интересует. Потому и не думаю, что именно в этом моменте как-то умышленно зажимают провинцию. Просто многие провинциальные клубы богатой истории в вшке не имеют, не имеют брэнда, на который клюют люди, а московские клубы и Зенит брэнды эти имеют. Те же Химки мало кому интересны по сравнению со Спартаком, например, а Томь по сравнению с ЦСКА и т.д.
    0
    0
    0
    Громов обещал с питерскими паспортами пропустить только 1650 человек, остальным покажут содержательную экскурсию называецца «Вокруг кремля по 101 километру»)))
    0
    0
    0
    xxxxxxxxxxxxxxx

    эта спартак
    0
    0
    0
    02.11 11:22 Amor
    02.11 10:36 Шнапс
    только вот я не понял...

    Если бы Зенит выиграл ЧР и одновременно вышел бы в финал кубка, то Амкару выходил бы в УЕФА даже как финалист.
    Справедливости ради, надо заметить, что даже если Зенит второе место бы занял в ЧР то такой же бы расклад был.
    Но Зенит мне больше почему-то импонирует, нежели Спартак.
    0
    0
    0
    Соглашусь с Аршавиным! спам наверняка обыграет Динамо,а о Ростове даже и речи не может быть(невзирая на любые финансовые стимуляции Ростовчане неудел!).И если Зенит всерьез нацелился на чемпионство то команда,да и сам Аршавин,должны выложиться на все триста! Хотя я почему-то склоняюсь к мысли,что у Питера не хватит силенок и огромному сожелению спартачок станет первым,к огромному сожелению...
    0
    0
    0
    02.11 10:36 Шнапс
    только вот я не понял...

    если амкар выиграет КР, то он попадает в КУЕ. причем тут зенит? или он при каком-то другом раскладе может попасть как финалист кубка?
    0
    0
    0
    daimon ну хакен то уберут! да и в новом сезоне может что нить Рахимов новое придумает!
    0
    0
    0
    Я балдею от сегодняшнего СС. Прямая линия с Белоусом. Ответы всего на 3 вопроса. «Случайно» 2 вопроса из Питера и «совершенно случайно» оба от «болельщиков» Зенита, которые, как и вся прогрессивная московская пресса
    считают, что Зенит всех покупает, что Зенит тащат за уши и т.п. Такой топорной работы еще не встречал. Из соседней комнаты звонили что ли? А в конце еще и Лужковым припугнули.
    0
    0
    0
    02.11 23:20 savik
    Надо пообщаться
    0
    0
    0
    это солнышко ☼
    0
    0
    0
    Мне просто интересно для каких лохов эта статья?
    0
    0
    0
    02.11 23:20 savik
    Фигаро тут, Фигаро там....(с)

    Савик, есть вопрос, тока не здесь...
    0
    0
    0
    02.11 13:53 Maxeg
    02.11 13:44 royalspirit
    Но если уж ты про столичное чванство заговорил, то рпо чванство северной столицы тоже не забывай :))) Там его как минимум не меньше.

    Ну чтож, это правда. А вот насчёт трансляций не соглашусь. Посмотри на трибуны на матчах столичных команд (что в футболе, что в хоккее) количество зрителей вызывает серьёзные сомнения высоком рейтинге этих трансляций. А насчёт комплексов - это дежурный аргумент, но не стоит отрицать, что люди определяющие в данном случае, те же жители столицы, со своими предпочтениями, и зачастую их даже не скрывают (посмотри репортажи Губерниева например). Причём речь не только о Питере или о футболе. Вышеупомянутый комментатор просто г..ном давился говоря о биатлонистке Пылёвой (она из Новосибирска), а вот Зайцеву иначе как Зайкой не называл, сюсюкая от умиления.

    Но это всё пустое, я решил написать здесь именно потому, что как раз не являюсь сторонником теории заговора. И вонь которую раздувают в центральной прессе по поводу Зенита меня просто раздражает.
    0
    0
    0
    02.11 14:03 ncux

    Питерские паспорта - это паспорта с питерской регистрацией? Тогда там из 1650 человек там и 300 не наберется......
    Сплошные Приозерски, Колпино и Гатчина...это еще в лучшем случае...
    0
    0
    0
    2 02.11 14:02 - -
    ты этот опус пошли в совспорт, там тебе даже денежку заплятят. Скажи честно, ты ведь любишь Слуцкого, раз столько комплиментов ему выдаешь?
    0
    0
    0
    02.11 14:52 Шнапс
    Меня вообще прикалывает, что как только начинают рассуждать о купленности команд, как-то сразу начинается офигительное количество исключений: ЦСКА нельзя купить, Спартак - тоже, Зенит, Локо, Динамо и Москву - тоже вроде бы. Амкар вроде бы тоже никто не подозревает. Сатурн вообще называют самой чистоплотной командой. Это уже 8 команд - половина чемпионата вроде бы состоит из «неподкупных». Еще есть типа неподкупные Химки во главе с кристально честным Тихоновым. Уже 9 команд.
    посмотрим, как с 8 соперниками сыграли Зенит и Спартак:

    Зенит Спартак
    Зенит х 6
    Спартак 0 х
    Москва 3* 3
    ЦСКА 3 2
    Сатурн 1* 4
    Динамо 3 3*
    Локомотив 1 0
    Амкар 2 4
    Химки 4 3
    __________________
    ИТОГО: 17 25
    * - еще сыграть 1 матч.

    Выходит, что Спартак набрал на 8 очков больше на «честных», чем Зенит, при том, что Зенит теоретически может сократить это отставание до 5 очков. Не так уж и разнятся эти команды.

    Получается, что на «нечестных» КС, Рубине, Луче, Томи, Нальчике, Ростове и Кубани Зенит набрал 38 очков из 42 возможных, а Спартак 28 из 39 возможных.
    А теперь самое смешное - все эти «нечестные» команды находятся с 9-го по 16-е места!
    Спартак умудрился потерять 11 (!)очков в поединках с командами, которые все лежат в нижней половине турнирной таблицы!!!
    А Зенит потерял всего лишь 4 очка. Так как такое может быть? Даже если Зенит и «покупал» эти игры, это не объяснение тому, что Спартак сумел взять только 72% возможных очков (при победе над Ростовым будет 73%). График чемпиона -это 75-80% очков в играх с аутсайдерами.
    Ответ о том, почему Спартак может проиграть этот чемпионат лежит на поверхности - отсутствие профессионализма в матчах с аутсайдерами. Как бы их там не «заряжали», он их обязан обыгрывать.
    0
    0
    0
    ◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙
    ◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙
    ◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙
    ◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙
    ◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙
    0
    0
    0
    P&G, скорее, игроки. Тимощук не может принимать все атаки на себя в принципе, потому что он 1, а Ширл и Зырянов не так хороши в оборонительных действиях, как в атакующих. Ширлу вообще там, в центре, не уютно, его все на край тянет, где можно спокойно весь матч бегать по бровке.
    0
    0
    0
    I ♥ Shavlo
    0
    0
    0
    Спартачи. Вы пойдете хоть в церковь ставить свечку за Москву?
    0
    0
    0
    02.11 23:26 Mapkec [SPB]
    02.11 23:16 P&G

    Я думаю, что главная проблема в том, что Зенит пока еще не до конца выстроенная команда, что подтверждается тем, что она плохо играет с лидерами, а именно они играют с Зенитом с позиции силы. Т.е. в постоянное давление. Проблемы на «синей линии», в этом случае, возникают не многим чаще, чем проблемы в штрафной...
    0
    0
    0
    Всем сасунам и ПиСюнам (Против Спартака):
    _|____|____|____|____|____
    ___|____|бицца|____|____|_
    _|____| галавой |____|____|_
    ___|____|сюда|____|____|__

    Нормальным болелам - не обращать внимания.
    0
    0
    0
    02.11 10:08 ПогонщИК Лошадей
    Да и не надо, сами возьмем-)
    Как бы поздно не оказалось.
    Хотя я как-то не переживаю. Главно, в УЕФЕ подальше пролезть, рейтинг набить, чтоб в будущем году в любом раскладе попасть в группу ЛЧ, да Израиль обыграть.
    З.Ы. С Андоррой можно потом и вничейку - главное ведь у Израиля выиграть-))
    0
    0
    0
    02.11 09:47 Clever

    Тебе-то что?
    0
    0
    0
    Шнапс

    Динамо должок должно отдать за то, что СМ в последнем туре не отправил их в перволигу.
    1-1 было.
    0
    0
    0
    Ростов завтра хлопнет дверью
    0
    0
    0

    шава
    _|
    о

    _______[___]_______
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий