«Локомотив» сменит владельца до конца 2012 года

Компания «Транстелеком», владеющая 90% акций «Локомотива», планирует продать свой пакет.

Продажа пакета акций клуба планируется по балансовой стоимости «Локомотива» – 2,25 миллиарда рублей.

«Мы не планируем заработать на этой сделке. «Локомотив» – это флагман железнодорожного спорта, поэтому группа РЖД, безусловно, контроль над клубом сохранит», – цитирует первого вице-президента «Транстелекома» Вячеслава Сотника «Р-Спорт».

Приложение Sports.ru для iPhone

Приложение Sports.ru для Android

Материалы по теме


107 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ ygl
железнодорожный спорт Давно пора перестать тратить гос. деньги на это пятое колесо
как же вы все задолбали с такими комментариями . типо что то умное написал , хотя о чем это я , вы же из культурной столицы и болеете за зенит , который не тратит гос деньги ога
+25
-1
+24
Главное,чтоб продолжали двигаться вверх...FORZA LOKO
+15
-3
+12
Ахаха, старо как мир. Одна структура продает другой, всем учасникам сделки выписываются премиальные. Все довольны, актив в группе не изменил стоимости, а бабки потрачены и списаны в операционные расходы по неосновной деятельности.
Мутаки!))) Ых как получилось, с намеком на Мутко))))
+10
0
+10
новость ниочём. Одна дочка РЖД продаст акции другой дочке РЖД
+10
0
+10
Ответ reteka
Именно так. Дочка продаст акции другой дочке. Вообще очень странная предполагаемая скупка-продажа
да ничего особенно странного нет. ТТК готовят к продаже. Могу ошибаться, по-моему, ВТБ. И естественно переводят Локо под крыло другой структуры РЖД
+8
0
+8
Газпром за 75 млн долларов купит Локомотив и отдаст Глушакова в бессрочную аренду в Зенит =))
+8
0
+8
Ответ Super_villain
новость ниочём. Одна дочка РЖД продаст акции другой дочке РЖД
«Железнодорожный спорт» адски развеселил.
Сразу представились гонки на дрезинах.
+8
-1
+7
Ответ ygl
Расходы на Локо и Динамо вместе выше расходов на Зенит. Зенит в Питере один, пользуется большим спросом. А Локо и Динамо в Москве никому не нужны. Если исчезнут, больше народа станет ходить на Спартак и ЦСКА. Футбол в Москве достаточно развит по сравнении с остальными регионами, есть два успешных клуба. Соответственно его гос. поддержка в Москве - пустая трата денег. Она даже вредит доходности ЦСКА и Спартака. Есть что возразить по-существу?
Локомотив, Зенит и Динамо это, по-сути, частные клубы. Они принадлежат конкретным компаниям и финансируются из их прибыли. То, что они принадлежат государству даёт государству право решать вопросы управления, а деньги принадлежат именно этим компаниям. Государственными можно назвать те деньги, которые перечисляют данные компании в бюджет в виде налогов, пошлин и т.д. О какой гос. поддержке идёт речь? Понимаю, что мерить всё заботой о бабушках в электричках и ценах на газ проще, но это на уровне отсутствия мозга в голове
+9
-3
+6
Ответ ygl
железнодорожный спорт Давно пора перестать тратить гос. деньги на это пятое колесо
Вот только для начал пусть газпром перестанет издеваться над страной и вкладывать нереальные ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги в питерское болото!
+8
-3
+5
Ответ ygl
Комментарий скрыт
прикрыть бы ваш зенит ) хотя пока Путин у власти вам не о чем беспокоится .
+4
0
+4
Ответ resident
Согласен. Но при этом бюджет зенита что-то около 110 млн. $ (3,5 мрлд. руб.), локо - 90 млн. $ (2,8 млрд. руб.). При этом ущерб от новоднения в Крымске около 4-5 млрд. руб.(http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=254747) - это скажем 4-5 ДАННИ, нормально. получается. Я еще понимаю, если бы это были частные фирмы или скажем прибыльные клубы, но с этим как то туговато. Кроме этого у нас в стране проблем выше крыши от дет. садов до отсутствия эффективной системы подготовки спортивных кадров (пример, Олимпиада). Получается мы вдюживаем гос уйму на понты на футбольном поле, при этом можно было нести более эффективные с т. зрения полезности для общества в целом расходы. Поэтому, я считаю, что система распределения уймы гос денег (а это ведь реально во многом наши деньги, эти компании могли снизить стоимость гос услуг/продукции, в т.ч. для населения) на антифутбол (наш футбол по коэфф. деньги-результат один из самых отстающих) - это неэффективное решение, как и вся система гос управления по определению.
Ну, во первых, Газпром и РЖД покрывают далеко не 100% бюджета клубов, навряд ли больше 1/3 (c Динамо посложнее, у них что-то совсем никаких собственных доходов не просматривается), так что напрямую такие цифры нельзя сравнивать.
А во-вторых, как-то глупо ожидать от акционерных обществ, в уставе которых записано, что их главная цель существования - извлечение прибыли из коммерческой деятельности, что они будут спасать жертв стихийных бедствий, платить пенсии старушкам, или строить детские сады. Это не их дело. Это дело властей, которые получают от них налоги. Очень немаленькие, надо заметить, налоги. Суммы этих налогов на порядки превосходят вложения в ФК, это же элементарно можно проверить. А значит отказ от спонсорства футбола не изменит ровным счетом ничего.
А то что у нас в стране такое госуправление... так тут никто не занет рецепта, как сделать его лучше, да еще так, чтобы обойтись без жесткой диктатуры и массовых расстрелов.
+4
0
+4
только не надо продавать ЦППК
бабушки повесятся со своих пенсий отбивать 2,25 миллиарда
+6
-3
+3
Ответ ygl
ЦСКА - частный клуб. Динамо - да, не нужен как и Локо.
вы не понимаете самого понятия «частный клуб» и «государственные деньги». Да и назовите владельца ЦСКА, всем интересно это будет узнать
+3
0
+3
Ответ SVD44
Если контроль над клубом сохранят, значит продадут 39% акций, причём в одни руки и с обязательством вкладывать в клуб не меньше определенной суммы в год.
Другой дочке РЖД продадут. Вон внизу уже сказали, что это сам Транстелеком готовят на продажу. Чтобы сохранить Локомотив в структуре РЖД и надо Локомотив перепродать другой дочке РЖД
+3
0
+3
Флагман жд спорта)))) бег по шпалам, ралли рейд на дрезинах, заплыв на цистернах, прыжки через турникеты...??? что за жд спорт?
+2
0
+2
Ответ Super_villain
Локомотив, Зенит и Динамо это, по-сути, частные клубы. Они принадлежат конкретным компаниям и финансируются из их прибыли. То, что они принадлежат государству даёт государству право решать вопросы управления, а деньги принадлежат именно этим компаниям. Государственными можно назвать те деньги, которые перечисляют данные компании в бюджет в виде налогов, пошлин и т.д. О какой гос. поддержке идёт речь? Понимаю, что мерить всё заботой о бабушках в электричках и ценах на газ проще, но это на уровне отсутствия мозга в голове
Локомотив, Зенит и Динамо это, по-сути, частные клубы.
-------------------------------------------
Неее родной, наеборот! Это фактически клубы финансируемые за счет государственных денег. Да вы правы по поводу юридического определения гос.денег, но по сути эти компании принадлежат государству, а следовательно все имущество этих гос. корпораций пока принадлежит государству и народу. А вот способность управления этим имуществом и является фактом юридической принадлежности. Так что за свое футбольное развлечение мы платим дважды, своими налогами/природными ресурсами и покупая билет на стадион.
+3
-1
+2
«Локомотив» – это флагман железнодорожного спорта

Слоган просится на майку
+2
0
+2
Вот собственно статья в Коммерсанте
http://www.kommersant.ru/doc/1335002
Предполагаемые покупатели Транстелеком «Реннесанс Капитал», Deutsche Bank, «ВТБ Капитал», Merrill Lynch
Так что как раз эта финансовая пертурбация чтобы сохранить Локомотив под крылом РЖД
+2
0
+2
Ответ resident
Я думаю, что он имел ввиду под «принадлежит» понятие «полностью управляется, в т.ч. в части социальной (футбол) политики, на которую миноритарии повлиять не могут». Ключевые решения принимаются владельцам 50% или 75% акционерного капитала (в зависимости от решения). В частности по РЖД в структуре капитала более 50% - гос. пакет напрямую или через аффилированность, остальное миноритарии (в РЖД их копейки), которые мало, что могут решить - например, сказать. В связи с этим гос. органы, в частности министерства, имеют возможность принимать стратегические решения.
Это безусловно так, но для таких компаний как РЖД, ВТБ, Газпром вложение денег в футбольные клубы не является существенно важной статьей расходов, достаточно просто сравнить бюджеты клубов и обороты данных компаний. Соответственно, принятие решений об уровне поддержи тех или иных спортивных проектов очень вряд ли происходит на государственном уровне, почти наверняка это прерогатива текущего руководства компании - если оно считает полезным и приемлимым подобные расходы, то так оно и будет. И если бы эти решения сильно огорчали миноритариев, мы бы это обязательно узнали, как минимум, из иностранной прессы. Но никакого недовольства нет (не считая воплей отдельных фриков не имеющих отношения к данному бизнесу). Значит никто, включая частных и иностранных инвесторов не считает эту практику порочной и неправильной.
+2
0
+2
Ответ ygl
Комментарий скрыт
Локо - пятое колесо? А первые четыре колеса кто?
+4
-2
+2
Да ладно, внутренние пертурбации, чтобы снять с баланса Транстелекома. Создадут отдельную управляющую компанию,типа ОАО «РЖД-Спорт», туда весь спорт от РЖД и засунут, чтобы управлять удобнее.
Это ведь не только футболо, там ещё и хоккейная команда есть, и много ещё чего видимо.
+2
0
+2
Ответ reteka
Ну не ВТБ наверное, Транстелеком наверное первичному провайдеру продадут, навроде Ростелекома
возможно. Просто помню, шла речь, что ТТК продадут какой-то компании, которая уже финансирует другой клуб РПЛ. И чё-то у меня это с Динамо и ВТБ увязалось в голове. Но точно не помню
+2
0
+2
Ответ playmaker
А как РЖД может остаться владельцем, если как минимум 90% акций не принадлежат им?
«А как РЖД может остаться владельцем, если как минимум 90% акций не принадлежат им?»
Транстелеком - это дочка РЖД с 100% владением этого самого РЖД.
Эта структура подразделение, которое эсплуатирует оптоволоконную магистраль M9 вдоль ж/д дороги Москва-Питер
+2
0
+2
Прохоров,действуй.)Я даже смирюсь если появится реклама «Ё-мобиля» на футболках,главное чтоб клуб развивался.
Не забыл, чем закончился прошлый приход Прохорова в футбол?

А как тебе его деательность в биатлоне?
+2
0
+2
главное,чтобы Билич не сменил локомотив до конца 2012 года!
+2
0
+2
главные акционеры кто?... смородскаяякунин? клуб выводят... а финансировать его должен ржд?... круто!... мечты сбываются еще у кого то!
+2
0
+2
Ответ Super_villain
новость ниочём. Одна дочка РЖД продаст акции другой дочке РЖД
Распил денег, дележ новых высоких должностей.
+1
0
+1
Ну вот теперь становится понятно, почему доходный балланс Смородская обнародовала. Это была предпродажная подготовка. Но логики пока в купле продаже не видно, т.к. объявляют что все остается под контролем РЖД. Получается перекладываем из правого кармана в левый.Но за работу рук, при перкладывании, еще заработаем для внутреннего кармана.Похоже на очередной распил.
+1
0
+1
Ответ remmor
А ВТБ это кто? Полиция - видимо намек на Динамо?
Именно на Динамо. ВТБ его владелец, а с карательными органами связана его знатная история.
+1
0
+1
Ответ Super_villain
да ничего особенно странного нет. ТТК готовят к продаже. Могу ошибаться, по-моему, ВТБ. И естественно переводят Локо под крыло другой структуры РЖД
Ну не ВТБ наверное, Транстелеком наверное первичному провайдеру продадут, навроде Ростелекома
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий