Прядкин об РПЛ: «Конкурс касается только медиаправ, коммерческие права реализуем отдельно»
Президент РПЛ Сергей Прядкин объяснил, что лига намерена отдельно реализовывать коммерческие права и медиаправа.
– Ходит много разговоров о вариантах предложений, поступающих в РПЛ. Многие источники упоминают, что предложения содержат медиа и коммерческие права. Проясните ситуацию, какие права будут выставлены на конкурс?
– Решение о проведении конкурса касается только медиаправ, коммерческие права будут реализовываться отдельно.
На сегодня у нас есть ключевые партнеры, и мы будем действовать в соответствии с условиями соглашений с ними.
Как вы знаете, мы перезапустили формат титульного партнерства с Тинькофф, у нас есть многолетние отношения с генеральным партнером – «Лигой Ставок». Мы очень дорожим этими отношениями и последовательно их развиваем.
В целом интерес спонсоров к лиге повысился, это чувствуется, поэтому в новом цикле ожидаем значительный рост по всем ключевым категориям спонсоров и, возможно, новым, – сказал Прядкин.
Ранее сообщалось, что «Газпром-Медиа Холдинг», в состав которого входит телеканал «Матч ТВ», предложил РПЛ 4 миллиарда рублей в год – за телеправа и весь спонсорский пакет.
6 миллиардов рублей в год за коммерческие и медийные права на показ матчей РПЛ готов предложить Оkkо. Также в тендере примет участие видеосервис START.
Сейчас лига получает за телеправа 1,7 миллиарда в год по контракту с «Матч ТВ». Однако у РПЛ сейчас есть и другие спонсоры – в частности, «Тинькофф» и «Лига Ставок».
«Матчу» не отдали права на РПЛ: лига хочет тендер. Неужели монополии не будет?