Сергей Прядкин: «В 2020 году РПЛ подведет первые итоги работы с «Матч ТВ». Они обещали около 1 млн подписчиков»
Президент РПЛ Сергей Прядкин сообщил, что лига подведет предварительные итоги сотрудничества с телеканалом «Матч ТВ» в 2020 году.
«РПЛ очень сильно уступает в коммерции, в доходах. Многие владельцы клубов меня критиковали, но они реалисты и понимают, в каком пространстве мы существуем. Мы уступаем в плане рекламы и ее стоимости на телевидении, конкуренции между платными и бесплатными спутниковыми подписками.
Когда мы разделили наши пакеты трансляций и хотели провести тендер, конкуренция у нас была только в digital-сегменте, то есть в интернете. Но нам был необходим открытый канал, поэтому, когда на нас вышел «Матч ТВ», мы пошли с ними. Они давали такие условия – или отдаете нам все, или ничего. Сейчас появляется конкуренция и в телевидении, очень активную роль играет «Ростелеком».
В плане доходов мы уступаем даже Польше, которая собирает уже 50 млн евро с телевизионных контрактов, Турция – 200 млн евро. Но у нас в 2020 году будут подведены промежуточные итоги с «Матч ТВ» – там стоит определенный KPI (ключевые показатели работы компании) по количеству подписчиков, который они должны выполнить. Еще когда в «Анжи» был Сулейман Керимов, мы делали расчеты, что, когда у РПЛ будет миллион подписчиков, лига сделает громадный шаг вперед.
Посмотрим, как «Матч» его выполнит – не 1 млн подписчиков, но около того. Мы вправе требовать с «Матча» этих цифр, потому что они обещали. 2020 год – это промежуточный рубеж. Будут подведены определенные итоги», – сказал Прядкин.
Действующий контракт между РПЛ и «Матч ТВ» был заключен в 2018 году. Соглашение между сторонами рассчитано на четыре года, его срок истечет по завершении сезона-2021/22.
Польше это полноценная Европа. Как Германия, только хуже. Поэтому там цифры выше.
А в России по доходам населения только Москва и Питер похожи на Польшу. Остальные города уже заметно беднее.
А вы говорите, "не уровень"! Всё суперчётко!
_______
Газпром медиа и Матч тв сделали монополистами на РПЛ. История с Окко и АПЛ показала, что на Матче наглухо забыли что такое обычная конкуренция.
Возможно какой нибудь ВГТРК, Мэйл ру, или Азино три топора готовы предложить лиге цену более высокую, но им всем дали понять, что лучше туда не лезть
За сколько лет уже ничего не поменялось в лучшую сторону при нем.