Вячеслав Колосков: «На Евро-2008 была случайность. После этого мы выступали неудачно – это больше похоже на закономерность»

Бывший президент РФС Вячеслав Колосков высказался по поводу неудач сборной России на крупных турнирах.

– Широков сказал, что мы показали свой максимальный уровень. Вы видите перспективы у сборной России? Что нужно, чтобы мы выступили как в 2008-м?

– А вы вспомните предысторию 2008-го. 0:3 в отборе от Англии. Случайная победа над Андоррой. 1:4 от Испании. Потом 0:3 от нее же. Поэтому не надо делать из того выступления что-то неземное.

Матч с Голландией – это лишь часть общей картины. В этом году команда показала тот же уровень! Просто по-другому сложились обстоятельства. В 2008-м была случайность. А вот в 2012-м, 2014-м и 2016-м мы выступили неудачно – и это уже больше похоже на закономерность.

У нас есть мастеровитые игроки. Как-то нужно до них достучаться. Были ведь хорошие матчи со Швецией и Черногорией в Москве. Значит, есть потенциал. Но как его реализовать?

Я 26 лет поварился в футболе. Если мы, например, проиграли 1:7 Португалии, это не значит что нужно все заканчивать. Нужно просто разобраться, что случилось.

Как команда тренировалась, какое у нее психологическое состояние, какая внутренняя обстановка. И это дело специалистов. Со стороны никогда не оценить.

Наверное, будь в порядке Дзагоев и Денисов, все могло сложиться по-другому. Но ведь не факт.

– Сборную сейчас нещадно критикуют. Может, не стоит так гнобить ребят?

– А у нас всегда крайности. Или загоняем сразу в гроб, или чуть что устраиваем гуляния по Тверской. Сколько тогда дифирамбов Хиддинку напели, как он появился: «Ах, пришел в ботинках на босу ногу!», «Какая прелесть, он демократ! Сигару курит и капучино пьет». Так нельзя. А вы, пресса, тем более должны давать профессиональную, а не эмоциональную оценку. Объективность – вот в чем заключается профессионализм.

– Базовый клуб для сборной, о чем говорили пару лет назад, – нужная вещь?

– Ни в коем случае! Опять окажемся в плену какого-то тренера, руководителя клуба… Все должно быть естественно. Нужнее другое: чтобы игрок любой команды находился под постоянным контролем тренеров сборной. Круглосуточно! А для этого весь тренерский штаб должен быть свободным от работы в клубах. Никаких совмещений!

73 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не соглашусь что была случайность! И в 2008-году и в 2012-году игра была! (Весь матч атаковали в матче с Грецией) В то время Российская сборная в атакующий футбол играла! Только на этом Евро не игры, не результата не было! Знаю точно то что во время правления господина Колоскова сборная в жопе была! Хвастаться нечем ему!!!! ИМХО! Болельщик России с ближнего зарубежья!!!!
+54
-10
+44
В 2008 был Аршавин, гений той сборной.

Были трудяги Семак и Зырянов, вырывавшие центр.

Были молодые Жирков, Анюков, Акинфеев, Павлюченко..

Ну и удачливый Гуус..

Думается мне, что мы еще много лет будем вспоминать тот евро..(
+45
-4
+41
Ответ Rusya077
Не соглашусь что была случайность! И в 2008-году и в 2012-году игра была! (Весь матч атаковали в матче с Грецией) В то время Российская сборная в атакующий футбол играла! Только на этом Евро не игры, не результата не было! Знаю точно то что во время правления господина Колоскова сборная в жопе была! Хвастаться нечем ему!!!! ИМХО! Болельщик России с ближнего зарубежья!!!!
Помню, в 2012 все кричали, что игры нет и сборная ходит пешком, а особенно Аршавин, на секундочку - лучший ассистент Евро-2012.
+21
0
+21
Умник колосков где ты раньше был когда работал .На словах все вы львы толстые а на деле хуи простые
+17
-3
+14
Согласен на 100%.было 1,5 хороших игры,а то как мы пробились на то евро...почему-то предпочитают не вспоминать)
+23
-12
+11
это точно, в итоге все расслабились, мол у нас и так все хорошо, и получаем такие результаты уже 8 лет
+8
-1
+7
Ответ заблокированному пользователю
В 2008 был Аршавин, гений той сборной. Были трудяги Семак и Зырянов, вырывавшие центр. Были молодые Жирков, Анюков, Акинфеев, Павлюченко.. Ну и удачливый Гуус.. Думается мне, что мы еще много лет будем вспоминать тот евро..(
удачливый Гус)

вспоминается серия пенальти против бразилии на чм 1998

левый пенальти в ворота Австралии на чм 2006 в концвоке с италией.

дикий отскок милана в полуфинале лч, против великолепного Псв

Эвребе и Иньеста))

Марибор может фартовое место?))

действительно удачливыйй Гус

заряженные корейские судьи, да хорваты. вот и весь фарт)
+7
-2
+5
Давно заметил, что Колосков Гуса очень сильно не любит
+5
0
+5
Нельзя курить сигару, когда пьёшь капучино.

Понятно.
+5
0
+5
колосков просто идиот
случайность была как раз на евро-12. где должны были повторить успех евро-08. вот там как раз произошло то, что именуется случайностью. в матче с грецией
закономерность это сборные игнатьева, ярцева и семина
+7
-3
+4
Колосков неадекват. И это вью очередное доказательство. Из других его высказываний вспоминается фраза о том, что проведение чм-2022 в катаре не нужно переносить на зиму. Блеать, да там летом ПЛЮС 35 НОЧЬЮ! И здесь: сейчас играли как в 2008. Только слепой и тупой мог такой бред сморозить
+6
-2
+4
Колосков типичный представитель людей никогда своими руками ничего не создававшего.
+4
0
+4
Случайность что попали. Три матча провели шикарно, Гус выжал чуть больше чем можно из той команды.
Почему случайность? Случайность это проигрыш Израилю. Гус 2 раза сыграл вничью с Хорватами, обыграл Англию. Все по делу. Между прочим и после евро у нас была великолепная сборная, которая катком шла по отбору и играла на равных с немцами. Да и Словению дома уверенно обыгрывали. Марибор Случайность как раз
+4
-1
+3
Все верно сказал. Хорватов тогда стимулировали денежно рос. олигархи. Если бы не они , то рашка бы и не вышла. Плюс еще были турки , также бронзу взяли. Был бы матч за 3е место тоони бы выиграли
+2
0
+2
Достаточно посмотреть матч со шведами в 2008,больше 20 ударов по воротам,атака за атакой,сумачечее кол-во голевых моментов,команда играла,бежала,наслаждалась футболом.
+1
0
+1
Ответ levizzasada
Помню, в 2012 все кричали, что игры нет и сборная ходит пешком, а особенно Аршавин, на секундочку - лучший ассистент Евро-2012.
Ну вот и я том же! Честно слово умеем только нагадить и обсирать, а за былые заслуги восхвалять нахер никому не нужно! Я считаю у многомиллионной России талантливые игроки всегда были и будут, только нужно нормальным образом ими пользоваться!
+1
0
+1
Поэтому он говорит про случайности... Это не чудо, а труд, понимаете! Тренерского штаба и игроков, а не фарт и везение. Пофартить может в одном матче, но не на всём турнире.
+1
0
+1
Ответ levizzasada
Помню, в 2012 все кричали, что игры нет и сборная ходит пешком, а особенно Аршавин, на секундочку - лучший ассистент Евро-2012.
У быдла, вспоминающего о футболе раз в 2 года, любимый аргумент - "ходят пешком зажравшиеся миллионеры". Они на другом уровне рассуждать не способны.
+1
0
+1
Хоть и колосков сам стоит у истоков развала российского футбола, но тут он всё правильно сказал.

Я тоже не понимаю этой феерии вокруг сборной в 2008. Ну да - играли действительно лучше, чем во все последующие годы. Тут не поспоришь.

Но, во-первых, выход в полуфинал ну никак нельзя назвать грандиозным успехом. А во-вторых, из приличных соперников, мы нормально сыграли только с голландией, переживавшей далеко не самые лучшие времена. Но ведь Гус знал их как облупленных.

Как только попался серьезный соперник в лице Испании, игру мы тут же слили.
+1
0
+1
Никаких совмещений!
---------------------------------
Лет пятнадцать этой "аксиоме"... =))
+1
0
+1
колоскова судить надо за всё что он сделал с нашим футболом. столько унижений как при его правлении футбол не знал ни во времена мутко ни при фурсенко. самый омерзительный персонаж из тех кто футболом руководил.
+1
0
+1
Ну-ну, самому то ничем похвастать не удаётся))) Молчал бы лучше.
+1
0
+1
Колосков, как был человеком системы, им он и остался. РФС ОБЯЗАН нести ответственность за состояние футбола в нашей стране. Главные виновники ищут виновных. Держи вора называется.

Должность - то себе придумал- почётный президент. Причём такую организацию сотворил, что родного сына не рискнул пристроить в России . Кому-кому , а Колоскову понятно, что контора под названием РФС- СПЛОШНОЙ КРИМИНАЛ. Вот сын и занимается тем же самым , чем и папа, только В США. Вячеслав Иванович, вы лучше советы сыну своему давайте. Футбол (сокер )для них в новинку , а у нас своих специалистов россиян хватит. Согласен, россиянам сложно работать, когда по рукам и ногам повязаны такими спрутами от футбола, да просто опасно. Голова то у всех одна и положить её ради футбола желающих вряд ли найдётся. Проще дураками прикидываться и денежки попиливать. И никакие Хидинки нам не помогут. Так, очередной сеанс в напёрстки. Разок дали выиграть, все счастливы. Потом пять раз проиграли. Загрустили? Ну вот вам ещё разок на выигрыш. Вот и вся песня. Обычная гоп - компания, дурящая целый народ.
+1
0
+1
Человек все по полочкам расставил, адекватно, разумно и без эмоций, а комментарии от холуев все теже- лучше б молчал,идиот,тебе слово не давали, при тебе ещё хуже было. Я так понимаю комментторам спортСа надо полностью наш футбольный союз доверить. Тогда все наладится, сборная за играет.не то что эти ворюги колосковы,мутко ниче не понимающие в футболе. Ощущение что, кто бы чего не сказал , из специалистов футбольных, надо обязательно поспорить, поагриться, даже если это правильные слова
+2
-1
+1
Ответ Rusya077
Не соглашусь что была случайность! И в 2008-году и в 2012-году игра была! (Весь матч атаковали в матче с Грецией) В то время Российская сборная в атакующий футбол играла! Только на этом Евро не игры, не результата не было! Знаю точно то что во время правления господина Колоскова сборная в жопе была! Хвастаться нечем ему!!!! ИМХО! Болельщик России с ближнего зарубежья!!!!
В 2012 была игра?Атаковали с Грецией?Да они просто ходили по полю,им на игру было поеб*ть.Греция же суперсборная
0
0
0
Ответ Bubu23
Считаю что правильно было бы после каждого провала сборной расформировывать ее и к следующими чемпионату готовить других хороших игроков со всей страны так и потенциал будет виден и уровень и потолок о котором говорил мямля (широков),да и не будут нас позорить одни и те же и потом делать вид что они не причем ,и еще лично я думаю что нужен отечественный тренер старой закалки ,чтоб своим опытом Европу сломить и весь мир в ворота загнать !!!
Расформировывать нужно РФС И МИНСПОРТА, тогда и сборная будет- лучшие из лучших, а не набор " звёздных мальчиков" . Всё они прекрасно понимают, не дурнее нас с вами как спорт поднять на высокий уровень. Только зачем, когда и так всё хорошо. Деньга капает, ответственности никакой. На это есть беззащитные спортсмены и ручные СМИ. Любого виновным нарисуют.
0
0
0
Ответ Rusya077
Пасть бывает у собак как ты Стёбка! Хочу напомнить тебе мудак что в 1988 году ещё СССР был!!!
И тогда у нас были звезды даже по европейским меркам!) Финал Евро 88 могли ведь выиграть, но не повезло просто((
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В 2012 была игра?Атаковали с Грецией?Да они просто ходили по полю,им на игру было поеб*ть.Греция же сильная сборная
Посоветовал бы пересмотреть матч Иван! Не спорю Греция не слабая, всё равно игру контролировала Россия!!!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
У быдла, вспоминающего о футболе раз в 2 года, любимый аргумент - "ходят пешком зажравшиеся миллионеры". Они на другом уровне рассуждать не способны.
Хах, а ты наверно башку из зомбоящика не вынимаешь, футбол вся твоя жизнь! Или на фан трибунах прописался, потрясая молочными железами раздеваясь по хилый пояс и пуская слюнку экстаза? Называть человека быдлом, за мнение вполне наболевшее, может только это самое быдло, которое описано выше!
0
0
0
Ответ Rusya077
Не соглашусь что была случайность! И в 2008-году и в 2012-году игра была! (Весь матч атаковали в матче с Грецией) В то время Российская сборная в атакующий футбол играла! Только на этом Евро не игры, не результата не было! Знаю точно то что во время правления господина Колоскова сборная в жопе была! Хвастаться нечем ему!!!! ИМХО! Болельщик России с ближнего зарубежья!!!!
В 2012 была игра?Атаковали с Грецией?Да они просто ходили по полю,им на игру было поеб*ть.Греция же сильная сборная
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий