Загрузить фотографиюОчиститьИскать

    Пивная марка «Степан Разин» стала официальным партнером «Зенита»

    «Зенит» объявил о начале сотрудничества с пивной маркой «Степан Разин».

    В презентации приняли участие генеральный директор «Heineken», владеющей брендом «Степан Разин», в России Этьен Страйп и генеральный директор петербургского клуба Максим Митрофанов.

    По условиям сделки «Степан Разин. Зенитовское» на три года станет официальным пивом сине-бело-голубых.

    «Я очень рад принять здесь, на нашей пивоварне, гостей из «Зенита». Мы выиграли непростую конкуренцию за право стать официальным пивом клуба и теперь объявляем о начале сотрудничества между знаковой для Петербурга спортивной организацией и пивом, давно полюбившимся жителям города.

    Надеемся, что наше партнерство будет расширяться и запускаем новым бренд «Степан Разин. Зенитовское». Легкий сорт, который, безусловно, понравится болельщикам», – сказал Страйп.

    «Сегодня состоялось по-настоящему важное событие не только для нас, но и для всей футбольной отрасли в целом. Подписание контрактов между клубами и пивоваренными компаниями является частью мировой практики. Мы рады появлению в лиге партнеров «Зенита» такого бренда, как «Степан Разин».

    Пиво и футбол всегда были настоящими мужскими увлечениями, которые невозможно представить отдельно друг от друга. И «Зенит», являясь флагманом российского футбола, очень рад тому, что одним из первых клубов в стране запустил действительно собственное пиво.

    «Степан Разин» предоставляет нам не просто возможность выпустить продукцию под совместным брендом, но и сварить отдельный сорт «Степан Разин. Зенитовское», – сказал Митрофанов.

    Фото: официальный сайт «Зенита»

    КОММЕНТАРИИ

    Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

    Лучшие материалы