Майк Кинэн: «Не удивлюсь, если на время Олимпиады в НХЛ начнется локаут, владельцы остановят чемпионат»

Главный тренер «Куньлуня» Майк Кинэн прокомментировал решение НХЛ не отпускать игроков на Олимпиаду-2018 в Пхенчхан. 

– НХЛ отказалась от участия в Олимпиаде-2018. Как относитесь к этому решению?

 – Думаю, оно носит чисто экономический характер. Руководство лиги не видит в Олимпиаде коммерческого интереса. Этот шаг лиги вызвали как ситуация с коллективным соглашением между игроками и владельцами, так и финансовый аспект. Положа руку на сердце, я не удивлюсь, если на время Олимпиады в НХЛ начнется локаут.

 – Вы считаете, что игроки рискнут своими зарплатами?

– На мой взгляд, локаут устроят владельцы, которые остановят чемпионат. Вряд ли хоккеистам разрешат выступить в Корее, пока в профсоюзе не наступят глобальные изменения. Одно из них, обсуждающееся за закрытыми дверями, – это необходимость пойти по пути американского футбола, где в отличие от НХЛ, контракты не включают медицинскую страховку. Если спортсмен сломает ногу, он не получит свою зарплату в 10 миллионов долларов в год. Расходы на страхование крайне велики.

– Можете представить, что Александр Овечкин, как он обещал сделать ранее, уедет из «Вашингтона» и присоединится к сборной в Корее?

– Вполне могу. Владелец клуба поддерживает его в этом стремлении. Будет очень интересно. Допустим, локаута не случится, и стороны найдут консенсус согласно коллективному соглашению между владельцами и игроками. Хоккеист решает, что отправляется выступать за свою страну. Руководитель клуба понимает, что не может лишить этого своего высокооплачиваемого партнера по бизнесу. Мы можем только догадываться, как справятся с этим в лиге, какие штрафы начислят игрокам и владельцам, как ей дальше действовать, если случится что-то подобное.

Получат ли олимпийцы поддержку других членов профсоюза? Разделятся ли мнения владельцев? Как будет развиваться этот процесс – все это очень интересно, – сказал Кинэн.

Отметим, что текущее коллективное соглашение между лигой и профсоюзом действует до сентября 2022 года. В нем не прописана возможность его досрочного расторжения раньше осени 2020 года. 

В НХЛ началась подготовка к локауту

Материалы по теме


22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Единственный вариант, который я ранее даже не мог предположить -- локаут, организованный владельцами клубов!!! И ещё, в чём соглашусь с Кинэном -- будет ооочень интересно...
Вообще-то локаут как процедура всегда объявляется владельцами клубов.

Игроки могут объявить забастовку, но в истории НХЛ она была только один раз в 1992 году, в конце регулярки.
+17
-3
+14
Единственный вариант, который я ранее даже не мог предположить -- локаут, организованный владельцами клубов!!! И ещё, в чём соглашусь с Кинэном -- будет ооочень интересно...
+16
-6
+10
Да ерунда это все. В СВА в принципе нет опции досрочного расторжения раньше 2020 года.
Более того, там записано что ни лига, ни какой-либо из клубов во время действия коллективного соглашения не имеют права ни на какие локауты.

В общем Кинэн несет какую-то популистскую околесицу.
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
А зачем во время ОИ устраивать локаут? Насколько я помню все локауты в межсезонье, ,а не в ходе сезона
Да ерунда это все. В СВА в принципе нет опции досрочного расторжения раньше 2020 года.
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
– Можете представить, что Александр Овечкин, как он обещал сделать ранее, уедет из «Вашингтона» и присоединится к сборной в Корее? Да всем уже ясно, что никуда не поедет этот трепач в майке царька. Ну а я буду перед ОИ тут пастить новости о том как он божился, что рванет "ихрать за строну", и угорать на тем как пылает у глориков проклятого второраундного недоразумения.
А если поедет - смоешься в унитаз? ) Please...
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
– Можете представить, что Александр Овечкин, как он обещал сделать ранее, уедет из «Вашингтона» и присоединится к сборной в Корее? Да всем уже ясно, что никуда не поедет этот трепач в майке царька. Ну а я буду перед ОИ тут пастить новости о том как он божился, что рванет "ихрать за строну", и угорать на тем как пылает у глориков проклятого второраундного недоразумения.
Овечкин поедет на олимпиаду, его либо отпустит Леонсис, несмотря на неминуемый штраф, либо завершит карьеру в нхл, как Ковальчук, а через год вернётся в Вашингтон уже на новый контракт, также по предварительной договорённости с владельцем. Деньги ему компенсируют здесь. То что сейчас со стороны Овечкина тишина, а Рома говорит о неких "решениях в юридической плоскости", свидетельствует о подготовки какого-то варианта
+6
-3
+3
Как по мне МАЙК КИНЭН просто бредит…
+4
-1
+3
Сложно себе представить забастовку игроков, так как ОИ касается не всех в НХЛ, условно говоря из всех игроков в НХЛ, только где-то 1/5 обычно едет на игры, смысл остальному большинству игроков которые никуда не едут, объявлять забастовку, они тупо потеряют деньги, причем все эти игроки не высокооплачиваемые хоккеисты, им вообще нафиг не сдалась эта утопия )
+2
0
+2
Интересный момент со страховками. Но чтобы посреди сезона владельцы сами у себя деньги отобрали... "не верю" (с)

Скорее владельцы приберегут следующие ОИ для торга при заключении нового соглашения.
+2
0
+2
Чушь полная.
+3
-2
+1
Ответ memphis
Интересный момент со страховками. Но чтобы посреди сезона владельцы сами у себя деньги отобрали... "не верю" (с) Скорее владельцы приберегут следующие ОИ для торга при заключении нового соглашения.
Владелец Оттавы кажись будет против ОИ. Он утверждал что в 2006 из-за олимпиады остался без кубка, там травмировался Гашек
+1
0
+1
Интересно когда Кинэн тренеровал в НХЛ он был тоже за Олимпиаду?
0
0
0
Совсем старик с катушек съехал. Или в России пережил, в Магнитке мозг отравился, чушь нести стал.
+4
-4
0
Ну не знаю, сомневаюсь что так будет )
0
0
0
И потеряют они милионы долларов на телетрансляции, бред
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А зачем во время ОИ устраивать локаут? Насколько я помню все локауты в межсезонье, ,а не в ходе сезона
Кинен совсем плохой стал...
0
0
0
Кинен совсем плохой стал...
0
0
0
– Можете представить, что Александр Овечкин, как он обещал сделать ранее, уедет из «Вашингтона» и присоединится к сборной в Корее?

Да всем уже ясно, что никуда не поедет этот трепач в майке царька. Ну а я буду перед ОИ тут пастить новости о том как он божился, что рванет "ихрать за строну", и угорать на тем как пылает у глориков проклятого второраундного недоразумения.
+6
-6
0
Ответ заблокированному пользователю
– Можете представить, что Александр Овечкин, как он обещал сделать ранее, уедет из «Вашингтона» и присоединится к сборной в Корее? Да всем уже ясно, что никуда не поедет этот трепач в майке царька. Ну а я буду перед ОИ тут пастить новости о том как он божился, что рванет "ихрать за строну", и угорать на тем как пылает у глориков проклятого второраундного недоразумения.
Да, зря. Такими громкими фразами лучше не бросаться, люди это будут помнить. Да и самому противно будет, что не сдержал обещание

Наука на будущее ему.
+2
-2
0
А зачем во время ОИ устраивать локаут?

Насколько я помню все локауты в межсезонье, ,а не в ходе сезона
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий