Сергей Андреев: «У «Спартака» все-таки ненормальные болельщики»

Бывший главный тренер СКА и «Ростова» Сергей Андреев стал одним из главных действующих персонажей после матча «Спартак» – «Москва» (3:1). Дело в том, что болельщики красно-белых долго не отпускали Андреева с просьбами дать автограф, несмотря на то, что именно этот форвард в 1981 году забил в ворота «Спартака» победный гол в финале Кубка СССР. Андреев признался, что был польщен таким вниманием.

«У «Спартака» все-таки ненормальные болельщики. Сколько их команда из-за меня недосчиталась очков в мою бытность и игроком, и тренером, а они подходят и просят автографы! Когда увидел, что на меня такая масса идет, поначалу думал: все – растерзают. Я им так и сказал: «Вы ненормальные». А они в ответ: «Сергей Васильевич, мы просто ценим таких игроков, как вы». В Ростове-на-Дону мои появления на играх «Ростова» и СКА не вызывают такого интереса, как в Москве», – сказал Андреев в интервью изданию «Спорт-Экспресс».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    27 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    И как он только нашел на стадионе болельщиков,которые его помнят?
    0
    0
    0
    26.10 18:08 Clever
    Не жди от него ответа, он уже забыл давно, он тебе не я :)
    0
    0
    0
    Мунтян -армян , это класс! Бу-го-га!!!
    0
    0
    0
    Clever
    Дык ни кто не обожествляет. Серега двести банок положил в СССРе плюс 13 за сборную.
    Кады Вагнер половину забьет всяким Шинникам и Ростовам, тода и поговорим.
    0
    0
    0
    Все, запутали, ухожу.
    Настоящий Клевер и настоящий... э.. 3,14zdaBall - пока.
    Клонам позор, достали.
    0
    0
    0
    Clever по прежнему
    говорит сам с собой
    0
    0
    0
    26.10 15:21 3,14zdaBall
    Смайлы я видел, но не уверен, что правильно их интерпретировал.
    На всякий случай:
    1. Отец Муни - молдаванин, Мунтяну.
    2. В каком-то смысле, все люди - армяне...
    0
    0
    0
    26.10 15:18 Clever
    А что, я где-то утверждал, что Андреев - Ван Бастен?


    26.10 15:15 Clever
    Правильно, мнение эксперта. Теперь осталось найти методику выявления правильных экспертов :)
    И вы, эксперты, сначала друг с другом согласитесь, а потом нам, простым людям, втирайте :)
    0
    0
    0
    Ну и подачка новостей на сайте!!! Прочитал шапку - подумал, что Андреев гадость какую-то сказал...А оказалось - все очень дружелюбно, а слово «ненормальные» надо обязательно закавычить! Не очень все это приятно - попахивает желтизной, если бы не знал, что новость с сайта, то подумал, что она из газеты «Твой день»....
    0
    0
    0
    26.10 15:13 3,14zdaBall
    :)
    Спасибо за пирожок. Ты посты мои читал? Я как раз и утверждаю, что сравнивать, по сути дела, нельзя. Но голы и пасы - это то немногое, что хоть немного объективно.

    Карвальо - армянин? Мунтян-то - нет.

    Про Хендрикса я не понял. Спрошу у эксперта.
    0
    0
    0
    26.10 15:07 Clever
    Вот тут соглашусь полностью. Ты назвал прекрасных игроков. Из них многие и играли в сборной. Андреев примерно этого же класса футболер, имхо. Только он, возможно, чуть подольше играл и постабильнее... И забил побольше, чем большинство из перечисленных тобой.
    В общем, хороший напад. Не Герд Мюллер. Но и не Баженов. О чем мы спорим? :)
    0
    0
    0
    26.10 14:58 Clever
    Какие критерии, методика, цифры, коэффициенты корелляций, схемы, графики и проч.?
    Если таких нет, то все это очень субъективно.

    26.10 15:02 Clever
    Какой правоты? В принципе, с каждым твоим утверждением можно соглашаться или спорить... А я не спорю нигде, перечитай пжл, я только пытаюсь выяснить, есть ли у тебя алгоритм, методика? Или - на глаз?
    0
    0
    0
    26.10 14:32 Clever
    Ну, так и тридцать лет, считай, прошло. Опять же, Вагнер, надеюсь, режимит.
    Кстати, повторю вопрос, который я тебе когда-то задавал: вы, специалисты, уже согласились друг с другом, как сравнивать игроков из разных поколений и команд? Разработали методику, согласовали, утвердили?
    Как вот, например, ты сравниваешь Андреева с Вагнером или там Мунтяна с Карвальо? Чисто интуитивно, или... ?
    0
    0
    0
    26.10 09:44 savik
    тебе что-то не нравится?))
    0
    0
    0
    Что сказать? Помним мы мастеров, чего там. И своих, и чужих. Андреев был таким мастером, безусловно. В те годы в СССР, где столько классных нападов было, попадать в сборную, хоть и нерегулярно, - признак класса.
    0
    0
    0
    26.10 12:14 Clever
    +1
    0
    0
    0
    26.10 13:04 savik

    Точно. Извини, меня что-то заклинило сегодня. Так что нам P&G сообщает? Про казанских-то красав...
    0
    0
    0
    26.10 12:50 savik

    Да нет уж... Я лучше у DimaD попрошу рубиновую символику. Кстати, что он про казанских красавиц говорит?
    0
    0
    0
    26.10 11:58 savik

    1.Девушки могут спать спокойно... ох, не уверен.
    2. «На сторону не тянет...пока», э-э-э, а твои вчерашние пассажи свидетельствуют об обратном.
    3. «Все что может случиться - случится обязательно», - сказал один из Великих, так что с твоей поездкой все ясно.
    P.S. Когда поедешь в следующий раз - предупреди обязательно. Что-то и меня в турпоезки потянуло..
    0
    0
    0
    Сереж,появления твои на играх,что «Ростова»,что СКА,интереса не вызывают такого,потому что тренировал ты их!«Спартак» бы потренировал,к тебе бы не за автографами подходили,а вслед плевали!«Тренер»...
    0
    0
    0
    Отлично помню игру Сергея Василича за «Ростсельмаш» в 80-х и 90-х. Просто лучший. Сейчас никто и близко по уровню не дотягивает. Причем из всех тренеров «Ростсельмаша» - «Ростова» тоже лучший, при нем команда заняла самое высокое в своей истории место в чемпионате и играла не как сейчас. А на нынешний «Ростов» уже года 3-4 как не хожу, не могу я на это смотреть...
    0
    0
    0
    26.10 11:05 Атаман

    Ей-ей, не вру. Ну сам подумай - откуда же им взяться-то? Али в конюшне уже научиличь Савика клонировать? Тогда от имени российской науки - вашим большой респект.+)))

    26.10 11:09 savik

    Откуда же?... Ага, кажется понял. Так вот зачем ты все по городам и весям разъезжаешь, и тонко так намекаешь, что «девушки красивые» повсюду... Естественным путем болелов красно-синих с собственными генами производишь=)))
    0
    0
    0
    Клевер, я понимаю, что пятница, но не надо с утра заливаться))

    0
    0
    0
    26.10 11:06 Clever
    ты считал, сам втыкал или начитался макулатуры? и потом согласен, что каждая мразь может себя причислить к какой то рокгруппе, спортклубу, вот чаще даже за них это причисление делают?
    0
    0
    0
    26.10 09:58 savik

    Савик, ну ладно - нас «нормальных» болельщиков красно-белых единицы. Но вот скажи - в те дни, когда ты на матч коней не можешь придти, там хоть один адекватный болельщик ЦСКА на трибуне остается? Похоже, что нет.=))))
    0
    0
    0
    Серега был отличный нападенец. Щас таких в нашем чемпе нету.
    Ну а банка Спартаку в 81 была классной. Ну и когда 6-1 тожа было весело. Дасаев чуть не плакал.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий