Станислав Черчесов: «У нас есть замена Быстрову»

Главный тренер «Спартака» Станислав Черчесов рассказал о травме полузащитника московского клуба Владимира Быстрова.

«Повреждение Быстрова не требует операционного вмешательства. На днях Владимир вылетел в Мюнхен, где получит более точную консультацию. А мы по результатам обследований немецких коллег выработаем тактику дальнейшего лечения. Что касается сроков восстановления, то, возможно, Быстров вернется в строй через месяц и даже сможет сыграть в последних играх сезона. В последние дни на базе в Тарасовке он тренировал лишь верхний плечевой пояс, поскольку бегать не мог. Хотя и не хромал.

Быстров – игрок основного состава, и его потеря, естественно, сказывается. Лично я думаю, что Быстров еще выйдет в этом сезоне на поле. Время еще есть.

Но у нас есть замена Быстрову. В матче с «Химками» на его позиции действовал Никита Баженов. Если брать атакующие действия Баженова, то с ними как нападающий он справился. А что касается обороны, то над этим нужно, конечно, работать. Чем мы и займемся в ближайшее время. Хорошо, что Никита вышел, забил гол и отдал голевой пас. Внес вклад в победу.

В отсутствие Быстрова конкуренция на фланге, конечно, уменьшается, а с его присутствием – увеличивается. Но у Быстрова несколько иные качества, чем у остальных фланговых игроков «Спартака». Он быстрее некоторых. Калиниченко, например, – игрок разноплановый, более техничный… Одним словом, все они разные. Здоровый Быстров, конечно, плюс «Спартаку». Будем ждать его возвращения», – рассказал Черчеcов в интервью «Спорт день за днем».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    36 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    04.10 17:56 WORKER
    04.10 17:47 Ceremonial comedy
    Думаю, нет смысла их сравнивать. Оба хороши, но очень разные. И действия на поле от обоих ожидаются разные.
    0
    0
    0
    04.10 16:29 Clever

    «Он из тех редких игроков, который будучи на любом участке поля, получив как угодно мяч, в какой угодно позиции знает что с с ним делать. В отличии от Ромачки.»

    Нет, думаю, дело не в этом. Просто задачи у Ромы и Лава разные. Павлюченко чаще отходит сознательно отходит назад, чаще обыгрывается с хавами. Лав - игрок завершения атаки. Принимая мяч спиной к воротам, он, как мне кажется, уже не думает кому отдать мяч - другая философия. Потом Лав не отрабатывает в прессинге, в отличие от Ромы.
    0
    0
    0
    04.10 16:34 Clever

    Быстров и Жирков абсолютно разные игроки, сравнивать их без контекста игры неправильно. Кстати, я уже упоминал, что считаю Быстрова игроком ЛЧ, но отнюдь не финала этой самой ЛЧ. Понятно, да?
    0
    0
    0
    Павлюченко чем хуже Лава?

    Да тем же, чем нападающий Писькин из команды трамвайного депо г. Урюпинска хуже Павлюченко, вот и все.
    0
    0
    0
    04.10 16:58 Ceremonial comedy

    Рома тянет на себе совсем не маленький воз. Достаточно вспомнить сколько он забивал за последние четыре года.
    0
    0
    0
    04.10 17:26 Ceremonial comedy

    Согласен, только привидите пож-та пример, когда Вагнер «отошел назад, поучаствовал в отборе и после этого с мячом прошел пол поля, обыграл несколько игроков соперника и забил гол». По-моему, такого игрока зовут Руни или Анри.
    0
    0
    0
    04.10 17:41 Clever
    Второй гол в ворота турок.

    Конечно, а Шемберас в том эпизоде в носу ковырял?
    Матч с Зенитом не смотрел... оченб жаль
    0
    0
    0
    04.10 17:47 Ceremonial comedy

    Согласен. Согласитесь, что Павлюченко прибавил? Да и вообще как оценивать игроков, играющих в нашем чемпионате. Только в матчах ЛЧ или за сборную. Будучи абсолютно разными по стилю игроками, Павлюченко и Вагнер оба не плохо смотрятся и в этих турнирах. Думаю, они все таки их уровень сопоставим.
    0
    0
    0
    04.10 17:57 Clever

    Ладно, глупый спор. Еду домой домой, смотреть футбол... Удачи нашим.
    0
    0
    0
    04.10 16:26 Clever

    Чего-то я не понял? Мы о чем говорим? О Быстрове, Жиркове или игроках Спартака и ЦСКА?
    По Жиркову я сказал, что он - игрок для нашего футбола уникальный. Впрочем, во всем мире найти классного лотераля - большая удача.
    0
    0
    0
    04.10 18:00 P&G

    Согласен на все 100%
    0
    0
    0
    04.10 16:45 Clever
    04.10 16:38 Шнапс
    Для Спама лучше Буратино вне всякого сравнения.
    А Лав бы там сел на лавку и надолго.

    Видишь ли, Лав настолько выше классом этого Буратино, что он и в СПАМе отработал, я подозреваю, что в связке с Веллитоном - это был бы шедевр.
    А Падлюченко - не пойму я за счет чего он забивает. Похоже, потому что просто в линии нападения.
    Легко сносимый - т.е. не таран.
    Дриблинг - Буратино там и не стоял.
    Удар - есть какой-то у Буратино, но так, для напа серьезной команды - на троечку с плюсом.
    Позицию - правда, выбирает. Но без «подносчика снарядов» - ноль. По болшей части вбивает не за счет суперумения, а со стандартов, с угловых например, или на добивании.
    Честно - этого не отнимешь, позицию выбирает. Но сравнивать его с Лавом.... чего говорить, один в сборной Бразилии, а второй - в сборной России, и то на этом уровне легко заменяем
    0
    0
    0
    Согласен. Какие у Спартака всегда были напады? Да такие же как Павлюченко. Бесчастных, Робсон, Юран, Радченко, Родионов, Пасулько... Мы другим брали всегда - полузащитой и командной игрой, культурой паса. Там у нас всегда яркие атакующие игроки были: Титов, Тихонов, Аленичев, Цымбаларь, Пятницкий, Черенков.
    0
    0
    0
    Баженов - замена...третьей штанги не более, да и та на поле только мешает. Фтопку Баженова, он ваще не футболист.
    0
    0
    0
    Быстров: «У нас есть замена Станиславу Черчесову»
    0
    0
    0
    баженов замена быстрову))))))))
    хахахахаххахахаххаахахахаххаахахахаххахахахахахахахах)))))))
    0
    0
    0
    Мля, ну прямо про Вову. И комариные укусы от которых он падает и корчиться. Пусть Спартак посмотрит как ведут себя в таких случаях настоящие, а не мнимые гранды.
    http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?date=2007/10/5&id=270555
    0
    0
    0
    04.10 18:55 askar
    Согласен. Какие у Спартака всегда были напады? Да такие же как Павлюченко. Бесчастных, Робсон, Юран, Радченко, Родионов, Пасулько... Мы другим брали всегда - полузащитой и командной игрой, культурой паса. Там у нас всегда яркие атакующие игроки были: Титов, Тихонов, Аленичев, Цымбаларь, Пятницкий, Черенков.

    Присоединяюсь...
    0
    0
    0
    у зенита нету крайних полузащитников
    а в сборную можно вызвать иванова ныне выступающего за сатурн
    да, у него нету опыта выступления за сборную, но всё бывает в первый раз))
    0
    0
    0
    Бояра левоногий.
    Пусть в основе выходит сразу - с Хэкеном сгодится. А направо можно и Калину, и Баженова, да хоть Паршивлюка !!
    0
    0
    0
    не Бояринцев правша...а Баженова пускай выпустят с Хэкеном - может озвереет и потом «всез порвет»!=))) а Володеньку он, канеш, не заменит..так падать это природный талант!=)
    0
    0
    0
    04.10 11:55 УБ - 2 (Черчесов С.С.)

    жжошь
    0
    0
    0
    Гусев.
    0
    0
    0
    04.10 12:15 Grot

    Виктор?
    0
    0
    0
    в сборной самедов может сыграть
    0
    0
    0
    а Саенко не поправился разве?
    0
    0
    0
    Нет, думаю такого игрока, как Быстров в нашем футболе сейчас нет. К нему можно по-разному относится, но когда он на кураже и в форме - равных (в атаке с фланга) ему у нас в сборной нет (Саенко совсем другой типаж). Быстров, по-моему, игрок уровня ЛЧ.
    0
    0
    0
    поправляйся Володя!
    0
    0
    0
    помоему быстров уровня: ПРОКИНУЛ, побежал, упал
    0
    0
    0
    04.10 14:21 glum
    помоему быстров уровня: ПРОКИНУЛ, побежал, упал

    упасть можно например в штрафной или рядом с ней, а если ты умеешь забивать стандарты, то это грозное оружие...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий