Максим Калиниченко: «Ситуация в России и на Украине похожая – налицо какое-то пресыщение футболом»

Бывший полузащитник “Спартака” и «Днепра», а ныне тренер молодежной команды «Металлиста» Максим Калиниченко прокомментировал высказывание главного тренера ЦСКА Леонида Слуцкого о том, что Россия – нефутбольная страна.

– Вам нравится нынешний чемпионат России?

– Не могу сказать, что так уж пристально за ним слежу. Отдельные матчи, конечно, смотрю, попадаю на обзоры. Видно, что уровень подравнялся. ЦСКА и “Зенит” потеряли ключевых исполнителей. Зато появляются хорошие шансы у “Спартака”. Промес-то остался. Вокруг него и будет строиться команда.

– Наверняка читали высказывания Слуцкого о том, является ли Россия футбольной страной?

– Ситуация в России и на Украине похожая. Налицо какое-то пресыщение футболом. Появилось много альтернатив. Люди предпочитают сидеть дома в интернете, щелкать телевизор. Где-то понять Леонида Викторовича можно. На стадион ведь народ не ходит. Футбол у нас, как правило, обсуждают в социальных сетях и на кухне.

Даже бесплатно людей на стадион сложно затащить, – сказал Калиниченко.

Опрос


Да
22%
Пеле
Нет
78%
Леонид Слуцкий
66 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
У меня есть целый пост на тему мифа "на футбол не ходят потому что денег нет", я сейчас приведу только несколько цифр из него.

В 2015 году кинотеатры в России посетили 200 млн человек, больше только во Франции, в Германии к слову 120 млн, при этом цены на билеты сопоставимы, +/- 20%. О чем говорит это цифра? О том что в России огромный потребительский, платежеспособный рынок.

Но может кто то скажет что вот дескать просто в России модно ходить в кинтеатры, и мол так всегда было, и вообщще нефиг сравнивать походы в кино и на футбол.

Так я приведу еще одну цифру: 10 лет назад на одного приходившего на футбол, приходилось 30 пришедших в кинотеатр, а сейчас 80. Это произошло за счет того, что за 10 лет россияне стали ходить в кинотеатры в 2,5 раза чаще, а на футбол не стали ,вот и изменилась пропорция.

Так что те кто воют что "у народа нет денег, вот и не ходят на футбол", вы уточняйте-не у народа нет денег-у вас нет денег, вы и в киноен ходите, потому что и в кино у вас нет денег, а вот у других россиян, народа они есть, поэтому они и стали ходить в разы чаще.

И правильная постановка вопроса другая-почему за 10 лет россияне стали чаще заниматься спортом, чаще посещать театры (в 2,5 раза), выставки (5 раз), концерты (4 раза), выезжать за границу (4 раза), посещать бары, рестораны, итд итп, но при этом посещаемость матчей РПЛ что 10 лет назад что сейчас застыла на одном уровне. Вот это правильная постановка вопроса
+78
-2
+76
В Англии,Испании,Италии и т.д. у людей нет интернета и кухонь,альтернатив тоже нет,один футбол у людей))
+51
-1
+50
150 рублей стоит заплатить за матч Краснодара. Дорого?
Ну раз человек так пишет значит дорого. Для Олега из Ростова потратить в месяц 200 ре, на 1 матч это много, дорого и неподьемно. Мы можем ему только посочувствовать, как и тем кто ему плюсует. Ну нет у людей лишних 500 ре и время их очень драгоценно, раз вместо того чтобы потратить час своего драгоценнейшего времени чтобы заработать эти 500 ре, они считают важней потратить его здесь. Бывает
+27
0
+27
Ответ Фудбализд
Мне хватает того, что хоть на какой-либо ветке, связанной с Украиной, ты оставляешь свой мусор. Ещё доставляет твоё вот это "Я год назад писал же" и начинаешь цитировать свои полит. высеры, типа "экспертное" мнение из 5 В класса. Да никому неинтересно, что ты писал год назад. Тебя прочитали один раз, поставили плюс/минус и забыли, что ты там вообще малял.  Глядя на тебе понимаешь, что все интернет-политиканы - биомусор и недалёкие школьники, либо же более взрослые личности, но не далеко ушедшие по уму от школьников.
Кстати не удержусь, поржу с вас еще. Цитирую вас:

"Да никому неинтересно, что ты писал год назад. Тебя прочитали один раз, поставили плюс/минус и забыли, что ты там вообще малял."

Это что то из "я бежала за вами 2 квартала чтобы сказать как я к вам равнодушна?!". ЧТо же вы ко мне цепляетесь .если мое мнение не интересно? Ну листайте дальше, но нет же, на этой ветке у вас 2 поста и оба ко мне, а по теме ноль.

И чтобы поржать еще больше я напомню еще несколько своих предсказаний:

1. Где то два года назад, когда ФФУ обсуждали сколкьо будет клубов в УПЛ, я ражел над ними, люди ерально не понитмали куда катится футбол, я черным по белому написал, что скоро в УПЛ будет 14 клубов, а еще через год-12. Так все и произошло.

2. Помнится полтора года назад я писал что самый сильный удар по футболу придется на Юго-Восток, потому что именно Юго-Восток умирает от нынешней политики, поэтому цитирую: "вместо Металлургов, Металлистов ,Черноморцев, в УПЛ скоро будет Хуторяне и Пчеловоды". И года не прошло, как сначала исчез клуб из Запорожья, затем из Харькова, а Днепр исчез .если не формально, но как топклуб это точно.

3. Писал что скоро из УПЛ сбегут все легионеры ,а затем потянутся ликвидные украинцы. Вуаля: из 220 легионеров осталось 60, из укроликвида остался только Ярмоленко, и то потому что дурак, а Суркис кидала

4. Писал что капитализация УПЛ с 600 лямов рухнет до 350 через год. Открываем, смотрим, сейчас капитализация УПЛ 299 млн.

Так что вы почаще мне напоминайте как вас раздражает напоминание моих постов 2 летней давности, я почаще буду напоминать их.
+19
0
+19
Ответ заблокированному пользователю
Ну так утка увидел слово Украина и сразу на эту ветку.Сейчас до обеда ахинею будет нести.Может и Коняга с рейса вернётся.
Прелесть этого сайта в том что любой может зайти и почитать посты любого. Вот я зашел и почитал. И мне стало смешно.
+15
0
+15
Ответ Олег Св
Налицо не пресыщение футболом, а резкое падение доходов и жизненного уровня людей - в обеих странах. Реально для многих регулярное посещение матчей - дороговатое мероприятие.И вообще - бардак препятствует посещению стадионов , а убогий ровень сервиса на стадионах совершенно не способствует их посещению. В наших странах огромное количество футбольных болельщиков - но никто реальной, адекватной программы по возвращению их на стадионы не предложил. По причине профнепригодности футбольных бюрократов и на Украине и в России.
150 рублей стоит заплатить за матч Краснодара. Дорого?
+14
-1
+13
Ответ Олег Св
Налицо не пресыщение футболом, а резкое падение доходов и жизненного уровня людей - в обеих странах. Реально для многих регулярное посещение матчей - дороговатое мероприятие.И вообще - бардак препятствует посещению стадионов , а убогий ровень сервиса на стадионах совершенно не способствует их посещению. В наших странах огромное количество футбольных болельщиков - но никто реальной, адекватной программы по возвращению их на стадионы не предложил. По причине профнепригодности футбольных бюрократов и на Украине и в России.
Можно подумать, что до кризиса стадионы в России и на Украине ломились от болельщиков.
+13
0
+13
Ответ Фудбализд
Что, эксперт по политическим вопросам, сегодня в школу не надо?
Он дядя,по сравнению с тобой.Он всегда дело говорит.
+14
-2
+12
Ответ заблокированному пользователю
Уровень жизни россиян за последние 15 лет вырос в 3 раза?Может хотел сказать что выросла за последние 15 столетия? А?
Кто хочет, может нажать на 3 кнопки и узнать на сколко выросли реальные доходы граждан любой страны Мира, за 5 лет...10...15...20..Это просто, погуглите
+12
0
+12
Ответ Фудбализд
Чего ты заливаешь. Я как не зайду на ветку, связанную с США или Украиной, то ты чуть ли не первый прибегаешь на ветку и оставляешь свой высер. Мне вообще плевать, можешь писать сколько тебе угодно. Сайт позволяет это делать. Просто лично меня ты бесишь, да и судя по комментам других, ты бесишь не только меня. А это уже звоночек, тебе стоило бы задуматься, политик ты интернетный. Знаешь, сколько в интернете таких школьных политиканов каждый день пишет свои "экспертизы" про хохлов и Обамку. Что их всех уже вот-вот ждёт неминуемый крах. Вот знай, ты от них не сильно то отличаешься. И, кстати, складывается такое ощущение, что ты слишком самовлюблённый. Случаем, перед зеркалом на самого себя не наяриваешь? Да и всё, иди к чёрту. Мне не доставляет особого интереса переписываться с проплаченным ботом.
Дружище, если вы ходите только на "ветки США и Украины", то это говорит лишь о том что вы ходите только на них, это говорит что кроме помоев политических вас ничего больше не интересует. А вы попробуйте полистать ветки сопртивные, или о финансах, или о организации, ФИФА, лимите, файрплей, РПЛ итп итд. И вы там увидите мне. Что говорить что я обычно входу в топ 7 среди тех кто пишет о РПЛ.

Але?!

И еще раз, вас как политическую кухарку, интересует собственно что? Что я пишу как вы выражаетесь о "США" и "Обамке" (ах я негодник, ведь только Футболизлд имеет право писать об этом!) или что я пишу так как вам не нравится? То есть вы бы рады если бы я писал помои котоыре пишите вы, но я пишу по другому и видимо порчу вам малину. Ну так в чем суть жалоб? В том что вы бездарь и ничгео не можете на мои спокойные, посты, со знанием дела и матчасти и с железной логикой что то противопоставить? Так это ваши проблемы, я не буду плакаться что вы такой бездарь.

Ооо.."да иди ты к черту", вот собственно и вся картинка маслом-пришел, пристал, а потом-"или к черту". Шизофрения.
+11
0
+11
Ответ заблокированному пользователю
Уровень жизни россиян за последние 15 лет вырос в 3 раза?Может хотел сказать что выросла за последние 15 столетия? А?
Уровень жизни ухудшилась,а?Это вообще развитие по сравнению с 90-ми.Просто тебя тогда не было.
+12
-1
+11
Налицо не пресыщение футболом, а резкое падение доходов и жизненного уровня людей - в обеих странах. Реально для многих регулярное посещение матчей - дороговатое мероприятие.И вообще - бардак препятствует посещению стадионов , а убогий ровень сервиса на стадионах совершенно не способствует их посещению. В наших странах огромное количество футбольных болельщиков - но никто реальной, адекватной программы по возвращению их на стадионы не предложил. По причине профнепригодности футбольных бюрократов и на Украине и в России.
+26
-17
+9
Ответ Фудбализд
Мне хватает того, что хоть на какой-либо ветке, связанной с Украиной, ты оставляешь свой мусор. Ещё доставляет твоё вот это "Я год назад писал же" и начинаешь цитировать свои полит. высеры, типа "экспертное" мнение из 5 В класса. Да никому неинтересно, что ты писал год назад. Тебя прочитали один раз, поставили плюс/минус и забыли, что ты там вообще малял.  Глядя на тебе понимаешь, что все интернет-политиканы - биомусор и недалёкие школьники, либо же более взрослые личности, но не далеко ушедшие по уму от школьников.
Глядя на тебя, понимаешь, что ты оставляешь тупые комментарии ради плюсов и ничего больше не можешь. В споре ты нуль, обсудить глубокую тему - ты нуль. Зачем находиться на сайте тогда? Плюсики жрать? Они несъедобны
+10
-1
+9
Ответ Олег Св
Налицо не пресыщение футболом, а резкое падение доходов и жизненного уровня людей - в обеих странах. Реально для многих регулярное посещение матчей - дороговатое мероприятие.И вообще - бардак препятствует посещению стадионов , а убогий ровень сервиса на стадионах совершенно не способствует их посещению. В наших странах огромное количество футбольных болельщиков - но никто реальной, адекватной программы по возвращению их на стадионы не предложил. По причине профнепригодности футбольных бюрократов и на Украине и в России.
ООо, опять. Кто о чем о вшивый о бане. За последние 15 лет уровень жизни россиян выросла в 2,5-3 раза, при этом посещаемость футбола не выросла. И?

Из Ростова? Для кого 100-200 ре это дорого? Для вас? Ну так и говорите за себя, зачем к вашему нищебродству приплетать всех?
+11
-3
+8
Бугага. А что, есть большая разница между 200 р (2 посещения в месяц - 400) и 400 р (2 домашних матча - 800)? Это преодолимая стоимость для 80% жителей крупных городов, которые играют в РФПЛ.
А ничего что например если я сейчас пойду с дочкой в кино, я заплачу 600 рублей, а завтра я заплачу 3000 на матч Спартака с Локомотивом?
+5
0
+5
Ответ Фудбализд
Мне хватает того, что хоть на какой-либо ветке, связанной с Украиной, ты оставляешь свой мусор. Ещё доставляет твоё вот это "Я год назад писал же" и начинаешь цитировать свои полит. высеры, типа "экспертное" мнение из 5 В класса. Да никому неинтересно, что ты писал год назад. Тебя прочитали один раз, поставили плюс/минус и забыли, что ты там вообще малял.  Глядя на тебе понимаешь, что все интернет-политиканы - биомусор и недалёкие школьники, либо же более взрослые личности, но не далеко ушедшие по уму от школьников.
Дружище, а может вы сделаете усилие и напишите хоть один пост по теме ,я понимаю, вас интересней обсуждать "уткинувсегда", но тут кажется сайт и ветка посвященные не мне. Не?

И кстати вы сам комизм ситуации не улавливаете? Вы видите мои посты на ветках о Украине, ну вы так пишите, но это значит только одно-кроме веток о Уркиане вы нигде не ходите, потму что любой кто откроет мои коменты увидит что дай бог если они составляют 5%. Так в чем притензия? ВОт мне все равно какую именно сопртивную новость вы обсуждаете, лишь бы без вонючей политики, а вас это волнует, почему?

Ааа...ну да, я же не в правильном ключе по вашему все это обсуждаю, вот писал бы я как вы-"Слава Уркина! Проклятый Путин!" и вы были очень рады меня видеть. Не?

И кстати откуда такая увереность что я люблю посещать укроветки? Вообще и у вас конечно спрашивать ен буду, но тут явно ошибка в матчасти, вот тупо выбрал все новости с тегом Уркиана, поставил плюс там где оставил комент:

10 сентября

02:16 Алиев развелся|63

02:06 «Торино» предлагал летом за Виду 9 млн евро, клуб может возобновить переговоры зимой|3

01:24 Срна получил травму|9

00:31 Сергей Ребров: «Когда забили мяч, наверное, испугались, что выигрываем»|6

00:10 Паулу Фонсека: «Шахтер» был лучше сегодня, мы должны были выигрывать»|10

9 сентября

22:54 Чемпионат Украины. «Шахтер» сыграл вничью с киевским «Динамо» |225

07:46 Андрей Шевченко: «Милевский и Девич? Двери в сборную Украины открыты для всех»|26

8 сентября

15:57 Артем Милевский: «Мог перейти в «Фиорентину», но проиграет Суркис в казино – запросит 9 млн, 12. Так и не уехал»|71

15:20 Видео Зинченко провел первую тренировку в ПСВ|20|+5

14:40 Полузащитник «Байера» Юрченко выбыл на 4-6 недель из-за трещины в кости|5

7 сентября

21:29 Демоверсия FIFA 17 выйдет 13 сентября|82

+14:15 Андрей Ярмоленко: «Было предложение от «Эвертона». Я разговаривал с президентом, но он не пошел мне на уступки»|53

+11:45 Артем Милевский: «Переход в «Тосно»? Не понимаю, при чем политика и спорт»|145

01:53 Андрей Шевченко: «Проблема с возрастом игроков для меня не стоит»|9

6 сентября

20:42 Mundo Deportivo: в «Барселону» продолжают приходить предложения о трудоустройстве Срны|52

20:33 Сотрудники «Днепра» намерены бастовать из-за невыплаты зарплаты|40

16:05 Арон Гуннарссон: «Я бы ни за что не назвал Украину неудачниками Евро»|29

11:02 Богдан Бутко: «Сборная Украины будет играть в отличный атакующий футбол»|34

02:40 Андрей Шевченко: «Я считаю, что было намного больше позитива, чем негатива»|62

02:06 Александр Кучер: «Коллективная ошибка привела к пропущенному мячу»|4

01:15 Александр Зинченко: «Мы пропустили ужасный гол в начале матча»|4

00:45 Главный тренер Исландии: «Хочу поблагодарить украинскую сторону за прием, я очень доволен тем, как нас встречали»|19

00:35 Андрей Шевченко: «Для Коваленко была новая позиция, но он сыграл великолепно»|5

5 сентября

23:29 Украина – Исландия. Коноплянка не реализовал пенальти|36

22:31 Украина – Исландия. Скуласон получил травму|3

20:53 Игорь Суркис: «Я очень хочу отпустить Ярмоленко»|27

17:00 Александр Зинченко: «Пустые трибуны – главный минус для сборной Украины»|42|+5

4 сентября

21:55 Александр Кучер: «Играл ли я без зрителей? Последние 2 года мы постоянно играем без зрителей»|18

20:52 Евгений Коноплянка: «Трудно будет без болельщиков, но будем играть только на победу»|52

20:38 Андрей Шевченко: «В этом микроцикле было очень много работы над тактикой, надеюсь, что уже в первой игре мы увидим результат»|68

15:41 Украина – Косово. Матч пройдет в Болгарии|79

+09:55 Драку игроков в матче второй лиги Украины разнимали с применением слезоточивого газа|54

09:15 Гендиректор «Днепра»: «Нынешний бюджет клуба в 10 раз меньше предыдущего»|38

3 сентября

22:20 Игорь Суркис: «Предложение по Ярмоленко поступило так поздно, что мы даже не успели бы оформить контракт»|22

2 сентября

23:28 Летом на Ярмоленко претендовали дортмундская «Боруссия» и «Эвертон»|22

23:16 Ринат Ахметов: «Срной интересуется «Барселона». Мы поступим так, как будет выгодно для Дарио»|162

+15:57 Скаут «Шахтера»: «Ярмоленко не берут европейские клубы, так как у него проблемы с психикой»|101|+4

11:22 Андрей Шевченко: «У меня нет проблем с украинскими игроками, выступающими в России, – в сборной их нет»|271|+5

10:25 Агент Милевского: «У Артема были предложения из Греции, Румынии, Болгарии, Индии и Австралии»|43|+6

09:10 «Газпром-медиа» попал под санкции, первая победа «Куньлуня» и другие новости дня|45

1 сентября

14:25 Срна ведет переговоры с «Барселоной»|98|+1

08:29 Евгений Коноплянка: «Я наслаждался временем в «Севилье»|61

01:52 Бельханда стал игроком «Ниццы»|12

01:42 Мбокани перешел в «Халл»|8

31 августа

19:37 «Ростов» объявил о переходе Папа Гуйе|85

19:15 Милевский близок к переходу в «Тосно»|92

19:02 «Малага» официально подтвердила аренду Бойко|12

09:50 «Малага» сегодня объявит об аренде Бойко|33

Хехе..вам не кажется что у вас какой то маразм?!
+6
-1
+5
Опять бред несёшь. Не верю, что в городах, участвующих в РФПЛ, не найдётся 15 тысяч людей, которые потратят 500 рублей дважды в месяц. Это смешно, тебе лучше больше не писать ничего на эту тему. Убогий сервис - на новых стадионах не убогий. Много ли ходят? Нет. На стадионе Краснодара будут подогрев, инфраструктура, все условия. Но 33 тысяч не будет. Просто у нас ленивый и тупой народ, который лучше побухает, чем на стадион сходит. Всяким школьникам и 30-летним "болельщикам со стажем" тупо ЛЕНЬ. Средний уровень интеллекта очень низкий. Интересы соответствующие, и это не футбол.
О, еще один интеллектуал. А давно призанком умственного развития стал поход на просомтр как мужики в турсах пинают ногой по мячу. Ну привели бы вы стату как падает посещаемость театров, выставок, Но нет, все растетю

Слухай, а вот то что французы в два раза реже посещают футбол чем немцы, но в 2 раза чаще посещают кинотеатры это тоже показатель чего то?

Эх, ну что за тупые и ленивые русские, не хотят смотреть футбол, театры им подавай, идиотам...
+5
-1
+4
Почему все тут говорят, что нет денег у народа? Нет интереса к футболу, из каждых 20 человек, что я знаю футболом интересуются максимум 1-2. Нету у людей интереса к футболу, хотя бесплатные показы по матч тв должны исправить ситуацию. Но необходима основательная работа, нужно больше рекламировать. А большинство вылазит после провалов сборной и начинает лить помои. Ростов в группе ЛЧ играет, что-то я не видел чтобы федеральные телеканалы сюжеты снимали по путь Ростова в группу, а как сборная проиграет, так Малахов всю орду соберет обсирать
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Дружище, а может вы сделаете усилие и напишите хоть один пост по теме ,я понимаю, вас интересней обсуждать "уткинувсегда", но тут кажется сайт и ветка посвященные не мне. Не? И кстати вы сам комизм ситуации не улавливаете? Вы видите мои посты на ветках о Украине, ну вы так пишите, но это значит только одно-кроме веток о Уркиане вы нигде не ходите, потму что любой кто откроет мои коменты увидит что дай бог если они составляют 5%. Так в чем притензия? ВОт мне все равно какую именно сопртивную новость вы обсуждаете, лишь бы без вонючей политики, а вас это волнует, почему? Ааа...ну да, я же не в правильном ключе по вашему все это обсуждаю, вот писал бы я как вы-"Слава Уркина! Проклятый Путин!" и вы были очень рады меня видеть. Не? И кстати откуда такая увереность что я люблю посещать укроветки? Вообще и у вас конечно спрашивать ен буду, но тут явно ошибка в матчасти, вот тупо выбрал все новости с тегом Уркиана, поставил плюс там где оставил комент: 10 сентября 02:16 Алиев развелся|63 02:06 «Торино» предлагал летом за Виду 9 млн евро, клуб может возобновить переговоры зимой|3 01:24 Срна получил травму|9 00:31 Сергей Ребров: «Когда забили мяч, наверное, испугались, что выигрываем»|6 00:10 Паулу Фонсека: «Шахтер» был лучше сегодня, мы должны были выигрывать»|10 9 сентября 22:54 Чемпионат Украины. «Шахтер» сыграл вничью с киевским «Динамо» |225 07:46 Андрей Шевченко: «Милевский и Девич? Двери в сборную Украины открыты для всех»|26 8 сентября 15:57 Артем Милевский: «Мог перейти в «Фиорентину», но проиграет Суркис в казино – запросит 9 млн, 12. Так и не уехал»|71 15:20 Видео Зинченко провел первую тренировку в ПСВ|20|+5 14:40 Полузащитник «Байера» Юрченко выбыл на 4-6 недель из-за трещины в кости|5 7 сентября 21:29 Демоверсия FIFA 17 выйдет 13 сентября|82 +14:15 Андрей Ярмоленко: «Было предложение от «Эвертона». Я разговаривал с президентом, но он не пошел мне на уступки»|53 +11:45 Артем Милевский: «Переход в «Тосно»? Не понимаю, при чем политика и спорт»|145 01:53 Андрей Шевченко: «Проблема с возрастом игроков для меня не стоит»|9 6 сентября 20:42 Mundo Deportivo: в «Барселону» продолжают приходить предложения о трудоустройстве Срны|52 20:33 Сотрудники «Днепра» намерены бастовать из-за невыплаты зарплаты|40 16:05 Арон Гуннарссон: «Я бы ни за что не назвал Украину неудачниками Евро»|29 11:02 Богдан Бутко: «Сборная Украины будет играть в отличный атакующий футбол»|34 02:40 Андрей Шевченко: «Я считаю, что было намного больше позитива, чем негатива»|62 02:06 Александр Кучер: «Коллективная ошибка привела к пропущенному мячу»|4 01:15 Александр Зинченко: «Мы пропустили ужасный гол в начале матча»|4 00:45 Главный тренер Исландии: «Хочу поблагодарить украинскую сторону за прием, я очень доволен тем, как нас встречали»|19 00:35 Андрей Шевченко: «Для Коваленко была новая позиция, но он сыграл великолепно»|5 5 сентября 23:29 Украина – Исландия. Коноплянка не реализовал пенальти|36 22:31 Украина – Исландия. Скуласон получил травму|3 20:53 Игорь Суркис: «Я очень хочу отпустить Ярмоленко»|27 17:00 Александр Зинченко: «Пустые трибуны – главный минус для сборной Украины»|42|+5 4 сентября 21:55 Александр Кучер: «Играл ли я без зрителей? Последние 2 года мы постоянно играем без зрителей»|18 20:52 Евгений Коноплянка: «Трудно будет без болельщиков, но будем играть только на победу»|52 20:38 Андрей Шевченко: «В этом микроцикле было очень много работы над тактикой, надеюсь, что уже в первой игре мы увидим результат»|68 15:41 Украина – Косово. Матч пройдет в Болгарии|79 +09:55 Драку игроков в матче второй лиги Украины разнимали с применением слезоточивого газа|54 09:15 Гендиректор «Днепра»: «Нынешний бюджет клуба в 10 раз меньше предыдущего»|38 3 сентября 22:20 Игорь Суркис: «Предложение по Ярмоленко поступило так поздно, что мы даже не успели бы оформить контракт»|22 2 сентября 23:28 Летом на Ярмоленко претендовали дортмундская «Боруссия» и «Эвертон»|22 23:16 Ринат Ахметов: «Срной интересуется «Барселона». Мы поступим так, как будет выгодно для Дарио»|162 +15:57 Скаут «Шахтера»: «Ярмоленко не берут европейские клубы, так как у него проблемы с психикой»|101|+4 11:22 Андрей Шевченко: «У меня нет проблем с украинскими игроками, выступающими в России, – в сборной их нет»|271|+5 10:25 Агент Милевского: «У Артема были предложения из Греции, Румынии, Болгарии, Индии и Австралии»|43|+6 09:10 «Газпром-медиа» попал под санкции, первая победа «Куньлуня» и другие новости дня|45 1 сентября 14:25 Срна ведет переговоры с «Барселоной»|98|+1 08:29 Евгений Коноплянка: «Я наслаждался временем в «Севилье»|61 01:52 Бельханда стал игроком «Ниццы»|12 01:42 Мбокани перешел в «Халл»|8 31 августа 19:37 «Ростов» объявил о переходе Папа Гуйе|85 19:15 Милевский близок к переходу в «Тосно»|92 19:02 «Малага» официально подтвердила аренду Бойко|12 09:50 «Малага» сегодня объявит об аренде Бойко|33 Хехе..вам не кажется что у вас какой то маразм?!
Даже специально для вас посчитал-10%. То есть только на каждой 10 ветке как то связанной с Украиной я оставляю свой комент.

И знаете, захочу буду оставлять в каждой, у вас совета точно спрашивать не буду.

Но я суть понять не могу. ВОт тут ходит какой то казах, или белорус, или укрогости которые приходят сюда, на сайт чужой страны и на чужом для них языке пишут мне-"а чего это ты на укроветке пишешь?!" я тебя тут регулярно вижу!. И тут у меня начинает ехать крыша...Вот и ваш пост я не могу воспринимать без иронии. Ну что у вас в голове? Вы себя в зеркале то видели?
+3
0
+3
Ответ Олег Св
Налицо не пресыщение футболом, а резкое падение доходов и жизненного уровня людей - в обеих странах. Реально для многих регулярное посещение матчей - дороговатое мероприятие.И вообще - бардак препятствует посещению стадионов , а убогий ровень сервиса на стадионах совершенно не способствует их посещению. В наших странах огромное количество футбольных болельщиков - но никто реальной, адекватной программы по возвращению их на стадионы не предложил. По причине профнепригодности футбольных бюрократов и на Украине и в России.
Падение доходов? У кого они упали? Посещаемость у нас постоянно гуляет и всегда за годы существования РФПЛ она была в пределах 12-14 тысяч.
+2
0
+2
Ответ Murlica
Как раз на миллионеров еще можно смотреть, а на бедных зрителей -нет - несет перегаром, матом, агрессией, фашизмом, расизмом итд. В Европе ходят на футбол семьями, но свою на такое зрелище не повел бы
Европа очень большая. Назовите хоть один клуб где такого нет( перегар, мат и тд).
+2
0
+2
А ничего , что билет в кино в 2 раза дешевле , чем на футбол? А если в утреннее время , то в 3 раза?? И это я сравнил посещение фан сектора Спартака. На центральные трибуны в разы дороже. И вообще ты сравнил хрен с пальцем.
Ооо. Типа кино это одно а футол это другое. Конечно есть национальные пристрастия. Вот например во Франции народ любит ходить в кино в 2 раза чаще чем немцы, а на футол уже немцы ходят в 2 раза чаще чем француз.

Но я же приводил соотношение, еще 10 лет назад на 1 посетившего матч РПЛ приходилось 30 посетивших кинотеатры, а сейчас 80. Да, футбол не кино, но если бы сохранилась прежняя пропорция, то сейчас средняя на матче РПЛ была бы 25 тысяч. А она изменилась. Почему? Явно не потому что футбол стал дорогим а кино нет. Цены выросли и на футбол и на кино ,и с чего вы взяли что поход на футбол потребует больше бабок чем в кино я не знаю.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
О, еще один интеллектуал. А давно призанком умственного развития стал поход на просомтр как мужики в турсах пинают ногой по мячу. Ну привели бы вы стату как падает посещаемость театров, выставок, Но нет, все растетю Слухай, а вот то что французы в два раза реже посещают футбол чем немцы, но в 2 раза чаще посещают кинотеатры это тоже показатель чего то? Эх, ну что за тупые и ленивые русские, не хотят смотреть футбол, театры им подавай, идиотам...
Полностью тебя поддерживаю, чувак. Респект.
+2
0
+2
А на что смотреть то? На обуревших миллионеров, которые пешком по полю ходят и неизвестно за что такие лавэ получают? Тошнит от такого футбола...
Как раз на миллионеров еще можно смотреть, а на бедных зрителей -нет - несет перегаром, матом, агрессией, фашизмом, расизмом итд. В Европе ходят на футбол семьями, но свою на такое зрелище не повел бы
+4
-2
+2
Ответ Murlica
Как раз на миллионеров еще можно смотреть, а на бедных зрителей -нет - несет перегаром, матом, агрессией, фашизмом, расизмом итд. В Европе ходят на футбол семьями, но свою на такое зрелище не повел бы
А как по твоему зрители эмоции на трибунах выражать должны?! Молча болеть?)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Ну так сходит один.

И кстати как это в кино сходить 3-4 лица, да еще с попкорнои за 1000 ре?! Попкорн+кола это уже 600 ре. А на 3-4 человека...а цена билета?

Смотрю на билеты в Ебурге-центр 200-300 ре. А у тебя 1000.

Рассказывать что в областных городах России, где средняя зепе от 35 тысяч, нет 50 тысяч народа имеющих возможность хотя бы раз в месяц потратить 500 ре...Кто хочет-ходит, кто не хочет придумывает отмазки. Вот и все.
+1
0
+1
Просто ты начал говорить про деньги. А я вам сказал, что разница огромная в цене на билет на футбол и в кино. И в кино я буду уверен , что я останусь цел
Вы бы "просто" посмотрели контекст, и на то что я своим постом отвечал людям которые на невинном глазу утверждают что в России не ходят на футбол потому что у них видите ли нет денег, а этот "страшный кризис", который откинул нас аж до уровня 2012 года, нанес такой удар по кошельку, что если бы не он, то мы бы ух, ходили бы, по сто тыщ на 1 матч
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
У меня есть целый пост на тему мифа "на футбол не ходят потому что денег нет", я сейчас приведу только несколько цифр из него. В 2015 году кинотеатры в России посетили 200 млн человек, больше только во Франции, в Германии к слову 120 млн, при этом цены на билеты сопоставимы, +/- 20%. О чем говорит это цифра? О том что в России огромный потребительский, платежеспособный рынок. Но может кто то скажет что вот дескать просто в России модно ходить в кинтеатры, и мол так всегда было, и вообщще нефиг сравнивать походы в кино и на футбол. Так я приведу еще одну цифру: 10 лет назад на одного приходившего на футбол, приходилось 30 пришедших в кинотеатр, а сейчас 80. Это произошло за счет того, что за 10 лет россияне стали ходить в кинотеатры в 2,5 раза чаще, а на футбол не стали ,вот и изменилась пропорция. Так что те кто воют что "у народа нет денег, вот и не ходят на футбол", вы уточняйте-не у народа нет денег-у вас нет денег, вы и в киноен ходите, потому что и в кино у вас нет денег, а вот у других россиян, народа они есть, поэтому они и стали ходить в разы чаще. И правильная постановка вопроса другая-почему за 10 лет россияне стали чаще заниматься спортом, чаще посещать театры (в 2,5 раза), выставки (5 раз), концерты (4 раза), выезжать за границу (4 раза), посещать бары, рестораны, итд итп, но при этом посещаемость матчей РПЛ что 10 лет назад что сейчас застыла на одном уровне. Вот это правильная постановка вопроса
Посещение кинотеатра сравнить с посещением футбола это конечно умно!) ты для начала сравни стоимость билетов хотя бы в среднем и билетов на футбол! Вот к примеру я почти каждые выходные хожу в кино и плачу за билет на лучшие места 100 или 200 рублей ( суббота или воскресенье, Москва, ТЦ Метрополис), а билет на нормальное место на Спартак стоит 2000 рублей! Т.е. Посещение кино на лучшие места мне с женой обходится до 400 рублей, а тот же поход на футбол на не самые лучшие места, но и не самые плохие 4000 рублей! Чуешь разницу? Поэтому в кино хожу почти каждую неделю, а на футбол 2-3 раза за год! И поверь была бы возможность ходил бы на каждый домашний матч Спартака! Учитывая, что мы очень не плохо зарабатываем по меркам зп Москвы, но кроме развлечений у нас есть родители, которые получают пенсию и этот факт обязывает им помогать ипотека! Так что вот так вот!
+4
-3
+1
Ответ Палево
Посещение кинотеатра сравнить с посещением футбола это конечно умно!) ты для начала сравни стоимость билетов хотя бы в среднем и билетов на футбол! Вот к примеру я почти каждые выходные хожу в кино и плачу за билет на лучшие места 100 или 200 рублей ( суббота или воскресенье, Москва, ТЦ Метрополис), а билет на нормальное место на Спартак стоит 2000 рублей! Т.е. Посещение кино на лучшие места мне с женой обходится до 400 рублей, а тот же поход на футбол на не самые лучшие места, но и не самые плохие 4000 рублей! Чуешь разницу? Поэтому в кино хожу почти каждую неделю, а на футбол 2-3 раза за год! И поверь была бы возможность ходил бы на каждый домашний матч Спартака! Учитывая, что мы очень не плохо зарабатываем по меркам зп Москвы, но кроме развлечений у нас есть родители, которые получают пенсию и этот факт обязывает им помогать ипотека! Так что вот так вот!
Так купите билеты подешевле.обязательно за 2 штуки покупать?и ходите на здоровье хоть на каждый матч.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
У меня есть целый пост на тему мифа "на футбол не ходят потому что денег нет", я сейчас приведу только несколько цифр из него. В 2015 году кинотеатры в России посетили 200 млн человек, больше только во Франции, в Германии к слову 120 млн, при этом цены на билеты сопоставимы, +/- 20%. О чем говорит это цифра? О том что в России огромный потребительский, платежеспособный рынок. Но может кто то скажет что вот дескать просто в России модно ходить в кинтеатры, и мол так всегда было, и вообщще нефиг сравнивать походы в кино и на футбол. Так я приведу еще одну цифру: 10 лет назад на одного приходившего на футбол, приходилось 30 пришедших в кинотеатр, а сейчас 80. Это произошло за счет того, что за 10 лет россияне стали ходить в кинотеатры в 2,5 раза чаще, а на футбол не стали ,вот и изменилась пропорция. Так что те кто воют что "у народа нет денег, вот и не ходят на футбол", вы уточняйте-не у народа нет денег-у вас нет денег, вы и в киноен ходите, потому что и в кино у вас нет денег, а вот у других россиян, народа они есть, поэтому они и стали ходить в разы чаще. И правильная постановка вопроса другая-почему за 10 лет россияне стали чаще заниматься спортом, чаще посещать театры (в 2,5 раза), выставки (5 раз), концерты (4 раза), выезжать за границу (4 раза), посещать бары, рестораны, итд итп, но при этом посещаемость матчей РПЛ что 10 лет назад что сейчас застыла на одном уровне. Вот это правильная постановка вопроса
Вы всё очень правильно написали. Полностью согласен. Футбол просто проигрывает конкуренцию другим развлечениям. При этом ценник на билеты часто неадекватен. Я за полторы тыщи лучше схожу пять раз в кинотеатр и в комфорте посмотрю фильм в котором не будет матерных кричалок.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий