«Зенит» и компания Toyo Tires запустят видеоигру
Футбольный клуб «Зенит» совместно с компанией Toyo Tires, специализирующейся на производстве автомобильных шин для дрифтинга, в рамках рекламной кампании разработали видеоигру «КтовTOYO», позволяющей пользователю почувствовать себя частью футбольного клуба, пообщаться с виртуальными игроками и встретиться с Андре Виллаш-Боашем.
Игроку предстоит пройти ряд футбольных испытаний: тренировать штрафные и пенальти, жонглировать мячом и другие. За каждое игровое испытание присваиваются очки, которые накапливаются на счету игрока. В качестве приза, в частности, победитель получит набор из 12 игровых футболок «Зенита» с автографами.
Приложение – первый этап совместной работы двух компаний, в дальнейшем планируется запуск специального приложения для социальной сети ВКонтакте, Instagram-квест, специальное мобильное приложение и другие продукты. Футбольный клуб «Зенит» и компания Toyo Tires объявили о сотрудничествев начале июля. Задача совместной кампании – объединить любителей футбола и поклонников автоспорта на одной арене.
Это ж только Спартак может за счет одного Гербалайфа жить.
-------------
Ты действительно так считаешь? Спасибо, твое мнение крайне ценно, как мнение болельщика команды, избаловавшей своих фанатов регулярным исполнением этого компонента игры. Воистину, у вас была возможность скрупулезно изучить процесс и кому, как не вам, давать экспертную оценку.