Гус Хиддинк: «Я надеялся, что Быстров сможет использовать свой козырь – высокую скорость»

Главный тренер сборной России Гус Хиддинк после матча с Испанией (1:4) на Евро-2008 признал свои ошибки.

«Если кто-то не видел игры и посмотрит на результат, то подумает: Испания была на голову сильнее соперника, ничего не позволила россиянам создать в атаке. В ключевые моменты мы сами себе портили жизнь. Достаточно посмотреть на пропущенные мячи. Первый: мы действовали хорошо, игра шла равная, и вдруг делаем дурацкую ошибку. Второй: пропустили его всего за минуту до перерыва. Это – из-за недостатка опыта. Нужно было действовать осторожнее… 0:2 в матче с Испанией – практически поражение. Соперник очень любит действовать на контратаках. И в этой встрече перешел на такую тактику. Третий гол – снова наша ошибка. Мы играли слишком просто! Игра была сделана. Для нас это очень хороший урок. Вроде бы начали неплохо, создавали моменты, но собственные ошибки все перечеркнули. Единственное, можно сказать, что нам сегодня немножечко не повезло. Если бы при счете 0:1 Зырянов попал не в штангу, а в ворота, все было бы иначе. В любом случае, я очень расстроен.

Если в перерыве я был зол из-за детских ошибок, то после матча сказал: «Эй, парни, вы крупно проиграли. У нас есть совсем немного времени, чтобы понять и исправить оплошности. Впереди еще две встречи». Мы можем играть гораздо лучше. И уже демонстрировали это.

Насколько далеко Испания сможет продвинуться в турнире? Посмотрим, как соперник будет выглядеть против команды с большим европейским опытом, нежели у России. Мы позволили испанцам слишком много.

Замены? Когда уступаешь в счете, стараешься как-то усилить атакующую игру своей команды. Этим и вызваны замены. Что касается Быстрова, то я надеялся, что он сможет использовать свой козырь – высокую скорость, а также прессинговать не слишком быстрого Капдевилу. Получалось не так, как я хотел. Нельзя держать на поле футболиста, если у него не получается соответствовать уровню матча.

Показалось, что после 0:2 сборная России морально надломилась? Да. Мы неплохо действовали при счете 0:1, много работали и в такой ситуации пропускать второй мяч невероятно обидно. Но перерыв пошел на пользу, и я доволен тем, как парни начали второй тайм. Увы, свой гол мы провели слишком поздно. Вилья? Он умеет открываться и разрывать линии полузащиты и обороны. Но еще раз хочу сказать: мы сами многое позволили сопернику. Нет, я не считаю, что сборная России уступила еще до начала матча. Что необходимо поменять, чтобы победить Грецию и Швецию? Быстро сделать выводы из ошибок. Времени мало, но нам ничего не остается.

Выберу ли атакующую тактику в следующий раз, когда будем встречаться с командой, схожей с испанцами по стилю? У нас не те футболисты, чтобы действовать на контратаках. Мы не можем так играть. Думаю, нам стоит придерживаться нынешней тактики. И учиться на ошибках. Я не жалею, что перешел на игру в четыре защитника. Раньше при обороне своих ворот мы использовали пять-шесть игроков и тоже пропускали. России, чтобы добиться успеха, необходимо действовать в более атакующей манере. Если мяч у соперника, обороняться должен каждый футболист. Это – современный футбол. И наши форварды шаг за шагом этому учатся. Сегодня мы уступили 1:4. Но я был бы расстроен гораздо больше, не попади мы на турнир. Для нас это отличная школа, которая поможет в будущем», – приводит слова Хиддинка «Советский спорт».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    250 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    11 июня 10:11
    штаб-с капитан ОВЕЧКИН

    Во-первых сам в акуе..а во-вторых, не с колхозом то играли...да и матчи еще есть..посмотрим..
    Да..а причем тут мессия?? я говорил, что он входит в кагорту самых-самых тренеров..вот и всё..
    0
    0
    0
    Достойное интервью профессионала. Только интересно, что он сделает за 4 дня? За такой срок научить в футбол играть нереально :-) Что бы в России появился футбол хорошего европейского уровня - нужно приглашать побольше классных тренеров уровня Адвоката.
    0
    0
    0
    11 июня 11:54
    Alexx72

    ну да..косяк в этом мяче и у вратаря..
    0
    0
    0
    на счёт вратаря, нельзя ему было так далеко выбрасываться, бежал чуть-ли не до конца штрафной, а сзади-то ни одного дэфа для подстраховки ворот не было... мдя...
    он же должен был видеть, что Вилья по центру идёт, там пас на него напрашивался, так и вышло...
    0
    0
    0
    11 июня 10:37
    Kross
    Там другая ситуёвина, Быстров выглядел сильнее Сыча
    и приоритет гры поменялся сразу вправо,
    но Капдевилья сцуко выжигал,
    и мяч до Павлюченки не доходил,
    да и тактическая замена была больше - не дело в персоналиях
    0
    0
    0
    1)Один в один против классных напов это и есть показатель уровня защитников нашей сборной. Он средний, и не надо делать трагедию, тут именно просто ниже класс игроков некоторых наших, даже кураж не поможет если класс ниже именно один в один.
    2)Все голы из центральной зоны пришли.
    3)Испания три победы одержит в группе, а между остальными и будет рубка за второе место. имхо.
    4) если придумаем как сдержать ибрагимовича один в один то выйдем из группы.
    0
    0
    0
    Хиддинк: Ох, хорошо этот мальчик из Зенита в финале УЕФА сыграл. Помощник, позвони ему, скажи, что мы его в сборную вызываем.
    Помощник Б: Угу, щаз! (набирает номер). Это Денисов? Слышь, бомжара, Спартак вас осенью порвёт на кусочки, не видать вам чемпионства.
    Денисов: Ах ты, гадина мясная…
    Помощник Б: (включает громкую связь). Сокрушенно: Видите, коуч, отказывается в грубой форме.
    Хиддинк: Странно. Я, конечно, русского не знаю, но, по-моему, Кержаков в таких же выражениях от вызова отказывался.
    Помощник Б: Да что с них взять, с замкадышей.

    ***

    Хиддинк. Ладно. Передайте Широкову и Колодину, что против Литвы они выходят, надо центральную связку защиты наигрывать.
    Помощник Б: Угу, щаз! (набирает номер). Игнашевич? Короче, цены выросли, пять штук теперь. А что я могу поделать? Вон, Самого спроси. Коуч, йес?
    Хиддинк: О, йес, йес!
    Помощник Б: Видишь? Согласен? Короче, выйдешь против Литвы с братьями, а там уж как получится. (Кладет трубку). Коуч, Широков и Колодин просят дать ещё шанс своим друзьям из ЦСКА.
    Хиддинк (вытирая слёзы): О, какая дружба! Какое товарищество! У нас прекрасная команда. Да, и надо всем разъяснить, что с Испанией в открытый футбол играть нельзя, накажут. Поплотнее между линиями, и прессингом их, прессингом!
    Помощник Б: Угу, щаз! (Выходит к команде). Так, слушайте все сюда…

    ***

    Хиддинк: Как же так! Ну никто не выполнил установку. Какой позор, 4-1!
    Помощник Б: А я говорил, надо было армейских в защиту ставить и Булыкина вызывать. Полтинника, считай, не досчитался.
    Хиддинк: Какого полтинника?!
    Помощник Б: Ну, я в смысле, что теперь шанс на выход из группы – пятьдесят процентов. О, звонят из Национальной Академии футбола.
    НАФ: Передайте Хиддинку, мы в него верим и просим продлить контракт до 2010 года.
    Помощник Б: Говорят, что очень недовольны, хотят вам зарплату в два раза урезать. Фак ю, коуч, говорят.
    Хиддинк: (закипая). Скажи им «Фак юселф!»
    Помощник Б: (В трубку) Видите? Ругается, требует, чтобы мне, помощнику, зарплату в три раза подняли.
    НАФ: Мы подумаем.
    Помощник Б: Йеззз!

    (c) Панцер
    0
    0
    0
    11 июня 11:21
    Уркин нехороший

    какой смысл прессинговать..силы тратить, рисковать, что карточку схватишь, если всё уже решено?
    А почему один в один выходили? где были защи в это время?
    0
    0
    0
    11 июня 13:11
    Le Bourgeois

    странно как-то рассуждаешь..т.е. по твоему игроки то у нас ого-го, а тренер гамно? пральна я тя понимаю? а ничего, что он с этими «звездами» из сложной группы вышел? тока не надо про хорватов..не тока игра с израилем была, в других играх очки набирались...так можно сказать, что и консерва зени незаслуженная, так. как ни от них зависел выход из группы..
    Да и вапще карьера Гуса говорит о том, что тренер высшей категории и не его вина , что у нас такие ушлёпки..да и пока он добиваеца результатаа и с ними, вышел на евро, сейчас в группе еще ничего не потеряно..так что всё это у тя эмоции..
    0
    0
    0
    Le Bourgeois
    какая-то игра была в первой половине первого тайма,но,видимо показалось мне.
    0
    0
    0
    Эй, парни, вы крупно проиграли. Впереди еще две встречи. Мы можем проиграть гораздо лучше. И уже демонстрировали это
    0
    0
    0
    Гус конечно умный тренер.Где он еще столько денег получит без спроса за результат?
    Только в стране дураков.
    0
    0
    0
    Ничего, прорвемся.

    Всем привет из баньки)))
    0
    0
    0
    Привет гусю хидинку
    хахахаха
    0
    0
    0
    Я надеюсь :)
    Только греки не дадут создать столько возможностей, как испанцы. Они у своей штрафной будут жилы рвать. А вот нападение у них конечно послабже.

    А насчет шведов...
    Юнгберг, Ибрагимович, Элмандер, Ларссон. Тоже вполне могут раскатать один в один наших дефов...

    Короче, «Славик чота я..." (с) Но конечно верим :)
    0
    0
    0
    Понравилась атака и ...комментатор..)
    Гусев нормально так по Широкову прошелся, а с Адамовым это просто песня..)
    «Куда он отдал пас?.. наверна Гусу, в благодарность за то, что пригласил в сборную.."))

    А счет это пистец полный..а самое главное не видно за счет чего мы можем усилица..

    Разочарован просто дальше некуда..до матча откуда-то стока надежд было...
    0
    0
    0
    эпичный тред
    0
    0
    0
    июня 13:39
    Le Bourgeois
    я очень уважаю гуса,и действительно он хороший тренер,но в россии у него не получается.
    0
    0
    0
    ...один идёт улыбается, другой в штангу с трёх шагов лупит, третьий вообще сборнию «послал»,а этот накасячил и не понял-зато сделал для себя открытие!!! БОМЖИЦЫ М-О-Л-О-Д-Ц-Ы!!!

    0
    0
    0
    ORKna4-re!!!
    Согласен!! А вот если шведы победят испанцев в 2 или 3 мяча, то нам ничего не светит!!
    0
    0
    0
    Млин..всегда же было как..обороняца проще чем атаковать..у нас же всё ни как у людей..)
    0
    0
    0
    11 июня 11:21
    Мрачен я в этом году

    вот про то и речь, что конкретных фамилий нет, кто будет лучше Гуса..
    0
    0
    0
    11 июня 10:12
    bassman

    ага..)))
    0
    0
    0
    В принципе команда пройдет за эти 3 матча очень добротный тест.И мы,болельщики,должны быть в чем-то благодарны судьбе за такую группу.Испания проверка на технику и креатив.Шведы-проверка на физику.Греки-совокупный тест.
    У нас,болельщиков,есть прекрасная возможность объективно оценить сборную и ...самое главное Хиддинка,да да уже нужно,Гус,начинать нести ответственность за результат или его отсутствии,а не бесконечно говорить о попадании на чем.Европы.)
    0
    0
    0
    11 июня 13:58
    BajenovNeMogetGitBezGola
    мужчинка-мы тут Футбол обсуждаем,а не какое пивко попить,дупель!
    0
    0
    0
    вапчето в америку в 94 из них никто не поехал кроме радченко димона, если не ошибаюсь (письмо 14-ти).
    причем здесь выйграли/невыйграли! Сам факт работы в лучших клубах мира. Например Роберто Баджо куефа не выигрывал, что, ты его будешь считать хуже Зырянова, который это сделал месяц назад ?! А тот же Колыванов играл с ним в одной команде
    0
    0
    0
    Да ладно Гус. Ты надеялся раз Быстров играет в Спартаке, значит поросёнок грязь найдёт в штрафной. За 25 мин не нашёл ни чего.
    0
    0
    0
    «Если мяч у соперника, обороняться должен каждый футболист. Это – современный футбол."

    Вчера этого не было. Оборонялась только защита. Нападающие испанцев получали мяч регулярно.

    По замене Быстрова на Адамова. Я в полном недоумении. Хорошо, я согласен, Быстров не слишком обострял, но почему Адамов??? Не понятно чем занимался на поле Билл? Лучше было бы заменить его на левого заща из Березуцких и выдвинуть Жиркова вперед. Семак - не опорник. Матч с испанцами наглядно показал это. Широкова выдвинуть опорником. Все ИМХО.
    0
    0
    0
    11 июня 11:52
    Великий и УЖАСНЫЙ Хаген

    щас вот ради интереса залез на СЭ..неплохую ему оценку там выставили..если исходить из общего уровня...странно..
    0
    0
    0
    11 июня 11:02
    Мрачен я в этом году

    да..его профессионализм сомнений не вызывает..ему уже нЕчего доказывать..
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий