09:09 Марк Хьюз: «Возможно, Мекьес помог Ферстаппену за счет такого же подхода, как в «Рейсинг Буллз»|3
16:57 Марк Хьюз об Алонсо и Феттеле в «Феррари»: «Надолго ли Леклеру хватит веры? Шарль отдает лучшие годы команде, которая все еще не в форме»|16
13:10 Марк Хьюз: «Ферстаппен корректировал болид в борьбе с Норрисом, но всегда можно преувеличить скольжение. Так ли было, знает лишь Макс»|6
10:26 Марк Хьюз об освистывании Ферстаппена: «Идиотская клановость частично вызвана действиями ФИА в Абу-Даби-2021»|32
19:39 Марк Хьюз: «Лоусон выглядит более опытным, чем на самом деле, никого не боится. Достаточно ли он быстрый для «Ред Булл»? Большой вопрос»|4
17:10 Марк Хьюз: «Норрису не повезло соперничать с Ферстаппеном. Титулы выигрывали и с более низким уровнем выступлений»|21
12:48 Марк Хьюз: «Норриса критикуют за недостаток агрессии, однако предпосылок для нее не возникло из-за отрыва Ферстаппена»|15
11:09 «Для Алонсо просто нет места в «Ред Булл», пока там выступает Ферстаппен». Марк Хьюз – о решении Фернандо продлить контракт с «Астон Мартин»|17
13:21 Марк Хьюз: «Хорнер как бы говорит: «Сайнс в «Ред Булл» против Ферстаппена в «Мерседесе». Кто кого, как думаете?»|18
21:19 Марк Хьюз: «Не ставьте против третьего титула Алонсо. Немногие верили в возвращение в «Ф-1» и борьбу в группе лидеров»|25
15:46 Марк Хьюз: «Алонсо – «План Б» «Мерседеса», «План А» – «новый Ферстаппен» Андреа Кими Антонелли»|7
13:03 Ферстаппена и Норриса включили в топ-5 гонщиков года все эксперты сайта «Ф-1», Алонсо и Хэмилтона – 4 из 5|32
16:15 Уилл Бакстон: «Восхищает способность Вассера смеяться и преодолевать стресс, который сломил бы самого закаленного руководителя. Он привнес в «Феррари» нечто уникальное»|8
12:17 Марк Хьюз: «Уход Переса из «Ф-1» в конце 2023-го позволит Серхио избежать публичного увольнения из «Ред Булл»|6
16:42 «Астон Мартин» и «Феррари» на равных на длинных отрезках, «Мерседес» на уровне «Альпин» (The Race)|37
17:58 Марк Хьюз: «Боюсь, Вассер столкнется в «Феррари» с теми же проблемами, что и Бинотто»|21
20:54 Гэри Андерсон о штрафе «Ред Булл»: «Деньги – не проблема, ограничение работы в аэротрубе должно быть более суровым»|4
14:14 Марк Хьюз: «Увольнения и культура страха в «Феррари» – абсолютно неверный подход»|14
14:45 Марк Хьюз: «Преимущество «Ред Булл» может возрасти благодаря директиве ФИА»|7
22:30 Ди Каприо и Хэмилтон – бизнес-партнеры, место Риккардо под угрозой, новый формат квалификации и другие события в «Ф-1» за неделю|3
13:34 Марк Хьюз: «Мнение, что Хэмилтон утратил мастерство, смехотворно. Нет причин полагать, что Расселл быстрее»|67
16:33 «Мерседес» привезет первое существенное обновление к Гран-при Австралии (Марк Хьюз)|11
10:31 «Ред Булл» – быстрейшая команда после тестов, «Мерседес» – 3-й, «Хаас» – 5-й (The Race)|8
13:28 Марк Хьюз о первом дне тестов: «Леклер атакует сильнее других, Ферстаппен действует очень плавно»|16
11:51 Технический директор «Ред Булл»: «Из-за таланта Ферстаппена развитие болида-2020 шло в неверном направлении»|13
12:15 У «Мерседеса» лучший состав гонщиков на 2022 год, «Ред Булл» – 3-й, «Хаас» Мазепина и Шумахера – последний (The Race)|30
12:23 Марк Хьюз: «Две из оставшихся трасс подходят «Ред Булл», одна – «Мерседесу», на четырех ожидается плотная борьба»|14
20:15 Уилл Бакстон: «Норрис на голову сильнее всех остальных гонщиков. Ни единой ошибки по ходу сезона-2021»|33
17:49 Марк Хьюз: «Ферстаппен чуть лучше Хэмилтона в первой половине сезона благодаря стабильности»|28
18:42 Марк Хьюз: «Заминка на пит-стопе Хэмилтона случилась из-за сильного нагрева передних колес»|17
13:30 Журналист Хьюз: «Контракт с Хюлькенбергом – давление на Феттеля. «Астон Мартин» не станет терпеть ошибки»|26
18:17 Журналист The Race Хьюз: «Регламент-2021 ударил по «Мерседесу» не из-за прижимной силы, а из-за нестабильности баланса»|2
15:58 Журналист The Race Хьюз: «Состав Ферстаппен-Расселл в «Мерседесе» с 2022 года более чем реален»|20
19:02 Марк Хьюз: «У «Астон Мартин» есть реальный шанс в этом году стать второй по скорости командой в «Ф-1»|16
19:00 Журналист The Race Хьюз: «Ферстаппен напоминает Сенну в «Лотусе», но Макс проиграл бы Хэмилтону на равных болидах»|65
15:58 Марк Хьюз: «В квалификационном режиме мотор «Феррари» уступает «Мерседесу» в мощности на 50 л.с.»|28
16:37 Журналист сайта «Ф-1» Бакстон: «Боттас будет силен как никогда. Я очень жду его сражений с Хэмилтоном»|12
18:54 Журналист The Race Хьюз: «Форма Хэмилтона в последние годы во многом связана с уроками борьбы с Росбергом»|17
16:22 Технический эксперт сайта «Ф-1»: «От уменьшения площади днища в 2021 году больше всего пострадают команды с концепцией «Ред Булл»|6
21:29 Журналист The Race о потолке расходов: «Что помешает Вольффу увеличить себе зарплату и инвестировать эти деньги в «Мерседес»?»|14
09:36 Берни Экклстоун о затягивании решения об отмене Гран-при Австралии: «Никто не хотел брать на себя ответственность»|12
09:11 Голос «Мерседеса» стал определяющим при принятии решения об отмене Гран-при Австралии (The Race)|7
17:04 Марк Хьюз: «Феттель не готов завершить карьеру и может перейти в «Ред Булл» уже в следующем году»|67
17:19 Перед Гран-при Монако «Феррари» не будет обновлять переднюю подвеску и сконцентрируется на аэродинамике|13
13:46 Марк Хьюз: «В этом году Квят наконец-то покажет себя гонщиком, способным на многое»|46
16:06 Марк Хьюз: «Отношение Сироткина к работе делает его центральной фигурой для «Уильямса»|48
12:47 Марк Хьюз: «Кубица может стать идеальным кандидатом для «Уильямса»|12