Марк Хьюз: «Хорнер как бы говорит: «Сайнс в «Ред Булл» против Ферстаппена в «Мерседесе». Кто кого, как думаете?»

Хьюз высказался о том, почему Хорнер может пригласить Сайнса в «Ред Булл».

Обозреватель The Race Марк Хьюз предположил, что руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер пытается использовать пилота «Феррари» Карлоса Сайнса для давления на Макса Ферстаппена.

Не исключен и вариант, при котором испанец станет реальным кандидатом на место в чемпионской команде. Если Ферстаппен продолжит выступать за «Ред Булл», присутствие Сайнса повлияет на баланс сил.

«Лестные слова Хорнера в Мельбурне о Сайнсе и о том, каким привлекательным вариантом это может стать, вполне соответствует попытке донести месседж до Ферстаппенов, как бы говоря: «Карлос в «Ред Булл» против Макса в «Мерседесе». Кто кого, как думаете?»

Но предположим, это нечто больше, чем просто использование Сайнса в качестве орудия в борьбе за выживание. Предположим на минуту, что интерес реальный, и он проявится даже в случае сохранения Ферстаппена. Сейчас в «Ред Булл» неловкое перемирие, Марко остался, и у Ферстаппена больше нет причин для ухода – и, пожалуй, такой возможности по контракту.

В столь неустойчивой ситуации сложно строить предположения, разумеется. Но может ли Сайнс стать реалистичной альтернативой Серхио Пересу и присоединиться к Ферстаппену в 2025 году?

Одно из препятствий, о котором часто говорят – сильные трения между этой же парой пилотов в «Торо Россо» в 2015-м и начале 2016 года. Сейчас расклады во многом другие, однако в какой-то степени динамика та же – но с обратным знаком. Другими словами, Хорнер может посчитать такой вариант привлекательным именно из-за непривлекательности для Ферстаппенов.

Если Хорнер встанет перед выбором, то будет готов отпустить Макса. Конечно, он бы предпочел, чтобы Макс остался. Но не на любых условиях.

Так что, если смотреть с этой точки зрения, интерес Хорнера к потенциальному приглашению Сайнса достаточно легко понять. Он не станет равноценной заменой Ферстаппена, однако сможет снизить зависимость команды от Макса. Если Макс останется, то, вероятно, у него будет более конкурентоспособный напарник, чем в последние несколько лет – а это тоже играет свою роль в раскладе сил», – поделился рассуждениями Хьюз.

Джанкарло Минарди: «Единственное, на что способен Хэмилтон – привлечь инженеров в «Феррари». Сайнс входит в топ-6 гонщиков «Ф-1»

Рынок пилотов «Ф-1» кипит как никогда! Рыщет почти каждая команда, самый горячий лот – Алонсо

18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Как все хотят развала и раздрая РБ. Шакалы
+5
-3
+2
Для таких слов надо как минимум, что бы Сайнс сезон так отъездил как в Австралии.
+3
-1
+2
Если Стролл-папа перекупит Ньюи, то всё это будет неважно. А мы увидим новую суперзвезду и многократного чемпиона Лэнса Стролла. Ф-1 уже давно стала чемпионатом машин, а не пилотов. Даже Мазепин показывал хорошие результаты во время тестов на праймовом Мерседесе. Бермэн тоже был неплох за рулём Феррари, но в Ф-2 он уже не так хорош. А ведь там нет такой пропасти между машинами разных конюшен, как в Ф-1.
Это очень распространенная забава - считать Эдриана волшебной палочкой, которая по одному взмаху создает чемпионский болид.
Чисто теоретически возможно все, включая и такой сценарий. А вот практически - вспомните-ка, где был Ньюи с 2000 по 2009 годы, да и с 2014 по 2020-й...
+2
0
+2
«Сайнс в «Ред Булл» против Ферстаппена в «Мерседесе». Кто кого, как думаете?»

Перефразируя старый анекдот - а в каком году?)
+1
0
+1
В голосину, этот клоун серьёзно щас вообще? Типичная для Ф1 вещь, разовая победа какого-нибудь середняка и начинается облизывание. Сайнс не соперник Ферстаппену ни в одном из компонентов
Алонсо не соперник ни Сайнсу ни Ферстаппену пока сидит в зелёной машине. Если из всех перемешать, то будет интересно посмотреть.
+2
-1
+1
Если Стролл-папа перекупит Ньюи, то всё это будет неважно. А мы увидим новую суперзвезду и многократного чемпиона Лэнса Стролла. Ф-1 уже давно стала чемпионатом машин, а не пилотов. Даже Мазепин показывал хорошие результаты во время тестов на праймовом Мерседесе. Бермэн тоже был неплох за рулём Феррари, но в Ф-2 он уже не так хорош. А ведь там нет такой пропасти между машинами разных конюшен, как в Ф-1.
Ф1 всегда была смесью пилотажа и техники. Никто на ведрах не побеждал без сходов. Просто сейчас сходов стало кратно меньше. Вот и вся разница.
+1
0
+1
Кими, Феттель и Шумахер начинали далеко не в топ-командах, но сразу смогли произвести впечатление и показать свой потенциал. Раньше быстрота и надёжность редко уживались в одной машине, поэтому у пилотов было больше шансов на успех. Сейчас машины почти неубиваемые, слишком большие для большинства трасс,одинаковые шины, нет дозаправок, поэтому больше решает не мастерство пилота, а чья машина быстрее на прямой в зоне ДРС. Помните как Петров вмешался в борьбу за титул, из-за того, что его ведро было невозможно обогнать на трассе ( чисто из-за конфигурации).
Эээ, Это "ведро" 3 раза было на подиуме и заняло 5 место. Кубица на этом вдере стал 8ым и проиграл Массе всего 8 очков. Кстати, он на 64 очка (почти вдвое) опередил МиШу. Так что не ведро у рено было. А кто-то просто зеркалил тактику Веббера и криворуко проводил питстопы. Ну и другой кто-то показал обгонный скилл. Вот интересно конечно, фанаты Ала такие классные. То есть когда на необгонной Венгрии Хэм в 21м долго обходил Ала, то это скилл Ала. А вот когда Ал застрял за Петровым, это безусловно необгонная трасса, конфигурация машины... Словом, что угодно для оправдая Ала)
+2
-1
+1
Если Стролл-папа перекупит Ньюи, то всё это будет неважно. А мы увидим новую суперзвезду и многократного чемпиона Лэнса Стролла. Ф-1 уже давно стала чемпионатом машин, а не пилотов. Даже Мазепин показывал хорошие результаты во время тестов на праймовом Мерседесе. Бермэн тоже был неплох за рулём Феррари, но в Ф-2 он уже не так хорош. А ведь там нет такой пропасти между машинами разных конюшен, как в Ф-1.
+2
-2
0
Ответ sfairait
Ф1 всегда была смесью пилотажа и техники. Никто на ведрах не побеждал без сходов. Просто сейчас сходов стало кратно меньше. Вот и вся разница.
Кими, Феттель и Шумахер начинали далеко не в топ-командах, но сразу смогли произвести впечатление и показать свой потенциал. Раньше быстрота и надёжность редко уживались в одной машине, поэтому у пилотов было больше шансов на успех. Сейчас машины почти неубиваемые, слишком большие для большинства трасс,одинаковые шины, нет дозаправок, поэтому больше решает не мастерство пилота, а чья машина быстрее на прямой в зоне ДРС. Помните как Петров вмешался в борьбу за титул, из-за того, что его ведро было невозможно обогнать на трассе ( чисто из-за конфигурации).
0
0
0
Ответ sfairait
Эээ, Это "ведро" 3 раза было на подиуме и заняло 5 место. Кубица на этом вдере стал 8ым и проиграл Массе всего 8 очков. Кстати, он на 64 очка (почти вдвое) опередил МиШу. Так что не ведро у рено было. А кто-то просто зеркалил тактику Веббера и криворуко проводил питстопы. Ну и другой кто-то показал обгонный скилл. Вот интересно конечно, фанаты Ала такие классные. То есть когда на необгонной Венгрии Хэм в 21м долго обходил Ала, то это скилл Ала. А вот когда Ал застрял за Петровым, это безусловно необгонная трасса, конфигурация машины... Словом, что угодно для оправдая Ала)
Венгрия необгонная?! Тогда Спа самая медленная трасса, а Монако самая обгонная😁. Ф-1 превратилась в гонку на лимузинах. Машины такие-же большие и неповоротливые. Еслибы этот клуб не был закрыт, то половина команд уже разорилась и исчезла, а их место заняли бы дерзкие новички. Но в Америке любят закрытые лиги.
0
0
0
Ответ MP423
Это очень распространенная забава - считать Эдриана волшебной палочкой, которая по одному взмаху создает чемпионский болид. Чисто теоретически возможно все, включая и такой сценарий. А вот практически - вспомните-ка, где был Ньюи с 2000 по 2009 годы, да и с 2014 по 2020-й...
Ньюи не один умеет самовозку клепать, в этом у его были конкуренты. Например, Бирн, который клепал Бенеттоны и Феррари для Шумахера( Ньюи с маками с ними как мог боролся). Уильямс, Макларен, Ред Булл. Кто ещё мог создать столько доминирующих самовозов, причём не на один сезон, а на серии? А кто сейчас может бросить вызов Ньюи и создать машину лучше?
0
0
0
Ответ MP423
Здесь уместнее другой вопрос: почему, например, машины Ньюи проиграли все чемпионаты с 2017-го по 2020-й, хотя в составе команды-победителя не было специалистов, сравнимых с Эдрианом в сочетании опыта, компетенций и таланта?
А его машины вообще были неконкурентны , или как? Про смену регламента слышал? А про то что шины на мерсах тестировались? После 26 года будет новый регламент, который поднимет наверх новую команду, но со временем Ньюи снова построит самовозку.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий