Марк Хьюз: «Феттель не готов завершить карьеру и может перейти в «Ред Булл» уже в следующем году»
Обозреватель Motorsport Magazine Марк Хьюз предположил, что пилот «Феррари» Себастьян Феттель может стать главным действующим лицом на трансферном рынке уже в следующем году.
«Считается, что больших трансферов не будет до 2021 года, потому что контракты ключевых игроков – Льюиса Хэмитлона, Себастьяна Феттеля, Макса Ферстаппена – действуют до конца 2020 года. Возможно, это поверхностный взгляд. Такие соглашения часто предусматривают опции досрочного расторжения при выполнении определенных условий – такое уже было с Феттелем, который ушел из «Ред Булл» после сезона-2014, за год до истечения контракта.
Недавние успехи Ферстаппена показали, что опция расторжения его контракта, скорее всего, не будет использована, и он останется в команде – как минимум, до окончания текущего соглашения. В случае Феттеля интрига остается. Думает ли он об обратном переходе? Ходят слухи о том, что он хочет вернуться домой. Пока он не готов завершать карьеру, и, возможно, связывает свои долгосрочные планы с «Ред Булл» и Ферстаппеном, а не с «Феррари» и Леклером.
Если «Ред Булл» и «Хонда» хотят в следующем году бороться за чемпионство, им нужно набирать хорошие очки двумя болидами. Пьер Гасли не справляется с этой ролью, а очевидной альтернативы среди молодежи «быков» нет. Им нужен пилот, который может каждый раз бороться за победу или, при худшем раскладе, забирать остатки в случае проблем у первого болида. Феттель прекрасно подходит под это описание.
Форма Феттеля в этом сезоне настабильна, однако он не был деклассирован Леклером, как многие ожидали. Не будет ли смена Леклера на Ферстаппена в качестве партнера по команде прыжком из огня да в полымя? Возможно, но Себ может рассуждать так: если уж ему придется сражаться с молодым напарником, то лучше это делать в более конкурентоспособной машине – и, наверно, этой машиной будет «Ред Булл». А, может, он чувствует, что их любовь с «Феррари» прошла, и пора сменить обстановку.
Что же делать «Феррари», если это произойдет? Можно позвать Даниэля Риккардо, у которого, по-видимому, также есть опция в контракте с «Рено» в случае приглашения со стороны «Феррари» или «Мерседеса», – считает Хьюз.
Форма говоришь не стабильна? Ну знаешь,какой болид такова и форма.
Не деклассирован,как многие тут ожидали Леклером? Не переживай(те) Чтобы сделать вам приятное..Себ говоря вашим языком,деклассирует Леклера
У Феррари машина не работает с шинами, в итоге нестабильна на трассе. Отсюда и ошибки у пилотов. Леклер закономерно ошибается не меньше Феттеля. Или этот прожженный специалист думает, что Феттель разучился пилотировать? Вон у Мерседеса были проблемы с тактикой работой шин, Хэмилтон чудом в очки попал.
Я думаю, англичане боятся возвращения Алонсо в сильную команду.
Хорнер не то, что бы против вернуть Себа, это очень хорошая история в плане, что у нас все таки лучше чем в Феррари (ИМХО во многом это правда). Если кто-то извне это проспонсирует - чудесно.
Что думает Макс? Точно сказать сложно, но я больше чем уверен, он полагает что "престарелый" - не проблема, хочется сидеть в машине из соседнего бокса - да ради Б-га.
Вопрос в том, что думает Феттель. Он единственный, кто в этой истории может проиграть и проиграть крупно. Самая разумная стратегия для него - стиснуть зубы и продолжить биться за Скудерию. Леклер при всей его комсомольской прыти ему не соперник (юниор удар не держит совсем), проблема лишь в том, чтобы инженеры снова не налажали, а Пирелли выдали бы чемпионские колеса (те, что стоят на РедБулле последние четыре гонки).
---ахаха доктор, ну повеселил под вечер)))
Все споры на сайте идут от одного. За последние 10 лет все титулы имеют ничтожно малую цену, они получены на самовозах в отсутствие конкуренции. Вот вы считаете, что Феттель самовозный чемпион, а Хэмилтон настоящий. Так если бы он был настоящий, чего сидеть день и ночь на сайте и доказывать всем несогласным сотнями комментариев, что король одетый. Хэмилтон нервный парень с нежной психикой, при малейшей внутренней конкуренции требует задвигания напарников, а в конкуренции с другими командами едет на уровне Массы. Его титулы ничего не стоят. Как только начнется минимальная конкуренция и проблемы, будет приезжать 2-3-4, а при проблемах проситься в боксы. Если нет прямого содействия команды, его обыгрывают Баттоны, Росберги и в начале сезона дажеботтасы.
Условный Макс в Мерседесе при нейтралитете команды Хэмилтона порвет.
Вот и вся проблема. За последние 20 лет мы видели в автоспорте только двух настоящих топов - Шумахера и Алонсо. И никакие ваши комментарии и бугагашечки этого не отменят.
Меня выступления Феттеля в Феррари убеждают, что он стал сильнее и способен бороться за титулы. Да, нередки ошибки, за которые его только ленивый не пинает, но он даже в такой команде способен тащить - и что-то у меня есть сомнения, что Гамильтон и Ферстаппен в таких условиях делали бы меньше ошибок. Первый со своим "а давайте не будем заканчивать гонку" на гп Германии (и ведь это далеко не первый такой случай), в Феррари бы вообще мог морально сломаться. Алонсо смотрелся в Феррари сильнее, но то ж ведробог, для него обстановка привычна.