Марк Хьюз: «Ферстаппен корректировал болид в борьбе с Норрисом, но всегда можно преувеличить скольжение. Так ли было, знает лишь Макс»
Обладатель поул-позиции Макс Ферстаппен сохранил позицию в борьбе с пилотом «Макларена» Ландо Норрисом на старте Гран-при Майами, при этом британец был вынужден выехать за пределы трассы и потерял несколько мест.
Обозреватель и технический эксперт Марк Хьюз поделился мыслями о моменте.
«Это не было явным нарушением, так как Ферстаппен, очевидно, корректировал скольжение, из-за чего широко выехал на поребрик, и штраф даже не рассматривали. Но всегда можно преувеличить скольжение, чтобы захватить больше пространства, чем необходимо.
Так ли все было? Лишь Ферстаппен это знает, но Норрис явно чувствовал себя пострадавшим из-за того, что пришлось выехать в зону безопасности – даже после финиша гонки.
Без этого момента Норрис, вероятно, стал бы победителем – разумеется, благодаря тому, что переквалифицировал Пиастри днем ранее. Но инцидент дал шанс Пиастри, и тот не собирался упускать такую возможность», – написал Хьюз.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий