«Астон Мартин» и «Феррари» на равных на длинных отрезках, «Мерседес» на уровне «Альпин» (The Race)
Издание The Race оценило гоночные симуляции команд «Формулы-1» на тестах в Бахрейне.
Обозреватель и технический эксперт Марк Хьюз сообщил, что сравнивал времена на круге на длинных отрезках, при этом пытаясь учесть разницу в состоянии трассы. Так, в субботу «Ред Булл» не проводил симуляцию гонки, однако экстраполяция разницы между чемпионами мира и «Феррари» в пятницу позволила оценить разрыв между соперниками.
Быстрейшей командой на данной момент считается «Ред Булл», следом располагаются «Феррари» и «Астон Мартин».
Хьюз подчеркивает, что субботние заезды предоставили очень качественное сравнение между «Феррари», «Астон Мартин» и «Мерседесом», в то время как «Альпин» остается «темной лошадкой» – французская команда провела отдельные длинные отрезки, но не симуляцию гонки целиком. По схожим причинам трудно сравнивать «Макларен» с конкурентами.
Эксперт отмечает, что многие времена невозможно сопоставлять напрямую, поэтому данные оставляют огромное пространство для интерпретаций.
«Астон Мартин» незначительно отстает от топ-2 в рейтинге Гэри Андерсона по итогам тестов
Тед Кравиц: «В моей расстановке сил «Астон Мартин» находится на третьем месте по итогам тестов»
Он орет который год что если у Алонсо будет машина топ 3 он уделает Макса и Леклера как детей
Вот и поржем😁😁😁
Астон отстает на 0.8, а Алонсо делает 0.2. Вот от сюда и берутся эти 0.6, что дает возможность побороться хоть на тестах. :))
ожидаю в сезоне нестихающей борьбы всех кланов на сайте!
"Бред"
и даже быстрее чем Леклер в прошлогодней гонке.
Я тоже скептически относился к астону пока не увидел раскладку и потом сравнив с гонкой в прошлом году я был в шоке.
Да, нету данных по картографиям моторов, настройках подвесок и уровня использования электро-составляющих моторов, но в целом информации для того что бы оценить общую форму команд достаточно. По крайней мере хорошая ли база (шасси), по тому как машина ведёт себе на трассе, можно достаточно точно.
А на симуляции гонки уже можно и относительные параллели проводить, тк известно что топлива - одинаковое кол-во. А там уже видно у кого как с шинами дела, кто больше может проехать, кто меньше, тоже выводы свои те кто знают куда смотреть сделают.
Так что говорить что делать какие-то выводы по итогам тестов это бред, не совсем правильно. Общую картину всё-таки видно.
А вот делать выводы тупо глядя на времена «лучших кругов» на этих тестах, да - очень глупо.
Да хрен с ним, с Андерсоном, но когда все поголовно, одну и ту же песню, это уже о чем-то говорит
Ты не можешь составить стратегию на гонку. Не знаешь какой темп можно позволить себе на каждом составе и как долго ты сможешь его держать на разных комплектах.
А это даже не провал,а катастрофа.
Поэтому на тестах самое информативное, это как раз симуляции гоночной дистанции. Там и топлива все льют одинаковое кол-во (на дистанцию гонки) и должны уже «ехать», иначе можно знатно обделаться на первой гонке.
Просто напишите в Гугле f1debrief и увидите расклады.
у Феррари огромный жор резины,особенно у Шарля.У Ред булла тоже шины изнашивались.
А вот у астона никакого износа не было.
да и по темпу в начале были чуть медленнее Рб и фур,но после 7-8круга вышли на один темп,а под конец жизни комплекта вообще были быстрее на пол секунды даже РБ.
Просто интересно, что должно произойти, что бы вы сочли это за «предпосылки»?