Дэн Мильштейн: «Хотел бы, чтобы американцы побольше ездили в Россию. У многих представление о стране до сих пор: медведь, балалайка, водка»
Дэн Мильштейн хочет, чтобы американцы больше ездили в Россию.
– Я хотел бы, чтобы американцы побольше ездили в Россию, посмотрели. Потому что у многих представление о России до сих пор: медведь, балалайка, водка. То есть люди не понимают.
Если ты будешь смотреть CNN по телевизору, который смотреть нельзя. Информационный канал.
– Почему нельзя смотреть?
– Потому что какая-то определенная пропаганда есть. Fox говорит плохо о демократах, CNN – о республиканцах. Стандартная тема. Тот, кто выиграл информационную войну, тот выиграл бой. Нужно просто трезво на все смотреть и принимать правильные решения, – считает хоккейный агент Дэн Мильштейн.
Ну да, лучше уж медведи и водка)
Да, о России люди зарубежом не так много знают, как нам самим бы хотелось. Но в целом образованные люди знают и о Пушкине, Толстом, русском театре и балете, о Москве и Петербурге.
В лексиконе простолюдинов «Путин, водка, Калашников».
Мильштейн в интервью мнение нескольких своих знакомых делает вывод обо всех
Точно так же США ассоциируется со статуей Свободы, МакДональдсом и еще чем-нибудь.
Это не значит что ничего другого они о России не знают.
И вовсе не по причине обильного наличия клюквы.
Если что: к медведям и балалайкам отношусь крайне положительно. С водкой сложнее, так как не употребляю, но если знать меру, то тоже ничего.
смешались в кучу кони, люди
и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой