Впервые в истории НХЛ все 4 команды в финалах конференций представляют «Солнечный пояс» США – территорию южных штатов

Впервые в истории НХЛ все 4 команды в финалах конференций представляют южные штаты.

«Даллас» вышел в финал Запада, обыграв «Сиэтл» (2:1) в серии второго раунда Кубка Стэнли (4-3). 

В финале Запада клуб из Техаса сыграет с «Вегасом» (штат Невада). В финале Востока сыграют «Флорида» и «Каролина» (штат Северная Каролина). 

«Солнечным поясом» называется территория южных штатов США. Условной границей считается 36-я параллель северной широты. 

Все города, где базируются нынешние финалисты конференций (Даллас, Лас-Вегас, Санрайз и Роли) находятся на территории «Солнечного пояса». 

Впервые в истории НХЛ все команды, вошедшие в топ-4 по итогам розыгрыша плей-офф (полуфиналы или финалы конференций), представляют эту территорию.

Отметим, что в 2020 году 3 из 4 клубов, дошедших до финалов конференций, представляли южные штаты («Тампа», «Даллас» и «Вегас»). Тогда все матчи плей-офф проходили в Канаде в условиях изоляции из-за пандемии коронавируса. 

Материалы по теме


88 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Лед это хорошо, но когда ты после него выходишь на солнышко еще лучше)
+134
0
+134
Это пожалуй очень крутое достижение лиги, она к этому шла и Гарри может быть доволен. Но какойто осадочек в душе присутствует. В экспансии на юга лига задвигает исконно хоккейные города и я не только про канадские, а та же Минесота или Тройт... При прочих равных многим городам очень тяжело конкурировать с теплым югом по качеству жизни, климатом и пр (ну и налоги чего уж там), а как следствие сложнее привлекать игроков.... Не учитывается также и отношение к хоккею, ибо любой клуб на юге может преспокойно уйти в перестрой и танковать, условному Монреалю или Торонто это сделать гораздо сложнее - болельная масса сожрет, вот и болтаются они как правило в середине таблицы и вроде не лузеры и поднять бенефиты от провальных сезонов не могут ... Канада как рожала так и будет рожать топовых игроков и врядли ситуация измениться и в том же Роли появиться игрок уровня Макди, появиться в смысле родиться научиться и станет звездой. Короче мое мнение, минусуйте, пока лига не создаст действительно равные условия для клубов, а это хотя бы деференцированеый потолок зп исходя из налогов, я уже молчу про остальные факторы (в условную флориду я как игрок с большим удовольствием поеду нежели в эдмонтон) , то мы скорее аризону увидим чемпионом нежели чем Торонто или Ванкувер
+138
-13
+125
Комментарий скрыт
почему позор? для лиги это успех т.к. идёт популяризация хоккея на юге
+76
0
+76
Комментарий скрыт
Позорный комментарий )
+66
-2
+64
Ответ Oleg Kyakh-Ogly
Это пожалуй очень крутое достижение лиги, она к этому шла и Гарри может быть доволен. Но какойто осадочек в душе присутствует. В экспансии на юга лига задвигает исконно хоккейные города и я не только про канадские, а та же Минесота или Тройт... При прочих равных многим городам очень тяжело конкурировать с теплым югом по качеству жизни, климатом и пр (ну и налоги чего уж там), а как следствие сложнее привлекать игроков.... Не учитывается также и отношение к хоккею, ибо любой клуб на юге может преспокойно уйти в перестрой и танковать, условному Монреалю или Торонто это сделать гораздо сложнее - болельная масса сожрет, вот и болтаются они как правило в середине таблицы и вроде не лузеры и поднять бенефиты от провальных сезонов не могут ... Канада как рожала так и будет рожать топовых игроков и врядли ситуация измениться и в том же Роли появиться игрок уровня Макди, появиться в смысле родиться научиться и станет звездой. Короче мое мнение, минусуйте, пока лига не создаст действительно равные условия для клубов, а это хотя бы деференцированеый потолок зп исходя из налогов, я уже молчу про остальные факторы (в условную флориду я как игрок с большим удовольствием поеду нежели в эдмонтон) , то мы скорее аризону увидим чемпионом нежели чем Торонто или Ванкувер
Да прекращайте вы. Аномальный сезон и ничего более.
Посмотрите кто были фаворитами этого ПО. Ну никак не Флорида, да не Вегас.
Бостон, Рейнджерс, Дэвилз, Торонто, Колорадо. Ничего не мешало этим командам собирать сильнейшие составы даже несмотря на географию и налоги.
Миннесота задвинута выкупами контрактов, Айзерман собрал в Детройте полностью второе звено из СА прошлым летом, но не пошло. Династия в Питтсбурге, династия в Чикаго.
+54
-1
+53
Ответ Oleg Kyakh-Ogly
Это пожалуй очень крутое достижение лиги, она к этому шла и Гарри может быть доволен. Но какойто осадочек в душе присутствует. В экспансии на юга лига задвигает исконно хоккейные города и я не только про канадские, а та же Минесота или Тройт... При прочих равных многим городам очень тяжело конкурировать с теплым югом по качеству жизни, климатом и пр (ну и налоги чего уж там), а как следствие сложнее привлекать игроков.... Не учитывается также и отношение к хоккею, ибо любой клуб на юге может преспокойно уйти в перестрой и танковать, условному Монреалю или Торонто это сделать гораздо сложнее - болельная масса сожрет, вот и болтаются они как правило в середине таблицы и вроде не лузеры и поднять бенефиты от провальных сезонов не могут ... Канада как рожала так и будет рожать топовых игроков и врядли ситуация измениться и в том же Роли появиться игрок уровня Макди, появиться в смысле родиться научиться и станет звездой. Короче мое мнение, минусуйте, пока лига не создаст действительно равные условия для клубов, а это хотя бы деференцированеый потолок зп исходя из налогов, я уже молчу про остальные факторы (в условную флориду я как игрок с большим удовольствием поеду нежели в эдмонтон) , то мы скорее аризону увидим чемпионом нежели чем Торонто или Ванкувер
а что минусовать - ты правильно все сказал. Последний канадский кубок был 30 лет назад. И уже тогда говорили о том, что канадцам сложнее (тогда причиной курс канадского доллара назывался)
+48
0
+48
Полуфиналы Кубка Стэнли:
Каролина Харрикейнз - Флорида Пэнтерз
В плей-офф сыграют впервые
В регулярке 2022-2023 три матча 0:3, 4:0, 6:4
----------------------------------------------------------------------------
Вегас Голден Найтс - Даллас Старз 0-1
2020 полуфинал 1-4 (0:1, 3:0, 2:3ОТ, 1:2, 2:3ОТ)
В регулярке 2022-2023 три матча 0:4, 2:3Б, 1:2Б
----------------------------------------------------------------------------
Количество полуфиналов:
Каролина Харрикейнз 5-й раз в полуфинале, пока 2-2
2002 4-2 (1:2, 2:1ОТ, 2:1ОТ, 3:0, 0:1, 2:1ОТ) Торонто Мэйпл Лифс
2006 4-3 (2:3, 4:3, 3:4, 4:0, 4:3ОТ, 1:2ОТ, 4:2) Баффало Сэйбрз
2009 0-4 (2:3, 4:7, 2:6, 1:4) Питтсбург Пингвинз
2019 0-4 (2:5, 2:6, 1:2, 0:4) Бостон Брюинз
______________________________________________
Флорида Пэнтерз 2-й раз в полуфинале, пока 1-0
1996 4-3 (5:1, 2:3, 5:2, 1:2, 0:3, 4:3, 3:1) Питтсбург Пингвинз
------------------------------------------------------------------------------
Вегас Голден Найтс в 4-й раз в полуфинале, пока 1-2
2018 4-1 (2:4, 3:1, 4:2, 3:2, 2:1) Виннипег Джетс
2020 1-4 (0:1, 3:0, 2:3ОТ, 1:2, 2:3ОТ) Даллас Старз
2021 2-4 (4:1, 2:3, 2:3ОТ, 2:1ОТ, 1:4, 2:3ОТ) Монреаль Канадиенс
-------------------------------------------------------------------------------
Даллас Старз (с учетом франшизы Миннесота Норт Старз) 12-й раз в полуфинале, пока 5-6
1968* 3-4 (3:5, 3:2ОТ, 5:1, 3:4ОТ, 2:3ОТ, 5:1, 1:2ОТ) Сент-Луис Блюз
1971* 2-4 (2:7, 6:3, 3:6, 5:2, 1:6, 2:3) Монреаль Канадиенс
1980* 1-4 (6:5, 0:7, 3:5, 2:3, 3:7) Филадельфия Флайерз
1981* 4-2 (4:1, 2:3, 6:4, 7:4, 1:3, 5:3) Калгари Флэймз
1984* 0-4 (1:7, 3:4, 5:8, 1:3) Эдмонтон Ойлерз
1991* 4-1 (3:1, 2:7, 7:3, 5:1, 3:2) Эдмонтон Ойлерз
1998 2-4 (0:2, 361, 3:5, 2:3, 3:2ОТ, 0:2) Детройт Ред Уингз
1999 4-3 (1:2, 4:2, 3:0, 2:3ОТ, 5:7, 4:1, 4:1) Колорадо Эвеланш
2000 4-3 (0:2, 3:2, 0:2, 4:1, 3:2ОТ, 1:2, 3:2) Колорадо Эвеланш
2008 2-4 (1:4, 1:2, 2:5, 3:1, 2:1, 1:4) Детройт Ред Уингз
2020 4-1 (1:0, 0:3, 3:2ОТ, 2:1, Вегас Голден Найтс
*Миннесота Норт Старз
+36
0
+36
Вегас - Флорида
+28
-4
+24
Это вполне логично,игроки лучше выберут поиграть во Флориде чем в Коламбусе или Винипенге
Коламбус очень неплохой город для жизни. Гораздо лучше, чем Детройт, к примеру.
+25
-1
+24
Ответ Oleg Kyakh-Ogly
Это пожалуй очень крутое достижение лиги, она к этому шла и Гарри может быть доволен. Но какойто осадочек в душе присутствует. В экспансии на юга лига задвигает исконно хоккейные города и я не только про канадские, а та же Минесота или Тройт... При прочих равных многим городам очень тяжело конкурировать с теплым югом по качеству жизни, климатом и пр (ну и налоги чего уж там), а как следствие сложнее привлекать игроков.... Не учитывается также и отношение к хоккею, ибо любой клуб на юге может преспокойно уйти в перестрой и танковать, условному Монреалю или Торонто это сделать гораздо сложнее - болельная масса сожрет, вот и болтаются они как правило в середине таблицы и вроде не лузеры и поднять бенефиты от провальных сезонов не могут ... Канада как рожала так и будет рожать топовых игроков и врядли ситуация измениться и в том же Роли появиться игрок уровня Макди, появиться в смысле родиться научиться и станет звездой. Короче мое мнение, минусуйте, пока лига не создаст действительно равные условия для клубов, а это хотя бы деференцированеый потолок зп исходя из налогов, я уже молчу про остальные факторы (в условную флориду я как игрок с большим удовольствием поеду нежели в эдмонтон) , то мы скорее аризону увидим чемпионом нежели чем Торонто или Ванкувер
Тут все очень индивидуально.
Эдмонтон натанковал аж на 3 первых пика и еще вагон топ-10 и никто не сожрал.
Самый лакомый для игроков с точки зрения жизни город НЙ тоже 30 лет без побед.
А по поводу разных налогов: ну могут канадские клубы локаут организовать и пересмотреть этот вопрос. Кто им мешает?
+13
0
+13
Это вполне логично,игроки лучше выберут поиграть во Флориде чем в Коламбусе или Винипенге
+13
-3
+10
Аризона - Даллас, Тампа - Флорида. Вот это было бы точно солнечные полуфиналы самых южных хоккейных городов. Дождаться бы ещё и северных раундов, Калгари - Эдмонтон, Оттава - Монреаль
+10
-1
+9
Ответ Oleg Kyakh-Ogly
Это пожалуй очень крутое достижение лиги, она к этому шла и Гарри может быть доволен. Но какойто осадочек в душе присутствует. В экспансии на юга лига задвигает исконно хоккейные города и я не только про канадские, а та же Минесота или Тройт... При прочих равных многим городам очень тяжело конкурировать с теплым югом по качеству жизни, климатом и пр (ну и налоги чего уж там), а как следствие сложнее привлекать игроков.... Не учитывается также и отношение к хоккею, ибо любой клуб на юге может преспокойно уйти в перестрой и танковать, условному Монреалю или Торонто это сделать гораздо сложнее - болельная масса сожрет, вот и болтаются они как правило в середине таблицы и вроде не лузеры и поднять бенефиты от провальных сезонов не могут ... Канада как рожала так и будет рожать топовых игроков и врядли ситуация измениться и в том же Роли появиться игрок уровня Макди, появиться в смысле родиться научиться и станет звездой. Короче мое мнение, минусуйте, пока лига не создаст действительно равные условия для клубов, а это хотя бы деференцированеый потолок зп исходя из налогов, я уже молчу про остальные факторы (в условную флориду я как игрок с большим удовольствием поеду нежели в эдмонтон) , то мы скорее аризону увидим чемпионом нежели чем Торонто или Ванкувер
Ну минусовать за мнение, особенно если оно аргументированное и без агрессии, смысла нет.
Ты конечно верно мыслишь, но то, что ты предлагаешь в плане уравниловки и дифференции потолка зарплат и условий......это даже в теории невероятно сложно. На практике так вообще почти невозможно, т.к нужно учесть слишком много факторов и интересов, что с большей долей вероятности приведёт не к правильному балансу в лиге, а наоборот всё сломает.
Пока то что есть и так неплохо работает и в целом лига достаточно конкурентная, а значит у болельщиков большинства клубов есть интерес покупать билеты, мерч и абики, чтобы забивать арены.
+11
-2
+9
Вегас - Флорида
Тоже хочу такой финал
+9
-1
+8
Пришлось гуглить, что такое Санрайз. Написали бы просто - Большой Майами, не все же знают тамошние Химки.
+10
-2
+8
Получается у нас снова, минимум 1 россиянин будет с КС)
+7
0
+7
Ответ гилберт
Ну Каролина то Северная.
Штат все равно южный. В ГВ были на стороне Конфедерации.
+6
0
+6
Это вполне логично,игроки лучше выберут поиграть во Флориде чем в Коламбусе или Винипенге
Это абсолютно не логично.
Бостон, Рейнджерс, Колорадо, Торонто были куда более явными фаворитами, чем нынешние финалисты конференций.
У Питтсбурга недавно была династия, у Чикаго.
+5
0
+5
Комментарий скрыт
согласен, а горнолыжный спорт наверное любят в Непале, т. к. там много гор?
+5
0
+5
Это значит, что минимум 1 игрок из России станет обладателем чашки в этом году!
Минимум=максимум
+5
0
+5
Ответ Oleg Kyakh-Ogly
Это пожалуй очень крутое достижение лиги, она к этому шла и Гарри может быть доволен. Но какойто осадочек в душе присутствует. В экспансии на юга лига задвигает исконно хоккейные города и я не только про канадские, а та же Минесота или Тройт... При прочих равных многим городам очень тяжело конкурировать с теплым югом по качеству жизни, климатом и пр (ну и налоги чего уж там), а как следствие сложнее привлекать игроков.... Не учитывается также и отношение к хоккею, ибо любой клуб на юге может преспокойно уйти в перестрой и танковать, условному Монреалю или Торонто это сделать гораздо сложнее - болельная масса сожрет, вот и болтаются они как правило в середине таблицы и вроде не лузеры и поднять бенефиты от провальных сезонов не могут ... Канада как рожала так и будет рожать топовых игроков и врядли ситуация измениться и в том же Роли появиться игрок уровня Макди, появиться в смысле родиться научиться и станет звездой. Короче мое мнение, минусуйте, пока лига не создаст действительно равные условия для клубов, а это хотя бы деференцированеый потолок зп исходя из налогов, я уже молчу про остальные факторы (в условную флориду я как игрок с большим удовольствием поеду нежели в эдмонтон) , то мы скорее аризону увидим чемпионом нежели чем Торонто или Ванкувер
Слушайте, ну это как-то странно. Во-первых, про экспансию юга: такая картина только в этом году, в прошлом, кроме Тампы, южных команд в полуфиналах не было, нет особой тенденции. Да и привлекательность тех же Ванкувера и Торонто гораздо выше, чем Роли, Сент-Луиса и тд, тк эти канадские города гораздо лучше по уровню жизни и интересу к хоккею. Во-вторых, о каких трудностях идет речь? У Торонто собрана россыпь суперталантливых игроков с верхушки драфта. У Эдмонтона первых пиков в какой-то момент вообще солить можно было. И налоги даже внутри Канады очень разные, и некоторым канадским командам проще, чем некоторым американским. Дело-то не в климате и в налогах, а в грамотном менеджменте. Если он налажен, то, конечно, налог и климат будет плюсом, но ничего не мешает условному Бостону со средними налогами и далеко не лучшим климатом выигрывать регулярку. Чикаго, находящийся на уровне того же Торонто, недавно был командой-династией, Питтсбург тоже далеко не из южного штата. Так что климат мешает, но только Коламбусу и Миннесоте, возможно, хотя в случае последних проблема больше в забитой платёжке. А всякие Аризоны и Анахаймы даже с тёплым климатом болтаются постоянно где-то в небытие последние годы. Про налоги я полностью согласен, надо делать потолок с учётом налогов штатов и провинций, но вы неправильно считаете, что чем южнее - тем налоги меньше)
Про поездку во Флориду, кстати, спорный момент. Если вам 20 и вы больны хоккеем, то играть в Эдмонтоне было бы просто супер-круто. Погреться можно и в отпуске или на пенсии.
+5
0
+5
Дело Юга живет.
+5
-1
+4
Это значит, что минимум 1 игрок из России станет обладателем чашки в этом году!
И комментарии Третьяка и Ко о силе Российской школы хоккея потом
+4
0
+4
Эту войну Юг выиграл :)
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Коламбус очень неплохой город для жизни. Гораздо лучше, чем Детройт, к примеру.
Автор наверное имел ввиду расположение городов/климат. По этому же критерию Коламбус южнее Детройта)
+4
0
+4
Ответ Igor Govorov
Да прекращайте вы. Аномальный сезон и ничего более. Посмотрите кто были фаворитами этого ПО. Ну никак не Флорида, да не Вегас. Бостон, Рейнджерс, Дэвилз, Торонто, Колорадо. Ничего не мешало этим командам собирать сильнейшие составы даже несмотря на географию и налоги. Миннесота задвинута выкупами контрактов, Айзерман собрал в Детройте полностью второе звено из СА прошлым летом, но не пошло. Династия в Питтсбурге, династия в Чикаго.
Я бы не назвал этот сезон прямо аномальным. Разве что на востоке такую пару финалистов действительно трудно было представить. Но там и Флорида в седьмом матче с Бостоном снимала вратаря и сравнивала за минуту до конца. И Бринд’Амору в Каролине под его унылый стиль травмы лидеров сыграли только на руку. Да и в соперниках у них сначала была команда с полной импотенцией в атаке, а затем команда с проходным двором в обороне. На Западе так вообще две лучшие команды в финал и вышли. У Вегаса ахиллесовой пятой был только кавардак в воротах, но они пока вывозят. У Далласа вообще лучший состав в конференции, который пока играет процентов на 80 своих возможностей. Кто вместо них должен был выйти? Эдмонтон, как обычно, тащило за уши два человека, Колорадо по сравнению с прошлогодней версией получил слишком много пробоин, которые оказалось некем затыкать. Я еще перед началом плей-офф писал, что не удивлюсь, если они сольют Сиэтлу, где треть состава - обладатели или финалисты кубка. Так оно в итоге и вышло
+4
0
+4
Джэфферсон Дэвис ухмыляется ))
+4
-1
+3
Ответ Brigant
Канадцы обосрались, хотя многие хотели финала Эдмонтон-Торонто.
Нужно быть невероятным оптимистом, чтобы рассчитывать на Торонто в финале.
+2
0
+2
Когда была последняя победа канадской команды? Финал помню был у Ванкувера лет 10 назад
Про победу Монреаля в 1993м уже ответили, а вот последний финал был всего два года назад: Тампа — Монреаль.
+2
0
+2
Ответ Gala Dik
Наверно там климат способствует победам)))
Способствует отсутствие налога в этих штатах (В северной Каролине самый маленький налог, не считая нулевых)
+4
-2
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий