Максим Деменко: «Не пойму, почему Романцев не примет какую-нибудь команду?»

33-летний полузащитник «Краснодара» Максим Деменко, поигравший в «Зените», «Спартаке» и киевском «Динамо», вспомнил интересные эпизоды из опыта общения с тренерами и руководством клубов, за которые он выступал.

«Когда в 97-м впервые попал в «Спартак», огляделся: боже, какие имена вокруг... Дима Аленичев на замене сидит! Испугался, что в дубль отправят. Сейчас понимаю – надо было задержаться в этой команде. Я хотел на год контракт подписать, «Спартак» требовал – пять. Романцев мне поразился: «Еще смеешь ставить условия? Это «Спартак», сюда два раза не зовут!» А меня поражал сам Романцев. Смотрел – неужели это тот самый Олег Иваныч? Великий тренер? А рядом набитая пепельница, куча конспектов... Не понимаю, почему он сейчас не примет какую-нибудь команду? Вся Европа играет по схемам, которые он нам давал.

Хотел вернуться в «Кубань» год назад, съездил на сборы при Тарханове. Но мы на футбол смотрим по-разному. Даже не хочется вспоминать. Я не видел рядом с командой ни генерального директора, ни президента. Если хотите пригласить игрока – можете хотя бы познакомиться? Одни разговоры: «Мы хотим, мы хотим»... Несерьезно.

Недавно думал, что самая большая ошибка в жизни – встреча с Гармашовым, у которого были права на мой контракт. Был момент, когда я мог оказаться в «Вердере». Президент меня принял очень хорошо, сама команда... Как я ни уговаривал Гармашова подписать контракт – не вышло. Отказался. Просил за меня 800 тысяч долларов – нереальные деньги. «Вердер» давал 500.

С другой стороны, Гармашов помог мне, мальчишке, получить первую в жизни квартиру. За киевское «Динамо» я, например, год отыграл – а никакого жилья не дали. Недавно с Гармашовым встретились, приезжал с «Машуком». Таким же остался – добрый, смешливый...

По-настоящему уверенным в себе я стал только в момент, когда встретился с Виталием Мутко. Тогда он был президентом «Зенита». Взял мой контракт в руки: «Вот теперь ты, Максим, свободный человек. Думай только о футболе!» После этого разговора я горы готов был свернуть. За мной «Локомотив» гонцов присылал, еще куча клубов – всем отказывал. Мутко потом перезвонил: «Хочу, чтобы вы с женой приехали в Питер. Погуляли по городу, посмотрели...» Да со мной никто прежде так не общался! Он часто бывает в Краснодаре. Недавно встретились на стадионе – обнялись.

Интересные воспоминания остались от Юрия Морозова. Как-то в Самаре выигрываем, сидим в раздевалке. Заходит Морозов – и матом на всю комнату: «Вашу мать, во что играете?!» Я оторопел: «Юрий Андреевич, вообще-то мы выигрываем». – «Ты вообще молчи, слышать не хочу!» Минуты не прошло – Морозов про меня забыл. Выходим на второй тайм, хлопнул по плечу – я уже молодец...

Как-то закончили первый круг, получили три дня отдыха. Я дома, в Краснодаре. Потом должны собраться в Питере, оттуда – на сбор в Туапсе. Я Морозова попросил – зачем мне мотаться в Питер? Лучше в краснодарском аэропорту вас встречу, одним автобусом поедем. Туапсе рядом. Кивает. Через пару дней звонок, снова Морозов: «Максим, ничего не знаю, должен быть в Питере». И бросил трубку. Не поехал я в Питер. Явился сразу на сбор – Морозов наорал: «Пошел вон отсюда». Пришлось Мутко звонить, тот все утряс. Морозов, правда, со мной на пару дней разговаривать перестал. На третий подходит: «Молодец! Ты же осознал ошибку?» Еще как, говорю, осознал. Полностью. Морозов меня домой к себе приглашал. Супруга его чай наливает: «Так вот вы какой, Максим Деменко! Юрий Андреевич много про ваш характер рассказывал. Вы не беспокойтесь – сам он такой же...»

В Киеве, помню, выпало нам играть в Лиге чемпионов со «Спартаком». Йожеф Сабо говорит: «Готовься, Максим. Ты в составе». А как матч – мне намекают: расслабься, Максим, ты отдохнешь. Я вскипел: «Почему?» – «Сам понимаешь, ты россиянин. Спорный момент. Мало ли что...» Меня переклинило, как ребята ни успокаивали. Отказался потом выходить в полуфинале Кубка Украины. А в Киеве такие фокусы не поощряются. Это мне Йожеф Йожефович сказал легендарную фразу: «Ты хорош, когда ты хорош...» Веселый человек. Крушил в раздевалке рукомойники, шпарил венгерским матом. Как-то Витя Леоненко на теории голову свесил, будто спит. Так Сабо схватил пульт от телевизора – и ему в лоб швырнул...

Как-то на тренировке играли в футбол через сетку. Сабо побожился: «Если проиграю – кед свой съем!» Он проигрывать вообще не умел – сразу дурел. А тогда не повезло – мучился-мучился, но обувку умял. Целый вечер, говорят, убил», – рассказал Деменко в интервью газете «Спорт-Экспресс».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    82 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Pogonshik_Loshadey
    Я не знаю, кто такой Виктор Маслов-есть такой автогонщик, ты не перепутал?
    Ну, погонщик, уж если ты Деда не знаешь, то что говорить, между прочим у него Лобановский учился
    4(27).4.1910, Москва — 11.5.1977, там же.
    Полузащитник, тренер.
    Заслуженный тренер СССР (1960).
    Главный тренер «Торпедо» (Москва) — 1942-45 (по август), 1946-48 (по июль), 1952-53 (по август), 1957-61, 1971-73 (по август),
    «Торпедо» (Горький) — 1949-51,
    СКА (Ростов на Дону) — 1962-63,
    «Динамо» (Киев) — 1964-70 (по сентябрь),
    «Арарата» (Ереван) — 1975.
    Старший тренер ФШМ (Москва) — 1954-56 (по октябрь).
    Под руководством Маслова «Торпедо» (Москва) в 1960 и «Динамо» (Киев) в 1966 сделали «дубль», став чемпионом и обладателем Кубка страны. «Динамо» (К) в 1967 и 1968 было чемпионом СССР, в 1965 и 1969 — 2-м призером чемпионатов, в 1964 — обладателем Кубка СССР. «Торпедо» (М) в 1952 и 1972 стало обладателем Кубка СССР; в 1958 и 1961 — финалистом Кубка, в 1957 и 1961 — 2-м призером чемпионатов, в 1945 и 1953 — 3-м призером; «Арарат» в 1975 был обладателем Кубка СССР.
    Стыдно, брат!!!
    http://www.footballguru.org/history/nid/15/
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    ты забыл про того великого Тренера, что создал тот самый ВундерТим, который играл в предвестника «тотального футбола». Спецом не пишу его имя и фамилию-поищи в Сети сам...
    А десятым бы добавил бельгийца Ги Тиса («Стандарт») за его искусственный офсайд и зачатки зонной защиты!
    0
    0
    0
    Ответ Annihilator
    И то, что, - именно Маслов, а не Альф Рэмси ввел 4-3-3 (на год раньше) Кстати, почему Феола? - да потому что это он ввел 4-2-4 (после дубль-ве) Оба открытия схем - эпохальные!!!!!!!
    меня всегда интересовало, а где конкретно рэмси мог подсмотреть схему маслова?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    +100
    Спасибо!
    Ну вот, а Погонщик после 14:28 ...улыбку пьяного олигофрена ... не выдержал и с ветки со своим ОИРом смылся, мясным крыть нечем!
    0
    0
    0
    Ответ Annihilator
    Спасибо! Ну вот, а Погонщик после 14:28 ...улыбку пьяного олигофрена ... не выдержал и с ветки со своим ОИРом смылся, мясным крыть нечем!
    Пусть МАТЧАСТЬ учат...)))
    0
    0
    0
    Ответ Annihilator
    А десятым бы добавил бельгийца Ги Тиса («Стандарт») за его искусственный офсайд и зачатки зонной защиты!
    +100
    0
    0
    0
    Ответ Annihilator
    Нет, ребята! Великие тренеры в моем понимании это тот, кто ввел коренные, революционные изменения в тактические схемы игры! Поэтому: без распределения по местам: 1 Герберт Чепмен - Арсенал (конец 20-х годов - основатель системы дубль-ве (таков был довоенный вариант “тотального футбола”) 2 Весенте Феола - Сб. Бразилии, 58 год система 4-2-4 (команда Диди, Вава и Загало, играя со сборными, применявшими систему “дубль-ве”, имела численное преимущество на каждом участке поля, - опять же - тотальный футбол для тех лет) 3, 4 Виктор Маслов (Динамо Киев), Альф Рэмси (сб. Англии)65 и 66 годы соответственно - система 4-3-3 5 Эленио Эррера (Интер) после 66-го года Основатель «каттеначчо», отличительной чертой которой была разрушительная игра чистильщика 6, 7 - Ринус Михелс (Аякс, сб. Голландии), Валерий Лобановский (Динамо К, сб. СССР) - система 4-4-2 - ну о «тотальном» футболе - футболе будущего я думая нечего и говорит!!! 8, 9 - Луис Сезар Менотти (сб. Аргентины), Энцо Беарзот (сб. Италии) - в разные годы, один в конце 70-х, другой в начале 80-х видоизменили схему 4-3-3 (3-5-1-1, превращавшуюся в 5-3-1-1, т. е. почти в перевернутую W) и добились со своими сборными небывалых успехов!!! 10. Ну и наконец, как патриот, напишу - Гавриил Качалин
    ты забыл про того великого Тренера, что создал тот самый ВундерТим, который играл в предвестника «тотального футбола». Спецом не пишу его имя и фамилию-поищи в Сети сам...
    0
    0
    0
    Ответ ххх
    а Венгер???
    Венгер безусловно заслуживает самых положительных отзывов. Годы работы в «Арсенале», мудрость и исключительно положительная репутация... все за него. Но на международной арене успехи весьма скромны.
    В этом же свете я не включил в список того же Романцева, все таки стоит признать, что не каждому дано выйграть столько чемпионств и облазить почти все европейские полуфиналы.)))
    А, вообще, можно список и продолжить. Тут вот вспоминали много фамилий. Не со всем согласен, но есть и более интересные кандидаты.
    Вот очень интересной фигурой, например, представляется мне, например, Юпп Хейнкес.
    Очень, на мой взгляд, недооцениваемая фигура. Выйгрыш Лиги чемпионов с «Реалом» это, конечно, круто. Но то, как он тренировал, например Гладбах на рубеже 70-80хх., его работа в Испании с «Тенерифе» и «Атлетиком» говорят только в пользу его тренерского таланта. Хотя были и неудачи...
    В не конкуренции такие патриархи отечественного футбола, как Бесков, Морозов, Исаев, Маслов. Позднее Семин, Газзаев, Долматов, Гаджиев. У них, свое, у каждого разное видиние футбола и это все очень интересно!
    А если вспоминать стявших у истоков первых побед в ЛЧ «Реала» тренерах? Не знаю как фамилии, но тем не менее интересно.
    Да много еще можно вспомнить...)))
    0
    0
    0
    Ответ Тюменец
    И последнее: Йохан Круйфф Великий игрок оказался еще и очень способным тренером. Работа его в Голландии, ну и особенно в «Барсе» ставит в список одних из самых удачливых тренеров современности. Бобби Робсон Его работа со сборной Англии на ЧМ 1990года дает повод кусать локти всем последующим тренерам англичан. Пусть это «лишь» 4 место, но после него так высоко никто не забирался в английском королевстве. «Ипсвич Таун» должен быть навсегда обязанным своим успехом именно ему, а «Барса» вспоминать теплыми словами за выигранный кубок кубков. Если учесть, что он и еще выигрывал не мало, то сэр Бобби настоящий аристократ в тренерском сообществе. Висенте Дель Боске Нельзя не уважать человека столь преданного своему родному клубу. А его тренерская работа во взрослом «Реале» - это просто ошеломляющий успех, для доселе неизвестного специалиста. Отто Рехагель Ну вы все в курсе за его победу на ЧЕ с греками. Это само по себе не столько удивительно, сколько даже дико!))) В клубной карьере у короля Отто тоже все в порядке! Луис Филиппе Сколари Выйграть чемпионат мира не каждому дано, играть в финале ЧЕ тоже. И это с двумя разными сборными! В работе со сборными проявил себя великолепнейшим образом, а игра его сборной Бразилии на ЧМ – это что то!!! Свен Иоран Эрикссон Европейский клубный тренер очень высокой квалификации на протяжении долгих лет подтверждавший свою состоятельность работой с различными клубами. В сборных дела похуже… Но может не его конек? Луи Ван Гаал Всегда восхищался его командами. Тренер от бога! «Аякс» в его исполнении! А теперь еще и АЗ! Удачи ему! Гус Хиддинг Главная победа самого везучего тренера в истории надеюсь еще в переди! Но прошлые успехи впечатляют очень! По местам и нумеровать этих великолепных специалистов я не стану.
    а Венгер???
    0
    0
    0
    Ответ cruger.NCI3pcHg
    меня всегда интересовало, а где конкретно рэмси мог подсмотреть схему маслова?
    Да нигде, дружище, я разве так написал...
    Это, как Маркони и Попов...гениальная мысль не всегда приходит в голову одному...)))
    Но и Маслов у Рэмси не мог, тогда Англия готовилась к 66-му году почти в режиме абсолютной секретности...а в английской лиге тогда еще все играли 4-2-4...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    ты забыл про того великого Тренера, что создал тот самый ВундерТим, который играл в предвестника «тотального футбола». Спецом не пишу его имя и фамилию-поищи в Сети сам...
    Ты имеешь в виду тренера довоенной Вундертим команды Австрийцев ???
    Фамилию честно не помню, да и искать не буду - его «дубль-ве-эм» почти ничем не отличается от схемы Герберта Чепмена...)))
    Да, тренер талантливый (фамилия какая-то М...., не помню, но там и игроки были, что ни имя - то звезда!
    0
    0
    0
    Ответ Ivan Mazepa
    я не говорю, что они великие, просто именно в списке Погонщика они были бы уместней многих.
    Это ДА, у Погонщега там Дель Боске, ОИР и гастарбайтер Борух Милутинович рулят...)))
    0
    0
    0
    Ответ Annihilator
    О Менотти смотри 16:24, Билардо ничего революционного в тактические схемы не внес...великолепный тренеры, как и Сакки, Хиддинг, Улье...но не ВЕЛИКИЕ...)))
    я не говорю, что они великие, просто именно в списке Погонщика они были бы уместней многих.
    0
    0
    0
    Ответ Ivan Mazepa
    а как же Ариго Саки? А Гуус Хиддинк? А Жерар Улье? А почему Менотти есть, а Карлоса Билардо нет? У него ведь тоже победа на мире и ещё один финал. Странный список.
    О Менотти смотри 16:24, Билардо ничего революционного в тактические схемы не внес...великолепный тренеры, как и Сакки, Хиддинг, Улье...но не ВЕЛИКИЕ...)))
    0
    0
    0
    Ответ Pogonshik_Loshadey
    Вот мой список-20и лучших тренеров за все время, с учетом анализа всех достижений за все время истории футбола, у аналитики оцените, просто ваше мнение. Все это, Учитывая достижения и структуру развития футбола 1) Хельмут Шен 2) Ринус Михелс 3) ЙОхан Круифф 4) Марчело Липпи 5) Оттмар Хиттфцельд 6) Гавриил Качалин 7)Жосе Муравьиньо( то бишь Мауриньо) 8)Виторио Поццо 9)Луис Фелипе Сколари 10) Висенте Дель Боске( даже при том что тренер Блевотни) 11)Билл Шенкли 12) Бора Милутинович 13) Фабио Капелло 14)Джованни Трапатонни 15) Эленио Эрера 16)Сесар Луис Менотти 17)Валерий Лобановский 18)Луи Ван Гаал 19) Олег Романцев 20) Отто Рехагкль.
    а как же Ариго Саки? А Гуус Хиддинк? А Жерар Улье? А почему Менотти есть, а Карлоса Билардо нет? У него ведь тоже победа на мире и ещё один финал. Странный список.
    0
    0
    0
    Ответ Pogonshik_Loshadey
    Вот мой список-20и лучших тренеров за все время, с учетом анализа всех достижений за все время истории футбола, у аналитики оцените, просто ваше мнение. Все это, Учитывая достижения и структуру развития футбола 1) Хельмут Шен 2) Ринус Михелс 3) ЙОхан Круифф 4) Марчело Липпи 5) Оттмар Хиттфцельд 6) Гавриил Качалин 7)Жосе Муравьиньо( то бишь Мауриньо) 8)Виторио Поццо 9)Луис Фелипе Сколари 10) Висенте Дель Боске( даже при том что тренер Блевотни) 11)Билл Шенкли 12) Бора Милутинович 13) Фабио Капелло 14)Джованни Трапатонни 15) Эленио Эрера 16)Сесар Луис Менотти 17)Валерий Лобановский 18)Луи Ван Гаал 19) Олег Романцев 20) Отто Рехагкль.
    Очень странный список...
    На первом месте фашик, который несомненно внес свою немалу лепту в достижения бундестим, но и только. Работа с «Дрезднером» особого уважения не внушает.
    Присутствие таких личностей, как Олег Иваныч подкупает лишь патриотизмом явно берущим свое начало в проспартаковской пропоганде. ОИР человек, конечно, уважаемый (есть за что), но тот же САФ или Жаке тут явно уместней.
    Вот мой список:

    Валерий Лобановский
    Тренер глыба. Его ум и футбольные успехи говорят сами за себя. Во всем мире его работу оценивают, как незаурядную. «Динамо» К и сборная – вехи футбольной карьеры великого тренера!
    Ринус Михелс
    Человек заслуживает звания одного из самых великих уже только за «тотальный футбол». Его работа со сборной Голландии тоже предмет для обсуждения.
    Фабио Капелло
    Человек без преувеличения, внесший очень и очень весомый вклад в развитие клубного футбола, и если чего нибудь с англичанами выйграет, то будет стоять еще выше.
    Джованни Трапатонни
    Несравненный Трап - это целая эпоха, которая продолжается. Его достижения на уровне клубного футбола уникальны. Он все еврокубки повыигрывал, как тренер, а как игрок только УЕФА не взял. Супертренер на все времена! Единственным «пятном» можно считать работу со сб. Италии. Зато с ирландцами Трап «на коне» пока.
    САФ
    Ну, что тут сказать. Его работа с «Абердином» подвиг, а с «МЮ» учебник по философии футбола. Продолжает оставаться одним из самых титулованных клубных тренеров в мировом футболе, и, сдаваться, не намерен!
    Марчело Липпи
    Человек, который сделал команду Италии ЧМ, уже сам по себе заслуживает уважения. Его работа, как клубного тренера так же богата титулами. Вскоре у него появится еще один шанс заявить о себе во всеуслышание.
    0
    0
    0
    Ответ бруевич
    «Вся Европа играет по схемам, которые он нам давал» - бу-ха-ха-ха :)))) Я понимаю услышать такие слова про Лобановского, но про Романцева....
    возможно имеется ввиду не конспекты , а принципы ... не вижу смешного ничего
    0
    0
    0
    Ответ Annihilator
    Весенте Феола, Энцо Беарзот, Луис Цезар Менотти, Виктор Маслов, Альф Рэмси - можно продолжать, эти-то уж «гораааздо хуже» ОИРа
    Я не знаю, кто такой Виктор Маслов-есть такой
    автогонщик, ты не перепутал?
    0
    0
    0
    Ответ Annihilator
    Весенте Феола, Энцо Беарзот, Луис Цезар Менотти, Виктор Маслов, Альф Рэмси - можно продолжать, эти-то уж «гораааздо хуже» ОИРа
    Пардон, Менотти ты написал...
    0
    0
    0
    Ответ Pogonshik_Loshadey
    Вот мой список-20и лучших тренеров за все время, с учетом анализа всех достижений за все время истории футбола, у аналитики оцените, просто ваше мнение. Все это, Учитывая достижения и структуру развития футбола 1) Хельмут Шен 2) Ринус Михелс 3) ЙОхан Круифф 4) Марчело Липпи 5) Оттмар Хиттфцельд 6) Гавриил Качалин 7)Жосе Муравьиньо( то бишь Мауриньо) 8)Виторио Поццо 9)Луис Фелипе Сколари 10) Висенте Дель Боске( даже при том что тренер Блевотни) 11)Билл Шенкли 12) Бора Милутинович 13) Фабио Капелло 14)Джованни Трапатонни 15) Эленио Эрера 16)Сесар Луис Менотти 17)Валерий Лобановский 18)Луи Ван Гаал 19) Олег Романцев 20) Отто Рехагкль.
    Весенте Феола, Энцо Беарзот, Луис Цезар Менотти, Виктор Маслов, Альф Рэмси - можно продолжать, эти-то уж «гораааздо хуже» ОИРа
    0
    0
    0
    Ответ Pogonshik_Loshadey
    Поццо- Два чемпионата мира в качестве тренера одной сборной не брал еще никто, если не подводит матчасть. Шенкли не тренер одного команда, он тренер команды, с которой выиграл столько, что теперь даже Макаки со всеми купленными чемпионствами 90-х годов не могут догнать его. Менотти-потрясающий тренер, который создал сборную Аргентины лет на 20вперед со сменой поколений.
    Поццо: Да, два чемпионата. Очень слабых, фактически начавших эту традицию. Вики про 1938 год пишет, что самый слабый по составу.

    Шенкли: Что он выиграл?! Пожалуйста, факты, я может, не нашел просто.

    Менотти: Слово «потрясающий» еще само по себе не аргумент.
    0
    0
    0
    Ответ Pogonshik_Loshadey
    Поццо- Два чемпионата мира в качестве тренера одной сборной не брал еще никто, если не подводит матчасть. Шенкли не тренер одного команда, он тренер команды, с которой выиграл столько, что теперь даже Макаки со всеми купленными чемпионствами 90-х годов не могут догнать его. Менотти-потрясающий тренер, который создал сборную Аргентины лет на 20вперед со сменой поколений.
    Шенкли?Где-то и что-то слышал смутно.Дай думаю гляну.Глянул.
    Одна,как вы спартачи выражаетесь,»говночашка» и 3 чемпа Англии и уже великий?
    Да «непредвзятый» у тебя списочек.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Погуглил ) Поццо - это было давно «и неправда». Шенкли - тренер одной команды, выиграл не пойми что Менотти - Один волд кап и нашел Марадону - это все?
    Поццо- Два чемпионата мира в качестве
    тренера одной сборной не брал еще никто, если
    не подводит матчасть.
    Шенкли не тренер одного команда, он тренер
    команды, с которой выиграл столько, что
    теперь даже Макаки со всеми купленными чемпионствами 90-х годов не могут догнать
    его.
    Менотти-потрясающий тренер, который создал
    сборную Аргентины лет на 20вперед со сменой
    поколений.
    0
    0
    0
    Ответ Pogonshik_Loshadey
    Качалин на 6-ом:) ПОсмотри внимательнее. АЛкаша Фергюсона не люблю( честно признаюсь) поэтому не считаю его тренером.
    А я не люблю Македонского,Наполеона и Суворова -поэтоик полководцами их не считаю!.Поэтому же не считаю Поваротти -певцом,Медведева-президентом,а ВАЗ-машиной.
    0
    0
    0
    Ответ 61ssm
    А где Феола,Загало?Про Беарзота или Хаппеля не слышал?А Маслов ,Бесков,Якушин,Н.Морозов и Аркадьев уж точно не слабее ОИР и Лобановского будут. А сэр Алекс,Венгери Бенитес -мимо проходили?
    Ну Венгер тренер хуже Романцева, не говоря уже о тех, кто выше ОИРА- я это
    уже говорил, Фергюсона включайте в свой
    список-сами, для меня он алкаш старый,
    Феола тренер лишь одной сборной, где были
    сильнейшие игроки, и кроме ЧМ Феола особо
    и не добился, как и Беарзот, но Энцо
    уважаю, поэтому где нибудь на 30-е место,
    если дальше вывешу варианты-поставлю конечно,
    Бесков-шикарный тренер-здесь действительно
    просчет-разрешаю вместо Маруиньо поставить.
    0
    0
    0
    Ответ Pogonshik_Loshadey
    Вот мой список-20и лучших тренеров за все время, с учетом анализа всех достижений за все время истории футбола, у аналитики оцените, просто ваше мнение. Все это, Учитывая достижения и структуру развития футбола 1) Хельмут Шен 2) Ринус Михелс 3) ЙОхан Круифф 4) Марчело Липпи 5) Оттмар Хиттфцельд 6) Гавриил Качалин 7)Жосе Муравьиньо( то бишь Мауриньо) 8)Виторио Поццо 9)Луис Фелипе Сколари 10) Висенте Дель Боске( даже при том что тренер Блевотни) 11)Билл Шенкли 12) Бора Милутинович 13) Фабио Капелло 14)Джованни Трапатонни 15) Эленио Эрера 16)Сесар Луис Менотти 17)Валерий Лобановский 18)Луи Ван Гаал 19) Олег Романцев 20) Отто Рехагкль.
    Погуглил )

    Поццо - это было давно «и неправда».
    Шенкли - тренер одной команды, выиграл не пойми что
    Менотти - Один волд кап и нашел Марадону - это все?
    0
    0
    0
    Ответ Pogonshik_Loshadey
    Вот мой список-20и лучших тренеров за все время, с учетом анализа всех достижений за все время истории футбола, у аналитики оцените, просто ваше мнение. Все это, Учитывая достижения и структуру развития футбола 1) Хельмут Шен 2) Ринус Михелс 3) ЙОхан Круифф 4) Марчело Липпи 5) Оттмар Хиттфцельд 6) Гавриил Качалин 7)Жосе Муравьиньо( то бишь Мауриньо) 8)Виторио Поццо 9)Луис Фелипе Сколари 10) Висенте Дель Боске( даже при том что тренер Блевотни) 11)Билл Шенкли 12) Бора Милутинович 13) Фабио Капелло 14)Джованни Трапатонни 15) Эленио Эрера 16)Сесар Луис Менотти 17)Валерий Лобановский 18)Луи Ван Гаал 19) Олег Романцев 20) Отто Рехагкль.
    А где Феола,Загало?Про Беарзота или Хаппеля не слышал?А Маслов ,Бесков,Якушин,Н.Морозов и Аркадьев уж точно не слабее ОИР и Лобановского будут.
    А сэр Алекс,Венгери Бенитес -мимо проходили?
    0
    0
    0
    Ответ mortalniy′
    погонщег , а чем Трап так крут? или Бора? Почему сначала они , а потом Лобановский?
    Ну ты даешь, Трапатонни один из величайих
    тренеров в истории футбола-сейчас достижение
    поскромнее, но в 80-начало 90-хх годов
    собрал он немало-3-и Кубка УЕФА, КЧ,
    чемпионаты Италии с Ювентусом, Чемпионаты
    Германии с Баварией, даже чемпионаты ПОртугалии
    и Австрии брал. КЛубный великий тренер.
    0
    0
    0
    Ответ MaIl89
    А где Качалин? А почему Лобановский на таком низком месте? Со многим согласен со многим нет.
    Качалин на 6-ом:) ПОсмотри внимательнее.

    АЛкаша Фергюсона не люблю( честно признаюсь)
    поэтому не считаю его тренером.
    0
    0
    0
    Ответ Pogonshik_Loshadey
    Вот мой список-20и лучших тренеров за все время, с учетом анализа всех достижений за все время истории футбола, у аналитики оцените, просто ваше мнение. Все это, Учитывая достижения и структуру развития футбола 1) Хельмут Шен 2) Ринус Михелс 3) ЙОхан Круифф 4) Марчело Липпи 5) Оттмар Хиттфцельд 6) Гавриил Качалин 7)Жосе Муравьиньо( то бишь Мауриньо) 8)Виторио Поццо 9)Луис Фелипе Сколари 10) Висенте Дель Боске( даже при том что тренер Блевотни) 11)Билл Шенкли 12) Бора Милутинович 13) Фабио Капелло 14)Джованни Трапатонни 15) Эленио Эрера 16)Сесар Луис Менотти 17)Валерий Лобановский 18)Луи Ван Гаал 19) Олег Романцев 20) Отто Рехагкль.
    А где Качалин? А почему Лобановский на таком низком месте? Со многим согласен со многим нет.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий